Ответить
  • odinochka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    odinochka Senior Member Автор темы

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #14417

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 мая 2004 22:52

    Тема предназначена исключительно для обсуждения Автомобилей из Литвы (цены, где брать, особенности доставки и т.п.). Тут же можно и нужно обсуждать основные засады связанные с литовскими машинами

    Обсуждение АВТО из Америки производится в соответствующей ветке: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1130652

    Вопросы растоможки обсуждаются здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Все что надо знать при покупке авто, спасибо без мобильника,

    http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdl.dropbox.com%2Fu ... shapka.doc

    Люблю меня , природы совершенство !
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 14 сентября 2010 04:22

    Народ, Вы правда думаете, что люди, живущие в сотне километров друг от друга, чем то кардинально отличаютя? Мне стыдно за некоторых пользователей. Вы забыли, что люди живущие по разные стороны пограничного столбика, вбитого во имя великого папандоса и во благо всех сурков пустыни, просто пытаются выжить. И те, и эти - осколки несуществующей ныне страны. И нужны мы европейцам одинаково. Ассенизаторы. Вывозим мусор. Мы тут плюёмся как шакалы, что не могут поделить объедки со стола господ с Европы. Давайте уважать друг друга. И давайте по существу. В эту ветку народ за информацией лезет. За полезной. Не уверен, что Ваше мнение о том, все ли литовцы жулики и все ли белорусы лохи, кого либо интересует.

    Если кто погонит каблук - обратите внимание не записан ли он грузовым. Если да, то для проезда из Вильнюса к Медининкаю Вам потребуется наклейка - оплата за воздух (дороги). В противном случае полицаи обещают семь лет расстрела. Ну и ох ... какой штраф. Еле отцепился. У меня в польском техпаспорте стоял "грузовой" несмотря на то, что 5 местный. Транзит через Литву занял 3 часа езды и 2 часа общения с блюстителями закона. Ну очень много хотели!

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    19 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 14 сентября 2010 09:03

    Народ, Вы правда думаете, что люди, живущие в сотне километров друг от друга, чем то кардинально отличаютя? Мне стыдно за некоторых пользователей. Вы забыли, что люди живущие по разные стороны пограничного столбика, вбитого во имя великого папандоса и во благо всех сурков пустыни, просто пытаются выжить. И те, и эти - осколки несуществующей ныне страны.

    Это уже вопрос геополитики. Нам туда лазить не стоит.

    Вывозим мусор. Мы тут плюёмся как шакалы, что не могут поделить объедки со стола господ с Европы.

    Вот этого и нужно избегать. Чтобы мусор не вывозить, нужно...

    И давайте по существу. В эту ветку народ за информацией лезет. За полезной.

    Четко. Как ты выбираешь машину? На что обращаешь особое внимание? Делись информацией

  • Eddie_LT Member
    офлайн
    Eddie_LT Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #216381

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 14 сентября 2010 09:38

    Я могу расказать как мы во Франции авто покупаем. Например нашёлся автомобиль по годам, модели, цене и состоянию подходящий к нашему рынку. Обходим машину по кругу, не показываем продовцу каждую царапинку, а просто кругом обходим и осматриваем. Потом взглад в нутрь. Залезаем, открываем капот, проверка масло и антифриза. Чтоб небыло "маёнеза". Если всё в норме, заводим. Пока греетса движок, осматриваем в нутри. Если есть возможность проежаем несколько метров, если нет передачи проверяются на ручнике. Всё нормално? Глушем мотор, закрываем авто, окончательно оговариваем цену. Покупка авто 5-10 минут. Если бы мы искали столько зацепок и тарговалис из за каждой царапинки, как это делают покупашки у нас, нас бы выгнали из гаража.

    Мир пренадлежит терпеливым :znaika:
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 сентября 2010 09:43

    Kavalergard, хорош первый абзац. тока люди около столба одинаковые, а вот чуть дальше разница есть и существенна в некоторых моментах.

    а по второму абзацу. как превратить комерческий каблук в гражданский?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Eddie_LT Member
    офлайн
    Eddie_LT Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #216381

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 14 сентября 2010 09:54

    А чего ненадо делать при покупке, так это давить на продавца, как это делают румыны. Они одну машину покупает 10 человек и ставясь по кругу давит на продовца психологически. Поске токой встречи, больше делов с ними иметь нехочетса. А самые хорошие покупатели это чеки. У них цены на машины как в Европе и им даже торговатся ненадо. Но поскольку это принято, то торгуется. И когда скидываешь пару сотен, они уже довольны. Во втором месте по моему латышы, тоже спокойно и непереборща.

    Мир пренадлежит терпеливым :znaika:
  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5456

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5456
    # 14 сентября 2010 11:08

    weans,

    Да просто у меня есть машина, которая жрет 5 литра соляры

    гольфец :)

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 14 сентября 2010 11:16

    C "каждой царапинкой" всё понятно, но вот конкретный пример: Звоню, спрашиваю цену и общее состояние машины. Ответ: цена такая-то состояние такое-то из "нюансов" один элемент подкрашивался. ОК! Приезжаю, смотрю машину - всё соответствует информации, полученной по телефону, кроме одного - вся сторона была всажена (или счесана) и сделана на 3 с плюсом по 5-бальной системе крывая короче вся сторона. Что мне делать, раз уж встретились? понятно, что либо сразу отказаться от сделки либо попытаться скинуть цену соответственно разницы в состоянии, описанном по телефону и фактическим... оговорюсь, что косарь я не пытался сторговать с суммы 3300Е, речь шла о 100-300Е это я считаю более или менее нормальной заявкой при любом раскладе

    В ответ слышу: "Да вы хотите, чтобы б/у машина лучше новой была!", "Да вы думаете, что мы их на западе бесплатно получаем!" и т.д. ну, что послушал я эти заявы, да пошел купил машину у другого продавца. Тот другой литовский продавец, о себе к стати, оставил приятные впечатления (не потому, что косарь скинул:D) и машина оказалась хорошей.

    Понятно, что среди покупателей бывают ещё те кадры... но, что сделаешь? надо иметь терпение... такая ваша (иногда и наша) работа У нас тут не таких увидишь, такие к вам не доезжают:D

    По поводу честности: Когда-то понравилось заявление одного человека, который ушел из этого бизнеса, потомучто "в нем всё построено на обмане...":-?

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 14 сентября 2010 11:30

    "ну я же их не краду!":cry:---постоянно уже с пол года слышу,новая мантра наверное появилась....

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • raut Senior Member
    офлайн
    raut Senior Member

    1648

    14 лет на сайте
    пользователь #239352

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 14 сентября 2010 13:17
    Samsyng C100:

    Ребята хочю поехать в Литву за авто.

    Взять хучю малометражку живую можно битую без срабатываня бодушек, до 5к чтоб стала полностью

    присматриваю опель корса , мазда 323F, тоета ярис, фольсваген поло, рено меган, годов 01-05. Прошу помоши в совете, сколько виза, дорога, где лучше смотреть, и на что смотреть чтоб не попасть?

    Так же по выше указанным авто что будет лучще(хочю для себя) чтоб отьездить, на что конкретно оюращать внимание по каждому из авто. Планирую брать бензин, т.к. считаю меньше вьезжены. Спасибо

    Не загоняйся.... Купи Daewoo Lanos, 2001 г.в. - 3300, только летом пригнана....)))

  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    19 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 14 сентября 2010 14:09

    Я могу расказать как мы во Франции авто покупаем. Например нашёлся автомобиль

    по годам, модели, цене и состоянию подходящий к нашему рынку. Обходим машину по кругу,

    не показываем продовцу каждую царапинку, а просто кругом обходим и осматриваем.

    Потом взглад в нутрь. Залезаем, открываем капот, проверка масло и антифриза.

    Чтоб небыло "маёнеза". Если всё в норме, заводим. Пока греетса движок, осматриваем в нутри.

    Если есть возможность проежаем несколько метров, если нет передачи проверяются на ручнике.

    Всё нормално? Глушем мотор, закрываем авто, окончательно оговариваем цену.

    Покупка авто 5-10 минут. Если бы мы искали столько зацепок и тарговалис из

    за каждой царапинки, как это делают покупашки у нас, нас бы выгнали из гаража.

    Вот, начало положено.

    Скажу пару абзацев от себя.

    Итак, первое правило: покупка авто в Литве должна быть выгоднее покупки аналогичного авто в РБ.

    Иначе никуда ездить не надо.

    Разбираем сценарий покупки авто по объявкам.

    Мы еще сидим дома.

    Выбираем несколько марок, сравниваем цены с нашим рынком, решаемся и звоним в Литву.

    Пристальное внимание обращаем на авто, граничащие с нужными нам пределами года выпуска.

    По причине наиболее выгодной растаможки. Сегодня смотрим авто от 2001 до 2006 года.

    В случае с 2001 (и 2007, кстати) обязательно пробивайте ВИН код.

    По ВИН коду важно знать только несколько действительно важных вещей.

    1 - ВИН код - это 17 цифр. Не больше, не меньше.

    2 - первая цифра ВИН кода - страна производитель. А именно:


    1, 4, 5 - США

    2 - Канада

    3 - Мексика

    9 - Бразилия

    J - Япония

    K - Корея

    S - Англия

    V - Испания

    W - Германия

    Y - Швеция

    Z - Бразилия

    Z - Италия

    Если авто из Штатов, Канады, Мексики, Бразилии или Японии, то есть вероятность, что их можно пробить по Карфаксу. Только в том случае, если авто направлялось для продажи в США.

    Ну и конечно же, отказываемся от варианта S - Англия. По понятным причинам.

    3 - 10 символ ВИН кода. Это символ МОДЕЛЬНОГО года.

    A - 1980

    B - 1981

    C - 1982

    D - 1983

    E - 1984

    F - 1985

    G - 1986

    H - 1987

    J - 1988

    K - 1989

    L - 1990

    M – 1991

    N – 1992

    P – 1993

    R – 1994

    S – 1995

    T – 1996

    V – 1997

    W – 1998

    X – 1999

    Y – 2000

    1 – 2001

    2 – 2002

    3 – 2003

    4 – 2004

    5 – 2005

    6 – 2006

    7 – 2007

    8 – 2008

    9 – 2009

    Стоит знать, что символ последующего модельного года появляется в ВИНе с середины предыдущего. Например, для нас 100% непроходная (по дешевой таможне) будет авто с символом Y, под вопросом будет символ 1. Чтобы себя обезопасить, заказываем справку дилера в Минске.

    Справка дилера должна содержать момент выпуска.

    Если машина проходная (хоть бы неделя есть в запасе до наступления календарных 10 лет),

    справка дилера поможет разрулить ситуацию на таможне.

    Пару слов о брифах.

    Справку дилера можно не заказывать в том случае, если авто из Германии.

    В немецких брифах есть отметка как момента выпуска, так и строчка первой постановки на учет.

    К сожалению, не могу найти образца.

    Пока ничего не могу сказать о французских и бельгийских брифах.

    Скажу о итальянских и литовских.

    Литовский бриф.

    Представляет собой зеленый листок (1/3 формата А4), называется REGISTRACIJOS LIUDIJIMAS

    Запись с самым ранним годом - буква B и дата. Напротив справа стоят символы (B.1) и тоже дата.

    Так вот, B - это дата первой постановки на учет. Поэтому литовский бриф НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доказательством момента выпуска.

    Когда я этого не знал, то купил машину 2004 года выпуска. Литовец уверял, что так оно и есть.

    На таможне сказали, что авто 2003 года выпуска (по ВИНу). Но пообещали, если я буду возбухать,

    они капнут еще глубже и очень может быть поставят 2002 год выпуска. Поэтому имейте это ввиду.

    Итальянский бриф.

    Два плотных листка А4.

    Первый, как правило, сложенный вчетверо. Каждая четвертинка титульной стороны

    имеет нумерацию (вверху справа). Первая четвертинка имеет надпись в самом верху REPUBLIKA ITALIANA.

    Чуть ниже - CARTA DI CIRCOLAZIONE - PARTE 1. Ниже идут два номера, параллельны друг другу.

    Еще ниже начинается важная информация. Самая важная под буквой (B), напротив которой стоит дата.

    Как и в предыдущем случае - это ДАТА ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТС в Италии. Как вы уже догадались, такой бриф

    тоже не является подтверждением момента выпуска.

    Ну, вот. Для начала хватит. Обязательно распечатайте на принтере информацию о каждой машине,

    составьте оптимальный маршрут, заправьтесь и вперед, "На баррикады!". Знайте, страховка на въезд в Литву на своем авто cтоит 30 евро.

    Сразу за границей (в случае с Каменный Лог - Медининкай) по правой стороне есть заправка. Заходим туда и покупает SIM карту.

    Можно любую, но говорят, самый нормальный тариф на Tele-2. Купили, активировали и поехали дальше.

    Важно знать - по Литве нужно передвигаться с ближним светом фар в любое время суток.

    Скоростное ограничение 90 км/ч на трассах (исключение - магистрали) и 50 км/ч в городе.

    Полицаев с радарами не видел ни разу. Зато есть камеры - "скворечники".

    Как мне объяснили, фоткают при превышении на 20 км/ч. Но лучше не рисковать.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 14 сентября 2010 14:27

    Ну и конечно же, отказываемся от варианта S - Англия. По понятным причинам.

    А почему? Если Вы имеете ввиду, что авто "в прошлой жизни было праворукой", то это никак не связано на 100% с тем, где оно было изготовлено. Ведь, например, ровер или ягуар для немецкого рынка сделан в Англии, а фольксваген для английского - в Германии, так что не так все однозначно...

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 14 сентября 2010 14:33

    а вот попал ты в ДТП(тьфу тьфу тьфу)лёгкое допустим.какие должны быть твои действия.страховка есть-белорусская.

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 14 сентября 2010 14:41 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    fazer2008:

    например, ровер или ягуар для немецкого рынка сделан в Англии, ...

    :) + почти все хонды, тойоты, ниссаны с первой половины 90-х, шли с буквой S, из японцов наверное только Мазды имели японскую сборку и соответственно J. Если есть риск попасть на английскую переделку, расшифровывая вин нужно обращать внимание не на страну сборки, а на для какого рынка её собирали.

    "ну я же их не краду!:cry:"

    +1:super:

  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    19 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 14 сентября 2010 15:50

    А почему? Если Вы имеете ввиду, что авто "в прошлой жизни было праворукой", то это никак не связано на 100% с тем, где оно было изготовлено.

    Вот! Отлично, закрутилась тема. Каждый что-то знает, но многие по теме молчат.

    По "праворуким" авто поможет полная расшифровка ВИН. В полной справке дилера (например, VOLVO дает отличные справки) будет указан "рынок сбыта". Он-то и поставит все на свои места.

    Истинный ипонец (собранный в Ипонии и для ипонцев) имеет 11 знаков. Такие машины только в России я встречал.

    Так что, если вы едите за Ровером, Ягуаром и другим представителем Туманного альбиона, на букву S не обращайте внимание. Буква вам поможет только в том случае, если есть возможность пробить по Карфаксу. Не больше.

    а вот попал ты в ДТП(тьфу тьфу тьфу)лёгкое допустим.какие должны быть твои действия.страховка есть-белорусская.

    Такого опыта нет и, надеюсь, не будет. Если у тебя есть - рассказывай.

    Итак, поехали дальше.

    Приехали на место, видим машину.

    КУЗОВ.

    Правило №1 - Не покупайте авто в дождь или темное время суток. Если тучи разогнать не получается, вооружитесь тряпочкой.

    Тряпочка нам поможет и в сухую погоду.

    Перед тем как приступать к осмотру, потрогайте капот.

    Если авто недавно заводилось, значит, в худшем случае, есть что скрывать по мотору.

    Так же обратите внимание, на то, как долго стоит авто на этом месте. Если явных признаков недавнего передвижения нет - хорошо.

    Забегая вперед скажу, что когда машина отъедет с этого места, посмотрите на землю (особенно в районе мотора).

    Если масло где-то гонит - будут следы.

    Итак, кузов.

    Обращаем внимание на зазоры между элементами, запоминаем одну сторону, смотрим вторую. Не так уж страшны зазоры бамперов. Например, французы ездят не аккуратно, поэтому авто с пацарапанными бамперами - это норма.

    При несильном ударе бампер может немного сместиться. Это не так страшно, как смещенное крыло.

    Смотрим плоскости под углом. Не один элемент не должен "ломать" плоскость, т.е. отходить наружу или вовнутрь.

    Далее смотрим грани. Грани - самая нелюбимая работа маляра на стадии подготовки.

    Не каждый маляр может идеально шпатлевкой вывести грани. Если засада была сильная - меняется элемент. Если терпимая -

    наносится шпатлевка. Итак, запоминаем остроту и продолжительность граней на всех участках и сравниваем, если такие участки

    повторяются. Слой шпаклевки легко проверяется маленьким магнитиком. но я так не делаю. Лажа видна сразу.

    Параллельно сравниваем цвет элементов. Вопреки всеобщему заблуждению, не только сложно попасть в белый и красный цвет.

    Сложно попасть в любой, особенно, если машина перекрашивалась до тебя.

    Дешевая работа маляра от дорогой, в первую очередь,

    отличается подготовкой поверхности и покраской с напылом. Если подготовка была проделана небрежно,

    но на поверхности элемента

    появляются просады (мелкие точки-углубления), могут быть видны следы наждачки.

    Покраска с напылом - это покраска элемента с закрашиваем

    какой-то небольшой части соседнего элемента. Делается для того, чтобы вывести цвет.

    Дешевый маляр красит только один элемент, а когда ты тыкаешь на разницу цвета, пожимает плечами и гнобит краску.

    Покраска с напылом всегда дороже. По той простой причине, что лаком нужно покрывать три элемента.

    Сводим цвет краски как на близком расстоянии, так и отойдя пару шагов. Лучше всего разница цвета видна в ясную погоду,

    хуше - в пасмурную или дождь.

    Также обращаем внимание на шагрень (шероховатость поверхности). Новые машины практически все с небольшой шагренью.

    Шагрень постепенно убирается постоянными полировками и мойками. Небрежно сделанный элемент часто отличается именно шагренью, причем

    не равномерной. Чаще всего после покраски делается полировка. Она немного убирает шагрень. В этом случае обращаем внимание на налеты

    полироли на торцах элементов, в труднодоступных для мойки углублениях кузова. Просто часто полироль не вымывают до конца,

    а когда она засыхает на кузове, мыть ее еще сложнее. Если следы полироли видны по всей машине - значит полировали всю.

    Если видны только в определенной части кузова - значит красили.

    Стоит отметить, что полная полировка в Литве стоит дешевле, чем в РБ. Но, если машине не нужен был кузовной ремонт,

    литовцы не полируют. Все из-за экономии.

    При осмотре кузова также нужно открыть все двери, посмотреть все кромки, все проемы, посмотреть, как они закрываются.

    Герметик (под краской) должен быть нанесен везде одинаковым слоем, распределен одинаковым образом.

    Когда вы все это проделаете, то поймете, что в 80% авто красилось. Какой там был удар? С первого раза сказать всегда сложно.

    Но знайте - найти в Литве не битый секонд, да еще и дешево, не реально. Хотя, нет, реально. С убитым мотором.

    При осмотре кузова также обращайте внимание на оптику. Разный производитель тоже скажет о том, то была замена.

    Во время осмотра кузова производите в уме несложные арифметические действия. Красить капот - 300 у.е., красить дверь - 120 у.е.

    Конечно, можно найти и дешевле. Но с такими цифрами к последующему ремонту вы будете морально готовы.

    По кузову вроде все.

    З.Ы. Царапины. Многие зарапины заполировываются. Проверяется царапина так - смачиваете палец и проводите поперек царапины. Если царапина исчезла - заполируется. Если нет - не расстраивайтесь. Пожно попытаться замазать их карандашом из Тартл Вакса (популярные цвета). Но мне на большинство царапин пох.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 сентября 2010 18:05

    да уж weans, вам можно и книгу начать писать аль в автобизнес статейку забацать.

    вот говорите люди одинаковые читаем как Eddie_LT во франции покупает машину и с каким багажом мыслей едит в литву белорусский брат.:wink:

    но вообще похвально. продалжай :beer:

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 14 сентября 2010 18:10
    koldin:

    а вот попал ты в ДТП(тьфу тьфу тьфу)лёгкое допустим.какие должны быть твои действия.страховка есть-белорусская.

    у всех есть бланк на случай аварии(декларация).заполняешь,расписываешься и вперед,можно позвонить в страховую компанию и предупредить о страховом случае.в литве полиция не вызывается,если нет пострадавших и поврежденно только 2 машины.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 14 сентября 2010 18:12

    дата регистрации и дата производства в италии и бельгии может отличаться до полугода.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 14 сентября 2010 18:17

    по поводу покраски.самый сложный цвет-серебро,надо попасть не только в тон,но и в зернистость краски,это зависит от пушки,давления ну и мастерства.

    ну и немного не в тему,но всё таки.

    гнал сегодня один товарищь пежо партнера через каменный лог,но надолго,и наверно,на очень.осел на литовской территории.

    сам он это придумал или так купил,но суть в чем.

    машина из бельгии и задняя рамка маленькая,так он стандартный транзитный литовский номер обрезал(без букв) и прикрутил.погранцы не пропустили и вызвали полицию.чем закончилось,не видел,но на растаможку он не доехал(при мне)

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 сентября 2010 18:50

    zmurik, у лучше бы на скотчь приклеил. я когда то под стекло кинул переднее ибо ни рамки, ни болтов, ни дырок не было, что бы хоть как то привинтить его, а потерять было нельзя. всю литву прошол, а вот на границе дамочка сказала привинтить на положенное место ....... нашел чет на месте , кое как на жвачку повесил, после таможни опять положил в салон.

    вообще наверно всяких чудных, занятных истории можно уйму насобирать как смешных так и угрюмых.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 14 сентября 2010 19:33

    ну вот и ветка немного ожила!:super: