Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 15:29
    Eddy:

    а не совсем медленно это как? :)

    ну для примера 120 и выше СпортКонтакт всплывала - а это не есть гуд. Я по трассам всегда 120+ езжу. Вот и ищу то что создано для активной дорожной езды и соответственно езды в т.ч и в мокрую погоду

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2011 15:31

    Dammit, вы сначала для себя ответьте что правильнее?
    - купить премиальную линейку бренда попроще
    - купить эконом серию бренда покруче?

    И дюрагрип и экоконтакт - одного поля ягоды - дешевые колеса от большего бренда. Честное слово - лучше доплатить до полноценных моделей.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 декабря 2011 15:38

    quattrik, GoodYear Hydragrip, Uniroyal RainSport 2 - судя по названиям должны справляться с твоей бедой :)

    Чертой «дождевых» шин является наличие одной или нескольких глубоких канавок по центру покрышки, облегчающих отвод воды, и множество более глубоких поперечных или наклонных прорезей. Достоинства «дождевых» шин проявляются при движении с большой скоростью по глубоким лужам или в проливной дождь: машина начинает “плыть” на более высокой скорости. На сухой дороге они обычно уступают «дорожным» шинам, и на влажной (без луж) также особого преимущества не имеют.

    ыщы :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 15:42
    Arrow:

    На сухой дороге они обычно уступают «дорожным» шинам, и на влажной (без луж) также особого преимущества не имеют.

    как-то не впечатлило и насторожило :-?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2011 15:44

    quattrik, на 120 всплывет любая.
    а по сути совет тот же - если вы ищите шины под спокойную, но быструю езду с упором на мокрые свойства - берите гудеар топовый. Что гидрогрипп был, что оптигрип - очень достойные колесики. Нужно еще более скоростное - возьмите Eagle.
    Надо не спокойно, а больше спорта - вам за пирелли, тока опять же топовым P zero

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 15:45

    Eddy, спасибо, 3 месяца впереди на раздумья и поиски

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 14 декабря 2011 15:45

    Eddy, глянул ADAC, Goodyear EfficientGrip сливают как Nokian V, так и Continental ContiPremium Contact 2. Michelin Engergy Saver, тот же Primacy HP, тоже заслужил лишь оценку "удовлетворительно", правда у них там в неметчинах и дорожные условия другие.

    All we are saying is give peace a chance
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 декабря 2011 16:02
    Eddy:

    quattrik, на 120 всплывет любая.
    а по сути совет тот же - если вы ищите шины под спокойную, но быструю езду с упором на мокрые свойства - берите гудеар топовый. Что гидрогрипп был, что оптигрип - очень достойные колесики. Нужно еще более скоростное - возьмите Eagle.
    Надо не спокойно, а больше спорта - вам за пирелли, тока опять же топовым P zero

    кстати из личного опыта Мишлен ПилотЭкзальто показывает отличные результаты по воде. Даже на соревнованиях в логойске удалось испытать. Причем у меня они уже изрядно поношенные были. Да и сам отъездил два сезона без проблем по воде.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2011 16:11
    quattrik:

    Arrow:

    На сухой дороге они обычно уступают «дорожным» шинам, и на влажной (без луж) также особого преимущества не имеют.

    как-то не впечатлило и насторожило :-?

    да с мокрым асфальтом та же фигня что и с зимой :) Дорожные условия конечно не столь разные, но в понятие мокрых свойств включается целый пакет порой пусть не взаимоисключающих,но плохо совместимых точно.
    Например то же аквапланирование - мы о чем говорим - о прямой или о душе поворота?
    Еще проявление - четкая тенденция среди мокрых свойств - в номинации минимальный тормозной путь и в аквапланировании - выигрывают разные шины, ну если не заниматься специальным подбором участников :)

    Почему и подчеркиваю о какой именно езде быстрой мы говорим?
    Если мы валим 120 много сот км по трассе спокойно, то это одно
    А если мы зажигаем - другое.

    насчет мол выигрыш невелик - просто у брендов первой линии моделей провальных в части мокрых номинаций практически нет.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 декабря 2011 16:16
    quattrik:

    я вот в этом году отъездил на ЦпортКонтакт 2 - отличная резина, только шумная (мое ИМХО)

    А в сравнении с чем отличная и шумная?
    Мне вот не нравится что мои Бриджи ER300 шумные/жёсктие/тяжолые. Думал прикупить к сезону СпортКонтакт.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2011 16:17
    Demon :):

    Eddy, глянул ADAC, Goodyear EfficientGrip сливают как Nokian V, так и Continental ContiPremium Contact 2. Michelin Engergy Saver, тот же Primacy HP, тоже заслужил лишь оценку "удовлетворительно", правда у них там в неметчинах и дорожные условия другие.

    Вы спортивность в списке приоритетов не указывали. а среди энергосберегающего пластика гудеаровский самый адекватный на сегодня.

    Понятно что в абсолюте по рулежке и премиум контакт и хакка v будут лучше любого из них. Но у них и износостойкость другая.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Arrow:

    Eddy:

    quattrik, на 120 всплывет любая.
    а по сути совет тот же - если вы ищите шины под спокойную, но быструю езду с упором на мокрые свойства - берите гудеар топовый. Что гидрогрипп был, что оптигрип - очень достойные колесики. Нужно еще более скоростное - возьмите Eagle.
    Надо не спокойно, а больше спорта - вам за пирелли, тока опять же топовым P zero

    кстати из личного опыта Мишлен ПилотЭкзальто показывает отличные результаты по воде. Даже на соревнованиях в логойске удалось испытать. Причем у меня они уже изрядно поношенные были. Да и сам отъездил два сезона без проблем по воде.

    Резина отличная, НО
    1. она не выпускается нынче в размерах стандартных, тока в пониженом профиле
    2. да и вообще ощущение такое что она просто доживает уже без модернизации свой век в линейке

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 16:28
    master_of_shadows:

    А в сравнении с чем отличная и шумная?

    именно на этом авто это было первое лето (куплено зимой) посему сравниваю со всем что было ранее но на других авто.
    а шумная - да даже по сравнению с зимней резиной шумная... На идеально новом асфальте тихо - как только чуть другой асфальт - как на шипах едешь.. шумит.. И это при нормальной шумке и двойных стеклах

    Добавлено спустя 48 секунд

    Eddy:

    тока в пониженом профиле

    ну мне и нужно 225/45/17 - не самый высокий профиль вродь

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2517

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 14 декабря 2011 16:30

    Uniroyal RainSport 2 жестковаты.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 16:30
    Eddy:

    Почему и подчеркиваю о какой именно езде быстрой мы говорим?
    Если мы валим 120 много сот км по трассе спокойно, то это одно
    А если мы зажигаем - другое.

    тут скорее - отжигаем.... ибо 120 крайне редко ездится, обычно гораздо больше... :shuffle: СпортКонтакт понравилась своей цепкостью посуху, не раз оттормаживался с 200 до 80 - ниразу не стрыкнуло абс и не пискнула резина. И это при почти 2-х тоннах

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 14 декабря 2011 16:34
    Eddy:

    Вы спортивность в списке приоритетов не указывали.

    Нет, мне это не нужно. Мой Citroen С4 picasso ну никак не тянет на гоночный болид.
    Главные для меня показатели в порядке убывания - эффективность торможения, сопротивляемость аквапланированию, комфорт, износостойкость.

    Eddy:

    Понятно что в абсолюте по рулежке и премиум контакт и хакка v будут лучше любого из них. Но у них и износостойкость другая.

    т.е. они изнашиваться сильнее будут?
    Eddy, Bridgestone Sports Tourer MY-01 судя по всему тоже пластик и не стоит внимания?

    All we are saying is give peace a chance
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 16:36
    Demon :):

    .е. они изнашиваться сильнее будут?

    кстати СпортКонтакт 2 упилился за 44 тысячи очень солидно. Но это при очень неспакойной езде

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2011 16:39

    quattrik, тогда оптигрип - не ваш вариант. Это туда к P Zero и к Eagle F1/

    Что до пилот экзалто - в том то и засада . Ближайшее чем вас порадует мишлен - 215/45/17. 225 нет вообще!!!

    Типа все поезд ушел или пилот HP - ничего спортивного там нет или пилот спорт, а это другие баблосы и совсем не убедительные свойства для такой цены

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 16:41

    Eddy, может с таким успехом проще взять проверенную Спорт Контакт 2 и знать что и где ожидает от этих колес?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 декабря 2011 16:52
    quattrik:

    именно на этом авто это было первое лето (куплено зимой) посему сравниваю со всем что было ранее но на других авто.
    а шумная - да даже по сравнению с зимней резиной шумная... На идеально новом асфальте тихо - как только чуть другой асфальт - как на шипах едешь.. шумит.. И это при нормальной шумке и двойных стеклах

    Так мне и интересно, пусть даже и в сравнении в другими авто. Понятно что не надо с белкой сравнивать, а только с нормальными колами. Т.е. какие колы не шумели в сравнении с Конти?
    Мои Бриджи после 40 км/ч начинают гудеть очень заменто, не важно какой асфальт.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2011 16:53

    Demon :), Есть два основных лидера среди энергосберегающих пластиков = мишлен сейвер и этот гудеар.
    Гудеар однозначно лучше. НО если у вас 16 радиус, то можете еще посмотреть мишлен Примаси HP - резина также дорожная, достаточно все красиво по износу, комфорту, экономичности, Но в абсолюте она получше мишлен Сейвер прежде всего именно в тормозных свойствах. и что немаловажно для повседневной эксплуатации - HP лучше сейвера и по сухому.

    Если этого запаса эффективности торможения вам покажетяс мало. то тогда берите что-то уже более активного драйва и смиритесь с большим износом/расходом.