Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5068

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5068
    # 24 декабря 2016 15:13 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 24 декабря 2016 18:27
    M6980X:

    тяжеловат, на форматах за +- эти деньги можно лучше тормоза найти, на 1313 вилко уже минимально адекватная, да и вообще ригид нормальный купить можно

    тогда можно утверждать что он не стоит своих денег, но не го-но же ;)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5068

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5068
    # 24 декабря 2016 19:52 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 24 декабря 2016 22:08 Редактировалось женя1311, 2 раз(а).
    M6980X:

    как по мне, то г***о. чугуний с эластомеркой.

    Я же писал, что одна вилка у него 2 660 кг, само навесное просто не легкое. В стоке вел вроде бы весит 14 кг с хвостикам. И еще я был в шоке один стоковый вынос весит 291 грамм. Я заменил Жене на воздух и всё гуд вел стал куда легче, хоть и все ровно ноет, что тяжко. По поводу тормозов девушки остановят 100% Меня уже не так хорошо останавливают!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 24 декабря 2016 22:38

    так можно в ригидку залить 2 кг свинца и получится клевая эластомерка. только вообще (т.е. полностью!) обслуживать не надо. по-моему идея супер!

    onliner not sink
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 24 декабря 2016 23:18
    vittoo73:

    так можно в ригидку залить 2 кг свинца и получится клевая эластомерка. только вообще (т.е. полностью!) обслуживать не надо. по-моему идея супер!

    Надо, все ровно подшипника смазывать:))) рулевой

  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1461

    17 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 25 декабря 2016 13:16
    HeartBeat:

    basyll:

    Так согласен вроде как расходники, но я с него даже с бордюра ни с одного не спрыгнул, боюсь за колеса, спешиваться задолбало.

    Боитесь спрыгивать - спокойно съезжайте. Спешиваться-то зачем? :-?

    Я на своем gt спрыгивал с 4-5 ступенчитых лестниц и ничего не было. Думаю твой смарт бордюр да выдержит.

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 26 декабря 2016 00:44

    Raven_XT
    Проблема в весе за 130 кг не учитывая вела и всего с собойного, экспериментировать на себе совсем не хочется.

  • avenged7fold Junior Member
    офлайн
    avenged7fold Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1214372

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 декабря 2016 13:08 Редактировалось avenged7fold, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, что из этого лучше? Под рост 193.
    Вариант 1

    Вариант 2

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 26 декабря 2016 13:47 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    avenged7fold:

    Подскажите пожалуйста, что из этого лучше? Под рост 193.
    Вариант 1

    Вариант 2

    Всё не подойдёт. Вам нужна рама XL.

  • avenged7fold Junior Member
    офлайн
    avenged7fold Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1214372

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 декабря 2016 14:29
    DESPERATEfromBY:

    avenged7fold:

    Подскажите пожалуйста, что из этого лучше? Под рост 193.
    Вариант 1

    Вариант 2

    Всё не подойдёт. Вам нужна рама XL.

    У Fuji вроде как 23 дюйма рама.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 декабря 2016 14:38
    avenged7fold:

    У Fuji вроде как 23 дюйма рама.

    нужен 21"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • avenged7fold Junior Member
    офлайн
    avenged7fold Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1214372

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 декабря 2016 14:43
    Ololo_trololo:

    avenged7fold:

    У Fuji вроде как 23 дюйма рама.

    нужен 21"

    Для роста в 193 как раз должна быть 23.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 декабря 2016 14:49

    21" для МТБ геометрий.
    Гибриды может и 23

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • avenged7fold Junior Member
    офлайн
    avenged7fold Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1214372

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 декабря 2016 15:12
    Ololo_trololo:

    21" для МТБ геометрий.
    Гибриды может и 23

    Тут как раз говориться о том, что 23 дюйма мне подойдёт.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 26 декабря 2016 21:25
    avenged7fold:

    Подскажите пожалуйста, что из этого лучше? Под рост 193.
    Вариант 1

    Вариант 2

    С таким ростом только 29 колёсики

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 26 декабря 2016 21:33
    женя1311:

    avenged7fold:

    Подскажите пожалуйста, что из этого лучше? Под рост 193.
    Вариант 1

    Вариант 2

    С таким ростом только 29 колёсики

    Бред. Главное правильно ростовку подобрать. :znaika:

  • Злой_Бабайка Neophyte Poster
    офлайн
    Злой_Бабайка Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #730575

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 декабря 2016 22:02

    https://catalog.onliner.by/bike/kross/evado516
    Стоит ли он того?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 26 декабря 2016 22:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Злой_Бабайка:

    https://catalog.onliner.by/bike/kross/evado516
    Стоит ли он того?

    14.8 кг :roof:
    Горник за эти деньги будет меньше весить. Я бы такие недогорники вообще не смотрел, если гибрид, то нормальный ригид такого типа.