Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2121830 Neophyte Poster
    офлайн
    2121830 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2121830

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 июля 2019 20:42

    Ребята, а не подскажете ли такую штуку.

    У меня было 2 инструктора. Один учит так: как только поступила команда, сразу перестраивайся в нужную полосу, потом может быть поздно. А другой так: сначала ищи перекрёсток, убеждайся, что там можно выполнить соответствующую команду, и только потом перестроение. Оба вроде как опытные дядьки, оба настаивают на своём варианте.

    А как делаете вы?

    Вопрос к опытным сдавальцам: проверяющие считают перестроение, сделанное заранее (перекрёсток, например, пока невиден, или знаки движения по полосам), ошибкой?

    Дзякуй.

  • ducik Junior Member
    офлайн
    ducik Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #353111

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 июля 2019 22:47 Редактировалось ducik, 1 раз.
    heavenlylight:

    Ребят, подскажите, есть какие-то лайфхакер, чтобы заехать в гараж на Семашко? Как понять, что надо начинать выкручивать руль? Есть какие-то ориентиры?

    Добавлено спустя 33 секунды

    heavenlylight:

    Ребят, подскажите, есть какие-то лайфхаки, чтобы заехать в гараж на Семашко? Как понять, что надо начинать выкручивать руль? Есть какие-то ориентиры?

    Мой инструктор говорил ориентироваться по бордюрам, как только плечи поравнялись с бордюром - остановка, руль до упора в сторону гаража, машина описывает полукруг и ровненько заезжает в гараж. Заезжала на поло - сработало.

    Есть там только один гараж посередине площадки, где нет бордюров, там уже заезжаем как умеем, как говорится. Во всех остальных крайних гаражах этот лайфхак работает.

  • katbio Neophyte Poster
    офлайн
    katbio Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #781284

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 июля 2019 07:45

    Доброе утро,какой сегодня маршрут?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    heavenlylight:

    Ребят, подскажите, есть какие-то лайфхакер, чтобы заехать в гараж на Семашко? Как понять, что надо начинать выкручивать руль? Есть какие-то ориентиры?

    Добавлено спустя 33 секунды

    heavenlylight:

    Ребят, подскажите, есть какие-то лайфхаки, чтобы заехать в гараж на Семашко? Как понять, что надо начинать выкручивать руль? Есть какие-то ориентиры?

    Там почти сразу крутить надо, нет места подъезжать, главное оставить расстояние побольше между собой и гаражом. Возле гаража есть стоп линия,меня учили, надо становиться не ровно на нее, а к ее левому концу, тогда и крутиться не надо

  • nastasyyya Member
    офлайн
    nastasyyya Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #549113

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 июля 2019 08:06 Редактировалось nastasyyya, 1 раз.

    Какой сегодня маршрут?

    Nali
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 17 июля 2019 10:04
    katbio:

    Возле гаража есть стоп линия,меня учили, надо становиться не ровно на нее, а к ее левому концу, тогда и крутиться не надо

    Ну не совсем так. Если гараж левый (а он там есть) - нужно стараться оказаться у правого края стоп-линии (хотя принимающий возможно будет бухтеть). А так - да,

    katbio:

    главное оставить расстояние побольше между собой и гаражом.

  • katbio Neophyte Poster
    офлайн
    katbio Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #781284

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 июля 2019 10:10
    777pb:

    katbio:

    Возле гаража есть стоп линия,меня учили, надо становиться не ровно на нее, а к ее левому концу, тогда и крутиться не надо

    Ну не совсем так. Если гараж левый (а он там есть) - нужно стараться оказаться у правого края стоп-линии (хотя принимающий возможно будет бухтеть). А так - да,

    katbio:

    главное оставить расстояние побольше между собой и гаражом.

    Да, вы правы, что-то я не обратила внимания, что их два. У правого левее,у левого правее. И некоторые принимающие реально от этого способа не в восторге

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 17 июля 2019 10:27
    nastasyyya:

    Какой сегодня маршрут?

    присоеденяюсь к вопросу

    https://www.facebook.com/ITAccounts
  • ducik Junior Member
    офлайн
    ducik Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #353111

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 июля 2019 11:50
    kresh:

    nastasyyya:

    Какой сегодня маршрут?

    присоеденяюсь к вопросу

    23

    Я сдала!!!! И всем удачи!

  • 2121830 Neophyte Poster
    офлайн
    2121830 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2121830

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 июля 2019 12:41

    Завтра, значит, 23-го не будет, или не факт? )

  • AlexSav91 Member
    офлайн
    AlexSav91 Member

    300

    10 лет на сайте
    пользователь #1406939

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 июля 2019 14:24

    Всем привет. Ребята, подскажите, где можно взять пробных уроков (город, площадка) на автомобиле типа Fiat Ducato, Reno Master аля грузовые до 3.5 тонн?

  • maestro100 Neophyte Poster
    офлайн
    maestro100 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #967147

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 июля 2019 15:19
    2121830:

    Ребята, а не подскажете ли такую штуку.

    У меня было 2 инструктора. Один учит так: как только поступила команда, сразу перестраивайся в нужную полосу, потом может быть поздно. А другой так: сначала ищи перекрёсток, убеждайся, что там можно выполнить соответствующую команду, и только потом перестроение. Оба вроде как опытные дядьки, оба настаивают на своём варианте.

    А как делаете вы?

    Вопрос к опытным сдавальцам: проверяющие считают перестроение, сделанное заранее (перекрёсток, например, пока невиден, или знаки движения по полосам), ошибкой?

    Дзякуй.

    После того как поступила команда от проверяющего "например на регулируемом налево", вы имеете право и должны перестраиваться в крайнюю левую для поворота, и это не будет считаться ошибкой. Если начать перестроения, когда только увидите этот регулируемый перекресток, есть вероятность, что не получится перестроиться из-за большого потока машин в соседних полосах

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    katbio:

    777pb:

    katbio:

    Возле гаража есть стоп линия,меня учили, надо становиться не ровно на нее, а к ее левому концу, тогда и крутиться не надо

    Ну не совсем так. Если гараж левый (а он там есть) - нужно стараться оказаться у правого края стоп-линии (хотя принимающий возможно будет бухтеть). А так - да,

    katbio:

    главное оставить расстояние побольше между собой и гаражом.

    Да, вы правы, что-то я не обратила внимания, что их два. У правого левее,у левого правее. И некоторые принимающие реально от этого способа не в восторге

    Когда сдавал первый раз площадку, был левый гараж, я съехал с эстакады и ехал к правому краю стоп линии, проверяющий схватился за руль и направил машину влево, так что да, некоторым это не нравится

  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 17 июля 2019 15:35
    maestro100:

    проверяющий схватился за руль и направил машину влево

    У меня только орал: "Щяз высажу! Я вам сказал ехать к стоп-линии, а вы куда едете?" (Всё кончилось хорошо - от правого края стоп-линии, полностью выкрутив руль, я загнал длинный чемодан Авенсис в этот гараж.)

  • nastasyyya Member
    офлайн
    nastasyyya Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #549113

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 17 июля 2019 16:04
    maestro100:

    2121830:

    Ребята, а не подскажете ли такую штуку.

    У меня было 2 инструктора. Один учит так: как только поступила команда, сразу перестраивайся в нужную полосу, потом может быть поздно. А другой так: сначала ищи перекрёсток, убеждайся, что там можно выполнить соответствующую команду, и только потом перестроение. Оба вроде как опытные дядьки, оба настаивают на своём варианте.

    А как делаете вы?

    Вопрос к опытным сдавальцам: проверяющие считают перестроение, сделанное заранее (перекрёсток, например, пока невиден, или знаки движения по полосам), ошибкой?

    Дзякуй.

    После того как поступила команда от проверяющего "например на регулируемом налево", вы имеете право и должны перестраиваться в крайнюю левую для поворота, и это не будет считаться ошибкой. Если начать перестроения, когда только увидите этот регулируемый перекресток, есть вероятность, что не получится перестроиться из-за большого потока машин в соседних полосах

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    А если поворот можно делать и с той полосы с которой едешь, а я допустим перестроюсь, не будет ли это считаться ошибкой и лишним маневром?

    Nali
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 17 июля 2019 16:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    2121830:

    Завтра, значит, 23-го не будет, или не факт? )

    присоеденяюсь к вопросу

    https://www.facebook.com/ITAccounts
  • ryslinka Neophyte Poster
    офлайн
    ryslinka Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #875689

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 июля 2019 16:51

    Ребят, буду пробовать получить права, после того, как окончила автошколу пару лет назад. Так как я не в теме, прошу вас меня посвятить в нескольких вопросах:
    1) диски ПДД: раньше сдавали только по программе "Новый поворот", но ко мне дошла инфа, что добавили еще и "Адрайв". Либо сейчас только по Адрайв сдают? В общем, по каким прогам готовиться к теоретическому экзамену?
    2) учу я маршруты Семашко, а прописка у меня областная. Следовательно, я не могу сдать практический экзамен на Семашко?

    Спасибо всем заранее! Очень вы меня выручите :)

    Miss Lana
  • maestro100 Neophyte Poster
    офлайн
    maestro100 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #967147

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 июля 2019 18:11 Редактировалось maestro100, 1 раз.
    nastasyyya:

    maestro100:

    2121830:

    Ребята, а не подскажете ли такую штуку.

    У меня было 2 инструктора. Один учит так: как только поступила команда, сразу перестраивайся в нужную полосу, потом может быть поздно. А другой так: сначала ищи перекрёсток, убеждайся, что там можно выполнить соответствующую команду, и только потом перестроение. Оба вроде как опытные дядьки, оба настаивают на своём варианте.

    А как делаете вы?

    Вопрос к опытным сдавальцам: проверяющие считают перестроение, сделанное заранее (перекрёсток, например, пока невиден, или знаки движения по полосам), ошибкой?

    Дзякуй.

    После того как поступила команда от проверяющего "например на регулируемом налево", вы имеете право и должны перестраиваться в крайнюю левую для поворота, и это не будет считаться ошибкой. Если начать перестроения, когда только увидите этот регулируемый перекресток, есть вероятность, что не получится перестроиться из-за большого потока машин в соседних полосах

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    А если поворот можно делать и с той полосы с которой едешь, а я допустим перестроюсь, не будет ли это считаться ошибкой и лишним маневром?

    Есть такие места на маршрутах, одно точно помню, только там поворот направо с двух полос, и проверяющий может засчитать это за ошибку если в крайнюю правую перестроиться, даже на онлайнере была статья про этот поворот, и насколько правомерно засчитывать ошибку. Хотя там знак движение по полосам сдалека виден

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    ryslinka:

    Ребят, буду пробовать получить права, после того, как окончила автошколу пару лет назад. Так как я не в теме, прошу вас меня посвятить в нескольких вопросах:
    1) диски ПДД: раньше сдавали только по программе "Новый поворот", но ко мне дошла инфа, что добавили еще и "Адрайв". Либо сейчас только по Адрайв сдают? В общем, по каким прогам готовиться к теоретическому экзамену?
    2) учу я маршруты Семашко, а прописка у меня областная. Следовательно, я не могу сдать практический экзамен на Семашко?

    Спасибо всем заранее! Очень вы меня выручите :)

    1) В теоретическом экзамене попадаются вопросы как с Адрайва, так и с Нового поворота, всегда по разному. Может быть большинство вопросов Адрайва в один день, а в другой Нового поворота.
    2) Как я знаю областники могут сдавать в Минске, только маршрут у них отличается вроде

  • heavenlylight Neophyte Poster
    офлайн
    heavenlylight Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #457554

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 июля 2019 20:10

    Всем спасибо за лайфхаки с гаражом, оох как я с ним мучаюсь)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 18 июля 2019 07:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    какой сегодня маршрут?

    Добавлено спустя 40 минут 52 секунды

    ryslinka:

    Ребят, буду пробовать получить права, после того, как окончила автошколу пару лет назад. Так как я не в теме, прошу вас меня посвятить в нескольких вопросах:
    1) диски ПДД: раньше сдавали только по программе "Новый поворот", но ко мне дошла инфа, что добавили еще и "Адрайв". Либо сейчас только по Адрайв сдают? В общем, по каким прогам готовиться к теоретическому экзамену?
    2) учу я маршруты Семашко, а прописка у меня областная. Следовательно, я не могу сдать практический экзамен на Семашко?

    Спасибо всем заранее! Очень вы меня выручите :)

    1) сейчас еще попадаются вопросы от https://adrive.by/Test.aspx . Их программу можно купить на комп.
    2) По поводу практик экз в городе позвоните в экз отдел и спросите- где они его проводят. https://minobl.mvd.gov.by/ru/page/gosavtoinspekciya/rasporyadok-r ... oj-oblasti Удачи!

    https://www.facebook.com/ITAccounts
  • 2121830 Neophyte Poster
    офлайн
    2121830 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2121830

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 июля 2019 18:17

    А вам тоже не давали 2-й попытки на эстакаде, если коснуться труб? Не знал, что это считается фатальной ошибкой (=Аварийной ситуацией. Аварийная ситуация на площадке, рили?).

    Повернул направо на эстакаду из правой "полосы", мой АШ-инструктор сказал, что влево для заезда брать не нужно. В моём случае времени и пространства не хватило. Надо же так тупо срезаться )

    Может быть, кому-то будет актуально: аккуратней с заездом, а то можно и не дойти до волнительного этапа с подведением сцепления )

  • Agent_Papicha Junior Member
    офлайн
    Agent_Papicha Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2105834

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 июля 2019 18:31

    Какой сегодня маршрут?