Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • AntHTML Junior Member
    офлайн
    AntHTML Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #300484

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 декабря 2016 18:14
    DESPERATEfromBY:

    AntHTML, если нужна именно механические тормоза можно Аист Слайд 1 взять. Ну а так не стоит бояться гидравлических тормозов с ними как правило меньше проблем: раз настроил и катай, колодки со временем подводить не надо и приятней пользоваться :)

    В принципе да, 1.0 от 3.0 это тормоза, звезды и задний, хотя альтус и асера всеравно в одной группе (хотя там вроде последняя модель асеры которую судя по интернету не очень то и хвалят)
    Или все-таки стоит переплатить за гидру и альтус с 9ю звездами? Просто с дисками дела вообще не имел только с ножным и немного с Vшкой поэтому и незнаю стоят ли они чего такого что "Вах надо обязательно гидра".

    vittoo73:

    за трыстаписят на барахолках можно найти некислый свежачок на деорных втулках, суперскими иностранными надписями и пистонированными ободами с нормальными крыльями и багажниками и прочими радостями агрария вот прям даже установленные на велик )))

    Брать б/ушник или с рук такому еще мало разбирающемуся как я, да еще в несезон когда ни прокатишь ни посмотришь нормально как-то не с руки, да и нет продвинутых знакомых кому можно было бы доверить подбор и осмотр профессиональным глазом. Да и сейчас на барахолках не всегда поймешь это правда иностранные надписи или рядом полежавшие иероглифы, а тут всетаки хоть какая-никакая фирма и гарантии хотя бы на сезон. Поэтому не привык более-менее сложную технику брать с рук, да и если накатывать в день меньше 100км то диоры = деньги на ветер.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 декабря 2016 18:50
    Solnceva_I:

    женя1311, не принципиально. этот сезон не часто, но каталась на мужской раме. Тут скорее психологический момент.

    Мадамская рама важна в особо редких случаях катания в юбке до пят. Это скорее не предрассудки. Вот что важно, это цвет рамы (читай он должен быть красным)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 21 декабря 2016 19:02 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    AntHTML, велосипед не стиралка - ничего сложного там нет. износ определяется визуально и отсутствием люфтов скрипов, справится даже влогер. втулки и обода важны при любом накате, а вот переклюки да, пофиг, лучше уж на манетки внимание обращать и на тормоза. но стоковый деор по кругу какбэ намекает об уровне всего остального... даже при покупке нового велика надо иметь какие-то минимальные навыки настройки-обслуживания, инфы в интернетах куча, чтоб не выглядеть лохом в глазах детей

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Ololo_trololo:

    Вот что важно, это цвет рамы (читай он должен быть красным)

    мадамы смеются глядя на помады с 50 оттенками красного )

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 декабря 2016 19:11

    красные велосипеды быстрее, а синяя изолента прочнее.
    из этого следует что красная изолента быстрее кончается, а синие велосипеды не ломаются

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 21 декабря 2016 19:50

    быстрый женский велик не вариант - никто же не увидит. это как прычоску сделать и в ванне запереться на весь праздник. нонсенс!

    onliner not sink
  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 21 декабря 2016 20:49

    Подскажите, какая геометрия на мтб считается длинной? К чему я это все? Да потому что многие велы в бюджетном диапозоне именно с "удобной" для покатушек короткой рамой...

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 декабря 2016 21:40
    YEshkin445:

    Подскажите, какая геометрия на мтб считается длинной? К чему я это все? Да потому что многие велы в бюджетном диапозоне именно с "удобной" для покатушек короткой рамой...

    И какой вывод?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 21 декабря 2016 22:07 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    какой смысл в геометрии рам при нынешних зарплатах? (цитата с онлинера)

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    YEshkin445, есть разные велы для разного типа катания, и с короткими и с длинными и с дорогими и с нифига себе цена как за пасатик рамами. основное фундаментальное! между ними различие в том, что одни рамы придумывают инженеры в классическом понимании этого слова, а другие обкурившиеся водорослями художники от слово телега. но в любом случаи и денежный респект инженеру и помощь пионерам в сборе металлолома идет плюсом в карму, т.ч. за сохранность души можно не переживать )

    onliner not sink
  • Solnceva_I Junior Member
    офлайн
    Solnceva_I Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #328870

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 21 декабря 2016 22:39

    Ololo_trololo, vittoo73, черт, а я беленький уже насмотрела, а тут оказывается надо красный или синий! Пошла дальше выбирать...

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 декабря 2016 23:19
    Solnceva_I:

    черт, а я беленький уже насмотрела, а тут оказывается надо красный или синий! Пошла дальше выбирать...

    если нужна скорость, то тогда нужен красный, ну а если прочность -тогда синий. :trollface:

  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 22 декабря 2016 01:21
    vittoo73:

    какой смысл в геометрии рам при нынешних зарплатах?

    В бюджете нет мтб рам?

    vittoo73:

    YEshkin445, есть разные велы для разного типа катания, и с короткими и с длинными и с дорогими и с нифига себе цена как за пасатик рамами. основное фундаментальное! между ними различие в том, что одни рамы придумывают инженеры в классическом понимании этого слова, а другие обкурившиеся водорослями художники от слово телега. но в любом случаи и денежный респект инженеру и помощь пионерам в сборе металлолома идет плюсом в карму, т.ч. за сохранность души можно не переживать )

    Вы это к тому что бери бюджет, инженеры фигни не сделают?

    Ololo_trololo:

    И какой вывод?

    Для начала нужно определится какая длина является оптимальной для езды под гору и по "пересеченке"...

  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 22 декабря 2016 06:03

    Я смотрю тут половина форума на жыти.
    Эх, был бы представлен GT Zaskar (2015) в нашей стране... :shuffle:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 декабря 2016 07:25

    Техника: Ноутбук
    Город: Мозырь

    Был как то в командировке в Мозыре, запомнилось что в самом городе приличные перепады высот. Я бы для такого города точно выбрал горник, не говоря уже про пересеченку.
    Оптимальную длину непросто найти, это не обувь которую одел и сразу чувствуешь жмет-болтается-норм.
    Бери для начала среднюю
    Очень длинные рамы считаются у Трека, длинные - Спешалайз, Рыцар, Канондейл. Средние-среднекороткие Формат, Фужи, жт. Короткие - Куп, фокус, ЛТД,Стелсы.

    YEshkin445:

    Я смотрю тут половина форума на жыти.

    ты ошибся

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 22 декабря 2016 08:11

    gt рамы короткие я в шоке вы заскар видели как там спина ложится на руль ?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Enforcer:

    Govard_103, да вроде преста и стоит. Наверное, надо купить переходник для насоса и не париться )

    я извиняюсь но скажу у меня есть переходники кому интересно в личные смс пишите по 17рублей. качественные пользуюсь сам и люди брали.

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    Solnceva_I:

    женя1311, не принципиально. этот сезон не часто, но каталась на мужской раме. Тут скорее психологический момент.

    ну возможно и психологический момент. Я своей когда покупал то уже выбирал на мужских рамах но под ее рост. На женских моделях плохая комплектация была а стоили тоже что и мужские возможно и дороже. Да и когда покупал сразу смотрел на то, что бы рама подвергалась тюнингу. Сразу заменил вилку на воздух, а то на прошлом велосипеде жаловалась что все ямы отрабатывает плохо и руки болят да и не приятно. Да вес стоковой вилки был 2кг800грамм,. а новая весить стала 1кг 600грамм. Ощущаться стало вообще классно и для девушки сам вес велосипеда чем меньше тем лучше, разгон быстрее управление более легкое. Теперь все более менее отлично.
    Желаю хорошего выбора вам :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 декабря 2016 08:51 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    женя1311:

    gt рамы короткие я в шоке вы заскар видели как там спина ложится на руль ?

    у нас заскары не продаются . а продаваемые аваланчи 2014-15 годов короткие.

    правильный переходник с резиночкой
    неправильный переходник. резиночки там нет

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • alex_25_07 Member
    офлайн
    alex_25_07 Member

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #237146

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 22 декабря 2016 09:56

    форумчане предложите какие нить варианты горного велика, что бы можно по городу покататься и в лесок заехать. бюджет до 700р
    пс извиняюсь если что не так, сам пока что дубок в этом деле

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 22 декабря 2016 10:06
    YEshkin445:

    Я смотрю тут половина форума на жыти.
    Эх, был бы представлен GT Zaskar (2015) в нашей стране... :shuffle:

    Заскары, когда у нас продавались, стоили далеко не 500 баксов. Вот Трек ни чем не хуже.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 22 декабря 2016 10:10 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    женя1311:

    я извиняюсь но скажу у меня есть переходники кому интересно в личные смс пишите по 17рублей...

    не люблю слово "барыга", но тут сложно удержаться, если это не опечатка. ибо 3 рубля максимум цена этому переходнику в любом веломагазе

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 22 декабря 2016 10:19

    vittoo73,
    Так у него они в объяве по 2.0 и продаются. По 1.7 вестимо отдать хотел, но...
    Пропустил запятую и всё- барыга).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 22 декабря 2016 10:59

    за пропуск запятой раньше людям головы рубили почем зря. т.ч. как-то сурьезнее надо быть в вопросе запятых

    onliner not sink