Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 22:10

    Так согласен вроде как расходники, но я с него даже с бордюра ни с одного не спрыгнул, боюсь за колеса, спешиваться задолбало.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 декабря 2016 22:13
    basyll:

    Так согласен вроде как расходники, но я с него даже с бордюра ни с одного не спрыгнул, боюсь за колеса, спешиваться задолбало.

    Боитесь спрыгивать - спокойно съезжайте. Спешиваться-то зачем? :-?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 декабря 2016 22:15
    basyll:

    Так согласен вроде как расходники, но я с него даже с бордюра ни с одного не спрыгнул, боюсь за колеса, спешиваться задолбало.

    Так спрыгни. Ж_у только поднимай с седла

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 22:30

    Это понятно, что с седла поднимать нужно. очковато за колеса, да и самому не побиться бы. В мае один раз на ровном месте (песок на асфальте в повороте ) грохнулся,ободрался и неделю на больничном просидел, да и грудина болела два месяца спать не мог.

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 декабря 2016 09:53
    basyll:

    например формат 9912 как в рекламе написано для крупных людей

    13 серия тоже 130кг

  • AntHTML Junior Member
    офлайн
    AntHTML Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #300484

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 декабря 2016 23:01
    vittoo73:

    AntHTML:

    Ребят привет.
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из бюджетного 400-600р. из мужских шоссейников/горников.
    Рост 182 вес 70, эксплуатация: асфальт/гравий = 70/30 в основном по ровной сухой поверхности, амортизация не принципиальна, возможность установки багажника/корзинки нужна...

    вот ваш шоссейно-горный велик https://catalog.onliner.by/bike/trek/allant2015 его бы и посоветовал глянуть, лучше из новых не найдете. с учетом прибамбасов в комплекте как раз в 600 вписывается )

    Моделька понравилась и хотел уже было заказывать, но тут облом: у всех остались только маленькие ростовки а мне как понял нужно 20-21", у одних вроде есть 19,5" кто знает для Трека на мой рост это нормально или маловато? (сам не минчанин подъехать прикинуть пока не могу).

    Из аналогов предлагают примерно это, но по сравнению с Алантом они как-то не ахти, а полный аналог 7.2 FX стоит на 260р. дороже при отсутствии видимых различий.

    Подскажите, что еще глянуть или может подождать до начала сезона, может что появится, хотя цены к тому времени могут взлететь конечно?

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 декабря 2016 23:36
    AntHTML:

    vittoo73:

    AntHTML:

    Ребят привет.
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из бюджетного 400-600р. из мужских шоссейников/горников.
    Рост 182 вес 70, эксплуатация: асфальт/гравий = 70/30 в основном по ровной сухой поверхности, амортизация не принципиальна, возможность установки багажника/корзинки нужна...

    вот ваш шоссейно-горный велик https://catalog.onliner.by/bike/trek/allant2015 его бы и посоветовал глянуть, лучше из новых не найдете. с учетом прибамбасов в комплекте как раз в 600 вписывается )

    Моделька понравилась и хотел уже было заказывать, но тут облом: у всех остались только маленькие ростовки а мне как понял нужно 20-21", у одних вроде есть 19,5" кто знает для Трека на мой рост это нормально или маловато? (сам не минчанин подъехать прикинуть пока не могу).

    Из аналогов предлагают примерно это, но по сравнению с Алантом они как-то не ахти, а полный аналог 7.2 FX стоит на 260р. дороже при отсутствии видимых различий.

    Подскажите, что еще глянуть или может подождать до начала сезона, может что появится, хотя цены к тому времени могут взлететь конечно?

    На ваш рост будет маленький. Больше 17,5 ростовок еще осенью не было. Смотрите Marin. По характеристикам аналог алланта. Несмотря на совпадение циферок ростовок заявленные размеры в спецификации на сайте больше, чем у алланта.

  • AntHTML Junior Member
    офлайн
    AntHTML Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #300484

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 декабря 2016 00:50 Редактировалось AntHTML, 1 раз.
    babruychan1n:

    На ваш рост будет маленький. Больше 17,5 ростовок еще осенью не было. Смотрите Marin. По характеристикам аналог алланта. Несмотря на совпадение циферок ростовок заявленные размеры в спецификации на сайте больше, чем у алланта.

    А будут ли марлины, они то вообще 14го сезона и какраз таки аллан пришел им на смену? А как я понял наши продавцы привозят партию на сезон и пока не продадут всю новую не поставляют, ходовые 18-21 расхватывают сразу, а остальное залеживается и просто висят в каталогах, жаль что онлайнер не показывает какие ростовки есть, приходится обзванивать все магазины в поисках подходящего.

    Или есть вероятность что к 17му сезону кто нибудь привезет новую партию аллантов из 15го? Производят ли их еще?

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 19 декабря 2016 01:14 Редактировалось koldin, 1 раз.
    basyll:

    Это понятно, что с седла поднимать нужно. очковато за колеса, да и самому не побиться бы. В мае один раз на ровном месте (песок на асфальте в повороте ) грохнулся,ободрался и неделю на больничном просидел, да и грудина болела два месяца спать не мог.

    сколько я оленей за лето пересмотрел)))))скачут только в путь!!!и не только спрыгивают но и заскакивают на бордюр причём под углом!!!малейший косяк и мордой по асфальту.......но нет...безумству храбрых.....кто то что то поёт да...

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 декабря 2016 06:41

    AntHTML, осенью эмки были точно. Да и Марины не такие ходовые, как треки. Могли и залежаться. По крайней мере позвонить никто не мешает. По аллантам могу сказать, что конкретно эта модель в таком виде выпускалась только в 15. В 16 она шла без щитков и багажника.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 19 декабря 2016 17:53

    AntHTML, я думаю, что завоза, как такового в этом году ждать не стоит-допродадут остатки. Если что и будет-только крайняя бюджетка. Надо на Роиссю смотреть-там в Триале скидосы по зиме норм.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 декабря 2016 20:42

    Подскажите, а есть ли в продаже автомобильные насосы, чтобы был переходник и на велосипедный нипель? Хотелось бы купить один универсальный насос: на авто и на велик.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 19 декабря 2016 20:45

    Enforcer,
    Так это, камеры великов сейчас в основном с автомобильным ниппелем идут.. Так называемый "Шредер".
    Если у вас старые камеры, купите лучше 2 новые, с авто ниппелем. 2 шт. рублей 8-10 обойдётся.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 19 декабря 2016 20:45 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Enforcer:

    Подскажите, а есть ли в продаже автомобильные насосы, чтобы был переходник и на велосипедный нипель? Хотелось бы купить один универсальный насос: на авто и на велик.

    Самый распространенный и нормальный по качеству - Alca 201, в цуме чуть больше 20 рублей стоит. Но для машины конечно компрессор гораздо удобнее.

    Govard_103:

    Так это, камеры великов сейчас в основном с автомобильным ниппелем идут.. Так называемый "Шредер".

    На нормальных велосипедах обычно преста идет.

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 декабря 2016 20:50

    Enforcer, так берешь любой авто-насос, покупаешь в мотовело или любом другом веломагазине переходник под престу за 2 рубля и радуешься жизни

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 декабря 2016 20:53

    babruychan1n, о, спасибо ;) Так и сделаю.

    Govard_103, много возни )) Но вариант.

    HeartBeat, не, компрессор хочу.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 19 декабря 2016 20:55
    HeartBeat:

    На нормальных велосипедах обычно преста идет.

    Наверное да).
    Тогда есть переходник шредер- преста. Рубля 2-3 стоит.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Enforcer,
    Да не много там возни. Недавно велик переобувал в зимнюю резину. Минут 20-30 не спеша заняло.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 19 декабря 2016 21:01
    Govard_103:

    Enforcer,
    Да не много там возни. Недавно велик переобувал в зимнюю резину. Минут 20-30 не спеша заняло.

    Дырку в ободе нужно рассверливать под шредер.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 19 декабря 2016 21:03
    HeartBeat:

    Дырку в ободе нужно рассверливать под шредер.

    Если изначально преста стоит, зачем дырку :insane: ? Переходник же..

    Добавлено спустя 41 секунда

    Короче, Enforcer, признавайтесь, что у вас там за обод и ниппель? :)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 20 декабря 2016 06:40

    Govard_103, да вроде преста и стоит. Наверное, надо купить переходник для насоса и не париться )