Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9053

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 22 июля 2024 20:41
    Mig7:

    может механически перебирал бумажки :100500:

    проверял на механические и эстетические повреждения.
    Люди в форме срубили палку.
    Мне в Мак_бай дали не то мороженное. Я заказывал 2 шт разных вкусов. Отдали заказ, попробовал первое - отдал даме, думаю второе мое - попробовал, а не то. Я думал, что сам где-то накалолся сижу, пытаюсь вспомнить. Подбегает сотрудник Мак_бай и ставит морже с недостающим вкусом. Я такой типа уже почали оба... Что Вы, это наш косяк кушайте, никаких проблем. А могли и милицию вызвать? с собакой...

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    305094

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    305094
    # 22 июля 2024 21:22
    Diman25:

    Подбегает сотрудник Мак_бай и ставит морже с недостающим вкусом. Я такой типа уже почали оба... Что Вы, это наш косяк кушайте, никаких проблем. А могли и милицию вызвать? с собакой...

    вот что значит белорусский мак :super: ;)
    капиталисты наверное не предложили бы раньше токое :roll:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9053

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 22 июля 2024 21:43
    Mig7:

    вот что значит белорусский мак :super: ;)
    капиталисты наверное не предложили бы раньше токое :roll:

    точно, только если сотрудницу Мака провинившуюся в рабство.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 23 июля 2024 03:27
    Mig7:

    вот что значит белорусский мак
    капиталисты наверное не предложили бы раньше токое

    Ну если сравнить возврат обуви по браку, то формально капиталистический китайский Мегатоп не возражал с наличием брака в менее очевидных случаях, чем белорусское Отико, у которого стелька на пару размеров меньше в обуви = "всё хорошо", а мокнущая зимняя! обувь - это не их брак, а моя недоработка, типа "плохо сушу обувь" )))))
    Так что судить по принадлежности изготовителя к той или иной стране, и обобщать подобное, не совсем правильно.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    35900

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 23 июля 2024 06:25
    Avanturist:

    Ну если сравнить возврат обуви по браку, то формально капиталистический китайский Мегатоп не возражал с наличием брака в менее очевидных случаях, чем белорусское Отико, у которого стелька на пару размеров меньше в обуви = "всё хорошо", а мокнущая зимняя! обувь - это не их брак, а моя недоработка, типа "плохо сушу обувь" )))))
    Так что судить по принадлежности изготовителя к той или иной стране, и обобщать подобное, не совсем правильно.

    Покупай Ecco, там нормальные стельки и не мокнут зимой.. ;)

    Possessed by the Scanner
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    305094

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    305094
    # 23 июля 2024 08:38

    наверное ессо для многих дороговато :roll:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    35900

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 23 июля 2024 08:53
    Mig7:

    наверное ессо для многих дороговато :roll:

    Есть дофига вариантов дешевле Ecco и лучше Мегатопа.. :znaika:

    Possessed by the Scanner
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    305094

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    305094
    # 23 июля 2024 09:12

    ллойд надо брать :super:
    у них все без обмана :100500:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    947

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 23 июля 2024 09:20
    Mig7:

    наверное ессо для многих дороговато :roll:

    У двух пар кросачей ecco сгнила резиновая(!) подошва. Биоразлагаемый полимер, понимаешь.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6979

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6979
    # 23 июля 2024 11:09

    как то отзывы по экко так себе. а у нас еще и оверпарйс(((

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 23 июля 2024 13:14
    SergeiT:

    Плюс MS не продает ничего в Беларуси, т.е. любой софт их от Элестросилы будет пиратским.

    Это не так -- вполне успешно MS списывает деньги за подписку с белорусской карты (именно MS). Все работает, были проблемы около года назад, но потом что-то поменлось. Речь про ФЛ, конечно

  • Бамброид Senior Member
    офлайн
    Бамброид Senior Member

    16629

    9 лет на сайте
    пользователь #1581394

    Профиль
    Написать сообщение

    16629
    # 23 июля 2024 17:15
    Avanturist:

    Ну почему подстава? Если действительно "молча пересчитал и унёс",

    Потому, что нормальная практика трактовать ошибку банка в пользу клиента.
    Все.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 23 июля 2024 17:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Бамброид:

    Avanturist:

    Ну почему подстава? Если действительно "молча пересчитал и унёс",

    Потому, что нормальная практика трактовать ошибку банка в пользу клиента.
    Все.

    Размечтались!! Знакомая стиральную машину брала в рассрочку. Вроде всё выплатила (если исходить из выставляемых банком сумм к оплате). Но я ей посоветовал перезвонить и уточнить через пару дней в банк, по 0 или нет.
    И что вы думаете? Оказалось 8 копеек типа недоплаченных. Тут то доплатила (но это же банковский косяк, что некорректно последнюю сумму выставили на оплату). А не перезвони и не уточни.... потом бы мы спустя пару лет могли читать истории, периодически мелькающие в интернете, о "просрочке платежа","пени","повышенных процентах","штраф за факт просрочки платежа" и т.д. и т.п., и как несчастные копейки выливаются спустя какой год-другой уже в сотни рублей.....

    Вот так нынче удобно банкам сделали. Они виноваты не могут быть в принципе. Недосчитали сумму рассрочки / кредита - виноват клиент, что лишний раз не уточнил, не позвонил. Передали денег в обменнике - виноват клиент, что не проверил на месте и не вернул лишнее. Всунули "светящуюся" (какую плесневелую, например) купюру при продаже валюты - виноват клиент, что не носит с собой нужное устройство для проверки.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ililili:

    У двух пар кросачей ecco сгнила резиновая(!) подошва. Биоразлагаемый полимер, понимаешь.

    :o Ну и ну! Такого я ещё ни от кого не слышал)) Мегатоповская подошва хоть лопается, но не гниёт :rotate:

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5432

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5432
    # 23 июля 2024 17:39 Редактировалось 2014063, 1 раз.
    Avanturist:

    Вот так нынче удобно банкам сделали.

    С этим не поспоришь: не выдал кассир все положенные деньги и клиент ушел, не пересчитав их, - он же и виноват, выдал кассир лишние деньги, не потрудившись правильно пересчитать их, - опять клиент виноват.
    В первом случае кассира в воровстве никто не обвинит, во втором случае клиента объявят вором сразу же. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 23 июля 2024 17:51
    2014063:

    Avanturist:

    Вот так нынче удобно банкам сделали.

    С этим не поспоришь: не выдал кассир все положенные деньги и клиент ушел, не пересчитав их, - он же и виноват, выдал кассир лишние деньги, не потрудившись правильно пересчитать их, - опять клиент виноват.
    В первом случае кассира в воровстве никто не обвинит, во втором случае клиента объявят вором сразу же. :D

    :D
    Вот это мне тоже нравится. В ошибке кассира (когда недодал денег) вместо воровства начнут нести "человеческий фактор", "счётная ошибка" и т.д. То есть типа с кем не бывает. А если клиент унёс излишне выданное - 100% вор по умолчанию....
    Надо что-то тут на законодательном уровне менять.... Если висят грозные надписи о пересчёте на месте, и типа претензии не принимаются по недостаче, если покинул территорию банка/обменника, тогда и относительно ляпов в сторону клиентов должно быть аналогичное - претензия от банка не принимается после ухода клиента. Передал кассир - пусть и отвечает за свою ошибку.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32713

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 23 июля 2024 18:16
    2014063:

    В первом случае кассира в воровстве никто не обвинит, во втором случае клиента объявят вором сразу же. :D

    Если пересчитал и не вернул лишнее - то "вор" и есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Avanturist:

    Если висят грозные надписи о пересчёте на месте, и типа претензии не принимаются по недостаче, если покинул территорию банка/обменника,

    Все эти надписи - фигня. Если обнаружил ошибку дома - возвращайся, требуй снятия кассы, снимут, пересчитают, выплатят невыплаченное.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Avanturist:

    Передал кассир - пусть и отвечает за свою ошибку.

    Так кассир и отвечает, если не найдётся "вор", а если присваиватель чужого зафиксирован на видео, то почему кассир должен отвечать?

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Кстати, если кассир кому то денег недодала, а потом излишки из кассы забрала себе, то она тоже "вор" и тоже будет нести ответственность по УК.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22136

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22136
    # 23 июля 2024 19:33
    Avanturist:

    И что вы думаете? Оказалось 8 копеек типа недоплаченных. Тут то доплатила (но это же банковский косяк, что некорректно последнюю сумму выставили на оплату). А не перезвони и не уточни....

    Вспомнила историю, как по какому-то кредиту человек не доплатил около рубля. То ли забыл, то ли так же просчитался.
    Пришла досудебка в стиле "погасите или пойдете в суд".
    Помню, долго смеялась. Потому что отправить письмо с уведомлением выходило дороже, чем тот долг.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 23 июля 2024 19:47

    lonely_phantom, у банков и прочих крупных контор, министерств, и т.д., несколько иная система оплаты услуг Белпочты, чем у физлиц, когда каждое письмо отдельно оплачивается.
    Не замечали, что вместо тонны классических марок (на то же заказное уведомление) стоит простой штампик "оплачено по договору...." ?? Там нечто типа определённой абонплаты идёт, а потому банку ни холодно ни жарко, 100 или 110 писем выслать.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32713

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 23 июля 2024 19:52 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Avanturist:

    lonely_phantom, у банков и прочих крупных контор, министерств, и т.д., несколько иная система оплаты услуг Белпочты, чем у физлиц, когда каждое письмо отдельно оплачивается.
    Не замечали, что вместо тонны классических марок (на то же заказное уведомление) стоит простой штампик "оплачено по договору...." ?? Там нечто типа определённой абонплаты идёт, а потому банку ни холодно ни жарко, 100 или 110 писем выслать.

    Стоимость этого штапика = стоимости марок, которые необходимо было бы наклеить, если бы не было договора с Белпочтой с баблом лежащим на электронном лицевом счету.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29644

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29644
    # 23 июля 2024 21:27
    AntonVict:

    Все эти надписи - фигня. Если обнаружил ошибку дома - возвращайся, требуй снятия кассы, снимут, пересчитают, выплатят невыплаченное.

    У меня была жуткая примечательная история когда-то при поездке в Литву, когда там еще литы были в обращении.
    Приехали, порешали рабочие вопросы, потом как положено)) - на закупы в Акрополис.
    Поменяла 300 долларов на литы, потратила. Потом решила поменять еще 300 евро, пошла в тот же обменник, как сейчас помню - Danske bank. Поменяла, пошла тратить. Потом уже дома в Минске, разбирая покупки и чеки, смотрю - у меня два чека из банка об обмене 300 долларов. А где же чек на еврики? Во попала, думаю((( оба раза мне обменяли как баксы, хотя второй раз евро были...
    Через два недели поехали еще раз. Я, понимая, что маловероятно что-то вернуть, с этими чеками - в тот же обменник, дождалась своего номера, и объясняю девушке ситуацию, чеки показала, говорю - может, камеры посмотрите, ну и т.п. Она сначала плохо понимала, потом попросила подождать и ушла. Через минуты две-три пришла с мужчиной, и меня попросили пройти в "кабинеты" для сотрудников.
    И там началось интересное - передо мной несколько раз извинились, вручили конверт с разницей, еще раз извинились, я вся рассыпалась в благодарностях, какие-то ручки и брелок вручили, в общем, я вся прям офигела, поблагодарила, и пошла, сопровождаемая сотрудником с (опять) извинениями, пожеланиями всяческого счастья и будем вас ждать, и храни вас бог (это уже шутка) :lol:
    Под впечатлением была, конечно, еще несколько лет при случае всем рассказывала.