Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25503

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25503
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 марта 2018 22:50
    RichCamomile:

    dema111:

    Что вы к высадке все прицепились?

    Я думаю, первые месяцы будут тысячи случаев, когда человек проедет свою станцию. Да и всё на том.
    Ведь многие утром в метро едут на автомате, мозг не включая.

    утром и вечером - без шансов. и так толпа будет. кнопки эти реально работают раааано утром и пооооздно вечером. когда открывают 1-2 двери на весь состав.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 марта 2018 23:08
    октавиан2001:

    Поезд Минск-Одесса №93/94 летом будет следовать через Затоку до Белгород-Днестровского

    Это вопрос или утверждение?

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 17 марта 2018 08:39 Редактировалось skorpion494526, 1 раз.
    Apelsin_n:

    октавиан2001:

    Поезд Минск-Одесса №93/94 летом будет следовать через Затоку до Белгород-Днестровского

    Это вопрос или утверждение?

    Утверждение + прицепные вагоны Минск - Трускавец. Разговоры об этом шли еще прошлым летом.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    dema111:

    Что вы к высадке все прицепились? Закрывают двери все равно машинисты. Разница только в том, открывать дверь в которую никто выходить не собирается или не открывать. И все.

    Просто внутри подземки эти кнопки бессмысленны)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23800

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23800
    # 17 марта 2018 09:11
    skorpion494526:

    внутри подземки эти кнопки бессмысленны)

    :100500:
    Я писал про это ещё две страницы назад.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9256

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9256
    # 17 марта 2018 09:52 Редактировалось , 2 раз(а).

    Дабы разбавить n-страничное переливание о нужности/ненужности кнопки.

    Электрогагарин.
    После

    и

    электрифицировать М62 (он же ST44) решились и поляки.
    Но, в отличии от первых двух, подошли к вопросу основательно, в результате чего всё, что выше тележек, к М62 отношения уже не имеет. Да и тележки тоже модернизировали.
    На днях этот аппарат совершил свою первую поездку с поездом.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 17 марта 2018 10:28
    1З:

    На днях этот аппарат совершил свою первую поездку с поездом.

    Не грузит ссылка.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9256

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9256
    # 17 марта 2018 11:03 Редактировалось , 1 раз.
    skorpion494526:

    1З:

    На днях этот аппарат совершил свою первую поездку с поездом.

    Не грузит ссылка.

    Паранойя админов онлайнера доходит до маразма, режут всё подряд, даже безобидную страницу фотогалереи.
    Исправил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 17 марта 2018 21:40

    Карта ЖД скоростей в Европе

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6826

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6826
    # 17 марта 2018 23:39

    2160340, не стоит накидывать на вентилятор )

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 марта 2018 05:24

    2160340, вы лучше найдите карту опозданий поездов) То, что у нас считается чрезвычайным происшествием, у них происходит каждый день. До трех часов не опоздание :)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Особенно порадовало МСК - СПБ прямая линия и 260 км/ч :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 18 марта 2018 05:51
    Apelsin_n:

    2160340, МСК - СПБ прямая линия и 260 км/ч :D

    Оранжевый цвет - скорость 240-260.
    На железных дорогах России скорость пока ограничена 250 км/час.
    Средняя скорость «Сапсана» С-Петербург - Москва ~ 200 км/ч. Но на отдельных участках максимальная скорость действительно достигает - 240 км/ч.

    sk2012:

    2160340, не стоит накидывать на вентилятор )

    Это не наброс, а продолжение нашей давней дискуссии о скоростях...
    Сори, если помешал господам путешественникам обсуждать кнопочки в метро.

  • Vic72 Neophyte Poster
    офлайн
    Vic72 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1971190

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 марта 2018 11:33

    Судя по карте, в Европе с десяток высокоскоростных линий. И то наверное без грузового движения. Не далеко они от нас ушли.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 18 марта 2018 12:23 Редактировалось skorpion494526, 1 раз.

    ...

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3644

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3644
    # 18 марта 2018 12:45 Редактировалось Susanin, 3 раз(а).

    2160340, привели бы полную ссылку на карту: она там интерактивная и любителям довольно интересно будет посмотреть
    Vic72, очень далеко они от нас ушли. И часть скоростных линий (200-250км/ч) вполне себе используется грузовыми (в основном, контейнерными)
    Apelsin_n, а чем Вам опоздания при их скоростях не угодили? Это конечно не прикольно опаздывать, но в подавляющем большинстве случаев все организовано так (особенно в Западной Европе), что пассажир особого дискомфорта не испытает, даже при наличии пересадок. Плюсом является возможность в течение светового дня пересечь континентальную Европу почти в любом направлении. Больше в этом ключе убивает целенаправленное убийство ночных поездов, поляки тоже начали включаться в эту гонку (расписание ночного Шопена растянутое до предела призвано его убить окончательно)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43109

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43109
    # 18 марта 2018 13:09
    Susanin:

    Больше в этом ключе убивает целенаправленное убийство ночных поездов, поляки тоже начали включаться в эту гонку (расписание ночного Шопена растянутое до предела призвано его убить окончательно)

    думаете если бы был достаточный спрос их убивали?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3644

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3644
    # 18 марта 2018 13:18 Редактировалось Susanin, 2 раз(а).
    sviq:

    думаете если бы был достаточный спрос их убивали?

    У OeBB nightjet и CD заполнены почти всегда под завязку, включая спальные делюксы. OeBB ЕМНИП к 2020 году получает новые спальники и кушеты для своих ночников, у них в этой части большие планы. Даже англичане (точнее шотландцы) в этом году обновили свой ночной флагман. Шопен тоже пустым не ходит, пражская группа заполнена лучше венской и венгерской в т.ч. потому что без проблем покупаются билеты через интернет, а вот из Вены/Будапешта/Братиславы в лучшем случае можно довольствоваться распечаткой из автомата, по пути из Польши - только касса, только хардкор, поэтому по пути из Варшавы наполняемость неважная.
    Ну и добавлю по-поводу спроса: у поляков билеты в кушеты и спальники в оставшиеся внутрипольские ночники в период отпусков выгребают в первые минуты старта продаж, хотя резервация очень недешевая даже по европейским меркам

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 18 марта 2018 16:27

    и одновременно с этим спальник Берлин-Будапешт уже почивший даже при том что продажа на сайте есть был перманентно пустой.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9256

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9256
    # 18 марта 2018 17:24 Редактировалось , 3 раз(а).
    sviq:

    Susanin:

    Больше в этом ключе убивает целенаправленное убийство ночных поездов, поляки тоже начали включаться в эту гонку (расписание ночного Шопена растянутое до предела призвано его убить окончательно)

    думаете если бы был достаточный спрос их убивали?

    Спрос на них у поляков был более, чем достаточный, особенно кушетки на популярные направления разметались моментально. Да и спальники второго класса порожняком тоже не ездили.

    Причина в том, что увлёкшись пендолизацией всея ПКП, они благополучно профукали плановые ремонты спальников и кушеток, в результате они оказались под забором. А пускать ночью сидячки - на такие поездки действительно желающих меньше, да и ИС получает справедливые тычки за то, что не может обеспечить нормальные условия проезда.
    Вот и режут теперь ночники.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3644

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3644
    # 18 марта 2018 17:51

    , именно на "Пендолизацию" и жаловался мне проводник в Шопеновском спальнике в крайний рейс. Ехали в первый день нового весеннего графика: несколько раз останавливались притормаживали график. Даже скрин сделал

    Добавлено спустя 22 секунды

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 марта 2018 07:55
    2160340:

    Оранжевый цвет - скорость 240-260.
    На железных дорогах России скорость пока ограничена 250 км/час.
    Средняя скорость «Сапсана» С-Петербург - Москва ~ 200 км/ч. Но на отдельных участках максимальная скорость действительно достигает - 240 км/ч.

    Нет там таких скоростей. Ни один суперсовременный поезд не пролетит стрелку даже на скорости 80. А на этом участке их стопицот тыщ. На отдельных участках он развивает 200, но эти участки ограничиваются перегонами по 3000 метров. Я объехал всю Россию от Смоленска до Слюдянки и от Мурманска до Махачкалы и ответственно заявляю - скоростей больше 140 там нет.