Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 декабря 2016 00:51
    Blizheknarodu:

    YEshkin445, если горник за $500 или чуть дороже, то такие критерии тут часто всплывают: вилка RockShox (обязательно) и тормоза Avid/Shimano - весьма желательно. Из вариантов будут Форматы и Ризеры.

    Остальное вторично?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 16 декабря 2016 01:03
    YEshkin445:

    Остальное вторично?

    Остальное просто не может быть какое-то особенное за эти деньги, когда есть всего два варианта и вам их уже советовали: формат 1214 и фантом 2 и все, остальное будет дороже или хуже.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 декабря 2016 03:12 Редактировалось vittoo73, 4 раз(а).

    это на фото жесткач? докатились... бордюры и плитка - вот жесткач!
    (тут должно быть фото велика в грязюке и заляпанный, но гордый зад владельца)

    Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд

    Govard_103:

    Девочки на ригиде, так, как на картинке смогут?

    да легко! часто вижу как наши женщины на аистах да с мешками непонятно чего такие виражи на льду закладывают, что уши в трубочку сворачиваются. а ведь им еще семью кормить с поросями и буренкой!

    onliner not sink
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 16 декабря 2016 04:42 Редактировалось Kavalergard, 2 раз(а).

    YEshkin445,

    Подскажите минимальные параметры обвеса, что бы "не плакать" и не "доделывать".

    Видите ли, мой любезный друг, многое, как оказалось, зависит от того, где, как, сколько, а главное, в каком состоянии вы планируете ездить.
    Ежели до ларька за пивом, да на реку купаться - это одно.
    Ежели Вам близок лозунг "горы над нами вперёд мусульмане" - это другое.
    Еще на полесье была порода лошадей с большими копытами, что жили на болотах. Дрыгванты назывались. Исчезли задолго до мелиорации. Но ежели хотите грязь месить - это третье.
    По шоссе между фурами как обо№?:"шись и обсе*№%?ясь хотите носиться - это тоже другое.
    А может Вас тянет навьючить велик торбами и ударить велопробегом по бездорожью Тибета?
    Нужно хотя б приблизительно представлять, чем планируете заниматься. Тогда и посоветовать сможем толково. По началу то горник всем нужен. А разобравшись, так не каждой козе парашют необходим.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 декабря 2016 05:06
    Kavalergard:

    Видите ли, мой любезный друг, многое, как оказалось, зависит от того, где, как, сколько, а главное, в каком состоянии вы планируете ездить.
    Ежели до ларька за пивом, да на реку купаться - это одно.
    Ежели Вам близок лозунг "горы над нами вперёд мусульмане" - это другое.
    Еще на полесье была порода лошадей с большими копытами, что жили на болотах. Дрыгванты назывались. Исчезли задолго до мелиорации. Но ежели хотите грязь месить - это третье.
    По шоссе между фурами как обо№?:"шись и обсе*№%?ясь хотите носиться - это тоже другое.
    А может Вас тянет навьючить велик торбами и ударить велопробегом по бездорожью Тибета?
    Нужно хотя б приблизительно представлять, чем планируете заниматься. Тогда и посоветовать сможем толково. По началу то горник всем нужен. А разобравшись, так не каждой козе парашют необходим.

    Буду кататься по городу/парку, лесам, песку. Вобщем не сильно жестко, но и запас по надежности нужен.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 декабря 2016 05:25

    если в основном по городу, то горник лучше всего. если по кетаям и прочим индиям, то как-то так

    onliner not sink
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 16 декабря 2016 09:33
    Ololo_trololo:

    Oleg_Svetoslavovich:

    уть больше тыщи. Б/у, естественно.

    тыщи чего? :trollface:

    К новым фокусам отношение так себе, очень дорого при навеске ниочем. А бу - в зависимости от состояния
    Фокус тот же куп

    Евро.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    YEshkin445:

    Если я выберу из:
    Specialized Pitch Sport 650B, Cannondale Trail 6
    хуже не будет?

    Откатал на Cannondale Trail 6 5000. Обслуживал и чистил, но укатывался как мог: гонки, марафоны, просто покатушки. Не сломалось ничего. Только тормоза старые снял, а поставил нормальные и все. Надежность зашкаливает. И продал за три дня за 60% от стоимости при покупке.
    Если важно, конечно.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 16 декабря 2016 13:04

    Я бы кадейл не брал, заочно не нравится ценовой политикой, уж лучше ризер или формат

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 16 декабря 2016 13:46
    Desmand:

    Я бы кадейл не брал, заочно не нравится ценовой политикой, уж лучше ризер или формат

    Переплата за бренд. А бренд - это уже устоявшийся стереотип качества, надежности и т д.
    Каждый сам выбирает. :)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 16 декабря 2016 13:49

    Я вас умоляю, шо там от того кадейла? только рама, а рама 100% делается теми же китайцами что и рыцарь, спеш, мерида, гт, гайнт.
    Именно "качество кадейла" начинается с того уровня, где появляется lefty, шатуны hollowgram и их карборамы, все остальное - обычный шрот. Та же фигня и со спешем

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 16 декабря 2016 14:05
    Desmand:

    Я вас умоляю, шо там от того кадейла? только рама, а рама 100% делается теми же китайцами что и рыцарь, спеш, мерида, гт, гайнт.
    Именно "качество кадейла" начинается с того уровня, где появляется lefty, шатуны hollowgram и их карборамы, все остальное - обычный шрот. Та же фигня и со спешем

    Мне кажется ты прав.Спасибо, что расставил все по своим местам :super:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 декабря 2016 17:32
    Desmand:

    Я вас умоляю, шо там от того кадейла? только рама, а рама 100% делается теми же китайцами что и рыцарь, спеш, мерида, гт, гайнт.
    Именно "качество кадейла" начинается с того уровня, где появляется lefty, шатуны hollowgram и их карборамы, все остальное - обычный шрот. Та же фигня и со спешем

    Остается смотреть только по геометрии рамы

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 декабря 2016 18:23

    На геометрию хорошо смотреть, если на 100% знаешь чего хочешь. Для первого вела (а нередко и для второго) геометрия так, типа каретки - на промах или картриджная

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 декабря 2016 18:48

    маркетологи тоже хитрожопые, на фотку модели самую красивую ростовку лепят. казалось бы чего сложного в таблице сделать картинки гео под каждый размер, даже проги специальные есть, где это делается за 10 минут. ан нет, вот тебе на фотачге красаучык, а что в коробочке мы не при делах.

    onliner not sink
  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 декабря 2016 20:11 Редактировалось YEshkin445, 1 раз.
    vittoo73:

    маркетологи тоже хитрожопые, на фотку модели самую красивую ростовку лепят. казалось бы чего сложного в таблице сделать картинки гео под каждый размер, даже проги специальные есть, где это делается за 10 минут. ан нет, вот тебе на фотачге красаучык, а что в коробочке мы не при делах.

    Это заставляет задуматься :-?

    Ololo_trololo:

    На геометрию хорошо смотреть, если на 100% знаешь чего хочешь. Для первого вела (а нередко и для второго) геометрия так, типа каретки - на промах или картриджная

    Велик второй будет, первый был AW(ветразь) с жесткой рамой. Я на 100% не знаю чего хочу. Насчет геометрии-имел в виду длину рамы. К сожалению прокататься на Orbea mx или Cannondale Trail в нашем городе проблематично, что бы понять что мне подходит.
    Что поменяется если я буду выбирать 3 и четвертый вел?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 декабря 2016 20:18

    а что тут задумываться? это просто иметь ввиду надо. и гуглить, например, format в определенном размере, рил фотки смотреть, если нет возможности в живую вел примерить.

    onliner not sink
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 17 декабря 2016 03:56

    Что поменяется если я буду выбирать 3 и четвертый вел

    К этому моменту наступить может раскаяние, осознание, безразличие, оплодотворение, офигение, умение, прозрение, ожирение, да и много еще того, что в купе даст понимание того, что именно Вам нужно, и нужно ли оно вообще.

    Покупка первого велика, так это вообще, как выбор невесты. В смысле планируешь с ней в походы, поездки, вечера у камина, секс до рассвета и полон дом друзей. А в реальности поздно вечером, вернувшись с подработки, и проскользнув в коридоре между запылившимся великом, и приехавшей погостить ещё в начале лета тёщей, ты одной рукой придерживаешь ингалятор на почему то непохожем на тебя ребёнке, в то время как другой. на пачке геркулеса расписываешь аванс, что получишь в начале конца следующей недели, пытаясь отцепить хоть что то на пиво, так как пятый раз идти в гараж с мужиками с пустыми руками уже неудобно. Так и с великом. Не понятно как где и сколько будешь катать. А может лет через пять будешь продавать его с пометкой "стоковые покрышки. практически без износа"

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 17 декабря 2016 05:35
    дома жена элетрокамин растапливает, теща пиво в холодильник кладет, ребенок, вылитая твоя копия, что-то забавно бормочет, а ты подъезжаешь на велике к подъезду уставший, видишь друзей соседей, что-то волшебное разливающих в стаканы за поднятой задней дверью пыжика, и думаешь, а может еще кружок?
    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 декабря 2016 09:59 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    YEshkin445:

    Я на 100% не знаю чего хочу. Насчет геометрии-имел в виду длину рамы.

    так и мы на 100% не знаем что тебе надо
    Геометрия это не только длинна рамы. Более интересные впечатления дают другой угол рулевой и угол подсиделной трубы. Пару градусов (а это много) изменят до неузнаваемости управляемость и посадку со вкручиванием
    Экспериментировать надо

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • YEshkin445 Member
    офлайн
    YEshkin445 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1250648

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 17 декабря 2016 16:30
    Kavalergard:

    К этому моменту наступить может раскаяние, осознание, безразличие, оплодотворение, офигение, умение, прозрение, ожирение, да и много еще того, что в купе даст понимание того, что именно Вам нужно, и нужно ли оно вообще.

    Покупка первого велика, так это вообще, как выбор невесты. В смысле планируешь с ней в походы, поездки, вечера у камина, секс до рассвета и полон дом друзей. А в реальности поздно вечером, вернувшись с подработки, и проскользнув в коридоре между запылившимся великом, и приехавшей погостить ещё в начале лета тёщей, ты одной рукой придерживаешь ингалятор на почему то непохожем на тебя ребёнке, в то время как другой. на пачке геркулеса расписываешь аванс, что получишь в начале конца следующей недели, пытаясь отцепить хоть что то на пиво, так как пятый раз идти в гараж с мужиками с пустыми руками уже неудобно. Так и с великом.

    Вы в порядке? :D
    Я вел выбираю, а вы тут про... :rotate:

    Ololo_trololo:

    Геометрия это не только длинна рамы. Более интересные впечатления дают другой угол рулевой и угол подсиделной трубы. Пару градусов (а это много) изменят до неузнаваемости управляемость и посадку со вкручиванием
    Экспериментировать надо

    Где бы поэкспериментировать?
    Когда привозили

    с украины (там было дешевле) в детстве, ничего не думал про углы рамы и ростовку, просто наслаждался да и все...Кстати вел стальной был (впрочем и сейчас жив, правда заржавел немного...) поэтому не знаю какие ощущения меня ждут от люминия.