vancher:
my_land:
Drakon-444:
Для женщина супер вариант
Покажите мне женщину, которая выберет себе лично октавию
KSERGEI-BY,
Джетту смотрел ничего такой вариант, 1,6 и гидротрансформатор - надёжная связка, кстати такая же есть и у Октавии, но по обзорам это связку не жалуют - устаревшая.
После джеты салон спортадж не впечатлил
Есть нюансы.
1) Цена 17+К. Я брал в момент падения рубля и мне вышло все в 13,9 (комфортлайн, 1,4тси новый с ремнем, мкпп + цвет). За те деньги это отличный выбор, а за 17 - не уверен.
2) Джетта машина очень комфортная на трассе. Длинная, с экономичной передачей. легко проезжал на ней 900+ км по атобанам и не жужжал совсем. 1,4 очень хорош в равномерном движении со скоростями за сотку: расход смешной, момент 200НМ во всем диапазоне. А вот 1,6 МПИ - совсем нет. Я его тоже катал на более легкой машине. 1,6 больше городской мотор чем трассовый, да и то с оговоркой. В итоге 1.6МПИ Джетта - слишком длинная для города, и слишком никакая для трассы. тоже все и про октавию, тк до недавнего времени это вообще были 2 разные будки на одних и тех же запчастях.
3) Джетта вот вот получит новый кузов на новой базе (той же что у новой октавии).
Так что я вам реально советую крепко подумать при покуке, а есть ли вообще смысл ее брать сейчас.