Есть в октавии ДХО, но это доп.опция, пакет PK9 Биксеноновые фары ... Day-light на светодиодах.
Есть в октавии ДХО, но это доп.опция, пакет PK9 Биксеноновые фары ... Day-light на светодиодах.
gr108117:спасибо за советы) вообще пришел к выбору между шкодой и киа, у самого сейчас универсал, поэтому хочется просторную машину с хорошим багажником, рассматривал киа сид универсал, но хотется другой кузов попробовать, переключился на спортейдж, но там то ли потолок низковат, то ли сиденья высоковаты, на заднем маловато места, ну и октавия, внешнее машина очень нравится, только вот не обратил внимания, есть ли там ДХО, как в киа.
киа по езде будет очень спокойный по сравнению с турбовыми шкодами,
на автомате так он больше ревет, чем едет
Небольшой отзыв о Мазда 3 11 г. 2.0 автомат, куплена пару дней назад.
До этого планировал собирать на новую,
но подвернулся хороший вариант по приятной цене.
Протестил:
- Сид в максималке на автомате - понравился, шумка не очень, едет слабо, в остальном все ок, только гнать нужно с россии и денюжек пока не хватало,
форумы особых проблем не выявили
- Рапид с 1,2 турбо на механике - не понравился, за деньги Сида он довольно убогий внутри, рулевое не информативное, очень легкий руль, шумка и подвеска ок, больше всего не понравился рык, как на старом поезженном дизеле.
Хотя если это не смущает ,среди бюджетников Б-класса неплохо, с С классом соперничать сложно.
- Гольф в максималке 1,4 ДСГ - понравился, едет довольно бодро, габариты, посадка прям идеальные.
По шумке лучше сида, хотя как в отзывах пишут, что у него эталонная шумка, лучшая в классе,
то я бы не сказал. Обычная нормальная такая шумка, не идеал.
Не понравилось: смутные отзывы о турбо движких, дсг.
Даже вариант с непонятным 1,6 на механике выходит дороговато.
За ту разницу в цене на данный момент с Сидом, как у Гольфа, на мой взгляд он не тянет.
Да и скорее всего от 1,6 на ручке впечатления у меня были бы попроще, потому что только его рассматривал.
- Джетту - только сидел, типа гольфа, похуже, попроще, грубее, не тестил.
- Фокус - посидел и вышел, тесно, ужасная торпеда.
- Октавия - все гуд, правда не проехал. Ситуация с движками как у гольфа, как-то не очень. Машина большая, нужен хороший надежный движок
- Сентра - красивая, понравилась. Но огрехи сборки, новая модель.
Еще смотрел Рио (неплохо), Полуседаны (ужас, ужас), Фабию (старая уже).
Тройки новые (хороши, но дорого)
В целом склонялся к Сиду, за свою цену на мой взгляд неплохой вариант в С-классе.
Собственно про Мазду.
Это поколение не очень нравилось внешним видом. Наверное меньше всего из всех мазд.
У меня 323 мазда 01 года, машинка хорошая, но шумная, жестковатая. По отзывам, новые мазды такие же шумные, жесткие, а по цене еще и дорогие, гниют, поэтому даже не рассматривал особо их.
Но на самом деле машина очень поразила и обрадовала (тьфу, тьфу, тьфу 3 раза, чтобы все нормально работало)
- Шумка на уровне Гольфа (я не шучу, к шумке очень чувствителен, в своей 323 сделал полную шумку всего и вся, но все равно было не айс), гораздо круче Сида. Не знаю дорабатывалась ли в моей машине, но похоже что стоковая. Все шумные места, которые я изучил по 323 зашумлены очень толково и тщательно.
- движок работает очень тихо, трансмиссия, выхлоп очень тихо
- 2,0 для нее это круть после 1,6 на ручке (хотя и 1,6 на 323 очень бодрый)
- все очень качественно, добротно - климаты, круизы, подогревы всего и вся, даже лобового по полной площади, форсунки веерные, короче куча ништяков современных авто
- В целом машина очень по другому воспринимается по сравнению со своей внешностью.
Внутри у меня чувство похожее как в Октавии А5 - массивно, добротно, уверенно. Толстые тяжелые двери, капот, багажник.
В общем для людей сделано.
Бюджетки типа рапида рядом не стоят.
Короче понравилось, мазда за 10 лет (от 323 до этой тройки) сделала реально очень большой качественный шаг вперед,
машины из разных миров совершенно.
Всем спасибо за внимание
бывшему хозяину, если будет читать, привет) с машинкой судя по всему обходились очень аккуратно,
механики на холпи сказали, что машина в отличном состоянии, рекомендовали замену масла в АКПП для пущей уверенности.
Из С-класса поставил бы ее на один уровень с Гольфом - по всем характеристикам, динамике, удобству внутри то же что и 1,4 на ДСГ приблизительно. Гольф на мой взгляд для более взрослых, консервативных людей. Мазда повеселее как то, с душой. Движки опять же вроде как понадежнее, коробки. Кузов по ходу послабее у мазд. Приблизительно то на то, что кому больше нравится.
Easy_Life:Рапид с 1,2 турбо на механике - не понравился, за деньги Сида он довольно убогий внутри, рулевое не информативное, очень легкий руль, шумка и подвеска ок, больше всего не понравился рык, как на старом поезженном дизеле.
это точно не про рапид
Easy_Life:Собственно про Мазду.
Компания Mazda прекратила поставки автомобиля Mazda 3 на российский рынок. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на дилеров, третья серия не выдержала конкуренции с близкой по цене «шестеркой».
В общем для людей сделано.
Бюджетки типа рапида рядом не стоят.
Боже.. а сколько же было пафоса по поводу пропёрж**ых бушек и бюджеток но новых
Таки каждый кулик своё болото хвалит.
Короче понравилось, мазда за 10 лет (от 323 до этой тройки) сделала реально очень большой качественный шаг вперед,
машины из разных миров совершенно.
Теперь это просто не машина из 90ых...
Ценник в личку плиз, если не секрет совсем. Коллега просто год назад не продал за мою цену 9 года тройку на механике двухлитровую, думал супруге брать (резвый вариант, но всё-равно овощ по сравнению с её нынышней купешкой). Интересно за сколько они нынче торгуются
StepCool:Easy_Life:Рапид с 1,2 турбо на механике - не понравился, за деньги Сида он довольно убогий внутри, рулевое не информативное, очень легкий руль, шумка и подвеска ок, больше всего не понравился рык, как на старом поезженном дизеле.
это точно не про рапид
Мне тоже показалось, что на скорости вполне вменяемо.
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
Koresh, тройки такого года нынче могут продасться в районе 6ти, если дороже, то это висяк
gr108117:- коробка механическая, на тойоте 6МКПП, на шкоде 5МКПП
Если с tsi, то тоже 6МКПП
gr108117:- ГРМ цепной на тойоте, ремень на шкоде
у октавии тоже был цепной, из-за проблем вернули ремень. Вроде проблем сильно поубавилось.
gr108117:отличаются комплектации, в октавии она немного богаче)
У октавии еще очень удобные доппакеты. Удобные и по цене и функционалу.
1.6 mpi.... Вряд ли едет также как 1.6 на королле, да и по мощности 1.6 у япа побольше. Если для города короллу лучше рассматривать с вариком.
gr108117:Отец подруги покупает авто, выбор между октавией а7 лифтбек рос.сборки и тойотой короллой турецкой сборки:
Заказ планирует делать в ближайшие выходные, вроде высказывал желанию приобрести шкоду, но обратился за советом, т.к. выявил несколько преимуществ тойоты:
- моторы там по 1,6 л, но на королле движок помощнее и, говорит, понадежнее, а по шкоде не может окончательно определиться с двигателем (MPI или TSI), но всё-таки склоняется к 1.6 MPI, впрочем такая же проблема у меня, только я хотя бы с маркой определился)
- коробка механическая, на тойоте 6МКПП, на шкоде 5МКПП
- ГРМ цепной на тойоте, ремень на шкодеУ шкоды свои преимущества, багажник, оцинкованный кузов, ТО раз в 15 тыс. то все понятно, да и при заказе в марте поставка шкоды будет на май-июнь, короллы - черти когда (в РФ ехать не собирается). Ценники на авто сопоставимы, отличаются комплектации, в октавии она немного богаче)
Что скажите?
Тоета даже без вариантов. Автомобиль совсем по-другому сделанный. Это видно сразу и во всем.
Двигатель у тоеты атмосферник, который давно выпускается и уже все детские болячки, да и просто всякие косяки устранены. А ваговкий бензин это та еще штучка. Оцинковка шкоды дело хорошее, но пузырятся они так же не плохо. Это беда всех вагов и результат перехода на экологически чистые краски. Время Б3 с первыми жуками после 20 лет прошло. Тоета не имеет оцинковки, но у нее сульфатное покрытие, которое защищает даже лучше, чем оцинковка. Причем, у них краска не лупится, как это сполошь и рядом на ВАГах. Вот скажите, вы много видели гнилых тоёт?
Салон у тоеты так же отличается от шкоды и других немцев. По эргономике вроде особых вопросов нет, но, например, я не все кнопки вижу с водительского места. ЕСП и подогрев дворников прекрыты рулевым колесом. Хотя кнопки не часто используемые, но тем не менее. Нет подсветки в бардачке. Нет подсветки состояния фар. ТОлько на рычажке в виде белых маркеров, которые ночью не святетятся. Мне не нравится в тоете сцепление. Оно длинноходное и никак не регулируется. КПП нормуль. Возможно в стравнении с ВАГ другая, но это субъективно. На мой взгляд, у ВАГа механическая коробка вообще эталонная. передачи четкие, ход оптимальный. В тоете, скажем так, не хуже. Обычно среди отзывов встречал жалобы на плохую шумку тоеты, но по мне так нормуль. На скорости 140 балалайка играет нормально. В салоне разговариваешь не неапрягаясь. Но камушки по аркам барабанят хорошо слышно. И самое главное: тоета на порядок ликвиднее шкоды, гораздо меньше теряет в цене, а главное - она однозначно надежнее.
В общем-то все.
Маркон:Вот скажите, вы много видели гнилых тоёт?
http://toyotacamry.ru/content.php?r=197-toyota-camry-2012-problems-rust
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14078
Маркон:Тоета даже без вариантов.Автомобиль совсем по-другому сделанный. Это видно сразу и во всем.
gr108117:Отец подруги покупает авто, выбор между октавией а7 лифтбек рос.сборки и тойотой короллой турецкой сборки:
Что скажите?
Короллу срвнивают с Гольфом, она ликвиднее последнего, это лидеры в С-классе. Октавию берут те, кому непременно нужен лифтбек.
Маркон:Тоета даже без вариантов. Автомобиль совсем по-другому сделанный. Это видно сразу и во всем.
абсолютно верно.
StepCool:Маркон:Вот скажите, вы много видели гнилых тоёт?
http://toyotacamry.ru/content.php?r=197-toyota-camry-2012-problems-rust
Ну да, истерика от двух жуков. Владельцы тоёт они такие. Ни у кого из ьоетоводов жуков нет, а у него есть. Кирпичами заложил все интернеты.
А выбор машины на основе прогибания пальцами крыла и звука закрывающихся дверей вообще умиляет.
Маркон:Ну да, истерика от двух жуков. Владельцы тоёт они такие. Ни у кого из ьоетоводов жуков нет, а у него есть. Кирпичами заложил все интернеты.
я добавил ссылочку на истерику трети владельцев рав4
Кстати, что посмотреть в районе тыс 15-17 ,
батька хочет внедорожника с норм двигателем и комплектацией,
в эту цену вроде санта фе, соренто всякие попадают, но год 10 будет и фиг знает, в каком состоянии,
Спортейдж новый в максималке ему не понравился, говорит жигуль, т.е. АСХ, ИХ 35 и т.д. отпадают.
Я советую лучше новую Октавию взять с 1,4 на палке, машина хорошая и свои 100-150 тыс думаю этот движок отходит,
лучше чем внедорожник с темной историей,
какие еще можно норм альтернативы посмотреть, если откинуть французов, итальянцев всяких, больше ничего не приходит в голову?
на счет жуков на тойотах - у него 2 рабочие Рав 4 года 2003 и Ленд Крузер года 6,
на раве жуки есть, но больше от сколов, сама по себе краска не облазит и не вспучивается, на крузере вообще ни одного,
у обеих машин пробеги за 600 тыс, эксплуатация очень нещадящая))
Koresh:В общем для людей сделано.
Бюджетки типа рапида рядом не стоят.Боже.. а сколько же было пафоса по поводу пропёрж**ых бушек и бюджеток но новых
Таки каждый кулик своё болото хвалит.
Да, я и планировал, что бушек больше не будет, собирал до новой,
но машинка очень ухоженная, 40 тыс пробег детский, даже мылась и резина менялась у дилера.
За эти деньги выходил только базовый какой-нибудь солярис с россии,
Если кто-то не верит моим умозаключениям,
проедтесь лично на Рапиде и на тройке препоследней - машины совсем разного уровня по всему,
никого не хочу обидеть, знаю что рапидоводов тут хватает.
gr108117:- моторы там по 1,6 л, но на королле движок помощнее и, говорит, понадежнее, а по шкоде не может окончательно определиться с двигателем (MPI или TSI), но всё-таки склоняется к 1.6 MPI, впрочем такая же проблема у меня, только я хотя бы с маркой определился)
сколько лет он собирается ездить на этом авто и с какими пробегами? если хочется резвое авто-только тси.
1,6 на октахах совсем не те, которые стучат.
gr108117:- коробка механическая, на тойоте 6МКПП, на шкоде 5МКПП
и? что из них для вас преимущество и почему?
gr108117:- ГРМ цепной на тойоте, ремень на шкоде
опять иии? чем вам не угодил ремень?
Маркон:А выбор машины на основе прогибания пальцами крыла и звука закрывающихся дверей вообще умиляет.
ну если вы не понимаете, что из этого следует, то о чем с вами можно вообще разговаривать?
Easy_Life:на счет жуков на тойотах - у него 2 рабочие Рав 4 года 2003 и Ленд Крузер года 6,
истерика по машинам после 2010г
Easy_Life:Кстати, что посмотреть в районе тыс 15-17 ,
или "жигуль", или пускай накидывает еще 10ку
StepCool:сколько лет он собирается ездить на этом авто и с какими пробегами?
Вы лучше спросите, что он собирается сделать с авто, когда поездит 3-5 лет. Если в гатово, то хоть китайца брать.
StepCool:если хочется резвое авто-только тси.
Да-да, и лошадей побольше-побольше. Пипл хавает
StepCool:ну если вы не понимаете, что из этого следует, то о чем с вами можно вообще разговаривать?
Отличный камент в стиле АВ.