Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Ke_SHa Neophyte Poster
    офлайн
    Ke_SHa Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #186262

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 апреля 2014 18:45

    На 820 lumia 8.0 не находит приложение в маркете, что то не то........

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 17 апреля 2014 00:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Liala, а латиница для фамилии?

    I sneak into backstab position.
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    17 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 17 апреля 2014 06:17
    deNoor:

    Liala, а латиница для фамилии?

    а вот это уже ХЗ.... Обе карты белкард, на них по русски написано...

    у меня закрадывается нехорошее мнение, что аналитики, писавшие постановку для ИБ "не слишком умны"...как можно было завязать добавление карты на фамилию... И зачем ее вообще добавлять...в приоре карту открыл она в ИБ автоматом, а тут идиотизм какой то.

    И и вообще они что каждый на разном отделении, как бог на душу положит данные в базу что ли вводят, без уникального ключа? это риторический вопрос, не требующий ответа, просто удивление.

  • Ke_SHa Neophyte Poster
    офлайн
    Ke_SHa Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #186262

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 апреля 2014 06:38

    Решил проблему поиска приложения м-банкинг на Lumina простым изменением в настройках телефона региона с Беларуси на Россию

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 апреля 2014 08:41
    Liala:

    deNoor:

    Liala, а латиница для фамилии?

    а вот это уже ХЗ.... Обе карты белкард, на них по русски написано...

    Написание на латинице при проверке карточки "Белкарт" не играет ни какой роли.
    Если Имя и Фамилия на карточке и в ИБ совпадают, Вы вводите всё правильно, то надо звонить в банк и разбираться. Пусть админы системы смотрят, что у Вас не так.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8867

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8867
    # 17 апреля 2014 10:11
    Ke_SHa:

    Решил проблему поиска приложения м-банкинг на Lumina простым изменением в настройках телефона региона с Беларуси на Россию

    ну конечно же , как мы сразу не догадались - беларусбанк это же россия :D
    изменил регион на россию - приложение находит .. но хоть тресни нету кнопки установить , только кнопка оправить (сообщение, письмо, в соц. сети)
    тел - нокия 520
    криворукие разработчики :molotok:

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Dimon1974 Member
    офлайн
    Dimon1974 Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #261350

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 17 апреля 2014 10:49

    Добрый день! Подключил "интернет - банк", в общем всё устраивает, но был у меня план иметь возможность делать переводы со своего депозита на свою карту (бел. рубли) но такой функции не увидел возможно ли это через инет-банк?
    Второй вопрос чем обоснованна более высокая стоимость продажи валюты через безнал? Сам клиент проводит операцию "освобождая" банк от работы и за это он должен платить больше? Как-то не логично.

  • mikalayml Member
    офлайн
    mikalayml Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #511547

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 17 апреля 2014 12:10
    ..Lana..:

    Хочется отметить, что мы рады видеть в своем банке каждого вкладчика, независимо от суммы вклада А, например, для сумм от 500,0 млн. бел.рублей Вы можете заключить договор на взаимовыгодных условиях.

    Например?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 апреля 2014 13:53
    Dimon1974:

    Добрый день! Подключил "интернет - банк", в общем всё устраивает, но был у меня план иметь возможность делать переводы со своего депозита на свою карту (бел. рубли) но такой функции не увидел возможно ли это через инет-банк?
    Второй вопрос чем обоснованна более высокая стоимость продажи валюты через безнал? Сам клиент проводит операцию "освобождая" банк от работы и за это он должен платить больше? Как-то не логично.

    Здравствуйте!
    Переводить деньги с депозита на карту посредством Интернет-банкинг нельзя, а вот наоборот - можно.
    Можете совершить эту операцию в отделениях банка или, например, составить постоянно-действующее платежное поручение в банке на такие перечисления.

    По курсам (полагаю, Вы именно о курсах по карточкам) отвечу, что как и любая платежная система (Visa International, MasterCard Worldwide), наш банк применяет единый безналичный курс на конкретную дату по платежным картам для всей сети своих учреждений. Как правило, безналичный курс по платежным картам устанавливается, исходя из оптимального значения курса, применимого для всех учреждений банка. В каких-то учреждениях банка он выше наличного, в некоторых - ниже. Банк вправе самостоятельно устанавливать значения данного курса.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    mikalayml:

    ..Lana..:

    Хочется отметить, что мы рады видеть в своем банке каждого вкладчика, независимо от суммы вклада А, например, для сумм от 500,0 млн. бел.рублей Вы можете заключить договор на взаимовыгодных условиях.

    Например?

    mikalayml, сообщите мне, в каком нас. пункте (если Минск, то какой район наиболее удобен) Вам удобно было бы обратиться для консультации и оформления данной услуги (в ЛС), я предоставлю Вам конт. телефоны менеджера, с которым Вы сможете все обсудить.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • orla_graf Junior Member
    офлайн
    orla_graf Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #494817

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 17 апреля 2014 15:02

    В новом филиале 511, который открылся не более года назад не работает электронная очередь. Да, она работала - недели 2.
    Грустно когда вложенные деньги не используются из-за ерунды. Стоит девушка год, помогает формировать очередь....

    Если в Ваших возможностях подтолкните бездельников

    Заранее спасибо

  • snooker_147 Member
    офлайн
    snooker_147 Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #717906

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 апреля 2014 15:42

    у кого какие мысли насчёт накопительного кредита на недвижимость ?? может кто объяснит подводные камни, на деле все красиво... а если все красиво, то в любом случае есть какой то подвох. как давно этот кредит существует или это просто способ очередной раз кинуть народ перед выборами?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 апреля 2014 16:19
    orla_graf:

    В новом филиале 511, который открылся не более года назад не работает электронная очередь. Да, она работала - недели 2.
    Грустно когда вложенные деньги не используются из-за ерунды. Стоит девушка год, помогает формировать очередь....
    Если в Ваших возможностях подтолкните бездельников
    Заранее спасибо

    И Вам спасибо за внимание к организации работы в нашем филиале. Обязательно обращу внимание, но, думаю, работа уже ведется.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • _Robert_ Member
    офлайн
    _Robert_ Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #144662

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 17 апреля 2014 16:50 Редактировалось _Robert_, 6 раз(а).

    z./

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 17 апреля 2014 19:44
    Liala:

    И и вообще они что каждый на разном отделении, как бог на душу положит данные в базу что ли вводят, без уникального ключа?

    Да, в Беларусбанке нет общей базы данных. Если к примеру после регистрации в и-банке меняете паспорт и потом оформляете карты и депозиты, то и-банк так и останется с данными старого паспорта. В одних операциях это не проявится, в других - появятся глюки. Например три последние цифры номера старого паспорта система будет пытаться автоматически подставить в бланк для пополнения депозита, оформленного на новый паспорт.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    21 год на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 17 апреля 2014 20:09
    yodzh:

    Да, в Беларусбанке нет общей базы данных. Если к примеру после регистрации в и-банке меняете паспорт и потом оформляете карты и депозиты, то и-банк так и останется с данными старого паспорта. В одних операциях это не проявится, в других - появятся глюки. Например три последние цифры номера старого паспорта система будет пытаться автоматически подставить в бланк для пополнения депозита, оформленного на новый паспорт.

    вот-вот, как бы и паспорт поменять надо, но как подумаю во сколько это проблем выльется!

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 апреля 2014 08:28
    yodzh:

    Да, в Беларусбанке нет общей базы данных. Если к примеру после регистрации в и-банке меняете паспорт и потом оформляете карты и депозиты, то и-банк так и останется с данными старого паспорта. В одних операциях это не проявится, в других - появятся глюки. Например три последние цифры номера старого паспорта система будет пытаться автоматически подставить в бланк для пополнения депозита, оформленного на новый паспорт.

    Да что Вы говорите? :o Неужели? :o
    А вообще-то Вы написали полную ерунду и отсебятину. О каких глюках Вы говорите?
    При пополнении депозита и других операциях в ИБ никакой автоматической подстановки данных Вашего паспорта не происходит. Автоматически происходит подстановка только в сохранённых платежах, но именно тех данных которые внесли Вы.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    dzmitry_li:

    вот-вот, как бы и паспорт поменять надо, но как подумаю во сколько это проблем выльется!

    Никаких проблем это не вызовет. Уже два паспорта поменял...

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 18 апреля 2014 10:09 Редактировалось Akuland, 3 раз(а).

    ..Lana.., вопрос о переводах между своими карточками. Изучая старые выписки обратил внимание на следующие моменты. Переводы произведенные в пятницу после 1730 отражались на счете в понедельник.
    Подскажите если переводы производить через кассу будет та же ситуация? (снятие и пополнение в пятницу)
    Переводы произведенные в будний день происходили сегодня-на-завтра.

    03-06-2013 31-05-2013 Покупка - PEREVOD - MINSK BYR 2494500.00- 2494500.00-
    17-06-2013 14-06-2013 Покупка - PEREVOD - MINSK BYR 4856000.00- 4856000.00-

    03-05-2013 02-05-2013 Покупка - PEREVOD - MINSK BYR 1959000,00- 1959000,00-
    17-05-2013 16-05-2013 Покупка - PEREVOD - MINSK BYR 3826000,00- 3826000,00-

    Можно ли обычную дебетовую зарплатную карточку подменить сберегательной? Какой порядок действий?

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 18 апреля 2014 12:43
    Fyn:

    Да что Вы говорите? Неужели?
    А вообще-то Вы написали полную ерунду и отсебятину. О каких глюках Вы говорите?
    При пополнении депозита и других операциях в ИБ никакой автоматической подстановки данных Вашего паспорта не происходит. Автоматически происходит подстановка только в сохранённых платежах, но именно тех данных которые внесли Вы.

    Если под отсебятиной понимать то, с чем сам столкнулся, то да, отсебятина. Наблюдалась при пополнении депозита с карты в Интернет-банкинге (Банковские услуги - Пополнение депозита). После ввода суммы пополнения на следующем шаге появляется заполненная форма с недоступным для редактирования заполненным полем "Код документа". Пополнение было первое после открытия депозита, поэтому сохраненного платежа еще не могло быть. Три цифры, которые подставлялись автоматически, нашел в личных настройках банкинга - последние цифры номера замененного много лет назад паспорта, на который регистрировал банкинг.

    Fyn:

    Никаких проблем это не вызовет. Уже два паспорта поменял...

    Вот этим и отличается глюк от ошибки. Ошибка воспроизводится у всех, а для воспроизведения глюка должно совпасть несколько факторов (например, Windows - система не ошибочная, но иногда глючная :)
    Если Вы не видите глюк, из этого не следует, что его не может быть. Просто Вам больше повезло, Ваши регистрационные данные в интернет-банкинге вероятно обновили на какой-то из последующих стадий.

  • plaza88 Junior Member
    офлайн
    plaza88 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #367919

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 апреля 2014 13:41
    Fyn:

    При пополнении депозита и других операциях в ИБ никакой автоматической подстановки данных Вашего паспорта не происходит.

    Если не знаете как работает система, зачем что-то писать?
    Вы хоть проверили бы!
    (ИБ - Банковские услуги - Пополнение депозита) ... -> "Код документа"

  • Shef Junior Member
    офлайн
    Shef Junior Member

    44

    21 год на сайте
    пользователь #12423

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 апреля 2014 13:46

    добрый день, подскажите а можно ли перевести через интернет банкинг средства с карточки ( врамках одного физлица) в белорусских рублях на карточку в долларах США, обе карточки сберегательные