Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 24 октября 2011 21:43

    RT/SRT да,валит так валит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2011 22:39
    Arrow:

    городские авто (А,B,C-класса) среднего и ниже ценового диапазона не имеют автоматов, часто это глючные роботы (привет тойота, ситроен, фиат и т.п.).

    Тойота ставила робад тока на европейский рынок
    На островах и в Пендосию - старая гидро4АКПП
    На последней Королле снова пошла наманая АКПП

    А на Ярисе кста робад нормалек, а вот на Корове-Аурисе - жэсть

    .
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 октября 2011 23:48 Редактировалось ChelDm, 1 раз.

    adminius,

    если уж приводишь данные, так приводи точные данные. ST220 едет до 100 за 7.3, а моя в стоке едет до 100 за 8.4. За 8.7 до 100 едет 2.5 с коробкой ММТ6

    че стрелки переводим, ты говорил выезжаем из 8 секунд? далее где я смотрел про ст было 7.5 про 2.5 смотрел в двух местах там было иммено 8.7 Честно не видел про 8.4 я не претендую на то что я привел едиснвенно правильные данные. Но где же меньше 8 сек 2.5?

    я просто далеко не ходил посмотрел тут
    2.5 mondeo
    И вообще чего ты так все в штыки воспринимаешь.... ну приврал с меньше 8 признай.... Иль у тебя не сток.... тока тогда расскажи че делал мне честно интересно.... так уже у меня по счету 3-ая мандела....
    и тут причем тут типа на MTX75 так как стоит 5передач http://www.avtodata.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9563

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2011 08:06 Редактировалось adminius, 1 раз.

    ChelDm, стоковая ST-ха


    Реально секунд 7 до 100. Спидометр врет +-1-2кмч на М3, многократно сверял по GPS.

    ChelDm:

    Но где же меньше 8 сек 2.5?

    Я ж ответил, приезжай, померям. Самое главное не забыть ESP отключить нах... А кто что и как - я тут уже задолбался доказывать одному, что у меня подвесон стоит заниженный, как у ST. Он грит нет такого в каталоге и все тут... :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 25 октября 2011 09:23

    ПИТъ,

    у меня 3.0D 260 коней (чип), 3.0i - 231,
    при простом старте тапка в пол, бенз о тменя на старте уезжает на 1.5 корпуса

    Хороший пример против якобы паровозной тяги дизеля. Бензин с мощностью на 30л.с. меньше и крутящим моментом раза в 2 меньше тоже на низких оборотах на старте уделывает дизель, а дальше уже пошли работать отличия в максимальной мощности.
    Поставьте в этот бензин Турбину как стоит в дизеле и этот дизель даже рядом не будет валяться. Единственным плюсом дизеля перед бензином является более высокое КПД цикла, что означает меньше расход топлива при прочих равных, все остальное бензин выбивает в чистую если сравнивать в одинаковых условиях.

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 25 октября 2011 09:51
    poseydon:

    Shura1:

    ИТД...

    А92 - 4970

    ДТ - 5380

    Да, только если брать большинство современных моделей Фольса, Ауди и БМВ (а именно эти машины самые популярные) то бенз нужно учитывать А95 - 5380

    Все эти ауди фольц и бмв расчитаны под 98!!!!!!бензин (ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 95!!!!) и только двиг wv 1,6i-ведущий свою родословную со времен 1 гольфа допускает оч 91-95!

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 25 октября 2011 10:28

    в европе вообще нету 92

    тока дизель и 95

    вот с этим и нада сранвивать ценники

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 25 октября 2011 10:50 Редактировалось ПИТъ, 3 раз(а).
    Yosic:

    ПИТъ,

    у меня 3.0D 260 коней (чип), 3.0i - 231,

    при простом старте тапка в пол, бенз о тменя на старте уезжает на 1.5 корпуса

    Хороший пример против якобы паровозной тяги дизеля. Бензин с мощностью на 30л.с. меньше и крутящим моментом раза в 2 меньше тоже на низких оборотах на старте уделывает дизель, а дальше уже пошли работать отличия в максимальной мощности.

    Поставьте в этот бензин Турбину как стоит в дизеле и этот дизель даже рядом не будет валяться. Единственным плюсом дизеля перед бензином является более высокое КПД цикла, что означает меньше расход топлива при прочих равных, все остальное бензин выбивает в чистую если сравнивать в одинаковых условиях.

    видим только то что хотим, зачем же слова вырыватсья из текста- копируй уже весь пост .

    я ж ясно написал- бензин атмо едет сразу, турбо-дизель 1 секунду тупит- бо топливо подал, а воздуха в турбине нет- вот тебе и 1.5 корпуса на старте..
    при раскрученной турбине (старт с 2х педалей) бензин сосет и очень глубоко.
    и если поставить турбину на бензин- на старте будет стоять так же как и турбо-дизель.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 октября 2011 10:59

    ПИТъ, для этого нужен электронный лаунч контроль, что бы дуло сразу :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 11:02

    ПИТъ, ты не понял, что без турбины в твоем дизеле будет 100-130 коней :) Что же ты сравниваешь с бензинкой без допинга? Если в 3 так же уколоть дозу допинга порвет же дизеля в пух и прах, даже не о корпусах будет речь :) Попробуй потягайся с volvo или saab с турбо или битурбо, и даже с моторами меньше чем 3.0 :shuffle:

    Добавлено спустя 45 секунд

    ПИТъ:

    и если поставить турбину на бензин- на старте будет стоять так же как и турбо-дизель.

    Стоять то будут сразу одинаково, но потом бенз порвет :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 25 октября 2011 11:07 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).

    а если бы у бабки были яйца- она была бы дедкой.
    у 3.0Д и 3.0и по паспорту разгон до 100 одинаковый.
    при чем а если бы да кабы, сравнивались 2 равные машины.
    тут писали что после 80-90- дизельл умирает. я пишу что на 150 он просто от бенза уезжает.

    ездили и с вольво S80 AWD 2.4 би-турбо дизель чип
    я не заезжал,
    4.4 с которым я еду на равне, проигрывал крыло макс и то отрыв происходил на 5й, когда у 4.4 был спад, потмо ехали ровно.
    е46 3.0i эту вольво выезжает.

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 октября 2011 11:22

    и че за уникальная каракатица 3,0Д с весом в 2 тонны так ловко рвет все зажигалки?
    расход при том у нее 5л/100 и вечная гоночная турбина ?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 11:23
    ПИТъ:

    а если бы у бабки были яйца- она была бы дедкой.

    Ты здоровый человек? Тебе же ясно говорят, что ты сравниваешь турбированный мотор с нетурбированным. Это глупо. Давай еще с газотурбинным мотором каким сравним :) При равном объеме мотора и одинаковым бустом, бензин будет мощнее.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 октября 2011 11:28

    турбированный+чип. бензинка в стоке. практически вровень. что еще в оправдание.

    че так дизелисты годятся тягой на низах?
    С-класс от МБ, 2.3 компрессор с паровозной тягой снизу рвет все радужные мечты дизелиста.

    неоднократно опробовано. считаю практически равноправным сравнить 2.2 ХДИ и 2.3 компрессор.
    речь не о крыльях, а десятках метров...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 11:28
    especial:

    и че за уникальная каракатица 3,0Д с весом в 2 тонны так ловко рвет все зажигалки?
    расход при том у нее 5л/100 и вечная гоночная турбина ?

    Не поверишь, это БМВ Х5 :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 октября 2011 11:30

    от оно че.
    будем считать слив джЫпу засчитан. водий легковушки просто сосцал гоняться....

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 11:36
    especial:

    С-класс от МБ, 2.3 компрессор с паровозной тягой снизу рвет все радужные мечты дизелиста.
    неоднократно опробовано. считаю практически равноправным сравнить 2.2 ХДИ и 2.3 компрессор.

    С какого это перепугу?
    в МБ 2.3 копрессор w203 имеет объём двигателя 1.8 :znaika: Так что давайте и дизель 1.8 сюда :D Вот и сравним тогда.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 октября 2011 11:38 Редактировалось especial, 1 раз.

    в кузове w202 2.3 имеет объем 2300, также есть 2.0к с объемом 2000

    там и крутящий и нагнетатель с высоким ресурсом и приводом от ремня.
    и в обслуге- недорог. и газ на него вкорячен хорошо. прот хорошо и жрот вмеру. и совесть чиста...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 11:41

    Да уже тыщу раз сравнивали
    Ваговский 2.0 ТФСи и 2.0 ТДИ
    Дизель свободен как африка !
    Бензин этот феерически и нев-нно крут
    Пока на гарантии :D

    .
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 25 октября 2011 11:41
    POLOVOD:

    в европе вообще нету 92

    Массовое заблуждение. :znaika:
    Правда стоит или одинаково или дороже 95-ого, но кое-где попадается. В соседней ветке даже приводили адреса заправок в Германии.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell