Yosic:
ПИТъ,
у меня 3.0D 260 коней (чип), 3.0i - 231,
при простом старте тапка в пол, бенз о тменя на старте уезжает на 1.5 корпуса
Хороший пример против якобы паровозной тяги дизеля. Бензин с мощностью на 30л.с. меньше и крутящим моментом раза в 2 меньше тоже на низких оборотах на старте уделывает дизель, а дальше уже пошли работать отличия в максимальной мощности.
Поставьте в этот бензин Турбину как стоит в дизеле и этот дизель даже рядом не будет валяться. Единственным плюсом дизеля перед бензином является более высокое КПД цикла, что означает меньше расход топлива при прочих равных, все остальное бензин выбивает в чистую если сравнивать в одинаковых условиях.
видим только то что хотим, зачем же слова вырыватсья из текста- копируй уже весь пост .
я ж ясно написал- бензин атмо едет сразу, турбо-дизель 1 секунду тупит- бо топливо подал, а воздуха в турбине нет- вот тебе и 1.5 корпуса на старте..
при раскрученной турбине (старт с 2х педалей) бензин сосет и очень глубоко.
и если поставить турбину на бензин- на старте будет стоять так же как и турбо-дизель.