Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 января 2016 15:42

    Zhenyc2, пруфы, где пруфы били

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 26 января 2016 16:55
    qQazaNq:

    Zhenyc2, пруфы, где пруфы били

    Забыл сделать фото, как буду в гараже сделаю и покажу.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 января 2016 17:07

    Zhenyc2, А почему ТРХ не смотрели?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 26 января 2016 18:54 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    qQazaNq:

    Zhenyc2, пруфы, где пруфы били

    qQazaNq:

    Zhenyc2, А почему ТРХ не смотрели?

    Цена батенька цена, денег нет, работы нет, зарплаты нет, откуда деньги у людей в провинции. Кстати фото есть, заехал в гараж сделал. Только скажите как их под спойлер запихнуть дабы не травмировать модераторов в этой теме? ))

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 27 января 2016 09:13 Редактировалось bykotofff, 1 раз.
    Zhenyc2:

    Только скажите как их под спойлер запихнуть дабы не травмировать модераторов в этой теме? ))

    Нажать спойлер, ввести заголовок, в спойлере нажать img и вставить ссылку на картинку, и все :)

    P/S Без обид, но нужно больше надписей Сузуки :) А так, лайк за мот :super:

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 27 января 2016 10:05

    Zhenyc2, Состояние подшаманили, ездить будет
    Но мне как владельцу красного Чуанджоу с мотовело, сузука смотрится очень старо, прошлый век
    ПлАстика конечно на 1000$ и 100$

    ps: о вкусах не спорят (с)

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 января 2016 11:10
    qQazaNq:

    Zhenyc2, Состояние подшаманили, ездить будет
    Но мне как владельцу красного Чуанджоу с мотовело, сузука смотрится очень старо, прошлый век
    ПлАстика конечно на 1000$ и 100$

    ps: о вкусах не спорят (с)

    СОГЛАСЕН

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 27 января 2016 13:32
    bykotofff:

    P/S Без обид, но нужно больше надписей Сузуки А так, лайк за мот

    Эт да, от надписей suzuki рябит в глазах, надо уменьшить их кол-во, но ни я их клеил, как купил так есть.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27050

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27050
    # 27 января 2016 13:40

    кто-то говорил, что наклейками царапины заклеивает. Да я и сам один раз так делал )))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 27 января 2016 13:43
    VDub2:

    кто-то говорил, что наклейками царапины заклеивает. Да я и сам один раз так делал )))

    Да не он свеже покрашен с элементами наклеечного тюнинха. :D

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 29 января 2016 09:01
    Zhenyc2:

    Vitaliy_K:

    на мой взгляд правда выглядит как мыльница...

    Пардон, но не понял этого выражения, что вы имели ввиду?

    это жаргонное выражение в определенных мото кругах. Означает мотоцикл явно устаревшего невыразительного дизайна, с закругленными, не стремительными или скучными чертами...

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 29 января 2016 16:25

    Асфальт подсох, пора открывать мотосезон с4 250 :trollface:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 1 февраля 2016 15:15

    Кто-то в этой теме спрашивал про подшипники рулевой на сабж. Недавно набрёл на кривой, но всё же какой-никакой обмер этих подшипников. Вот ссылка

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 3 февраля 2016 17:13

    1)Никто не ставил топливный фильтр после краника? Может можно какой маленький присобачить?
    2)Как думаете, может после зимы стоит чутка бензин слить с бака. Т.е. чтобы весь осадок слился ? Бак залит под завязку. Я еще тупанул когда на консервацию ставил—бенз что слил с карба, залил в бак. Только потом подумал, что в том отсеке все болото поди собирается ...
    3)Стоит ли менять тормозуху, не менялась ни разу. Мот 13 года. Тормоза работали осенью отлично.

    Fantakrim
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 февраля 2016 18:39
    Fantakrim:

    1)Никто не ставил топливный фильтр после краника? Может можно какой маленький присобачить?

    я себе раньше на несколько мотоциклов ставил, потом выкинул. Больше гемора чем пользы. Тем более, что в кранике С4 250 есть внутри фильтр.

    Fantakrim:

    3)Стоит ли менять тормозуху, не менялась ни разу. Мот 13 года. Тормоза работали осенью отлично.

    как минимум не помешает :)

    Fantakrim:

    2)Как думаете, может после зимы стоит чутка бензин слить с бака. Т.е. чтобы весь осадок слился ?

    врят ли от этого будет существенный толк, воду так не сольешь всю, а грязь крупная в фильтре краника останется

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 3 февраля 2016 19:37
    Fantakrim:

    1)Никто не ставил топливный фильтр после краника? Может можно какой маленький присобачить?
    2)Как думаете, может после зимы стоит чутка бензин слить с бака. Т.е. чтобы весь осадок слился ? Бак залит под завязку. Я еще тупанул когда на консервацию ставил—бенз что слил с карба, залил в бак. Только потом подумал, что в том отсеке все болото поди собирается ...
    3)Стоит ли менять тормозуху, не менялась ни разу. Мот 13 года. Тормоза работали осенью отлично.

    Пункт нумар 3 абавязкова, астатняе ўсё лішняе.

  • tomashev20 Junior Member
    офлайн
    tomashev20 Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #479073

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 3 февраля 2016 21:50

    C такой погодой скоро откроем сезон!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 3 февраля 2016 22:06
    tomashev20:

    C такой погодой скоро откроем сезон!!!

    Мда, 2-3 недели назад метели были думали не разгребем, а уже на мото катаемся))) :super:

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 4 февраля 2016 00:20

    Спасибо парни )

    Fantakrim
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 4 февраля 2016 09:01
    Zhenyc2:

    tomashev20:

    C такой погодой скоро откроем сезон!!!

    Мда, 2-3 недели назад метели были думали не разгребем, а уже на мото катаемся))) :super:

    ой не зарекайтесь, как бы мы сезон только летом не открыли, с нашими причудами погоды :)