Albertus, есть какой то китаец на 3 человека рассчитан. На байкпосте был обзор.
Albertus, есть какой то китаец на 3 человека рассчитан. На байкпосте был обзор.
vx:Albertus, есть какой то китаец на 3 человека рассчитан. На байкпосте был обзор.
благодарствую, а точнее линк не кинешь?
Engineerno1:Шарк 600 был сделан на основе 900-й модели, вернее как упрощенная модель 900-го. Это говорит сам производитель. В нем также убран санвизор, что для меня было важно. Сейчас практически не осталось шлемов без санвизоров...
Упрощенная модель 900 - S700-S, а 600 вроде от S800 почка.
Albertus, я вот тоже думаю рискнуть взять более дешёвый китайский вариант, ибо оригинальный n-com сильно уж дорого, как мне кажется. Типа такого:
http://www.aliexpress.com/item/Bluetooth-Helmet-Intercom-500M-blu ... 56739.html
На 2 шлема. Конкретно эта модель поддерживает конференцсвязь по bluetooth на 3 устройства, видел там же аналогичные модели на 5 устройств.
krestobalt:Да и "обжатие" основное не щек происходит, имхо
А я пр щеки и не говорил!
ugen:Думаю боевые шлемы топ-пилотов и то, в чем ездит большинство мотоводов - разные продукты.
вот например про арай =)
По словам г-на Митча Арай, главы компании и сына основателя: “Для ARAI существует только один стандарт. Все шлемы ARAI производятся по единой технологии, вне зависимости от того, кто станет его владельцем – победитель в чемпионате по мотогонкам или стрит-райдер. Как можно полагать, что голова одного человека имеет большую ценность, чем другого?”
RoocStEr:Albertus, я вот тоже думаю рискнуть взять более дешёвый китайский вариант, ибо оригинальный n-com сильно уж дорого, как мне кажется. Типа такого:
http://www.aliexpress.com/item/Bluetooth-Helmet-Intercom-500M-blu ... 56739.html
На 2 шлема. Конкретно эта модель поддерживает конференцсвязь по bluetooth на 3 устройства, видел там же аналогичные модели на 5 устройств.
я ее тоже-рассматривал, один нюанс - эта приблуда не влезет в гнездо предназначенное для родного n-coma...
d1vert:“Для ARAI существует только один стандарт. Все шлемы ARAI производятся по единой технологии, вне зависимости от того, кто станет его владельцем – победитель в чемпионате по мотогонкам или стрит-райдер. Как можно полагать, что голова одного человека имеет большую ценность, чем другого?”
Какое неожиданное заявление.
Топовые шлема, потому дорогие, что имеют разный размер скорлупы на разные размеры и все они проходят сертификацию, а не набивают XXXL пенопластом и паралоном что бы получить S!
народ, такой вопрос, кто-нибудь "жолты" пинлок себе ставил, есть плюсы минуы по сравнению с классическим прозрачным?? как в темноте??
думаю за зиму заказать полезну вещицу
L_R, я себе в велоочки ставил (там у меня набор из 5-6 сменных стекол), желтый прилично увеличивает контрастность объектов, контуры становятся более резкими как бы, я бы даже сказал увеличивается острота зрения. В темноте чуть снижают проходящий свет, видимость чуть меньше, чем в прозрачных, но уменьшают эффект "лучей" от фонарей.
Из всех стекол желтый мой самый любимый- в них катаюсь 80% времени. Жене больше понравилось кататься в разноцветных что-то типа этого
В мото думаю будет аналогично.
L_R:народ, такой вопрос, кто-нибудь "жолты" пинлок себе ставил, есть плюсы минуы по сравнению с классическим прозрачным?? как в темноте??
думаю за зиму заказать полезну вещицу
Если есть у кого из знакомых Автоочки, возьми попробуй покатать в авто. Оценишь эффект.
с 1м 10сек
В темноте на горных лыжах катал, в желтой маске и в рыжей. Всё контрастно и нормально видно.
одно дело жолты визор, другое именно пинлок...
но вааще принял ваши мнения к сведению
Tester:Кроме того: гонщики падают на треке и удар головой у них не сильный - он одинаков что на 100, что на 200, что на 300 км/ч, т.к. это скорость горизонтальная(тут уже главное способность шлема противостоять истиранию об асфальт). А удар об асфальт при падении происходит в вертикальной плоскости.
а ничего что голова проще переносит удары именно во фронтальной плоскости (т.е. в морду) чем в боковой (в ухо)?
Gibsman:Топовые шлема, потому дорогие, что имеют разный размер скорлупы на разные размеры и все они проходят сертификацию, а не набивают XXXL пенопластом и паралоном что бы получить S!
далеко не все, может быть два размера скорлупы, а остальное внутрянка.
poligraph:а ничего что голова проще переносит удары именно во фронтальной плоскости (т.е. в морду) чем в боковой (в ухо)?
Это к чему? Падая можно ударится любой стороной.
Tester:Это к чему?
это про гонки на треке. кстати уверен что шлемы там не магазинные - думаю на гонки делают шлемы под конкретную голову.