Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 января 2012 10:17 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    serge.sp:

    да понятно что это чисто теоретически. Насчет гарантии - для пассата я бы брал 100% для остальных машин при дельте в хотя бы 3 тыс. можно посылать гарантию - двигатель и коробка всеравно выйдут из строя после гарнтийного срока с вероятностью 99%, а остальное заменить - в 3 тысчи влезешь запросто.

    Пассата за что? И почему двигатель с коробкой обязаны выйти из строя за 30-60 ккм? Они у Вас что, из пластилина делаются?

    Ребята, не пишите благоглупости насчет гарантии. Рисковать гарантией или нет - личное дело каждого, но почти наверняка основная масса пульзуются этой фичей. Разница в стоимости гарантийного и негарантийного ТО настолько невелика в сравнении со стоимостью автомобиля, что вряд ли из-за 20-30 уе на ТО-1 имеет смысл валять дурака.

    Nuvola:

    4) если ТО на тойоту стоит "несколько тысяч", то это не значит что у всех остальных то же самое. На сандеро первое ТО стоит $120, при этом межсервисный пробег у рено - 15.000 км, а не 10.000 как у тойоты

    С каких пор рекомендованный межсервисный интервал стал зависеть от гарантийности?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 30 января 2012 10:28
    Avaks:

    serge.sp:

    да понятно что это чисто теоретически. Насчет гарантии - для пассата я бы брал 100% для остальных машин при дельте в хотя бы 3 тыс. можно посылать гарантию - двигатель и коробка всеравно выйдут из строя после гарнтийного срока с вероятностью 99%, а остальное заменить - в 3 тысчи влезешь запросто.

    Пассата за что? И почему двигатель с коробкой обязаны выйти из строя за 30-60 ккм? Они у Вас что, из пластилина делаются?

    Ребята, не пишите благоглупости насчет гарантии. Рисковать гарантией или нет - личное дело каждого, но почти наверняка основная масса пульзуются этой фичей. Разница в стоимости гарантийного и негарантийного ТО настолько невелика в сравнении со стоимостью автомобиля, что вряд ли из-за 20-30 уе на ТО-1 имеет смысл валять дурака.

    Nuvola:

    4) если ТО на тойоту стоит "несколько тысяч", то это не значит что у всех остальных то же самое. На сандеро первое ТО стоит $120, при этом межсервисный пробег у рено - 15.000 км, а не 10.000 как у тойоты

    С каких пор рекомендованный межсервисный интервал стал зависеть от гарантийности?

    я имел ввиду что в гарантийный срок с вероятностью 99% с двигателем и коробкой ничего не случится. Именно такого что потребует полной замены. А пассаты 6 это наверное легенда уже - настолько низкокачественные автомобили еще поискать надо. Может потому что их большое число - но у всех знакомых у кого были новые с атланта - это просто ужос, по каждой машине можно анекдоты писать. хорошо росияки вывезли данные агрегаты.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 10:35
    Avaks:

    С каких пор рекомендованный межсервисный интервал стал зависеть от гарантийности?

    речь о том, что стоит дешевле и проводится реже чем у тойоты, чтобы делать на ее основе какие-то обобщения

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 января 2012 10:40
    Nuvola:

    речь о том, что стоит дешевле и проводится реже чем у тойоты, чтобы делать на ее основе какие-то обобщения

    Но ведь, хоть гарантийное ТО, хоть негарантийное, - его все равно на Тойоте надо проводить раз в 10ккм. Владельцу-то Тойоты глубоко перпендикулярен межсервисный интервал Рено.

    ПС. Говорят, у Форда вообще 25ккм. И какой отсюда вывод?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 30 января 2012 10:44 Редактировалось serge.sp, 1 раз.
    Avaks:

    Nuvola:

    речь о том, что стоит дешевле и проводится реже чем у тойоты, чтобы делать на ее основе какие-то обобщения

    Но ведь, хоть гарантийное ТО, хоть негарантийное, - его все равно на Тойоте надо проводить раз в 10ккм. Владельцу-то Тойоты глубоко перпендикулярен межсервисный интервал Рено.

    ПС. Говорят, у Форда вообще 25ккм. И какой отсюда вывод?

    очень деньги нужны :) . В раше клуб ренджроверов судится с диллером из-за того что последние уменьшили межсервисный интервал в два раза специально для россии

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 10:59 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Avaks

    я о том, что если на тойоту то стоит "тысячи" и короткий межсервисный интервал, то необязательно что так же будет у других марок, и они так же как тойота залезут в карман

    по теме:
    Mazda2 теперь от $19.000

    .
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5042

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5042
    # 30 января 2012 12:51
    Nuvola:

    Chto_za_bred:

    Но почему-то гарантий как раз больше озабочены покупатель нового , но совсем уж "ширпотреба".

    Вот именно. Потому что:

    1) большинство, определяющее рынок - это не покупатели крузаков за 70к, а максимум поло седанов за 15к

    2) разница в цене при покупке авто до $15-20 "с рук" без гарантии - если и есть то ничтожна

    3) и для этого большинства белорусских покупателей авто это слишком большая сумма чтобы рисковать - все-таки не олигархи

    4) если ТО на тойоту стоит "несколько тысяч", то это не значит что у всех остальных то же самое. На сандеро первое ТО стоит $120, при этом межсервисный пробег у рено - 15.000 км, а не 10.000 как у тойоты

    5) вообще, тойота как пример в этом году неактуален - марки нет даже в десятке продаж

    1) согласен
    2) согласен - и тут дело даже не в гарантии - ни кто не попрет в KZ ради 1-2 тысяч призрачной экономии.
    3) естественным образом следует из пунктов 1 и 2.
    4) первые ТО на тайотки тож не дорого стоили - 100-200. а вот к третьему "аппетиты выросли" - помоему под 700 американских выходило. Я уже не помню что там было - но в итоге сделано все было в нефирменном СТО примерно за 200.
    5) тут и обсуждать нечего - это уже вопрос вкусов-предпочтений и прочих неизмеряемых категорий.

    суть разговора (на сколько я понимаю) не в том, что все белорусы плюнут на наших дилеров и ломанутся в KZ.
    Безусловно этот вариант будет интересен только для относительно дорогих авто, начинающихся примерно с 30K и дальше до небес. При покупке такого авто экономия в 5 а то и 10K будет весомым аргументом для приобретателя. Авто дорогие, как правило известных производителей (а не маде ин шина - хотя тож не факт что там всё плохо), достаточно надежные и т.д. вероятность влета с АКПП и двигателем конечно присутствует - но измеряется в долях процента. Это уже категории бизнеса - риски. Ну например как в депозит или облигации :) Вроде и доход явный - но есть риски, влететь можно :)

    Думаю, если будет реальная экономия и не будет препятствий юридических- построят схемы вполне законные. через физиков-или юр.лица-прокладки и т.д. и будут гонять.
    По продажам Логанов или Матизов с Фиестами это конечно не ударит (хотя там :ass: по другим причинам)... а вот в "дорогом" сегменте может быть очень болезненно.
    И так кризис - а тут из последних 10 купцов 3 или 5 купят в KZ? :ass:
    Хотя лично меня эта тема не будет волновать ближайшие года 2-3 - пока не укатаю американца своего :lol:
    ну а там посмотрим

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 января 2012 14:16
    Nuvola:

    я о том, что если на тойоту то стоит "тысячи" и короткий межсервисный интервал, то необязательно что так же будет у других марок, и они так же как тойота залезут в карман

    Не уверен, что стоимость сервисного обслуживания кто-либо ставит на ведущее место при выборе марки авто.
    Насчет Тойоты врать не буду, но ФВ, Шкода до последнего времени имели, ИМХО - ессно, вполне вменяемый ценник на ТО.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 14:22
    Avaks:

    Не уверен, что стоимость сервисного обслуживания кто-либо ставит на ведущее место при выборе марки авто.

    Еще как ставят! Сколько надо выложить за год эксплуатации из семейного бюджета - довольно важная тема для человека покупающего недорогую новую иномарку.

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 января 2012 14:51
    Nuvola:

    а вот когда в новой машине за $20-30.000 накроется двигло - что ты будешь делать?

    Можно подумать, есть гарантия, что наши дилеры починят это двигло. Вон в соседней ветке дама появилась у которой коробка накрылась. Плюс у меня есть история, пока не оконченная, но скорее всего результ будет тот же - я буду оканчательно послан.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 15:05 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    master_of_shadows

    меня всегда удивляют такие обобщения.

    Кроме Атланта с его 5 марками (из которых в пятерку лидеров РБ входит только одна), в Беларуси работают еще 20 дилеров занимающих 2/3 рынка - и работают все независимо от других.

    Понятно, спорный случай с гарантией практически всегда может стать предметом обсуждения на форумах. Однако никто ничего писать не будет если что-то заменили по гарантии. Вспомните, когда вы последний раз писали благодарность.

    А теперь представьте что в половине из проданных новых авто что-то не поменяли по гарантии - это было бы 8000 новых веток ежегодно. Однако их нет.

    .
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 30 января 2012 15:13
    Nuvola:

    master_of_shadows

    А теперь представьте что в половине из проданных новых авто что-то не поменяли по гарантии - это было бы 8000 новых веток ежегодно. Однако их нет.

    это значит что за гарантийный срок ничего существенней кнопок не ломалось, лично я так вижу

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • ZALEX-777 Senior Member
    офлайн
    ZALEX-777 Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #171427

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 30 января 2012 15:49 Редактировалось ZALEX-777, 1 раз.
    Nuvola:

    Mazda2 теперь от $19.000

    Это так понимаю цена на машину 2011 года выпуска, в РФ на Мазду 2 с 1,5 двигателем цена начинается от 613000 рублей, это в районе 20000$.
    Кстати сказать Тойота ценник выставила один к одному с российскими.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 15:51 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Эмир - такой же дилер Тойоты как и любой другой в российских регионах

    .
  • ZALEX-777 Senior Member
    офлайн
    ZALEX-777 Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #171427

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 30 января 2012 16:06

    Nuvola,

    Я к тому, что все песни дилеров про стоимость машин дороже чем в РФ - были не более чем мудовыми рыданиями.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 января 2012 16:09 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Nuvola:

    Еще как ставят! Сколько надо выложить за год эксплуатации из семейного бюджета - довольно важная тема для человека покупающего недорогую новую иномарку.

    Из девяти подопытных НИ ОДИН не ставил. Общую надежность (из форумов), репутацию марки, дизайн, типовую потерю цены, ликвидность - ставили. Межсервисный интервал и стоимость ТО у дилера - нет. Машины, правда, видимо, уже все либо вышли из гарантии, либо на исходе. Так вот. Ни один не соскакивал. Причем КАСКО обходится В РАЗЫ дороже гарантийного обслуживания.

    Это уже какая-то супержадность - пытаться сэкономить 50-100уе в год на авто стоимостью от 15к - меньше 1% стоимости.

    ПС, Если не ошибаюсб Бамбардия рассказывал о некой фиче, которой по предварительным опросам хотели пользоваться все, а в реале - практически никто. ИМХО, но с межсервисными интервалами дело обстоит приблизительно так же.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 30 января 2012 16:18

    Вы правильно говорите о подержанных, а Нувола рассказывает о новых. По новым человек всегда интересуется стоимостью нормочаса, более продвинутые спрашивают о цене ТО-1, ТО-2, ТО-3, надеясь, что сами в период гарантии ремонтировать не будут, только ТО делать, а по гарантии ведь всё бесплатно. По б-у критерии выбора немного другие, никто у перекупа о стоимости ТО и запчастей спрашивать не будет, потому что будет послан в легкое эротическое путешествие.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 января 2012 16:20 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.
    Nuvola:

    меня всегда удивляют такие обобщения.

    Понятно, спорный случай с гарантией практически всегда может стать предметом обсуждения на форумах. Однако никто ничего писать не будет если что-то заменили по гарантии. Вспомните, когда вы последний раз писали благодарность.

    Вы говорите о том, что движок ляснется, а я говорю о том - что тут то же не факт что починят.

    Про благодарности - когда всё ОК, обычно люди ничего не пишут. Только если их спросят.
    Конкретно в моём случае никаких серьёзных запросов по гарантии не было. Поправить крыло, уплотнитель - это всё было сделанно ОК. Посему следующие случаи (которые более денежные) я пустил на самотёк, поверив в добросовестность дилера - похоже я ошибался.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 16:21

    ZALEX-777
    вы я вижу тоже забыли что Атлант - это не все дилеры, а только треть рынка и пятая часть их количества. Кроме Атланта я не слышал чтобы кто-то рыдал

    Avaks:

    Из девяти подопытных НИ ОДИН не ставил. Общую надежность (из форумов), репутацию марки, дизайн, типовую потерю цены, ликвидность - ставили. Межсервисный интервал и стоимость ТО у дилера - нет. Машины, правда, видимо, уже все либо вышли из гарантии, либо на исходе. Так вот. Ни один не соскакивал. Причем КАСКО обходится В РАЗЫ дороже гарантийного обслуживания.
    Это уже какая-то супержадность - пытаться сэкономить 50-100уе в год на авто стоимостью от 15к - меньше 1% стоимости.

    1) у вас не ставил. у меня ставили

    2) авто можно и не касковать (это нужно было только при покупке в кредит, которого уже год как нет)

    3) разбежка 50-100 у.е. будет на некоторые авто В-класса, а может быть и больше, а может и удваиваться. Пример: вы откатали на Сандеро за год 15.000 - и заплатили за одно ТО. Или на Ярисе проехали 20.000 и в этом же году заплатили уже за ДВА. Для тех кто покупает дорогие авто это не так накладно, и "жадничать" они не будут. Однако большинство белорусов покупает бюджетные новые авто, и для них это слово ключевое, в том числе и в эксплуатации.

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 января 2012 16:22
    Avaks:

    ПС, Если не ошибаюсб Бамбардия рассказывал о некой фиче, которой по предварительным опросам хотели пользоваться все, а в реале - практически никто.

    это гарантия на подержанные автомобили, продаваемые дилерами, которые поддерживают мировую программу фольксваген - дас вельт ауто. Все респонденты ставили на первое место гарантию в опросе: "что для вас важно при покупке б/у автомобиля " Естественно, за гарантию надо платить, как это делается во всем цивилизованном мире. Только у нас мир еще не цивилизованный и по итогу программа буксует.
    Аналогично, эту допгарантию можно докупить на новый автомобиль, который еще на гарантии. Там вообще, купил сертификат и все, однако этой услугой пользуются менее одного процента покупателей

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Nuvola:

    Еще как ставят! Сколько надо выложить за год эксплуатации из семейного бюджета - довольно важная тема для человека покупающего недорогую новую иномарку.

    чего ж тогда народ покупал в России так активно гетцы, а потом массово плакался, что больно дорого авто в обслуживании . При чем там действительно не гуманные ценники на ТО.