Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 9 октября 2020 19:46 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Просьба к абонентам анлим.бел. Пропишите пожалуйста в вашем роутере/компьютере/ноутбуки публичные DNS сервера на выбор:
    Google

    код выделить все
    8.8.8.8 8.8.4.4

    CloudFlare

    код выделить все
    1.1.1.1 1.0.0.1

    Cisco OpenDNS

    код выделить все
    208.67.222.222 208.67.220.220

    Yandex DNS

    код выделить все
    77.88.8.8 77.88.8.1

    И проверьте пожалуйста на ПК/Ноутбуке/Смартфоне/Планшете корректность открытия/загрузки сайта https://анлим.бел/ и загружается ли список серверов для проверки на https://speedtest.net/
    * Желательно очистить кэш браузера.

    Результаты напишите здесь, а также просьба указать модель роутера и частоту (Band).

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 9 октября 2020 21:54 Редактировалось vano771, 1 раз.
    2868103:

    Просьба к абонентам анлим.бел. Пропишите пожалуйста в вашем роутере/компьютере/ноутбуки публичные DNS сервера на выбор:
    Google

    код выделить все
    8.8.8.8 8.8.4.4

    CloudFlare

    код выделить все
    1.1.1.1 1.0.0.1

    Cisco OpenDNS

    код выделить все
    208.67.222.222 208.67.220.220

    Yandex DNS

    код выделить все
    77.88.8.8 77.88.8.1

    И проверьте пожалуйста на ПК/Ноутбуке/Смартфоне/Планшете корректность открытия/загрузки сайта https://анлим.бел/ и загружается ли список серверов для проверки на https://speedtest.net/
    * Желательно очистить кэш браузера.

    Все без проблем открывается.

  • romanos_k Android Team
    офлайн
    romanos_k Android Team

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #241939

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 10 октября 2020 08:17

    Подтверждаю , все открывается

    Ученье свет, а не ученых тьма
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 10 октября 2020 09:41

    2868103, Если хочешь можем в дискорде посидеть и провести все эксперименты через демонстрацию экрана

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 10 октября 2020 13:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Странно, не похоже что дело в частоте. Скорее, всё же это проблема со стороны becloud. Так как у моего знакомого такая же проблема как у меня. Но, он абсолютно с другой области. Этим в принципе можно объяснить тот факт, что тот же пинг со стороны анлим.бел до 1.1.1.1 Минимальное = 73мсек, Максимальное = 87 мсек, Среднее = 79 мсек. А с МТС Минимальное = 37мсек, Максимальное = 51 мсек, Среднее = 41 мсек. Кстати, роутер анлима имеет куда лучший показатель сигнала, нежели смартфон с точкой доступа.

    :shuffle: :insane:

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 10 октября 2020 14:25
    2868103:

    Кстати, роутер анлима имеет куда лучший показатель сигнала, нежели смартфон с точкой доступа.

    :shuffle: :insane:

    Понятное дело, там антенна лучше)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 12 октября 2020 15:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Доброго дня. Всё же лопнуло/бомбануло меня так, что решено отказаться от текущих услуг. Уж больно в последнее время качество услуги ухудшается на глазах, особенно касается пинга. Он настолько высок, что работать просто не возможно.

    СПАСИБО BECLOUD и гори в АДу! :moderator:

    Поддержке анлим/unet спасибо за оказанную помощь))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 12 октября 2020 15:42
    2868103:

    Доброго дня. Всё же лопнуло/бомбануло меня так, что решено отказаться от текущих услуг. Уж больно в последнее время качество услуги ухудшается на глазах, особенно касается пинга. Он настолько высок, что работать просто не возможно.

    СПАСИБО BECLOUD и гори в АДу! :moderator:

    Поддержке анлим/unet спасибо за оказанную помощь))

    Благодарим за отзыв. По таким ситуациям мы стараемся существенно влиять на положение, ведя тесный контакт с тех.поддержкой Becloud.
    Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и мы надеемся, что вы вернетесь к нам когда ситуация в вашем районе стабилизируется. :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 октября 2020 17:10

    UNET.BY, каким вы образом можете на них повлиять? Каким образом на 800ке может вообще как-то улучшиться ситуация? У меня 3г 900 за городом мертв для интернета там, где нет 2100. Можно только в 2г выйти. Так каким образом можно улучшить ситуацию без одновременного запуска 800+1800 в 4г?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 октября 2020 02:00

    Anti-lifeboy, в общем-то все зависит от конкретной ситуации, где-то можно поставить модем с агрегацией, к примеру, где-то антенну, где-то переключить частоту. Касательно влияния на поддержку со стороны beCloud, увы, нечего сказать просто потому, что не можем. Но вы и сами понимаете, что если что-то и можно сделать, то, обычно, очень немного.

  • 183044 Member
    офлайн
    183044 Member

    439

    15 лет на сайте
    пользователь #183044

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 14 октября 2020 21:54

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 14 октября 2020 22:31
    KMKF@N:

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

    Некоторое время назад мы подключали пользователей со своим оборудованием, но пришли к выводу, что это не всегда оправданно и усложняет поддержку. Стоит заметить, что мы работаем с официальными поставщиками и наше оборудование имеет гарантию в течение трёх лет, а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 15 октября 2020 10:15
    UNET.BY:

    а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    Не, со всем так. Чем вы объясните факт? У вас на сайте указана стоимость оборудования: Модем (роутер) TP-Link TL-MR6400 LTE Цена: 229 бел. руб. А по факту у меня в договоре указана цена 390 бел. руб! :insane:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 15 октября 2020 11:13
    2868103:

    UNET.BY:

    а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    Не, со всем так. Чем вы объясните факт? У вас на сайте указана стоимость оборудования: Модем (роутер) TP-Link TL-MR6400 LTE Цена: 229 бел. руб. А по факту у меня в договоре указана цена 390 бел. руб! :insane:

    В договоре у Вас указана залоговая стоимость оборудования.

  • 183044 Member
    офлайн
    183044 Member

    439

    15 лет на сайте
    пользователь #183044

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 15 октября 2020 22:26 Редактировалось 183044, 1 раз.
    UNET.BY:

    KMKF@N:

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

    Некоторое время назад мы подключали пользователей со своим оборудованием, но пришли к выводу, что это не всегда оправданно и усложняет поддержку. Стоит заметить, что мы работаем с официальными поставщиками и наше оборудование имеет гарантию в течение трёх лет, а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    это прекрасно понимаю, но почему не предоставить выбор? если у человека какой то древний роутер с китайским юсб модемом, то да понимаю что возникнут проблемы. Это можно на стадии подключения объяснить.
    А если современное и качественное оборудование, причём тоже на гарантии(сертифицированное). Если с ним в тестовый период не возникнет проблем, то зачем покупать модем?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 октября 2020 23:06

    KMKF@N, тогда будут подключаться все кому не лень. И ни у кого ничего не будет работать.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 15 октября 2020 23:17
    KMKF@N:

    UNET.BY:

    KMKF@N:

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

    Некоторое время назад мы подключали пользователей со своим оборудованием, но пришли к выводу, что это не всегда оправданно и усложняет поддержку. Стоит заметить, что мы работаем с официальными поставщиками и наше оборудование имеет гарантию в течение трёх лет, а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    это прекрасно понимаю, но почему не предоставить выбор? если у человека какой то древний роутер с китайским юсб модемом, то да понимаю что возникнут проблемы. Это можно на стадии подключения объяснить.
    А если современное и качественное оборудование, причём тоже на гарантии(сертифицированное). Если с ним в тестовый период не возникнет проблем, то зачем покупать модем?

    Дело даже не том, что оборудование у пользователя может быть некачественным. А сам процесс поддержки разного оборудования и его обслуживания принимает совсем другую форму, что негативно скажется и на остальных пользователях также. Соответственно это уже и другие регламенты к качеству услуги, другие обязательства и т.д. Также пробовали и в порядке исключения подключать пользователей со своим оборудованием, предварительно уточнив все детали подключения, но вывод остается тем же.

  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    19 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 16 октября 2020 11:51 Редактировалось Фдучч, 2 раз(а).
    2868103:

    Сейчас ещё прорабатываю вопрос, изучаю схемы для создания 3G пушки, либо покупки антенны под 800MHz, чтобы выяснить, изменится ли пинг в лучшую сторону.

    У меня что с хорошей антенной, что без - пинг в спидтесте одинаковый (ок 30ms). Но с направленной антенной можно поискать далекую и свободную БС. Кстати, скорость упирается не в сигнал, а именно в БС (справедливо до совсем слабого сигнала). И что ещё интересно, на разных каналах на одной БС сильно разная скорость и тоже не в сигнал упирается. Похоже стоят лимиты на каналы или оборудование отдельного канала тупит. С загрузкой сайтов теже проблемы. Нужно будет попробовать к разным БС физически подъехать и померять в непосредственной близости параметры.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 16 октября 2020 12:17
    Фдучч:

    Похоже стоят лимиты на каналы или оборудование отдельного канала тупит.

    Это скорее зависит от того, сколько клиентов сидят на конкретном канале.

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 16 октября 2020 12:34

    UNET.BY, Почему нельзя попросить TP-Link реализовать ручное переключение частот в mr6400v2. Уже бесит когда перезагружаешь модем у меня с 2600 переключается в 1800 у которого совсем скорости нет на загрузку и жди следующего утра когда он сам переключится в 2600.