это дело вкуса, у меня коллега фотограф снимает практически всю сознательную жизнь (ему за 40), снимать за деньги начал ещё в старших классах. В советские времена он имел машину конвеерного типа которая печатает фото, в то время как все с бочками сидели возле телевизора и вручную плёнку в водичке колбатили. В общем повидал он на своём веку и проявителей и закрепителей, как только в минске появились минилабы - сразу туда, по знакомству сидел там ночами, сам цветокоректил и печатал свои фото. На данный момент снимает вторым пятаком и на мой вопрос "а как же плёнка", он нервно начал размахивать руками, чертыхаясь вспоминал свои мучения и результат. Говорил, что такого идеального фото, как с пятака, ни с какой плёнки не получишь, особенно в помещении, где нужна высокая чувствительность. Если снимать на плёнку исо 800 и выше, там зерно убивает все детали, плёнку на ходу не поменяешь, при печати от А4 даже с плёнки исо 400 зерно очень хорошо видно, в общем гемор один. Поэтому удел плёнки - спокойная, неторопливая съёмка пейзажей, ну или постановочных кадров для особых ценителей. Это как устриц есть, одни от них тащатся и говорят "такой божественный вкус", а другие плюются.
Ну уже если флудить, так хочу высказаться на счёт товарища Vi$oRа. Меня вообще бесят люди, которые по жизни "гутарать" на "гэтым дыбильным" языке колхозников. Неужели этот неблагозвучный язык со своими шкарпэтками и панчохами лучше русского языка? Понятно, когда человек закончил 5 классов в колхозной школе, там так все говрят, тогда и воспринимается нормально. Но вы на колхозника не похожи, может просто выделится хотите из "серой массы" русскоговорящих?