Да, копия этого плана, по идее, должна быть у товарища, который прорабатывал вопрос с дорогами.
Если Вы посещаете этот форум- отзовитесь. Или может кто знает его телефон.
План мне нужен для того, чтобы перенести его в автокад со всеми размерами, расстояниями и т.д.
Готов сделать нечто наподобие ГЕНПЛАНА с красными линиями, границами участков и земли общего пользования. Выделить с помощью правления живые участки на этом плане, определится с протяжённостью необходимых дорог и составом работ на этих участках.
Разговор про дороги нужно начинать с проработки проектно-сметной документации, показать наглядно это людям, чтобы они понимали что где и как всё это надо делать. А то давай по 100 руб. -а куда, никто его знает. Непонятно.
И ещё есть два подводных камня, о которых никто не говорит (на собрании невозможно ничего сказать - балаган):
Вопрос №1. Скольким членам товарищества действительно нужна дорога и кто готов за это платить?
Абсолютно непонятно, почему вопрос с дорогами не привязан к расположению участков относительно гравейки.
Я так понимаю, в СТ есть три заезда: 1-ый в квартал к бывшему председателю Васильеву С.С., 2 -ой - к бывшему казначею уч.1-19+ 6ш., 3 - так называемый главный въезд. Давайте разбираться вместе:
1-ый заезд, наверное, самый густо заселённый и освоенный, там достаточно "активных" дачников для поддержания дороги в нормальном состоянии, соседи друг друга знают, всё на виду. Но протяжённость дорог у них не большая, рельеф относительно простой с равномерным односторонним уклоном. Этому кварталу дорогу сделать будет дешевле всего + нужна ли дорога участкам у гравейки.
2-ой заезд. 25 участков. Здесь дороги делать не нужно, они сделаны и всегда поддерживаются в рабочем состоянии. Платить здесь никто не будет.
3-ий заезд, главный. Здесь основная часть дачников, которым действительно нужна дорога. Рельеф здесь разный , много поперечных уклонов, спусков-подъёмов, протяжённость большая, а концентрация "активных" дачников небольшая. Здесь много неплатёжеспособных пенсионеров, людей без автомобилей, много необрабатываемых участков, будут ли они платить за дороги. Ещё надо вымершие отбросить.
Вопрос №2: обслуживание о ответственность за порчу этих дорог.
Дорогу залпом за кредитные деньги или частично за деньги вялоплатящих дачников построить можно, но что дальше.
Дорога имеет свойство разбиваться, весной размываться, зарастать кустарником. Кто это будет обслуживать, за чей счёт. Те, кому эта дорога не нужна, платить не будут. Если деньги на ремонты пойдут из членских взносов, перестанут платить и их.
Для того, чтобы было понятно. У меня два участка во втором проезде. Мне общественная дорога не нужна. Дорогу делал сам 4 года назад, 150м.п. Можно заехать и зимой, и весной. Денег потратил не одну тысячу. У меня во всём квартале ещё два активных соседа. С ними дорогу поддерживаем в рабочем состоянии, подсыпаем по необходимости, трамбуем.
Мое мнение по второму вопросу : без личного отношения каждого к этой дороге строить её не имеет смысла. Нужно обязать каждого следить за своим отрезком дороги, проходящем на протяжении его границы, подсыпать, обкашивать и т.д..30 метров на два соседа- не так много. И будет правильное, бережное отношение к этой дороге, к своим вложенным деньгам.
Можно построить дорогу сразу за кредитные деньги на юр. лицо, заключить договор со строй. организацией на обслуж. по мере надобности на усмотрение правления по дефектным актам. Сумму по актам выполн. работ раскидывать на всех, кто пользуется дорогой..
Варианты есть , но всех их надо прорабатывать и доносить до людей..
А то что это такое - давай по 100 рубасов и досвидос