Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • blood_2 Neophyte Poster
    офлайн
    blood_2 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #458154

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 сентября 2014 15:42

    И The End нашей истории... В понедельник в обед позвонили продавцу и хотели "обрадовать", что подстава с отремонтированным планшетом не удалась (экран опять отклеился) и нам есть с чем идти на экспертизу. Но обрадовали (в хорошем смысле слова) они нас.. Собрались пересмотреть заявление в мою пользу. Вот так неожиданность!! Не нашлось такой модели на складе, решили отдать деньги. И очень хорошо, что у нас сохранился чек, т.к. данный девайс сейчас стоит на 120-130 у.е. дешевле. Потеряли, конечно, за счёт выросшего курса, но не такие деньги.
    Очень хороший урок получили на будущее.. столько нормативки и законов изучили - хоть иди юристом работай..
    Ув. покупатели, если вы уверены, что с вашей стороны нарушений нет - не бойтесь отстаивать свои права. Ведь зачастую продавец расчитывает только на вашу правовую и законодательную неграмотность, и ждет, что вы растроитесь и отстанете от него, думая вот мне урок на будущее. Но только если вы действительно уверены, что правы (не роняли, в ванной не сидите с гаджетом, ну и т.п.)
    dima_kram! Огромное спасибо вам за советы и поддержку. А то уже руки опускались.
    Всё! Happy End! Всем удачи!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 сентября 2014 00:11
    onliner5:

    dima_kram Куда именно можно отнести? Стоимость такой экспертизы? Спасибо.

    ответ в личке

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    blood_2:

    И The End нашей истории... В понедельник в обед позвонили продавцу и хотели "обрадовать", что подстава с отремонтированным планшетом не удалась (экран опять отклеился) и нам есть с чем идти на экспертизу. Но обрадовали (в хорошем смысле слова) они нас.. Собрались пересмотреть заявление в мою пользу. Вот так неожиданность!! Не нашлось такой модели на складе, решили отдать деньги. И очень хорошо, что у нас сохранился чек, т.к. данный девайс сейчас стоит на 120-130 у.е. дешевле. Потеряли, конечно, за счёт выросшего курса, но не такие деньги.
    Очень хороший урок получили на будущее.. столько нормативки и законов изучили - хоть иди юристом работай..
    Ув. покупатели, если вы уверены, что с вашей стороны нарушений нет - не бойтесь отстаивать свои права. Ведь зачастую продавец расчитывает только на вашу правовую и законодательную неграмотность, и ждет, что вы растроитесь и отстанете от него, думая вот мне урок на будущее. Но только если вы действительно уверены, что правы (не роняли, в ванной не сидите с гаджетом, ну и т.п.)
    dima_kram! Огромное спасибо вам за советы и поддержку. А то уже руки опускались.
    Всё! Happy End! Всем удачи!

    очень рад за Вас! счастливое окончание истории.

  • kate-84 Member
    офлайн
    kate-84 Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #258336

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 10 сентября 2014 14:10

    Здравствуйте. Приобрела в марте 2013 года видеокарту Palit GeForse GTX680 2Gb GDDR5 JetStream (NE5X680H1042-1040J). В гарантийном талоне, выданном ООО было указано наименование товара, гарантийный срок (12 месяцев) и стоимость видеокарты в белорусских рублях по курсу на момент покупки. После окончания гарантийного срока данная видеокарта начала греться и я обратилась в ООО с просьбой провести диагностику данного оборудования. ООО кроме продажи, занимается ремонтом компьютерной техники. При передаче видеокарты в ООО для диагностики в мой адрес не было выдано акта приемки-передачи и осмотра поступающего оборудования на диагностику (вроде как знакомые на тот момент были). Спустя несколько дней, руководство ООО сообщило, что необходима замена термопасты на данном оборудовании. После замены указанной термопасты нам вернули оборудования и посоветовали купить вентилятор на корпус , в связи с тем, что сейчас лето и что-бы оборудование не грелось ему необходимо дополнительное охлаждение. Я последовала совету специалистов приобрела дополнительное оборудование, установила его и попыталась включить компьютер. Но столкнулась с проблемой - он не включился, по причине того, что все цифровые выходы для подключения монитора не работали (видеосигнал не подавался). С этой проблемой я обратилась в ООО и сообщила, что после их квалифицированных действий у меня перестали работать цифровые выходы. На что мне было предложено привести компьютер к ним в офис для определения проблемы. В офисе мне было сказано, что все работает. Дома, я снова попыталась включить компьютер, но попытка не увенчалась успехом. После очередного обращения было предложено привести оборудование и на месте в присутствии моего супруга и стороннего квалифицированного специалиста в данной области произвести диагностику оборудования и устранения проблемы. При проведении иных квалифицированных действий в офисе компании, приобретенная ранее у них видеокарта, полностью перестала работать. Нам предложили опять без выдачи каких-то документов оставить оборудование у них для попытки произвести реболлинг (это было 09.08.2014). Проконсультировавшись у других специалистов по данной проблеме нам ответили вероятность исправной работы видеокарты после реболлинга 50/50. Мы обратились к руководству ООО c вопросом, какова вероятность того, что после реболлинга она будет исправно работать - ответ был не знаем.. На данный момент руководство ООО с нами не связывалось, проблему не решает, видеокарта находиться у них. Подскажите какова стоимость экспертизы у Вас и вероятность установления факта неквалифицированного ремонта, который привел к тому, что видеокарта вообще не работает. Как поступать дальше и возможно ли вернуть деньги за нее???

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 сентября 2014 21:51
    kate-84:

    Здравствуйте. Приобрела в марте 2013 года видеокарту Palit GeForse GTX680 2Gb GDDR5 JetStream (NE5X680H1042-1040J). В гарантийном талоне, выданном ООО было указано наименование товара, гарантийный срок (12 месяцев) и стоимость видеокарты в белорусских рублях по курсу на момент покупки. После окончания гарантийного срока данная видеокарта начала греться и я обратилась в ООО с просьбой провести диагностику данного оборудования. ООО кроме продажи, занимается ремонтом компьютерной техники. При передаче видеокарты в ООО для диагностики в мой адрес не было выдано акта приемки-передачи и осмотра поступающего оборудования на диагностику (вроде как знакомые на тот момент были). Спустя несколько дней, руководство ООО сообщило, что необходима замена термопасты на данном оборудовании. После замены указанной термопасты нам вернули оборудования и посоветовали купить вентилятор на корпус , в связи с тем, что сейчас лето и что-бы оборудование не грелось ему необходимо дополнительное охлаждение. Я последовала совету специалистов приобрела дополнительное оборудование, установила его и попыталась включить компьютер. Но столкнулась с проблемой - он не включился, по причине того, что все цифровые выходы для подключения монитора не работали (видеосигнал не подавался). С этой проблемой я обратилась в ООО и сообщила, что после их квалифицированных действий у меня перестали работать цифровые выходы. На что мне было предложено привести компьютер к ним в офис для определения проблемы. В офисе мне было сказано, что все работает. Дома, я снова попыталась включить компьютер, но попытка не увенчалась успехом. После очередного обращения было предложено привести оборудование и на месте в присутствии моего супруга и стороннего квалифицированного специалиста в данной области произвести диагностику оборудования и устранения проблемы. При проведении иных квалифицированных действий в офисе компании, приобретенная ранее у них видеокарта, полностью перестала работать. Нам предложили опять без выдачи каких-то документов оставить оборудование у них для попытки произвести реболлинг (это было 09.08.2014). Проконсультировавшись у других специалистов по данной проблеме нам ответили вероятность исправной работы видеокарты после реболлинга 50/50. Мы обратились к руководству ООО c вопросом, какова вероятность того, что после реболлинга она будет исправно работать - ответ был не знаем.. На данный момент руководство ООО с нами не связывалось, проблему не решает, видеокарта находиться у них. Подскажите какова стоимость экспертизы у Вас и вероятность установления факта неквалифицированного ремонта, который привел к тому, что видеокарта вообще не работает. Как поступать дальше и возможно ли вернуть деньги за нее???

    По вопросам проведения экспертизы я вам написал в личку. Что касается вашей проблемы, то не имея никаких документов о приемке-передаче оборудования, вы ничего никому не докажете. Ведь нужно же каким-то образом обвинить ООО... :)

  • fonduie Neophyte Poster
    офлайн
    fonduie Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #814897

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 сентября 2014 20:41

    Расскажите пожалуйста кто обьяснит по пунктам процедуру возврата денег за некондиционный товар. Дело в следующем. Привезли на дом заказанный фотик, поставил батарею на зарядку. Прошло полтора суток батарея не может зарядится до конца, при времени заряда по инструкции максимум 4 часа. Неисправна батарея или возможно еще зарядное устройство. По телефону сказали приезжайте на офис проверим, возможно поменяют на другое зарядное устройство или батарею. Так вот при неисправной батарее они с болшей долей вероятности вместо оригинальной батареи будут пытатся подсуетить на замену китайскую копию которая разряжается быстрее на 30% и стоит дешевле почти в 3 раза, а хотелось бы иметь всё же родную оригинальную. Чтобы столкнувшись у них с этой ситуацией и не терять времени зря что нужно предпринять чтобы вернуть товар и вернуть деньги, нехочу больше сталкиваться с покупкой РСТшных товаров, лучше в европе на 50$ дороже куплю.

  • devilmace Neophyte Poster
    офлайн
    devilmace Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #479330

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 сентября 2014 22:05

    dima_kram,
    Здравствуйте.У меня возникла такая ситуация.купила я в феврале 2013 года ноутбук асус.(гарантия 2 года)В короне техно.Работал он хорошо.И в один день тач пад начинает работать на процентов 80.Подумала,что я всё равно его не использую,не повезу по гарантии.Просто живу не в Минске.И вот пару недель назад на экране появляются выключенные пиксели(чёрные) 1 см на 1 см.отвезла в этот понедельник.Сегодня звонят.Мол,у был залит.С гарантии снимаем.Я в шоке.Я человек опрятный,и точно знаю,что никогда ничего на него не проливала.Внутри влага.Но откуда?Вот не знаю,что теперь и делать.Сколько стоит,примерно,независимая экспертиза?менять экран стоит около 130$.Обидно,ведь не понимаю почему так произошло.помогите. :(

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 сентября 2014 12:30
    fonduie:

    Расскажите пожалуйста кто обьяснит по пунктам процедуру возврата денег за некондиционный товар. Дело в следующем. Привезли на дом заказанный фотик, поставил батарею на зарядку. Прошло полтора суток батарея не может зарядится до конца, при времени заряда по инструкции максимум 4 часа. Неисправна батарея или возможно еще зарядное устройство. По телефону сказали приезжайте на офис проверим, возможно поменяют на другое зарядное устройство или батарею. Так вот при неисправной батарее они с болшей долей вероятности вместо оригинальной батареи будут пытатся подсуетить на замену китайскую копию которая разряжается быстрее на 30% и стоит дешевле почти в 3 раза, а хотелось бы иметь всё же родную оригинальную. Чтобы столкнувшись у них с этой ситуацией и не терять времени зря что нужно предпринять чтобы вернуть товар и вернуть деньги, нехочу больше сталкиваться с покупкой РСТшных товаров, лучше в европе на 50$ дороже куплю.

    т.к. пока что у вас нет взаимных претензий с продавцом друг к другу, то вам нужно просто внимательно приглядеться к АКБ, которую, возможно, вам предложат в качестве замены на неисправную. Сравните каждую мелочь и букву, а также само исполнение (изготовление) вашей АКБ с "китайской"..., если сомневаетесь, что вам дадут подделку оригинальной. что здесь еще можно посоветовать?

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    devilmace:

    dima_kram,
    Здравствуйте.У меня возникла такая ситуация.купила я в феврале 2013 года ноутбук асус.(гарантия 2 года)В короне техно.Работал он хорошо.И в один день тач пад начинает работать на процентов 80.Подумала,что я всё равно его не использую,не повезу по гарантии.Просто живу не в Минске.И вот пару недель назад на экране появляются выключенные пиксели(чёрные) 1 см на 1 см.отвезла в этот понедельник.Сегодня звонят.Мол,у был залит.С гарантии снимаем.Я в шоке.Я человек опрятный,и точно знаю,что никогда ничего на него не проливала.Внутри влага.Но откуда?Вот не знаю,что теперь и делать.Сколько стоит,примерно,независимая экспертиза?менять экран стоит около 130$.Обидно,ведь не понимаю почему так произошло.помогите. :(

    наличие влаги - это необязательно что-то нужно пролить... очень многие думают, что попадание влаги внутрь электроники - это обязательно процесс, связанный с обильным водопадом, дождем и т.п. по вашему конкретному случаю: в процессе экспертизы можно узнать есть ли влага на самом деле (т.е. ее следы) внутри ноутбука или нет ее там. стоит ли проводить эту самую экспертизу - решать вам, а не мне. здесь дело в вашей уверенности и принципиальной позиции, как потребителя. по стоимости и т.п. я вам ответил в личку.

  • kragen73 Senior Member
    офлайн
    kragen73 Senior Member

    529

    13 лет на сайте
    пользователь #415642

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 сентября 2014 12:37 Редактировалось kragen73, 1 раз.

    Дел

  • Alexkey Junior Member
    офлайн
    Alexkey Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #938724

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 23 сентября 2014 10:53

    Добрый день! Я сдавал телефон на проверку качества(меня плохо слышат), в заключении написано, что неисправность не обнаружена, настройка пользовательского меню. Вчера забрал телефон, но ничего не изменилось. Возможно произвести независимую экспертизу и сколько это будет стоить, сроки?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 сентября 2014 12:09
    Alexkey:

    Добрый день! Я сдавал телефон на проверку качества(меня плохо слышат), в заключении написано, что неисправность не обнаружена, настройка пользовательского меню. Вчера забрал телефон, но ничего не изменилось. Возможно произвести независимую экспертизу и сколько это будет стоить, сроки?

    Все возможно. По вопросам экспертизы я вам ответил в личку.

  • Spike2044 Neophyte Poster
    офлайн
    Spike2044 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #840506

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 сентября 2014 00:07 Редактировалось Spike2044, 1 раз.

    Купил в СЦ МТС планшет Starway andromeda s960. 4 месяца думал, что не умею заряжать батарею или зарядка отходит.. короче:ставлю на зарядку пока 100% не пишет, потом откл. зарядку пере запускаю а там ~70%...ставлю по новой и так раза 3-5 пока после очередной зарядки не будет %98 хотя бы...так мучился.. а как то раз в конце июля у меня экран побелел.. цветные буквы, картинки видны, а черный цвет пропал... вместо него белый..ну Я его в где купил и занёс...описал неисправности... они описали мой внешний вид, как потёрта краска в районе ЮСБ, плёнка на месте... проверили не изогнут ли он, мол были прецеденты..но он у меня как новенький, только что краска на юсб подтёрлась и плёнка от пальцев имеет мелкие царапины( Я ему чехол за 500 тыс. купил капитальный, жесткий)... короче пришел он с диагностики с надписью: сбросили параметры и всё стало ОК)... ну хз, подумал...может и в правду что то не так настроил/ или что то установил... через месяц таже беда... только за день до этого Я все перенес на флэшку и полностью форматнул. Не успел Я стандартный набор установить опять экран побелел... опять в СЦ а от туда ответ : т.к. корпус изогнут, весь поцарапан и имеются сколы по корпусу с гарантии снять!... хотя при сдаче ничего такого не было обнаружено..написал жалобу в книгу жалоб и жду ответа...
    Вот только момент: пообщался с женщиной из защиты прав потребителя и получается, что сейчас планшет отправят на независимую экспертизу и если там подтвердят внешние дефекты, то за независимую экспертизу, сопутствующие Я заплачу + платить дальше по 200 000 за него и на руки труп, со снятой гарантией... каким образом они определят кто именно виноват вот то вопрос.. как узнать, что будет все по справедливости? да и бредово звучит, что изза механических деффектов глюки, а после сброса параметров в СЦ, все пропадает...

  • marusia2004 Junior Member
    офлайн
    marusia2004 Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #441702

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 сентября 2014 10:09

    Сдал по гарантии моб.телефон в СЦ. По истечении 14 дней ни телефон, ни заключение СЦ не выдал. Какие мои действия?

  • pimp12 Neophyte Poster
    офлайн
    pimp12 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #499984

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 сентября 2014 11:02

    Купил Lumia 920 на мтс почти год назад, на данный момент многие жалуются что мне плохо слышно при разговоре, на задней крышке вокруг металлической вставки от нагрева поломалась пленка корпуса , на дисплее при черном фоне по всем краям видна засветка, и время от времени происходит мерцание на дисплее , есть ли у меня возможность здать моб телефон и вернуть деньги ? Если да то как грамотнее это провернуть ? Куплен сервисном центре МТС .

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 сентября 2014 13:24 Редактировалось tahta, 4 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Учитывая, что на данном форуме добрые люди доводят актуальную информацию до потребителей, таких же как и я, то и я хотела бы, в свою очередь, довести до сведения всех читателей информацию о компаниях СООО "Кенфордбел" и ООО "Ньюлэнд".

    ниже приведен ответ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ некоему гражданину, который пожелал остаться неизвестным.

    О рассмотрении обращения

    Министерство торговли рассмотрело Ваше обращение от хх.хх.2014 по вопросу проведения независимой экспертизы мобильных телефонов, ООО «Ньюлэнд», техническое и сервисное обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел», аффилированная организация ООО «Ньюлэнд» (является одним из учредителей СООО «Кенфордбел»), направленное на рассмотрение Советом Министров Республики Беларусь и сообщает.
    Порядок проведения независимой экспертизы определен Положением о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг) достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 (далее - Положение).
    Согласно определению, изложенному в пункте 2 Положения специалист по проведению экспертизы - сотрудник экспертной организации обладающий специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, либо иных сферах деятельности применительно к товарам (результатам выполненных работ, оказанным услугам), подлежащим экспертизе, и не заинтересованный в ее результатах.
    С учетом изложенного, в целях выработки согласованной позиции по формированию практики применения Положения Министерством торговли был направлен запрос в Верховный суд Республики Беларусь. Согласно позиции Верховного суда Республики Беларусь при привлечении ООО «Ньюлэнд» к проведению экспертизы качества мобильного телефона, сервисное и техническое обслуживание которого осуществляет СООО «Кенфордбел», в силу статьи 105 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь ООО «Ньюлэнд» должно отказаться от ее проведения, поскольку указанные организации являются по отношению к друг кругу аффилированными лицами и такое заключение экспертизы будет вызывать сомнения в ее независимости.
    Министерством торговли указано ООО «Ньюлэнд» о недопустимости проведения экспертизы качества мобильных телефонов, сервисное и техническое обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел».
    Об указанных действиях ООО «Ньюлэнд» и в соответствии с пунктом 15.6 Положения о Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01 июля 2013 года № 292, Министерством торговли направлена информация в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь, для принятия решения.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» настоящий ответ на обращение может быть обжалован Вами в суд.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 сентября 2014 13:50
    Spike2044:

    Купил в СЦ МТС планшет Starway andromeda s960. 4 месяца думал, что не умею заряжать батарею или зарядка отходит.. короче:ставлю на зарядку пока 100% не пишет, потом откл. зарядку пере запускаю а там ~70%...ставлю по новой и так раза 3-5 пока после очередной зарядки не будет %98 хотя бы...так мучился.. а как то раз в конце июля у меня экран побелел.. цветные буквы, картинки видны, а черный цвет пропал... вместо него белый..ну Я его в где купил и занёс...описал неисправности... они описали мой внешний вид, как потёрта краска в районе ЮСБ, плёнка на месте... проверили не изогнут ли он, мол были прецеденты..но он у меня как новенький, только что краска на юсб подтёрлась и плёнка от пальцев имеет мелкие царапины( Я ему чехол за 500 тыс. купил капитальный, жесткий)... короче пришел он с диагностики с надписью: сбросили параметры и всё стало ОК)... ну хз, подумал...может и в правду что то не так настроил/ или что то установил... через месяц таже беда... только за день до этого Я все перенес на флэшку и полностью форматнул. Не успел Я стандартный набор установить опять экран побелел... опять в СЦ а от туда ответ : т.к. корпус изогнут, весь поцарапан и имеются сколы по корпусу с гарантии снять!... хотя при сдаче ничего такого не было обнаружено..написал жалобу в книгу жалоб и жду ответа...
    Вот только момент: пообщался с женщиной из защиты прав потребителя и получается, что сейчас планшет отправят на независимую экспертизу и если там подтвердят внешние дефекты, то за независимую экспертизу, сопутствующие Я заплачу + платить дальше по 200 000 за него и на руки труп, со снятой гарантией... каким образом они определят кто именно виноват вот то вопрос.. как узнать, что будет все по справедливости? да и бредово звучит, что изза механических деффектов глюки, а после сброса параметров в СЦ, все пропадает...

    короче, если у вас с корпусом все ок и сколы ваши ерундовые, то вы еще можете повоевать. напишите в какой СЦ сдавали, и кто будет проводить экспертизу...

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    marusia2004:

    Сдал по гарантии моб.телефон в СЦ. По истечении 14 дней ни телефон, ни заключение СЦ не выдал. Какие мои действия?

    за каждый день просрочки вы можете потребовать выплаты неустойки... так что можете еще подождать, пока нужная сумма не набежит. ))))))) а если серьезно, то идете в СЦ и катаете жалобу в соответствующую книгу ("замечаний и предложений";). и знайте, что когда вам выдадут телефон в конце концов, вам ОБЯЗАНЫ выдать акт выполненных работ (!), в котором СЦ ДОЛЖЕН указать причину задержки диагностики (ремонта и т.п.).

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    pimp12:

    Купил Lumia 920 на мтс почти год назад, на данный момент многие жалуются что мне плохо слышно при разговоре, на задней крышке вокруг металлической вставки от нагрева поломалась пленка корпуса , на дисплее при черном фоне по всем краям видна засветка, и время от времени происходит мерцание на дисплее , есть ли у меня возможность здать моб телефон и вернуть деньги ? Если да то как грамотнее это провернуть ? Куплен сервисном центре МТС .

    все просто. если у вас нет, скажем так, следов механических воздействий эксплуатационного характера на корпусе вашего телефона, внутри него отсутствует влага и т.п., то обращайтесь в мтс и настаивайте на проведении независимой экспертизы. но так как по слухам, мтс работает с экспертной организацией, не пользующейся особой популярностью по отзывам, то оставьте сообщение для мтс в книге замечаний и предложений о том, что вы будете самостоятельно проводить экспертизу. это необходимо для того, чтобы вам в дальнейшем возместили расходы за проведение экспертизы, в случае, если заключение эксперта будет в вашу пользу.

  • Spike2044 Neophyte Poster
    офлайн
    Spike2044 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #840506

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 октября 2014 18:57
    dima_kram:

    Spike2044:

    Купил в СЦ МТС планшет Starway andromeda s960. 4 месяца думал, что не умею заряжать батарею или зарядка отходит.. короче:ставлю на зарядку пока 100% не пишет, потом откл. зарядку пере запускаю а там ~70%...ставлю по новой и так раза 3-5 пока после очередной зарядки не будет %98 хотя бы...так мучился.. а как то раз в конце июля у меня экран побелел.. цветные буквы, картинки видны, а черный цвет пропал... вместо него белый..ну Я его в где купил и занёс...описал неисправности... они описали мой внешний вид, как потёрта краска в районе ЮСБ, плёнка на месте... проверили не изогнут ли он, мол были прецеденты..но он у меня как новенький, только что краска на юсб подтёрлась и плёнка от пальцев имеет мелкие царапины( Я ему чехол за 500 тыс. купил капитальный, жесткий)... короче пришел он с диагностики с надписью: сбросили параметры и всё стало ОК)... ну хз, подумал...может и в правду что то не так настроил/ или что то установил... через месяц таже беда... только за день до этого Я все перенес на флэшку и полностью форматнул. Не успел Я стандартный набор установить опять экран побелел... опять в СЦ а от туда ответ : т.к. корпус изогнут, весь поцарапан и имеются сколы по корпусу с гарантии снять!... хотя при сдаче ничего такого не было обнаружено..написал жалобу в книгу жалоб и жду ответа...
    Вот только момент: пообщался с женщиной из защиты прав потребителя и получается, что сейчас планшет отправят на независимую экспертизу и если там подтвердят внешние дефекты, то за независимую экспертизу, сопутствующие Я заплачу + платить дальше по 200 000 за него и на руки труп, со снятой гарантией... каким образом они определят кто именно виноват вот то вопрос.. как узнать, что будет все по справедливости? да и бредово звучит, что изза механических деффектов глюки, а после сброса параметров в СЦ, все пропадает...

    короче, если у вас с корпусом все ок и сколы ваши ерундовые, то вы еще можете повоевать. напишите в какой СЦ сдавали, и кто будет проводить экспертизу....

    СЦ МТС в Мозыре, на речном вокзале. Еще не было ответа от МТС...уже неделю жду

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 октября 2014 18:16

    Добрый день.
    Купил телефон PRESTIGIO 5453. В динамике телефона создаются посторонние шумы (Шипение, металлический скрежет, шелестение) при запуске энергоемких приложений (видео,игры и т.д.).
    Телефонные шумы слышны лучше ночью, когда нет посторонних уличных шумов. Также они слышны при подносе телфона к уху. При подносе к уху слышат все.
    Кенфордел шумов не обнаружил... Ради интереса зашел во многие магазины. И там эта модель шумит, ну и другие некоторые от PRESTIGIO. Как узнать что это брак? Продавец ссылается что это такая модель.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 октября 2014 01:39
    raal:

    Добрый день.
    Купил телефон PRESTIGIO 5453. В динамике телефона создаются посторонние шумы (Шипение, металлический скрежет, шелестение) при запуске энергоемких приложений (видео,игры и т.д.).
    Телефонные шумы слышны лучше ночью, когда нет посторонних уличных шумов. Также они слышны при подносе телфона к уху. При подносе к уху слышат все.
    Кенфордел шумов не обнаружил... Ради интереса зашел во многие магазины. И там эта модель шумит, ну и другие некоторые от PRESTIGIO. Как узнать что это брак? Продавец ссылается что это такая модель.

    такая модель? ))))))) ну-ну... этого не должно быть! обращайтесь в экспертизу, что я еще могу сказать? дефект слухового динамика будет производственным.

  • bgalia Neophyte Poster
    офлайн
    bgalia Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1417695

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 октября 2014 20:56 Редактировалось bgalia, 5 раз(а).

    Здравствуйте. Очень прошу помочь разобраться в моей ситуации. 15 ноября 2013 года в Велкоме приобрела телефон huawei G700-U20. Весь год он проработал без серьезных нареканий, и проблем я с ним не помню. В конце сентября, в один прекрасный момент, он моргнул заставкой велкома и отключился. Вытаскивание батареи, нажимание на кнопки, и зарядка ничего не дали. Из всех видимых признаков жизни- загорается индикатор при подключении к зарядному устройству. 1 октября я завезла его в сервисный центр RePHONE на Либкнехта. При приемке мне дали талон в котором ни слова не указано о состоянии моего аппарата (крышку отдали мне). 6 октября позвонили и любезно сказали, что телефон снят с гарантии, т.к обнаружены следы вмешательства 3-х лиц и воздействие влаги-- и соответственно ремонт будет платным 2200000 (это при том что новый его можно купить за 240$). Соответственно надо быть умалишенным,что бы согласиться на него. Телефоном я пользовалась сама, живу обычной жизнью: дом/работа, в ванной с ним не купалась, под дождем без зонтика не ходила, у меня нет увлажнителя воздуха и т.д.... И САМОЕ ВАЖНОЕ НИ
    КАКОМУ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ ДЛЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВА Я ЕГО НЕ ДАВАЛА и сама не разбирала. Само заключение и талон на фото. Сложившаяся ситуация для меня не соответствует действительности. Возникли вопросы: 1.из-за дороговизны ремонта СЦ сам чего-то припаял на плату и капнул на ИВ,тем самым лишая меня гарантии? (тем более, что покраснел только один ИВ находящийся на видимом месте, и следуя логике сотрудник СЦ должна была на это мне указать при приемке и описать в талоне, и если отсутствовала заводская пломба, то так же обратить на это внимание) 2. мог ли Велком изначально продать мне б/у или восстановленный телефон? 3. Есть-ли у меня шанс доказать свою правоту путем экспертизы? И ответит ли экспертиза на вопросы: как давно попала влага и могло ли это повлиять на работоспособность телефона; был ли он б/у до меня? Я понимаю, что аппарат не очень-то и дорогой и можно просто все забыть, но стойкое ощущение,что меня пытаются обмануть не покидает.... При покупке телефона, я опиралась на серьезность статуса Велкома и считала себя максимально защищенной. Также ИП занимающиеся ремонтами телефонов рассказали, что для СЦ снимать с гарантии под видом неправильной эксплуатациии обычная практика. Буду благодарна за любую информацию.

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 10 октября 2014 18:13 Редактировалось raal, 2 раз(а).
    dima_kram:

    этого не должно быть!

    А есть ли какие нормативные акты по шумам телефонов? Типо процессор шумит и тд и тп... В телефоне простой пример - включаем видео (убираем звук на 0) и слышим еле заметный шелест вечером и ночью. Очень похож как из блока питания компьютерного...

    У меня в старой микросистеме со временем что-то полетело и теперь в включенном в розетку состоянии, но выключенной клавишей (power on) с колонок шипение еле слышное есть. ЧТо-то похожее и с телефона, только еще скрежеты временем.

    Экспертиза? Какой порядок работ по экспертизе,где, стоимость?