Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 ноября 2014 09:29
    mihasmart:

    Добрый вечер. Купил телефон Prestigio PSP5517DUO Все круто, но есть пару вопросов:
    1. Как выключить заставку на включение и выключение аппарата?
    2. Как увеличить громкость разговорного динамика через инженерное меню и если вдруг это нельзя сделать самому, то куда мн обратить.
    Спасибо за помощь.

    Добрый день. К сожалению, выключить заставку не удастся. По инженерному меню мы не консультируем, для решения проблемы рекомендуем обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Art-vk Junior Member
    офлайн
    Art-vk Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #721885

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 ноября 2014 21:33 Редактировалось Art-vk, 2 раз(а).

    Вечер добрый. Подскажите, после обновления по wi-fi pap 4055 до версии прошивки 1.0.31 телефон стал очень быстро сжирать аккумулятор и очень сильно греться. Аппарат на гарантии. Является ли это гарантийным случаем бэкап до версии 1.0.28 если производитель сам уже снял свою новую версию обновления?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 19 ноября 2014 12:02
    Art-vk:

    Вечер добрый. Подскажите, после обновления по wi-fi pap 4055 до версии прошивки 1.0.31 телефон стал очень быстро сжирать аккумулятор и очень сильно греться. Аппарат на гарантии. Является ли это гарантийным случаем бэкап до версии 1.0.28 если производитель сам уже снял свою новую версию обновления?

    Добрый день, наши разработчики работают над решением данной проблемы. Мы постараемся выпустить обновление решающее данные проблемы в ближайшее время либо Вы можете обратиться в наши сервисные центры для возврата предыдущей версии прошивки. Так же предыдущую версию прошивки можно установить самостоятельно, скачав данный архив - https://drive.google.com/file/d/0B04UGt8jRvRZRE1JLTN4TERITlE/view?usp=sharing и следуя инструкции внутри него.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Art-vk Junior Member
    офлайн
    Art-vk Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #721885

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 ноября 2014 15:33

    Спасибо, но вопрос в том не слетит ли гарантия при самостоятельной прошивке???

  • Serg_42 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg_42 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1486112

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 ноября 2014 16:04 Редактировалось Serg_42, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня Prestigio PAP4055 DUO покупал в июне. Проблема в том что когда я заряжаю телефон до 100 процентов и снимаю с зарядки 70- 80 процентов пропадают, а остальной заряд батареи хватает на 10- 20 минут. Пробовал заряжать и рязряжать несколько раз, не помогло. Подскажите, что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 ноября 2014 11:39
    Art-vk:

    Спасибо, но вопрос в том не слетит ли гарантия при самостоятельной прошивке???

    Добрый день, прошивка нашими официальными прошивками не затрагивает гарантию на устройство.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Serg_42:

    Здравствуйте, у меня Prestigio PAP4055 DUO покупал в июне. Проблема в том что когда я заряжаю телефон до 100 процентов и снимаю с зарядки 70- 80 процентов пропадают, а остальной заряд батареи хватает на 10- 20 минут. Пробовал заряжать и рязряжать несколько раз, не помогло. Подскажите, что делать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Serg_42 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg_42 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1486112

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2014 13:40

    PAP4055DUO.20140821.v1.0.31

  • sivaf Junior Member
    офлайн
    sivaf Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #387717

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 20 ноября 2014 17:58 Редактировалось sivaf, 1 раз.

    здравствуйте.у моего prestigio 5450pap duo перестали работать кнопки на корпусе.домой,назад и меню.это аппаратная проблема или системная?и можно ли ее вылечить?спасибо.то есть они работают но через раз.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 ноября 2014 13:13
    Serg_42:

    PAP4055DUO.20140821.v1.0.31

    Добрый день, Ваши проблемы вызваны ошибками в прошивке версии 1.0.31. Наши разработчики работают над решением данных проблем. Мы постараемся выпустить обновление решающее данные проблемы в ближайшее время либо Вы можете обратиться в наши сервисные центры для возврата предыдущей версии прошивки. Так же предыдущую версию прошивки можно установить самостоятельно, скачав данный архив - https://drive.google.com/file/d/0B04UGt8jRvRZRE1JLTN4TERITlE/view?usp=sharing и следуя инструкции внутри него.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    sivaf:

    здравствуйте.у моего prestigio 5450pap duo перестали работать кнопки на корпусе.домой,назад и меню.это аппаратная проблема или системная?и можно ли ее вылечить?спасибо.то есть они работают но через раз.

    Добрый день, к сожалению, удаленно установить чем вызвана проблема невозможно. Рекомендуем сбросить настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • argun Member
    офлайн
    argun Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #395063

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 22 ноября 2014 11:25

    Добрый день. У меня престижио 4055. После последнего обновления очень сильно сильно греется батарея при зарядке.Заряжается только до 75% за ночь и хватает на день. До обновления хватало зарядки телефона на три дня(только звонки и немного нета)
    Как можно исправить

  • 1489686 Neophyte Poster
    офлайн
    1489686 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1489686

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 ноября 2014 23:29

    здраствуйте! купил себе телефон престижио 5451 дио,доволен всем,но замучала одна проблема тел невидит 3г сеть,показывает ток сеть еджи,покупал и мтс и мегафон проверял зону покрытия 3г сети, у знакомых смотрел 3г сетью пользуются,назревает вопрос он вобще может принимать сеть 3г ? и подскажите што делать то..мож в инженерном меню что изменить!

  • aleksey_dobryj Junior Member
    офлайн
    aleksey_dobryj Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #993423

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 ноября 2014 14:36

    Добрый день! Телефон Prestigio 5400 по какой-то причине начал автоматически перезагружаться с определёнными интервалами. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 ноября 2014 10:16
    argun:

    Добрый день. У меня престижио 4055. После последнего обновления очень сильно сильно греется батарея при зарядке.Заряжается только до 75% за ночь и хватает на день. До обновления хватало зарядки телефона на три дня(только звонки и немного нета)
    Как можно исправить

    Добрый день, наши разработчики работают над решением данных проблем. Мы постараемся выпустить обновление решающее данные проблемы в ближайшее время либо Вы можете обратиться в наши сервисные центры для возврата предыдущей версии прошивки. Так же предыдущую версию прошивки можно установить самостоятельно, скачав данный архив - https://drive.google.com/file/d/0B04UGt8jRvRZRE1JLTN4TERITlE/view?usp=sharing и следуя инструкции внутри него.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    1489686:

    здраствуйте! купил себе телефон престижио 5451 дио,доволен всем,но замучала одна проблема тел невидит 3г сеть,показывает ток сеть еджи,покупал и мтс и мегафон проверял зону покрытия 3г сети, у знакомых смотрел 3г сетью пользуются,назревает вопрос он вобще может принимать сеть 3г ? и подскажите што делать то..мож в инженерном меню что изменить!

    Добрый день, телефон 3G поддерживает. Убедитесь, что сим-карта для интернета установлена в первый слот. Зайдите в Настройки\Еще\Мобильная сеть\Режим сети, убедитесь, что стоит режим поддерживающий 3G. Если проблема не устранится - обратитесь к оператору Вашей сети либо, если Вы уверены, что проблема в телефоне, в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    aleksey_dobryj:

    Добрый день! Телефон Prestigio 5400 по какой-то причине начал автоматически перезагружаться с определёнными интервалами. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1495566 Neophyte Poster
    офлайн
    1495566 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1495566

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 ноября 2014 20:18

    Добрый вечер. Планшет PMP5580C DUO.
    Проблема в том, что при включении планшета выходит заставка Prestigio Art Hi-tech и дальше не грузит.
    Зажимал кнопку "включения" и кнопку "+" (повышения звука), для того чтоб вернуться к заводским настройкам, но планшет включается до заставки Prestigio Art Hi-tech ,а меню сброса до заводских настроек не появляется.
    Пробовал без карты памяти и с картой памяти, на которой была записана прошивка, никак.
    Пробовал подключить к компу но планшет невидим для компьютера.
    Что делать чтоб сбросить планшет до заводских настроек?

  • vadim305 Member
    офлайн
    vadim305 Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #218749

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 27 ноября 2014 20:19

    добрый день,на 3400 плохо работает микрофон, возможно ли найти такую запчасть .?.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #150001

    Профиль

    69
    # 28 ноября 2014 09:07

    Подскажите плиз. Prestigio 5501 раньше без вопросов работал а сейчас перестал запускаться. Без батареи загорается надпись модели и тухнет загорается и тухнет и так бесконечно. Вставляю батарею оно показывает зарядку но не запускает вообще. Как быть и что это с ним???

    Мтс (033) 375-25-56
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 ноября 2014 09:16
    1495566:

    Добрый вечер. Планшет PMP5580C DUO.
    Проблема в том, что при включении планшета выходит заставка Prestigio Art Hi-tech и дальше не грузит.
    Зажимал кнопку "включения" и кнопку "+" (повышения звука), для того чтоб вернуться к заводским настройкам, но планшет включается до заставки Prestigio Art Hi-tech ,а меню сброса до заводских настроек не появляется.
    Пробовал без карты памяти и с картой памяти, на которой была записана прошивка, никак.
    Пробовал подключить к компу но планшет невидим для компьютера.
    Что делать чтоб сбросить планшет до заводских настроек?

    Добрый день, к сожалению, самостоятельно решить данную проблему не удастся. Для решения проблемы обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    vadim305:

    добрый день,на 3400 плохо работает микрофон, возможно ли найти такую запчасть .?.

    Добрый день, обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры, они помогут Вам решить возникшую проблему - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    Гриф:

    Подскажите плиз. Prestigio 5501 раньше без вопросов работал а сейчас перестал запускаться. Без батареи загорается надпись модели и тухнет загорается и тухнет и так бесконечно. Вставляю батарею оно показывает зарядку но не запускает вообще. Как быть и что это с ним???

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1496871 Neophyte Poster
    офлайн
    1496871 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1496871

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 ноября 2014 02:45

    Доброго времени суток у меня prestigio 5501 при зарядке загорелся индикатор желтого цвета а не красного или зеленого и телефон перестал видеть наушники что может быть подскажите.

  • 1497562 Neophyte Poster
    офлайн
    1497562 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1497562

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 ноября 2014 21:16 Редактировалось 1497562, 2 раз(а).

    Здраствуйте! У меня Prestigio 5503 Duo. После гарантийного ремонта (обновление прошивки) перестал видеть WiFi (Укртелеком). Я обратился в тот же день в магазин, у них тянет(но другой провайдер). Раньше он всегда определял новые сети.Обьясните мне - это прошивка или как с этим бороться?

  • StormKnight Neophyte Poster
    офлайн
    StormKnight Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #132193

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 ноября 2014 20:55 Редактировалось StormKnight, 1 раз.

    Добрый день.
    Prestigio Multipad 4 Quantum 7.85 3G
    Как разблокировать возможность устанавливать/переносить приложения на SD-карту?