Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 14 сентября 2015 16:45 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Господа - нужна ваша помощь.
    Разобрали двигло. Под замену поршня, кольца и вкладыши.
    Движок у меня от Vanden plas.
    Соответственно - может кто знает какие точно детали подойдут с Range rover или discovery?

    Как вариант заказывать тут http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID010815
    Но сразу вопрос- помогите разобраться какие из указанных цилиндров мне подойдут и в чём разница? Какие лучше заказать?

    Piston Set - 3.5 Litre Vitesse Compression 9.75:1 Oversize +0.020
    Piston Set - 3.5 Litre High Compression 10.5:1 Oversize +0.030
    Piston Set - 3.5 Litre Standard Compression 9.35:1 Oversize +0.020
    Piston Set - 3.5 Litre Standard Compression 9.35:1 Standard Size
    Piston Set - 3.5 Litre Low Compression 8.13:1 Oversize +0.04
    Piston Set - 3.5 Litre Low Compression 8.13:1 Standard Size

    Р.S. - Диаметр цилиндра у меня 8,9 см, ход поршня 7,2. Объём 3,5

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 15 сентября 2015 11:25

    По документации надо смотреть, какая была "в оригинале" степень сжатия. На основании этого и решится - Low, Standart или High. Потом промерять поршня и гильзы (может кто растачивал уже или сам будешь растачивать) и выбрать Стандартный или один из ремонтных размеров. Это уже вам выбирать, сомневаюсь, что кто-то вместо вас решит.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Блин, сорри, но поделюсь одной фигней - то ли я слишком много думаю о вашей машине, то ли еще чего... Но она мне приснилась... с разбитой левой передней стороной (((( и я думаю, как же он ее восстанавливать будет... потом проснулся в ужасе.

    Добавлено спустя 23 секунды

    в общем тьфу-тьфу-тьфу, по дереву постучал (по голове тоже)

    Добавлено спустя 13 минут 17 секунд

    По каталогам полазил. Диаметр цилиндра должен быть 88,86 мм

    И если у вас не Vitesse, то дает такую инфу:

    Поршень NÜRAL 8752010000
    Номер артикула: 87-520100-00
    Дополнительные характеристики

    Код двигателя: 39 A
    Отсоединение блока:
    Код двигателя: 38 A
    Диаметр цилиндра [мм]: 88,86
    Стандартный размер [стд.]:
    ? болта [мм]: 22
    Степень сжатия (компрессии) [мм]: 47.370
    Длина болта [мм]: 73
    Глубина вогнутости 1 [мм]: 5.260
    Длина [мм]: 77.090
    Диаметр вогнутости [мм]: 71.120
    номер компонента: 08-520100-00
    Соответствие оригинальным номерам

    Марка Номер
    LAND ROVER RTC2186
    LAND ROVER RTC2186S

    И есть ремонтный:
    Поршень NÜRAL 8752010700
    Номер артикула: 87-520107-00
    Дополнительные характеристики

    Код двигателя: 39 A
    Отсоединение блока:
    Код двигателя: 38 A
    Диаметр цилиндра [мм]: 88,86
    Завышение размера [дюйм]: 0.020
    ? болта [мм]: 22
    Степень сжатия (компрессии) [мм]: 47.370
    Длина болта [мм]: 73
    Глубина вогнутости 1 [мм]: 5.260
    Длина [мм]: 77.090
    Диаметр вогнутости [мм]: 71.120
    номер компонента: 08-520107-00

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 сентября 2015 17:01

    А вот что ответили риммеры:

    Many thanks for your email,

    It is best that you replace your item with a like for like exchange, I
    must guess that your cars CR is 9035:1 but you will need to confirm
    this., therefore you will use items that are the same as you have taken
    out of the engine. I have no idea if your block has been machined, only
    you will know this but if you need to have the block machined again then
    you must discuss with your engineers if they have machined your engine
    to +10, +20, +30 or +40, again we will not know this information, only
    you will know this.

    May I ask why are you rebuilding the engine, is the car running well or
    is the engine very old and not running very well. Please remember the
    engine might be running badly because of poor carburettors, or ignition
    system, the internal items of the engine such as pistons etc might all
    be perfect.

    Yours Warranty & Technical.

    Т.е. ничего конкретного. Единственное что - указали на СR 9035:1
    Вечером погуглю видимо. А вообще наверное завтра съезжу ещё и к ремонтнику движка, с ним пообщаюсь.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 сентября 2015 22:10

    Я тебе уже в который раз напоминаю,что у меня на сайте официальный представитель у которого можно спросить что и к чему. Ты же игнорируешь,ну и продолжай дальше.....

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 16 сентября 2015 18:44
    MaestroRRC:

    Я тебе уже в который раз напоминаю,что у меня на сайте официальный представитель у которого можно спросить что и к чему. Ты же игнорируешь,ну и продолжай дальше.....

    Сайт пересмотрел. Официального представителя я там не нашёл. Если не сложно - скинь плз прямую ссылку на него (представителя)

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 17 сентября 2015 10:14

    Ну, техподдержка повторила мою мысль, т.е. нет уверенности какой именно двигатель и нет уверенности, растачивался блок или нет...

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 сентября 2015 01:55

    После регистрации его увидишь,так-как допуск к личке только после этого. Сайт ты полностью не мог просмотреть,так-как то что видно,это 1/10000 от того что есть в реальности....

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 23 сентября 2015 12:00

    В общем по поршням - пока склоняюсь к этому варианту. Буду брать первый ремонтный.
    http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-RB7246__020

    Всё же заменил противотуманки. Реальные со старыми много возни (отполировать давно убитые стёкла, отражатели и т.д.). Нашёл максимально похожие по виду и конструкции. Стали как родные :). Разница в свете очевидна. В любом случае старые пока оставил.

    Так же в свободное время "закатываю" проводку в обода в довожу остальные мелочи. Например меняю родные коннекторы на те, которые на первом фото. Они ещё и влагостойкие.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 сентября 2015 13:23 Редактировалось MaestroRRC, 9 раз(а).

    Новый провод сделал на отлично, молодец. Подобрал фары хорошо, старые оставь,будет время и приведёшь их в порядок.

    Vanden plas дизайнерская группа, которая исполняла отдельные задания при создании модели. У Land Rover Range Rover тоже есть модели с участием Vanden plas,Overfich и Windsor.
    http://autohistoriq.ru/vanden-plas/istoriya-vanden-plas
    http://auto-logo.info/logo_pages/vandenplas.shtml
    http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/rover/1984/rover_3500_ ... _plas_efi/

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 27 сентября 2015 22:02 Редактировалось dream_master, 8 раз(а).

    Итак - движемся.

    Для начала мелочи:
    Давно требовал внимания кабель включения заднего хода. Т.к. он идёт снизу днища - время его не пощадило. Заодно переделал коннекторы на водонепроницаемые:

    Продолжил закатывать ВСЮ проводку в моторном отделе в такие же кожухи.

    А теперь о главном:
    Таки откапал номер движка. Мой номер 11A56579
    По данным многих сайтов это соответствует 11A00001A - SD1 Auto 9.35:1 CR
    (т.к. двигателья я взял с машины, где стоял автомат, всё верно).

    Сейчас нужно отдать на расточку. Мастеру нужны оригинальные размеры и параметры, что бы знать, под что растачивать. Ставить буду первый ремонтный (+0,02 дюйма) что равно 0.508 мм.

    Как показывает практика - с выбором поршней я не ошибся. Это эти:
    http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-RB7246__020

    Если у кого есть данные для расточки этого движка - буду более чем благодарен. Заказ хочу сделать до конца недели - т.к. сейчас акции и скидки на 15%.

    И да - движок :)

    По коробке - Новое ухо наварили. Потом были проблемы сточить под нужные размеры - использовали больно сильную сварку. В итоге для центровки и выравнивания искали и использовали сверло с алмазным напылением (вроде, в детали не вникал).
    И да - в коробке будут заменены ВСЕ подшипники (цена подшипников - около 100$)

    По фото:
    1) сломанное ухо

    2) наваренное ухо

    3) Отцентрованное и выровненное ухо

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 сентября 2015 22:31 Редактировалось MaestroRRC, 1 раз.

    Вот теперь кабель похож на качественное исполнение и принял достойный вид. Похвально....Похвально, а то раньше сопли торчали во все стороны. Любо-дорого посмотреть. :ura:

    +0,02 дюйма , это 0,51 мм 8)

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 28 сентября 2015 00:55 Редактировалось dream_master, 3 раз(а).
    MaestroRRC:

    +0,02 дюйма , это 0,51 мм

    А вот и не соглашусь. Дюйм равен 2.54 см или 25.4 мм. Итого имеем 25.4мм*0.02=0.508 мм

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 28 сентября 2015 12:13 Редактировалось MaestroRRC, 4 раз(а).

    Можешь со мной не соглашаться,но указанные тобой (ранее) 5,08 мм. больше чем 0,51 мм ;)
    Обще правила перевода дюйма в миллиметры- Сотые части после 0.05 идут в плюс = 0.1

    Вот ссылка,сам проверь
    http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/typography/9-4/

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 29 сентября 2015 02:37 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).

    Итак. Размеры определены. Движок передан на расточку. Все размеры выкапаны и определены (стандартные + ремонтные, т.к. в каталогах их нет, и это была проблема). Будет это 2 сотых дюйма или 4 - скажет только мастер, который будет растачивать. В любом случае будут поставлены новые поршни, кольца и вкладыши. Теперь остаётся только ждать. (и да, спросил у производителя о маслосъёмных колпочках - ответили что-то вроде "не парьтесь, у вас их нет, только кольца";)
    По коробке - осталось заказать только прокладки (будут заказаны вместе с элементами двигателя). Все подшипники нашли у нас.
    И да - всё же если и делать, то делать лучше всех и по-настоящему. Хоть, как многие и говорили, это уже давно не окупится. Но я хочу двигатель в идеале.
    P.S. - В заказ войдёт новый задний бампер - не удержался. По выхлопу пока удержался от заказа родных банок и трубы - 400$ кусаются по цене.
    P.P.S. - Вся новая задняя подвеска (включая новые амортизаторы и ВСЕ резинки) терпеливо ждут в гараже. Будут заменены при первой возможности - будет в отдельной статье с фотоотчётом.

    И опять главное - продолжен разбор движка- дабы определить причину "стука", который мифически появлялся на несколько минут и потом так же "мифически" исчезал... Как говорится- вскрытие покажет...

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 сентября 2015 12:56 Редактировалось MaestroRRC, 3 раз(а).

    По ходу дела.... твой мастер тебе скоро приговорит на замену распредвал, все гидрокомпенсаторы, половину рокеров, возможно толкатели,оси рокеров, новые заглушки двигателя, цепь ГРМ и её шестерёнки, а так же водяную помпу, ..... Интересно....будет,так или нет? ;)

    Распечатай фотографию ниже и покажи мастеру. Спроси у него -"Есть такое или нет?"

    Если нет и никогда не видел такое,то правильно твой двигатель он не тебе никогда не соберёт. Для V8 это очень важное приспособление.

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 5 ноября 2015 23:50 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Итак - движемся:
    1) Добрался таки до задних амортизаторов и подвески. Поставил наконец-то новые запчасти. И да - на первом фото слева на стуле лежит и старый амортизатор, сливается со стулом :) Сзади стояли от газона по ходу... Насколько стала подвеска мягче проверить пока не могу - делается движок. НО старые точно были мёртвые.

    2) Забрал коробку. Полностью все новые подшипники. Всё теперь в идеале. Красота...
    3) Случайно сломал один датчик. По ходу нужен он был ТОЛЬКО для подключения специального диагностического аппарата и выставления то ли зажигания, то ли ещё чего-то. Фото ниже. Прозвонил - кроме как к диагностическому выходу он точно никуда не шёл, потому не сильно страшно, но всё же.

    4) И главное. Пришли вести по двигателю. Виновником стука был коленвал, который уже до этого был в ремонте когда-то.
    И да - приехала посылочка из-за бугра.
    В составе полный комплект новых прокладок, 8 новых поршней с кольцами +0.02 дюйма, коренные и шатунные вкладыши коленвала +0.03 и прочие мелочи.
    Говорят, что на новые поршни автомобилисты могут любоваться бесконечно :)

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 6 ноября 2015 12:36

    обалдеть... про цену даже и спрашивать не буду...

  • Ca-B Senior Member
    офлайн
    Ca-B Senior Member

    3631

    19 лет на сайте
    пользователь #49966

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 6 ноября 2015 12:43

    На просторах России. На drive даже обсуждают что это за зверь.

    .

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 6 ноября 2015 15:25 Редактировалось dream_master, 1 раз.
    Uladik:

    обалдеть... про цену даже и спрашивать не буду...

    А цена не так сильно и кусается, кстати.. За 8 поршней с кольцами - 170 фунтов. Так что назвать их дорогими (даже в сравнении с другими авто) нельзя. И опять же - тут 8 поршней а не 4 как в обычных автомобилях, т.е. получаем 21,25 фунт за поршень.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 6 ноября 2015 15:30

    ну вообще да, 35 баксов за новый поршень совсем отлично!