Ответить
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 августа 2019 01:09 Редактировалось macedon-87, 4 раз(а).
    Заявление:

    Разъяснить положения УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    14 января 2014 г. № 26
    «О мерах по совершенствованию строительной деятельности»
    Ранее 30.07.2019 мною направлялось обращение в Министерство архитектурыи строительства(далее Мнархитектуры) по вопросам порядка проедения общественных обсуждений объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект), на которое был получен ответ от 19.08.2019 г. № «01-1-15/А-393 4п».
    В ответе сказано следующее: «Согласно пункта 17(пункту 19 в старой редакции) общественные обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения проводятся для:
    1.Градостроительных проектов общего планирования;
    2. Градостроительных проектов специального планирования;
    3. Градостроительных проектов детального планирования, разрабатываемых для территории свободной от застройки и( или) для территорий с застройкой, подлежащей сносу;
    4. архитектурно-планировочных концепцией объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования)
    Справочно: Под архитектурно-планировочной концепцией объекта строительства понимается эскиз, обеспечивающий — наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно- эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации).»
    В указе ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от14 января 2014 г. № 26«О мерах по совершенствованию строительной деятельности» (далее указ) сказано следующее:
    В целях совершенствования порядка осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности*, а также управления строительной отраслью:
    1. Установить, что:
    1.1. до разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, относимых в соответствии с классификацией, установленной Государственным комитетом по стандартизации, к первому–четвертому классам сложности (за исключением возведения объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам**):
    заказчиками, застройщиками, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, разрабатывается и утверждается предпроектная (предынвестиционная) документация, включая обоснование инвестиций и задание на проектирование, в которой определяются необходимость, техническая возможность, оценка воздействия на окружающую среду (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной экологической экспертизе), экономическая целесообразность осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, требования к земельному участку (при возведении, реконструкции объектов), варианты объемно-планировочных и технологических решений, сведения об инженерных нагрузках, а также источники и объемы финансирования, расчеты по определению эффективности осуществления инвестиций, социальных, экологических и других последствий возведения, реконструкции, реставрации и эксплуатации объектов строительства;
    * Для целей настоящего Указа термины используются в значениях, определенных в Законе Республики Беларусь от 5 июля 2004 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049).
    ** Для целей настоящего Указа под проектом, рекомендованным для повторного применения, понимается разработанная проектная документация на строительство жилых домов, объектов социально-культурного, производственного и коммунально-бытового назначения, технико-экономические показатели которых удовлетворяют типовым потребительским качествам и социальным стандартам, получившая положительное заключение государственной экспертизы, не имеющая замечаний при приемке объекта в эксплуатацию и рекомендованная республиканским органом управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью для повторного применения.
    1.5. проектная документация на объект строительства разрабатывается в одну или две стадии по выбору заказчика, застройщика, если иное не определено в части четвертой настоящего подпункта либо иным законодательством или инвестиционным договором, заключенным с Республикой Беларусь.
    При одностадийном проектировании разрабатывается строительный проект, при двухстадийном проектировании – архитектурный и строительный проекты.
    Решение о разработке проектной документации в одну или две стадии указывается в задании на проектирование.
    В случае применения при строительстве объектов типовых или рекомендованных для повторного применения проектов осуществляется одностадийное проектирование с разработкой строительного проекта;
    Из чего можно сделать следующий вывод: если для строительства согласно пункту 1.1-1.5. данного указа для типовых или рекомендованных для повторного применения проектов разрабатывается проектная документация одностадийной стадии «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации, то соответственно отсутствует необходимость проведения общественных обсуждений архитектурно-планировочных концепциии объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования).
    Т.к. архитектурно-планировочная концепция объекта строительства разрабатывается на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации), а если предпроектная (предынвестиционная) стадия по решению Мингорисполкома отсутствует, то и необходимости в проведении общественных обсуждений нет для постройки многоквартирных жилых домов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам.
    Соответственно, как я и писал ранее в соответствии с ч. 1, 2 и 4 п. 7 ст. 51 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) проектная документация стадии
    «Строительный проект» разрабатывается для любых объектов строительства. Такие подходы позволяют застраивать любые территории населенных пунктов, где отсутствуют детальные планы, любыми объектами без общественного обсуждения их архитектурно-планировочной концепции.

    Исходя из вышеизложенного, Прошу разъяснить:
    1.Требуется ли для типовых или рекомендованных для повторного применения проектов на одностадийной стадии «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации, проведения общественных обсуждений архитектурно-планировочных концепциии объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования).
    2.Если не требуется проведения общественных обсуждений архитектурно-планировочных концепциии объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования), то как и когда можно строить по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам на одностадийной стадии «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации.
    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.
    «21».08.2019 г.

    Приложения на 3л:
    1. Копия ответа Минархитектуры от 19.08.2019 г. № «01-1-15/А-393 4п».

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    может добавить что?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 21 августа 2019 08:40

    macedon-87,

    проект заявления по поводу поручения в МГИК
    ...
    Приложения на 3л.:
    ...
    2. 2. Копия ответа Мингорисполкома от 20.08.2019 г.

    При обращении в любой орган копии ответов от этого органа не прикладываются, т.к. они там имеются.
    macedon-87,

    проект заявления в Минархитектуры по указу 26
    ...
    Т.к. архитектурно-планировочная концепция объекта строительства разрабатывается на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации), а если предпроектная (предынвестиционная) стадия по решению Мингорисполкома отсутствует, то и необходимости в проведении общественных обсуждений нет для постройки многоквартирных жилых домов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам.

    Необходимость разработки предпроектной документации определяет не горисполком, а нормы Указа № 26 и Закона № 300-З

    Исходя из вышеизложенного, Прошу разъяснить:

    Разобраться, какие вопросы просили разъяснить в предыдущем Заявлении. Если такие же, то об этом следует указать - ранее спрашивал, а ответа не получил.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 августа 2019 12:42 Редактировалось macedon-87, 1 раз.
    Заявление:

    Разъяснить положения указа Президента РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    14 января 2014 г. № 26
    «О мерах по совершенствованию строительной деятельности»
    Ранее 30.07.2019 мною направлялось обращение в Министерство архитектуры и строительства (далее Минархитектуры) по вопросам порядка проведения общественных обсуждений объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект), на которое был получен ответ от 19.08.2019 г. № «01-1-15/А-393 4п».
    Заявителем задавался следующий вопрос:
    Вопрос номер 3. Необходимо ли проводить общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объектов строительства при возведении объектов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам (при отсутствии детальных планов)?
    В ответе сказано следующее: «Согласно пункта 17(пункту 19 в старой редакции) общественные обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения проводятся для:
    1.Градостроительных проектов общего планирования;
    2. Градостроительных проектов специального планирования;
    3. Градостроительных проектов детального планирования, разрабатываемых для территории свободной от застройки и(или) для территорий с застройкой, подлежащей сносу;
    4. архитектурно-планировочных концепцией объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования)
    Справочно: Под архитектурно-планировочной концепцией объекта строительства понимается эскиз, обеспечивающий — наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно- эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации).»
    А также то, что положением об общественных обсуждениях не определены требования к видам проектной документация (по типовым, повторного применения проектам).
    Однако данные требования есть в указе Президента РБ от 14 января 2014 г. № 26«О мерах по совершенствованию строительной деятельности».
    Указ Президента РБ от 14 января 2014 г. № 26«О мерах по совершенствованию строительной деятельности» (далее указ № 26) сказано следующее:
    В целях совершенствования порядка осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности*, а также управления строительной отраслью:
    1. Установить, что:
    1.1. до разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, относимых в соответствии с классификацией, установленной Государственным комитетом по стандартизации, к первому–четвертому классам сложности (за исключением возведения объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам**):
    заказчиками, застройщиками, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, разрабатывается и утверждается предпроектная (предынвестиционная) документация, включая обоснование инвестиций и задание на проектирование, в которой определяются необходимость, техническая возможность, оценка воздействия на окружающую среду (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной экологической экспертизе), экономическая целесообразность осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, требования к земельному участку (при возведении, реконструкции объектов), варианты объемно-планировочных и технологических решений, сведения об инженерных нагрузках, а также источники и объемы финансирования, расчеты по определению эффективности осуществления инвестиций, социальных, экологических и других последствий возведения, реконструкции, реставрации и эксплуатации объектов строительства;
    * Для целей настоящего Указа термины используются в значениях, определенных в Законе Республики Беларусь от 5 июля 2004 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049).
    ** Для целей настоящего Указа под проектом, рекомендованным для повторного применения, понимается разработанная проектная документация на строительство жилых домов, объектов социально-культурного, производственного и коммунально-бытового назначения, технико-экономические показатели которых удовлетворяют типовым потребительским качествам и социальным стандартам, получившая положительное заключение государственной экспертизы, не имеющая замечаний при приемке объекта в эксплуатацию и рекомендованная республиканским органом управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью для повторного применения.
    1.5. проектная документация на объект строительства разрабатывается в одну или две стадии по выбору заказчика, застройщика, если иное не определено в части четвертой настоящего подпункта либо иным законодательством или инвестиционным договором, заключенным с Республикой Беларусь.
    При одностадийном проектировании разрабатывается строительный проект, при двухстадийном проектировании – архитектурный и строительный проекты.
    Решение о разработке проектной документации в одну или две стадии указывается в задании на проектирование.
    В случае применения при строительстве объектов типовых или рекомендованных для повторного применения проектов осуществляется одностадийное проектирование с разработкой строительного проекта;
    Из чего можно сделать следующий вывод: если для строительства, согласно пункту 1.1-1.5. данного указа №26, для типовых или рекомендованных для повторного применения проектам разрабатывается проектная документация одностадийной стадии «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации, то соответственно отсутствует необходимость проведения общественных обсуждений архитектурно-планировочных концепциии объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования) для постройки многоквартирных жилых домов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам, т.к. отсутствует стадия разработки предпроектной (предынвестиционной) документации. А как писали в Минархитектуры выше, общественные обсуждения архитектурно-планировочных концепциии объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования) разрабатываются на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации).
    Соответственно, как я и писал ранее в соответствии с ч. 1, 2 и 4 п. 7 ст. 51 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) проектная документация стадии
    «Строительный проект» разрабатывается для любых объектов строительства. Такие подходы позволяют застраивать любые территории населенных пунктов, где отсутствуют детальные планы, любыми объектами без общественного обсуждения их архитектурно-планировочной концепции (что в принципе уже и происходит по РБ).
    Т.к. в предыдущем вопросе Минархитектуры данные вопросы не задавались, а Минархитектуры не сказало в ответе про положения указа №26 и исходя из вышеизложенного,
    Прошу разъяснить:
    1.Требуется ли для типовых или рекомендованных для повторного применения проектам на одностадийной стадии «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации, проведения общественных обсуждений архитектурно-планировочных концепции объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования) согласно указу №26 и положению об общественных обсуждениях.
    2. Если требуется проведения общественных обсуждений архитектурно-планировочных концепциии объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования), то на какой стадии и когда должны общественные обсуждения происходить, если стадия предпроектной (предынвестиционной) документации отсутствует?
    3. Если не требуется проведения общественных обсуждений архитектурно-планировочных концепциии объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования), то как и когда можно строить по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам на одностадийной стадии «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации.

    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.
    «21».08.2019 г.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    В Мингорисполком такое отправил

    В настоящее время на участке, ограниченном ул. Лобанка-Мазурова осуществляется строительство объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект). Заказчиком строительства является УП «Завод эффективных промышленных конструкций».
    Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №62 по ул. Лобанка, расположенного близи Объекта. Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Согласно п. 2 ст. 4 Закона № 300 реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
    иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Согласно п. 4 ст. 4 Закона № 300 государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    В ответе комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КАИГ) от 10.08.2018 № 14-7-2/06-33(5,6) сказано. что участок для строительства Объекта был выделен на основании поручения Президента РБ в 2016 году.
    На основании п. 2 , п. 4 ст. 4 Закона № 300, заявителем было направлено обращение в администрацию президента, которое было переадресовано в Минский городской исполнительный комитет (далее Мингорисполком)
    за получение полным сведений текста или копией поручения президента РБ от 17.12.2015г № 09/760-543 П1779 разрешающим размещение Объекта без разработки проектов детального планирования и подтверждающее соответствие Объекта регламентам Генерального плана г.Минска.
    В ответе Мингорисполкома от 20.08.2019 г. 6-7-2020/11,12эл сказано, что данная информация не может быть предоставлена, т.к. она затрагивает законные интересы УП «Завод эффективных промышленных конструкций». Также заявитель должен подтвердить свои полномочия на основании пункта 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З.
    Но в пункте 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З сказано следующее:
    6.К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
    Исходя из этого пункта и ответа Мингорисполкома от 20.08.2019 г. 6-7-2020/11,12эл, следует следующее: Мингорисполком считает, что заявитель Александровский А.А. является представителем заявителя Александровского А.А.
    Я и есть заявитель и никакие полномочия мне не нужны на основании закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З пункта 6 статьи 12.
    В законе РБ от 19 июля 2010 г. N 170-З "О государственных секретах", в законе РБ 5 января 2013 г. № 16-З «О коммерческой тайне», ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 августа 2014 г. № 783 «О служебной информации ограниченного распространения и информации, составляющей коммерческую тайну» ясно понимается, что поручение президента РБ от 17.12.2015г № 09/760-543 П1779 не может иметь гриф ДСП, коммерческую тайну, государственную тайну и иную охраняемую законом тайну. Также на это поручение ссылается Мингоисполком, КаиГ, РУП «Главгосстройэкспертиза». Также основные положения текста поручения известны заявителю.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ ВАС:
    1. Разъяснить какие именно законные интересы УП «Завод эффективных промышленных конструкций» затрагивает информация, содержащаяся в поручении Главы государства от 17.12.2015г № 09/760-543 П1779?
    2. На основании какого закона заявитель Александровский А.А. должен обладать полномочиями представителя заявителя Александровского А.А? Что за полномочия заявителя для получения информации, если в пункте 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З сказано только про полномочия представителей заявителя?
    3. Предоставить заявителю доступ к получение полным сведений текста или копию поручения президента РБ от 17.12.2015г № 09/760-543 П1779 разрешающим размещение Объекта без разработки проектов детального планирования и подтверждающее соответствие Объекта регламентам Генерального плана г.Минска на основании закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З, на основании п.1, п. 2 ст. 4 Закона № 300 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».
    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.

    21.08.2019

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    RET_FRAN, помогите пожалуйста составить заявление по стоянкам и кому отправить

    Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд

    У Мингорисполкома заявитель и представитель заявителя это одно и тоже

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 августа 2019 15:28 Редактировалось macedon-87, 11 раз(а).

    Это просто жесть

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    опять Я и представитель заявителя и заявитель в одном лице :o . Законные интересы завода в акте( походу они начинают понимать на что мы клоним) нарушаться, если мне покажут.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 3 секунды

    Жалоба(в порядке обжалования ответа):
    В настоящее время на участке, ограниченном ул. Лобанка-Мазурова осуществляется строительство объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект). Заказчиком строительства является УП «Завод эффективных промышленных конструкций».
    Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №62 по ул. Лобанка, расположенного близи Объекта. Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Согласно п. 2 ст. 4 Закона № 300 реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
    иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Согласно п. 4 ст. 4 Закона № 300 государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Для получения, достоверной, полной и своевременной информации о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях на основании п. 2, п. 4 ст. 4 Закона № 300, заявителем было направлено обращение в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КАИГ) на получение информации из акта выбора на землю Объекта, утвержденного Председателем Мингорисполкома 09.03.2017 г, на что получен ответ от 21.08.2019№ 14-7-2/06-280(14,15)..
    В ответе КаиГ от 21.08.2019№ 14-7-2/06-280(14,15) сказано, что данная информация не может быть предоставлена, т.к. она затрагивает законные интересы УП «Завод эффективных промышленных конструкций». Также заявитель должен подтвердить свои полномочия на основании пункта 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З.
    Но в пункте 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З сказано следующее:
    6.К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
    Исходя из этого пункта и ответа КаиГ от 21.08.2019№ 14-7-2/06-280(14,15), следует следующее: КаиГ считает, что заявитель Александровский А.А. является представителем заявителя Александровского А.А.
    Я и есть заявитель и никакие полномочия мне не нужны на основании закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З пункта 6 статьи 12.
    В законе РБ от 19 июля 2010 г. N 170-З "О государственных секретах", в законе РБ 5 января 2013 г. № 16-З «О коммерческой тайне», ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 августа 2014 г. № 783 «О служебной информации ограниченного распространения и информации, составляющей коммерческую тайну» ясно понимается, что информация содержащаяся в акте выбора на землю Объекта не может иметь гриф ДСП, коммерческую тайну, государственную тайну и иную охраняемую законом тайну. Также на акт выбора на землю Объекта при ответах ссылается Мингоисполком, КаиГ, РУП «Главгосстройэкспертиза» и другие государственные органы. Также основные положения акта выбора на землю Объекта известны заявителю.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ ВАС:
    1. Разъяснить какие именно законные интересы УП «Завод эффективных промышленных конструкций» затрагивает информация, содержащаяся в акт выбора на землю Объекта, утвержденного Председателем Мингорисполкома 09.03.2017 г?
    2. На основании какого закона заявитель Александровский А.А. должен обладать полномочиями представителя заявителя Александровского А.А? Что за полномочия заявителя для получения информации, если в пункте 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З сказано только про полномочия представителей заявителя?
    3. А также ответить на вопросы, направленные в КАИГ 05.08.19 и 07.08.19, по поводу информации из акта выбора на землю Объекта, утвержденного Председателем Мингорисполкома 09.03.2017 г.
    4. Если невозможно ответить на вопросы в КаиГ, тогда прошу Вас предоставить заявителю доступ к полной информации содержащейся в акте выбора на землю Объекта, утверждённого Председателем Мингорисполкома 09.03.2017 г, на основании закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З, на основании п.1, п. 2 ст. 4 Закона № 300 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».

    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.

    21.08.2019
    Приложения на 5л.:
    1. Копия обращения в КаиГ от 05.08.2019 (стр.3)
    2. 2. Дополнение к заявлению КаиГ 07.08.19 по вопросу акта выбора (стр.4-5)
    3. 2Копия ответа КАИГ от 21.08.2019№ 14-7-2/06-280(14,15) (стр6-7)

    Добавлено спустя 1 час 45 минут 9 секунд

    по стоянкам не могу собразить

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 40 секунд

    акт выбора на землю дсп и коммерческой тайной быть не может это точно если почитать ПЕРЕЧЕНЬ
    сведений, относящихся к служебной информации ограниченного распространения

    Добавлено спустя 29 секунд

    гостайной тоже не может быть

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    в жалобе на Каиг правильно ли спрашиваю? В конце

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 21 августа 2019 20:12 Редактировалось RET_FRAN, 4 раз(а).

    Следует четко различать:
    а) документ (его копия)
    б) информация (сведения), содержащаяся в документе.
    Изучаем ранее направленное Заявление - что именно просил предоставить Заявитель: доступ к документу (акт выбора места размещения земельного участка), его копию либо информацию (сведения) из него?
    В жалобе в порядке обжалования ответа переписать требования из ранее направленного Заявления. Недопустимо в жалобе в порядке обжалования ответа ссылаться на отсутствующие в Заявлении требования и требовать их выполнения.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 августа 2019 20:18

    В исполком по поводу акта отправил. Немного в конце подправил.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    действительно надо просить нформацию

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 21 августа 2019 21:14

    ЖАЛОБА в КГК и прокуратуру г. Минска по автостоянкам
    1. В ответе МГИК от 20.08.19 №_________ сказано: «Устройство парковок к объекту в границах красных линий ул. Лобанка предусмотрено в соответствии с п. 3.1__________» (переписать четвертый абзац ответа). Данные сведения опровергаются в ответе _________ от___________ №___________: «На дополнительно выделенной территории, в границах красных линий улицы Лобанка заложено устройство автостоянок общей вместимостью 77 м/мест для постоянного хранения автотранспорта жильцов дома».
    2. Расписать различие стоянок и парковок из Указа № 589
    3. Порядок организации (строительства) и эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок определен Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9 (далее – Правила). Так, в соответствии с п. 28 Правил «Автомобильные парковки организуются на участках проезжей части автомобильных дорог, улиц и дорог населенных пунктов, на территории рынков, торговых центров, магазинов, объектов социально-культурного назначения либо на прилегающих к ним территориях в нормативных количествах в соответствии с требованиями, определяемыми техническими нормативными правовыми актами, а также иными законодательными актами». Соответственно, для организации парковок отвода земельного участка не требуется, в отличие от организации стоянок: «Предоставление земельных участков для организации (строительства) автомобильных стоянок… осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности» (ч. 1 п. 4 Правил), «Строительство автомобильной стоянки производится при условии… наличия земельного участка, предоставленного в порядке отвода, и документа, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком» (абз. 2 п. 5 Правил), «Имущественный комплекс автомобильной стоянки включает специально отведенный земельный участок с расположенными на нем зданиями, сооружениями, оборудованием, инвентарем, предназначенный для хранения транспортных средств» (ч. 1 п. 6 Правил).
    Таким образом, для организации (строительства) автостоянок требуется отвод земельного участка и наличие документа, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком.
    4. Расписать про красные линии - что это такое и что обозначают (см. жалобу в Генпрокуратуру по красным линиям).
    Добавить такой текст:

    Согласно п. 3.31 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» (с учетом Изменения № 5) «3.31 улица населенного пункта (улица): Территория населенного пункта в границах красных линий с комплексом инженерных сооружений, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, обслуживания участников дорожного движения, а также размещения элементов благоустройства и прокладки инженерных сетей».
    Соответственно, организация автостоянки в границах красных линий улиц означает размещение автостоянки в границах улицы населенного пункта. Между тем, застройка территорий в границах красных линий улиц недопустима и приводит на практике к проблемам и конфликтам. Так, ___________

    Изучаем этот случай).

    Еще один спорный момент связан со строительством в границах так называемых красных линий, отделяющих улицы и проезды от застройки. Мингорисполком и суд признают нарушения, однако застройщик поясняет, что участки под строительство изначально выдавались в красных линиях, позже продлевались в этих же красных линиях, что и указано в документах на пользование ими, т. е. почему теперь город в этом усматривает какие-то свои же нарушения — непонятно :D

    Привести этот случай в качестве примера со ссылкой на статью.
    5. Изучить переписку с землеустроительной службой по вопросу выделения земельного участка: выделен временно либо постоянно, зарегистрирован ли в установленном порядке, т.е. имеется ли документ, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком? Проанализировать переписку и вставить выводы.
    6. Согласно п. 21 Указа Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» контроль за соблюдением порядка изъятия и предоставления земельных участков, перевода земельных участков из одной категории (вида) в другую (другой) возложить на Комитет государственного контроля - вставить этот текст только в жалобу в КГК
    7. Требования:
    1) провести проверку соблюдения требований законодательства, регулирующего вопросы земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности, при предоставлении земельного участка для строительства автостоянки в границах красных линий улицы и строительства автостоянки.
    2) в случае установления нарушений принять меры реагирования.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 августа 2019 22:23 Редактировалось macedon-87, 2 раз(а).
    ЖАЛОБА:
    В настоящее время на участке, ограниченном ул. Лобанка-Мазурова осуществляется строительство объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект). Заказчиком строительства является УП «Завод эффективных промышленных конструкций».
    1).В ответе Минского городского исполнительного комитета (далее Мингорисполком) от 20.08.2019 г. 6-7-2020/11,12эл сказано: «Устройство парковок к Объекту в границах красных линий ул.Лобанка предусмотрено в соответствии с п. 3.1 ТКП 45-3.01-117-2008 «Гаражи с стоянки автомобилей. Нормы проектирования», согласно которому автомобильная парковка- это место стоянки транспортных средств, представляющее собой, в том числе, участок улицы населённого пункта.
    Данные сведения опровергаются в ответе РУП «Главстройэкспертиза » от19.08.2019 № 01-12/А-24 : «На дополнительно выделенной территории, в границах красных линий улицы Лобанка заложено устройство автостоянок общей вместимостью 77 м/мест для постоянного хранения автотранспорта жильцов дома».
    2). Также следует различать, что такое парковки и стоянки, а также чем они отличаются между собой. Это различие подробно расписано в указе Президента Республики Беларусь от 03.10.2006 № 589 "Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок":
    1. Установить, что:
    1.1. для целей настоящего Указа:
    под автомобильной стоянкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с
    Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 189, 1/6961) (далее -
    Правила дорожного движения), а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь;
    под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь;.
    3). Порядок организации (строительства) и эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок определен Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9 (далее – Правила). Так, в соответствии с п. 28 Правил «Автомобильные парковки организуются на участках проезжей части автомобильных дорог, улиц и дорог населенных пунктов, на территории рынков, торговых центров, магазинов, объектов социально-культурного назначения либо на прилегающих к ним территориях в нормативных количествах в соответствии с требованиями, определяемыми техническими нормативными правовыми актами, а также иными законодательными актами». Соответственно, для организации парковок отвода земельного участка не требуется, в отличие от организации стоянок: «Предоставление земельных участков для организации (строительства) автомобильных стоянок… осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности» (ч. 1 п. 4 Правил), «Строительство автомобильной стоянки производится при условии… наличия земельного участка, предоставленного в порядке отвода, и документа, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком» (абз. 2 п. 5 Правил), «Имущественный комплекс автомобильной стоянки включает специально отведенный земельный участок с расположенными на нем зданиями, сооружениями, оборудованием, инвентарем, предназначенный для хранения транспортных средств» (ч. 1 п. 6 Правил).
    Таким образом, для организации (строительства) автостоянок требуется отвод земельного участка и наличие документа, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком.
    4). Так, в ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) содержится определение следующего термина: «красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования». Согласно п. 4 ст. 44 Закона № 300 «В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяются… красные линии». Согласно п. 3 ст. 44 Закона № 300 «Для одной и той же территории может быть действителен только один градостроительный проект детального планирования».
    4.1. Согласно п. 3.31 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» (с учетом Изменения № 5) «3.31 улица населенного пункта (улица): Территория населенного пункта в границах красных линий с комплексом инженерных сооружений, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, обслуживания участников дорожного движения, а также размещения элементов благоустройства и прокладки инженерных сетей».
    Соответственно, организация автостоянки в границах красных линий улиц означает размещение автостоянки в границах улицы населенного пункта. Между тем, застройка территорий в границах красных линий улиц недопустима и приводит на практике к проблемам и конфликтам.
    4.2.Так, и произошло в случае с компанией «Реви ТарИнвест» со зданиями на станциях метро «Каменная горка» и «Пушкинская». Вот ссылка на статью https://realt.onliner.by/2018/09/20/revitar:
    «Еще один спорный момент связан со строительством в границах так называемых красных линий, отделяющих улицы и проезды от застройки. Мингорисполком и суд признают нарушения, однако застройщик поясняет, что участки под строительство изначально выдавались в красных линиях, позже продлевались в этих же красных линиях, что и указано в документах на пользование ими, т. е. почему теперь город в этом усматривает какие-то свои же нарушения — непонятно.»
    5). В ответе комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома(далее КаиГ) от 24.07.19 № 14-17-1/06-280(6) по вопросу выделения земельного участка сказано следующее: участок для строительства объекта выделен временно до 1 ноября 2020года .
    Также на участок для строительства Объекта не зарегистрирован в установленном порядке, т.е. не имеется документ, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком.
    6). Согласно п. 21 Указа Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» контроль за соблюдением порядка изъятия и предоставления земельных участков, перевода земельных участков из одной категории (вида) в другую (другой) возложить на Комитет государственного контроля.
    7). Исходя из вышеизложенного, мои Требования:
    1) провести проверку соблюдения требований законодательства, регулирующего вопросы земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности, при предоставлении земельного участка для строительства автостоянки в границах красных линий улицы и строительства автостоянки.
    2) в случае установления нарушений принять меры реагирования.
    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.
    21.08.2019
    Приложения на 4 л.:
    1. Копия ответа Мингорисполкома от от 20.08.2019 г. №2-3-7/Б-158/1 (стр 5-6)
    2.Копия ответа КАиГ от 24.07.19 № 14-17-1/06-280(6)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 21 августа 2019 23:07 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Это

    Согласно п. 4 ст. 44 Закона № 300 «В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяются… красные линии». Согласно п. 3 ст. 44 Закона № 300 «Для одной и той же территории может быть действителен только один градостроительный проект детального планирования».

    убрать как не относящееся к делу
    Повторю еще раз:

    5. Изучить переписку с землеустроительной службой по вопросу выделения земельного участка: выделен временно либо постоянно, зарегистрирован ли в установленном порядке, т.е. имеется ли документ, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком? Проанализировать переписку и вставить выводы.

    а не просто написать домыслы без всяких ссылок, откуда это следует:

    Также на участок для строительства Объекта не зарегистрирован в установленном порядке, т.е. не имеется документ, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком.

    Ответ КАиГ - это не переписка с землеустроительной службой :znaika: Было Заявление в Комитет землеустройства Мингорисполкома, был ответ оттуда, была жалоба в порядке обжалования в горисполком, был ответ горисполкома.

    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Что за вопросы? :-?
    В качестве Приложений - копии всех ответов, которые упоминаются в тексте жалобы. Где копия ответа экспертизы? :-?
    Уважаемые, халтура, составленная за 15 минут - не пройдет :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 августа 2019 23:10 Редактировалось macedon-87, 3 раз(а).

    так точно

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд

    ЖАЛОБА:
    В настоящее время на участке, ограниченном ул. Лобанка-Мазурова осуществляется строительство объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект). Заказчиком строительства является УП «Завод эффективных промышленных конструкций».
    1).В ответе Минского городского исполнительного комитета (далее Мингорисполком) от 20.08.2019 г. 6-7-2020/11,12эл сказано: «Устройство парковок к Объекту в границах красных линий ул.Лобанка предусмотрено в соответствии с п. 3.1 ТКП 45-3.01-117-2008 «Гаражи с стоянки автомобилей. Нормы проектирования», согласно которому автомобильная парковка- это место стоянки транспортных средств, представляющее собой, в том числе, участок улицы населённого пункта.
    Данные сведения опровергаются в ответе РУП «Главстройэкспертиза » от 19.08.2019 № 01-12/А-24 : «На дополнительно выделенной территории, в границах красных линий улицы Лобанка заложено устройство автостоянок общей вместимостью 77 м/мест для постоянного хранения автотранспорта жильцов дома».
    2). Также следует различать, что такое парковки и стоянки, а также чем они отличаются между собой. Это различие подробно расписано в указе Президента Республики Беларусь от 03.10.2006 № 589 "Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок":
    1. Установить, что:
    1.1. для целей настоящего Указа:
    под автомобильной стоянкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с
    Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 189, 1/6961) (далее -
    Правила дорожного движения), а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь;
    под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утверждаемыми Советом Министров Республики Беларусь;
    3). Порядок организации (строительства) и эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок определен Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9 (далее – Правила). Так, в соответствии с п. 28 Правил «Автомобильные парковки организуются на участках проезжей части автомобильных дорог, улиц и дорог населенных пунктов, на территории рынков, торговых центров, магазинов, объектов социально-культурного назначения либо на прилегающих к ним территориях в нормативных количествах в соответствии с требованиями, определяемыми техническими нормативными правовыми актами, а также иными законодательными актами». Соответственно, для организации парковок отвода земельного участка не требуется, в отличие от организации стоянок: «Предоставление земельных участков для организации (строительства) автомобильных стоянок… осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности» (ч. 1 п. 4 Правил), «Строительство автомобильной стоянки производится при условии… наличия земельного участка, предоставленного в порядке отвода, и документа, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком» (абз. 2 п. 5 Правил), «Имущественный комплекс автомобильной стоянки включает специально отведенный земельный участок с расположенными на нем зданиями, сооружениями, оборудованием, инвентарем, предназначенный для хранения транспортных средств» (ч. 1 п. 6 Правил).
    Таким образом, для организации (строительства) автостоянок требуется отвод земельного участка и наличие документа, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком.
    4). Так, в ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) содержится определение следующего термина: «красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования
    4.1. Согласно п. 3.31 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» (с учетом Изменения № 5) «3.31 улица населенного пункта (улица): Территория населенного пункта в границах красных линий с комплексом инженерных сооружений, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, обслуживания участников дорожного движения, а также размещения элементов благоустройства и прокладки инженерных сетей».
    Соответственно, организация автостоянки в границах красных линий улиц означает размещение автостоянки в границах улицы населенного пункта. Между тем, застройка территорий в границах красных линий улиц недопустима и приводит на практике к проблемам и конфликтам.
    4.2. Так, и произошло в случае с компанией «Реви ТарИнвест» со зданиями на станциях метро «Каменная горка» и «Пушкинская». Вот ссылка на статью https://realt.onliner.by/2018/09/20/revitar:
    «Еще один спорный момент связан со строительством в границах так называемых красных линий, отделяющих улицы и проезды от застройки. Мингорисполком и суд признают нарушения, однако застройщик поясняет, что участки под строительство изначально выдавались в красных линиях, позже продлевались в этих же красных линиях, что и указано в документах на пользование ими, т. е. почему теперь город в этом усматривает какие-то свои же нарушения — непонятно.»
    5). В ответе комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КаиГ) от 24.07.19 № 14-17-1/06-280(6) по вопросу выделения земельного участка сказано следующее: участок для строительства объекта выделен временно до 1 ноября 2020года.
    Также в ответе от комитет землеустройства Мингорисполкома от 11.07.19 №05/эп-467 сказано, что решением Мингорисполкома от 13.12.2018 №5026 УП «Завод эффективных промышленных конструкций» предоставлен земельный участок и разрешено строительство указанного выше объекта.
    Земельный участок для строительства предоставлен без проведения аукциона на основании пункта 7.26 Указа № 667.
    Проектно-сметная документация разработана в соответствии актом выбора места размещения земельного участка от 12.04.2016, утвержденным председателем Мингорисполкома 19.04.2016, актом выбора места размещения земельного участка от 28.02.2017, утвержденным председателем Мингорисполкома 09.03.2017, пунктом 4 решения Мингорисполкома от 13.04.2017 № 1222, актом выбора места размещения дополнительного
    земельного участка от 06.03.2018, утвержденным председателем Мингорисполкома 13.03.2018, актом выбора места размещения земельных участков от 10.04.2018, утвержденным председателем Мингорисполкома 12.04.2018.
    Следовательно, изучив список, представленной документации, можно сделать вывод, что для Объекта участок для строительства не зарегистрирован в установленном порядке, т.е. не имеется документ, удостоверяющего государственную регистрацию права пользования этим участком.
    6). Согласно п. 21 Указа Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков» контроль за соблюдением порядка изъятия и предоставления земельных участков, перевода земельных участков из одной категории (вида) в другую (другой) возложить на Комитет государственного контроля.
    7). Исходя из вышеизложенного, мои Требования:
    1) провести проверку соблюдения требований законодательства, регулирующего вопросы земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности, при предоставлении земельного участка для строительства автостоянки в границах красных линий улицы и строительства автостоянки.
    2) в случае установления нарушений принять меры реагирования.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.
    22.08.2019
    Приложения на 10 л.:
    1.Копия ответа Комитета землеустройства от 11.07.19 №05/эп-467
    2.Копия ответа КАиГ от 24.07.19 № 14-17-1/06-280(6)
    3. Копия ответа РУП «Главстройэкспертизы» от 19.08.2019 № 01-12/А-
    4. Копия ответа Мингорисполкома от от 20.08.2019 г. №2-3-7/Б-158/1 (стр 5-6)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 22 августа 2019 08:43

    Дать название Жалобе:

    ЖАЛОБА - по центру
    пустая строка
    О застройке территории
    в границах красных линий - выравнивание слева
    пустая строка
    В настоящее время на участке, ограниченном_____________

    Остальное - пойдет

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 22 августа 2019 10:52

    добавил в пункте 6 функции прокуратуры вместо функций кгк в жалобе в прокуратуру

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 22 августа 2019 13:41

    Пойдет

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 23 августа 2019 00:08

    Этот бред про полномочия заявителей КАиГ годами пишет.

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 23 августа 2019 10:30

    отписка прокуратуры Минска

    Добавлено спустя 25 секунд

    по предпоследней жалобе

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 23 августа 2019 10:49

    Ответ городской прокуратуры обжаловать в Генеральную прокуратуру.
    1. Указать, что обращение, направленное в Генеральную прокуратуру, было направлено для рассмотрения по-существу в городскую прокуратуру.
    2. Было ли рассмотрено обращение по-существу городской прокуртурой?
    3. Требование: рассмотреть обращение по-существу органами прокуратуры.
    Приложения:
    1) ранее направленное в Генеральную прокуратуру обращение
    2) ответ Генеральной прокуратуры о перенаправлении в городскую прокуратуру
    3) ответ городской прокуратуры о перенаправлении.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Отбой
    Смотрим исполнителя по жалобе - это ответ не городской прокуратуры, а Генеральной прокуратуры :znaika:

    Добавлено спустя 37 секунд

    macedon-87, вы бы разбирались хотя бы, откуда получаете ответы :znaika: :bazar: :naezd:

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 23 августа 2019 13:28 Редактировалось macedon-87, 2 раз(а).

    А точно. Получается та жалоба (предыдущая общая)еще в городской еще на рассмотрении? Вчерашнюю я в городскую писал. А это ответ по жалобе по красным линиям походу.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    буду дома посмотрю поточнее

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 23 августа 2019 14:25

    macedon-87,

    Получается та жалоба (предыдущая общая) еще в городской еще на рассмотрении?

    Надо не домыслами заниматься, а позвонить и спросить

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 23 августа 2019 17:56 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    говорят в прокуратуре перезвоните в понедельник.Shoorick, По поводу полномочий в КаиГ сами понимают всю ситуацию. Мне пишут вначале пропредставителей заявителя. А далее у уже просто про заявителя. Заявитель= представитель заявителя у КаиГ. По поводу поручения президента чушь полная. Я знаю номер, примерно что написано. Но при этом тайная информация. Я насколько помню поручения президента не являются дсп. Акт выбора тоже не являться дсп.цена

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    macedon-87:

    говорят в прокуратуре перезвоните в понедельник.Shoorick, По поводу полномочий в КаиГ сами понимают всю ситуацию. Мне пишут вначале пропредставителей заявителя. А далее у уже просто про заявителя. Заявитель= представитель заявителя у КаиГ. По поводу поручения президента чушь полная. Я знаю номер, примерно что написано. Но при этом тайная информация. Я насколько помню поручения президента не являются дсп. Акт выбора тоже не являться дсп.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Единственный вопрос про затрагивания прав завода. Это они в КаиГ правы. Я более якм уверен что в это поручении общие фразы

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 августа 2019 00:25 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    macedon-87, RET_FRAN, в личке ссылка на акт выбора, архитектурно-планировочное задание, задание на проектирование и другие документы.
    Источник просьба не раскрывать - пусть сохранится для аналогичных случаев в будущем. Никакого ДСП там, конечно же, нет, информация публичная.