Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 29 апреля 2013 10:26

    Аркаша, просто даже в магазине говорили, что съезжая с бордюра на нем лучше притормаживать и аккуратно съезжать, а хочется на скорости спрыгивать) А что-нить можешь по моим деньгам порекомендовать?

  • Menelmar Member
    офлайн
    Menelmar Member

    215

    17 лет на сайте
    пользователь #79080

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 апреля 2013 11:04 Редактировалось Menelmar, 1 раз.

    Подскажите, имеет ли смысл при выборе гибрида для поездок на работу и прогулок по асфальту (не только "комфортных" но и скоростных тоже) переплатить за Trek 8.3 DS? или лучше уже остановиться на 7.2/7.3 FX или других менее "агрессивных" гибридах подешевле (например, fuji или GT) с амовилкой? Бюджет до 500, на 8.4 DS денег совсем нет :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 29 апреля 2013 11:07 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    резина горника будет лучше амортизировать, чем гибрида.

    кстати. Решил проверить локаут. Да, разгон стоя в плюс. Однако после первого же съезда с бордюра 10-15 см локаут был выключен - сильно жестко получается.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 29 апреля 2013 11:09
    Shushkaden:

    Trek shift 4

    Я вообщем-то и не хотел отговаривать от Shift-a :)
    так как сам езжу на Trek Navigator 2.0 - это предок Шифта
    Ездить согнувшись - это не мое.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 апреля 2013 11:13
    iRZHY:

    В основном планирую кататься на работу и периодически гонять по выходным. Первоначально после изучения интернетов рассматривал GT Transceo, однако после посещения магазина засомневался в выборе, уж очень тоненькие колеса на нем стояли. Хотелось бы иметь агрегат на котором можно было бы не боятся прыгать с бордюров и запрыгивать на них на скорости.

    Прыгал я год на таком велосипеде, восьмерок не было, ну то есть были по-началу, а потом перестели появляться.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    iRZHY:

    Аркаша, просто даже в магазине говорили, что съезжая с бордюра на нем лучше притормаживать и аккуратно съезжать, а хочется на скорости спрыгивать) А что-нить можешь по моим деньгам порекомендовать?

    Да и вес у вас не большой, всё нормально, любой гибрид выдержит такую эксплуатацию. А если так хочется по бордюрам, может вам лучше к горнику присмотреться? Правильно сказал Аркадий - гибрид даст преимущество только на ПЧ или ВД.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Menelmar:

    Подскажите, имеет ли смысл при выборе гибрида для поездок на работу и прогулок по асфальту (не только "комфортных" но и скоростных тоже) переплатить за Trek 8.3 DS? или лучше уже остановиться на 7.2/7.3 FX или других менее "агрессивных" гибридах подешевле (например, fuji или GT) с амовилкой? Бюджет до 500, на 8.4 DS денег совсем нет :)

    Берите с жёсткой вилкой, наУчитесь амортизировать руками и ногами, а то на гибриды нормальных вилок не ставят.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Аркаша:

    Хочешь наката - ставь узкие слики. А толстые слики ниачем, ни наката, ни сцепления.

    А Швальба с тобой не согласна, они в своих статьях много доводов приводят как раз за широкие слики, те самые BigApple, говорят у них сопротивление качению низкое.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 29 апреля 2013 11:26 Редактировалось iRZHY, 1 раз.

    ansector, если смотреть горник, то делать ли приоритет на 29 дюймов? И Trek 8.2-8.4 DS это гибрид или горник с увеличенными колесами? Есть ли у Вас рекомендация на что обратить внимание до 500 у.е.?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 апреля 2013 11:28

    iRZHY, Найнер вам не нужен, берите на 26-тых колесах и будете прыгать по бордюрам :)

    Добавлено спустя 31 секунда

    Трек ДС - гибрид.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 апреля 2013 11:32
    iRZHY:

    ansector, если смотреть горник, то делать ли приоритет на 29 дюймов? И Trek 8.2-8.4 DS это гибрид или горник с увеличенными колесами? Есть ли у Вас рекомендация на что обратить внимание до 500 у.е.?

    Сугубо имхо: горник до 500 должен быть на вибряках. Потому что то, что предлагают до 500 из дисков или механика или глючная гидравлика. Знакомый тоже по похожим параметрам велосипед выбирает, мне тут насоветовали Fuji Nevada 1.5 и Kellys VIPER 3.0 оба хороши.
    29vs26 - я за 26, 29 дороже в обслуживании пока, комплектуха не так распространена.
    А трек 8,2DS - гибрид.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 апреля 2013 11:39

    iRZHY, И рост у вас скорее под сикстер чем под найнер, хотя если хотите найдете и своей ростовки.

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 29 апреля 2013 11:51

    ruserman, ansector, ок, принято. Но вот если выбирать тогда из вот этих двух моделей GT Avalanche 3.0 и Fuji Nevada 1.5 D, то на каком бы остановились?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2013 11:51
    ansector:

    А Швальба с тобой не согласна, они в своих статьях много доводов приводят как раз за широкие слики, те самые BigApple, говорят у них сопротивление качению низкое.

    Тогда вопрос: на каком давлении предполагается их эксплуатировать? Если 3,5-4 атм, то нет смысла тягать тяжелые толстые БигЭппл.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 29 апреля 2013 12:01

    Вот не знаю как для вас, а для меня лучшне спеша байка нет. И остальным рекомендую

  • Andrew_d Member
    офлайн
    Andrew_d Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #190116

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 апреля 2013 12:35
    Kekerio:

    Вот не знаю как для вас, а для меня лучшне спеша байка нет. И остальным рекомендую

    А какие его преимущества над остальными (треком, например)?

  • Bofh Senior Member
    офлайн
    Bofh Senior Member

    563

    18 лет на сайте
    пользователь #57040

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 29 апреля 2013 12:49

    Подскажите по выбору велосипеда. Мой рост/вес 182/95. Предполагается повседневная езда (не спортивная) для развлечения/за пивом продуктами / на природу. ~2000 км в год. Дороги: асфальт (местами ямы, бордюры), грунт (без грязи, бурелома и прочего бездорожья). Важнее скорость чем проходимость.
    Тормоза – V-брэйки, вилка с амортизатором, возможность установки багажника и полноразмерных щитков. Бюджет ~400$. Из горных мне нравятся Trek 3700/3900.
    http://trek.velomir.by/catalog/compare/?compare_id%5B%5D=1320&com ... &x=60&y=18
    Вопросы:
    Trek 3900 чуть дороже чем Trek 3700, а лучше ли он?
    Что у них в трансмиссии кассета или трещетка?
    Почему Аркаша, назвал Trek 3900 унылым?
    Если не горный, то какой гибрид с примерно такими характеристиками и ценой?

    Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать :)
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 апреля 2013 12:55
    Bofh:

    Trek 3900 чуть дороже чем Trek 3700, а лучше ли он?

    Чуть дороже и чуть лучше, принципиальной разницы нет, можно выбирать по внешнему виду.

    Bofh:

    Что у них в трансмиссии кассета или трещетка?

    Кассета.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 апреля 2013 12:58
    Аркаша:

    ansector:

    А Швальба с тобой не согласна, они в своих статьях много доводов приводят как раз за широкие слики, те самые BigApple, говорят у них сопротивление качению низкое.

    Тогда вопрос: на каком давлении предполагается их эксплуатировать? Если 3,5-4 атм, то нет смысла тягать тяжелые толстые БигЭппл.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • kalinawhate Junior Member
    офлайн
    kalinawhate Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #394529

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 апреля 2013 15:09

    Здравствуйте! Подскажите как дела обстоят с горными велосипедами Аист? Соответствуют соотношению цена-качество? Уж очень у них цены привлекательные

  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 29 апреля 2013 20:19

    Знакомый купил Stels Navigator 750 Disc, я покатался на нём, мне понравился скажите стоит брать Стелс или нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 20:27

    Дак,кстати,чем двуподвесы Стелса плохи? не совсем понял это в шапке темы - там вообще велоБог писюльки рисовал судя по понтам)....Стелс имеет сборочный конвейер в РФ,да запчасти конечно азиатские,но и шимано,вроде как не швейцарцы клепают из титана..А насчет ашанбайков - зашли бы в тот Ашан,а потом ровняли под одну гребенку ноунеймов со Стингерами и Стелсами

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 29 апреля 2013 20:32
    aerodreamer:

    Дак,кстати,чем двуподвесы Стелса плохи? не совсем понял это в шапке темы - там вообще велоБог писюльки рисовал судя по понтам)....Стелс имеет сборочный конвейер в РФ,да запчасти конечно азиатские,но и шимано,вроде как не швейцарцы клепают из титана..А насчет ашанбайков - зашли бы в тот Ашан,а потом ровняли под одну гребенку ноунеймов со Стингерами и Стелсами

    А по конкретнее можно, Да или Нет?