Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 13:11

    jurist, никаких ралийных заморочек тут нету, шип просто не держится в мягком составе... под него отворяд площадку специальную, надо сказать очень "дубовую"...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 18 октября 2007 13:19

    Андрей Владимирович,

    Ну я имею ввиду без шипов но с дырочками под шипы

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 13:21

    Jas, тогда лучше уже Nokian WR

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 18 октября 2007 13:28

    Андрей Владимирович,

    Почему? У нокиан протектор не такой грубый. Пирелли будет луше по снегу гребсти.

  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 октября 2007 13:35

    Андрей Владимирович,

    Почему? У нокиан протектор не такой грубый. Пирелли будет луше по снегу гребсти.

    Не знаю не знаю. Я всю прошлую зиму на минивене проездил на нокиан WR. И по мокрой дороге и по снегу и в глухой минус и в глухой плюс. По льду - да, как корова. Неаккуратное движение и можно раскорячиться. А в остальном дорогу держала уверенно. Особенно понравилось ее поведение на заснеженных дорогах в раше. Размер 205/55/16.

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 13:45

    Jas, да посмотрите внимательно на нее, на площадки для шипов... там пятаки без ничего, без ламелей, без канавок... малейший износ и ку - на льду будет хуже чем на летней

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 октября 2007 13:48

    Jas, да посмотрите внимательно на нее, на площадки для шипов... там пятаки без ничего, без ламелей, без канавок... малейший износ и ку - на льду будет хуже чем на летней

    на нее это на кого на нокиан WR? где вы там площадки для шипов видели? и ламелей там более чем достаточно:)

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 13:55

    Agog, речь про пирели карвинг...

    а WR ацтой! плюс в отличие от неошипованного карвинга лишь в том что у нее всегда будут ровные характеристики без сюрпризов, и при этом она дешевле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ermakov Junior Member
    офлайн
    Ermakov Junior Member

    91

    20 лет на сайте
    пользователь #29653

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 октября 2007 14:29

    а что про Kleber Krisalp HP Protect скажите?

    У меня

    зимой пробег не большой не более 7 тык км

    85% - город

    10% - трасса Минск-Москва

    5% - ХЗ куда занесет

    (машина заднеприводная)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 18 октября 2007 14:30
    Андрей Владимирович:

    NiteRider, а че понимать то... размер то разный! шире!

    и что - 10 мм разницы (5 %) приводят к диаметрально противоположным результатам?

    What's mine is mine!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 14:35

    NiteRider, я бы не сказал что так уж и к "диаметрально противоположным"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 18 октября 2007 14:52

    Shura1, да, похоже, что так и придется сделать.

    буду просить у знакомых, чтобы передали из рашы.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 октября 2007 14:57
    Некто Tigra:

    Shura1, да, похоже, что так и придется сделать.

    буду просить у знакомых, чтобы передали из рашы.

    Через проводницу :D

    .
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 октября 2007 15:41

    Agog, речь про пирели карвинг...

    а WR ацтой! плюс в отличие от неошипованного карвинга лишь в том что у нее всегда будут ровные характеристики без сюрпризов, и при этом она дешевле

    Уважаемый Андрей Владимирович, неа! не ацтой. Поверьте, я сменил не оин комплект зимней резины за 20 лет вождения и мне есть с чем сравнивать. Но, признаю - и не самая лучшая. Вариант средний, где то:beer:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 15:53

    Agog, ну тогда назовите зимнюю резину хуже чем WR

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    19 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 18 октября 2007 16:24

    Андрей Владимирович,

    Agog, ну тогда назовите зимнюю резину хуже чем WR

    Да полно - Матадоры, белшина, Fulda Kristall Montero, клеберы (я их как и матадоры резиной не считаю)... Еси порыться еще уйму найти мона. :D WR-наманая резинка... :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 16:37

    Kamerad_SS, доводилось ездить на саве, матадоре на нокиан W (просто W)... так вот - ОДИН ХРЕН!

    и, кстати, матадор 51-силика лучше их всех ехал по снегу, по глубокому снегу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 16:41

    белшина?... ну как сказать НИИШП-Ралли прикольные такие колесики, зло очень гребут... но блин на чистом асфальте - ужос... гудят и воют + не держат дорогу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2007 16:43

    Kamerad_SS, нокиан принципиально лучше того же матадора только тем что она гарантированно лучше отбалансируется и дольше проходит (матадор сцуко очень быстро становится квадратным)

    а во чем лучше WR той же савы я лично не понимаю... ну реально одно и то же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 октября 2007 16:46

    Agog, ну тогда назовите зимнюю резину хуже чем WR

    назову лишь из тех которые юзал сам на своем минивэне: Мишелин альпин пилот. Дорогу держит ХУЖЕ. особенно на снегу в глубокий минус и по снежной каше в ноль. В остальном - одинаковы, кроме одного - мишелин чуть меньше шумит.

    На самом деле все наши утверждения и мнения - чистого рода субъектевизм. Тот же мишелин альпин 175/60/13, установленая на мазде 121 и 205/55/16 на минивэне - абсолютно по разному будут себя вести в одинаковых погодных условиях. В силу целого ряда факторов.:znaika:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
Тема закрыта