Виталий .. не подскажите, сколько обходиться день в этом кемпинге? У них на сайте 7 градаций площадок под караваны, от MEGA LUXURY до STANDARD. Чем они отличаются?
blednykh:Виталий .. не подскажите, сколько обходиться день в этом кемпинге? У них на сайте 7 градаций площадок под караваны, от MEGA LUXURY до STANDARD. Чем они отличаются?
Тоже интересно стало.
Нашел сайт https://www.camping-adriatic.com/istria/accommodation/pitch
поеду съезжу на следующий год.
осталось найти прицеп-дачу
можно договорится о совместной аренде. кто то первый затаскивает туда прицеп, потом последний обратно тянет его в РБ
Привет всем ,мы вернулись. По поводу вопроса про цену -нужно смотреть на все .не только места и их стоимость. Отличие обычно в размере ,близости к морю,наличии ТВ к воде и электричеству ,ну и мангал может быть. Это премиум и премиум у моря. Но их еще бронируют прямо сейчас на следующий год. Край когда можно взять хорошие места это НГ. В остальном лучше знать каждое место или погулять по кемпингу при помощи Гугл Мап . Потому что есть места куда я бы не встал и даром -солнце ,дорога ,мусорка рядом или что то похожее.Еще ,при выборе кемпинга нужно смотреть на такие вещи как -стоимость для детей ,с какого возраста ,итд. К примеру в Лантерне дети до 6!!! лет бесплатно ,с 6 по 12 - за пол цены ,а после 1 сентября -бесплатно . Именно поэтому там было очень много семей с 3-5 детьми. Или те же пенсионеры с 60 лет считаются как дети 6-12 лет ,тоесть имея прицеп ты можешь с 1 сентября не платить за людей вообще ,если более 60 лет и младше 12 . Там так и делали -приезжали бабушки с дедушками и привозили внуков - при 4-5 человеках они платили только за место ,воду и электричество ,что в это время стоит очень дешево -12 евро в сутки.
У нас отдых в Лантерне обошелся от 40 до 20 евро в сутки . средняя вышла 30 евро -очень хорошо для такого уровня кемпинга и предложенных услугах для детей.
По впечатлениям кемпинг Лантерна нас очень удивил и обрадовал ,они за два года там наворотили для детей очень много. Цена хорошая и в отличии от всех других диких видов отдыха пляж и песчаный и каменистый бесплатно ,в шаговой доступности .
Одно из последних видео с кемпинга -перед переездом в Италию .
А это фото каменистого пляжа ,их там выбор из 3 км побережья ,мы ходили метров 250 до этого .Там вода чистая и можно плавать с масками ,что мы и делали первую неделю,пока каждого краба не знали в лицо ,а стайки рыбок уже нас не боялись .
На этом пляже постоянно прибегали 3 белки ,разного цвета ,спокойно собирали финики над нашими головами и ныкали их по скалам .
Песчаный пляж -для релакса ,старшая строила ,мелкая носилась по всему побережью и собирала игрушки у немцев ,голландцев,поляков итд))))))
Вот ,нашел фото ,за нами премиум Маре место ,тоесть первый ряд у моря с видом на закат,там же каменный гриль и ТВ .Мы себе присмотрели уже на следующий год пару мест где бы хотели встать ,если будет все гуд ,то будем бронировать к НГ.
Всё просто замечательно!
Виталий не подскажите ,какие страховки оформляете при таких поездках?
На машину Гринку ,на прицеп гринку ,на семью обычная страховка ,как при оформлении Виз. Она у нас на 30 дней пребывания . Пока не выкатаем -действует.
Кстати по бюджету ,совершенно как в прошлой поездке -по процентному соотношению. 30% дорога и проживание в кемпингах,30% -питание в дороге и в кемпингах( иногда по ресторанчикам ,но в основном скупали все в гипермаркетах и готовили сами ,для этого купили самый дешевый мангал ,о чем ни разу не пожалели . )
Каждый день что то на гриле ,мясо,рыба ,шашлык В данном случае -чивапчиччи.
Отдельная тема шоппинг ,он отнял 40% а то и больше ,но если прикинуть что мы купили ,то всего бюджета поездки не хватило бы на это.
Именно за этим мы и поехали на последнюю неделю в Италию. Знаем хорошие ,не понтовые магазины и Аутлеты,где можно одеться и обуться в качественное за недорого. Оказывается любую обувь от именитых спорт брендов можно купить от 20 до 50 евро ,любая кожаная обувь в таком же диапазоне от Итальянских производителей.Ну а одежда как получится ,в среднем настоящие 50-90 % от цены.
Подскажите пожалуйста кто знает, если покупать прицеп в России, какие документы,выплаты, сертификации итд придётся здесь проходить?
если физ лицо-то ничего....Но..как бы из России к нам приезжают за прицепами...думаю если там по цене привлекательней-то уж полные дрова...
Ну.... к примеру вот такие: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/lmc_1199005684
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/knaus_eurost ... 1167080350
вроде с виду ничё так...
а какие документы? ПТС? номера перегонные... справка счёт? итд?
Здесь сертификацию проходить не надо?
То что СТБКС делать не надо-точно. Либо справка счет-либо договор и ПТС.
Первый вариант не плохой, в зависимости от года конечно... А просто по ссылке -у них свежепригнанные прицепы дороже...большая доля наших прицепов....
Ок ! Спасибо
по второй ссылке был Кнаус Евростар нафаршированный с палаткой и по цене чуть дороже чем ЛМС но видимо уже продали и ссылка уже не работает. Вот такой был.
опять ссылка появилась: https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/knaus_eurost ... 1167080350
LMC -получше...Я вообще ,чем короче прицеп-тем для наших условий лучше...Но если ориентироваться на Европейские кемпинги-то без разницы. ..
По кемпингам можно и с прицеп-палаткой. Каждый день складывать-раскладывать наверное не очень..., а вот поставить на отпуск в каком-нибудь кемпинге вообще не напряжно. Ехать легче, быстрее и дешевле ( расход топлива практически не увеличивается, машина его почти не чувствует и за платные дороги меньше оплата) , а на море , так наверное, даже и комфортнее, чем в караване, не так жарко и места много ( восемь полноценных спальных мест. За один отпуск на разнице цен за жильё отобьётся. В связи с переходом на большой прицеп, возможно свой:
будем продавать. Пока не решили, но ближе к Новому году будет более-менее ясно. Если кому интересно, пишите в личку.
Два не плохих прицепа,но евростар это верх в те времена у кнауса ,поэтому и газовый болер заводской ,планирока хорошая,большая санкомната .Это все плюсы. Лмс помоложе,но модель среднего класса ,будет дешевая ткань,пустой ,и кровати короткие .Санкомната мелкая. Я бы брал Кнауса ,главное посмотреть передние углы и над передним окном ,что бы было сухо. В остальном он лучше.
. Ехать легче, быстрее и дешевле ( расход топлива практически не увеличивается, машина его почти не чувствует и за платные дороги меньше оплата
А какая разница какой прицеп ,прицеп он есть прицеп .ты сразу попадаешь в раздел больше 70 не разгоняйся. Я получил недавно 200$ штраф за превышение под Брестом на 27 км .ч ,хотя ехал со всеми в потоке 97 км.ч До магистрали оставалось кстати 6 км ,там можно было и 100 км.ч ехать.Но цука Брестское гаи есть брестское .
И как спать в дороге в палатке ? Мы становимся на любой стоянке ,в прицепе все разложено и остается только поставить чайник на плиту . В этой поездке мы в общей сложности ,в дороге провели 8 дней.катались спокойно и на каждой стоянке у нас был комфортный дом. Что то с палаткой я себе это не представляю.Ну а в кемпинге - на любителя ,особенно когда начинаются резкие ночные ураганы с моря ,что льет как из ведра . палатка это так -на озеро в районе 100 км от дома . Не зря 90% караванеров -это бывшие палаточники .
Да ,и в европе что то я не заметил отдельных оплат для машины с прицепом караван или палатка ,везде просто оплата за машину ,а есть прицеп или нет -не важно. Только Италия душит,но по ней мы в этом году очень комфортно проехались по бесплатным вообще дорогам. Особенно класс -РР113 ,которая ведет от Венеции в Австрию. Столько водопадов мы не видели никогда ,благо десятый день лило как у нас.
vitol:Особенно класс -РР113 ,которая ведет от Венеции в Австрию.
Что то такой дороги на Гугл картах не нашел. Может не PP113 а SS13? Она петляет в обнимку с магистралью A23
Вы забываете о высоте. Нас как-то с караваном даже под Столбцами пытались заставить оплатить за дорогу, пошли на принцип, развернулись и поехали объездными дорогами.
Бывает и обратный процесс. После пяти лет караванинга ( 2003 - 2008 ) мы вернулись к палаткам и никакой ущербности не ощущали. Сейчас дети выросли, с нами не хотят ездить, наверное опять караван возьмём.
А как отдыхать, каждый сам выбирает. Вот с прицеп-палаткой ездят и о караване даже слышать не хотят .
Читаете невнимательно, я и говорил , что каждый день раскладывать - не очень. Но, опять же, если искать способ , а не причину, то и с прицеп-палаткой не такая уж и проблема стать где-нибудь на TIR-стоянке или на заправке какой... Из транспортного состояния в спальное максимум за десять минут легко организовать. И в отличии от простых палаток не надо вбивать колышки и крепить растяжками, её спокойно можно поставить и на асфальтированной площадке. Веранду можно не пристёгивать, вы ведь на ночлег не пристёгиваете предпалатку. Шесть спальных мест всегда готовы, ну чуть дольше чем в караване. В кемпингах я был гораздо меньше вас , но из того что видел: палаток там довольно много и очень разных , там не только караваны и кемперы.
Мы с прицепом по Беларуси, в Европу самолётом, а там на арендованной машине ездим, смотрим что нам хочется. Во всём есть плюсы и минусы, нельзя однозначно сказать, что лучше. У каждого свои приоритеты.
blednykh:vitol:Особенно класс -РР113 ,которая ведет от Венеции в Австрию.
Что то такой дороги на Гугл картах не нашел. Может не PP113 а SS13? Она петляет в обнимку с магистралью A23
ДА да ,по памяти писал.
Обычно слышу мнение ,что прицеп -такая махина ,трудно с ним по дороге .Улыбает ,по дороге вообще не имеет значения ,просто при обгонах немного затягиваешь возвращение в свою полосу . Парковаться -ну вышел пару раз -посмотрел куда толкаешь хвост прицепа. Но вот размер -это важно ,как минимум для нас ,мы пробовали брать 400 прицеп ,не то ,узкий 210-220 ,в центре прицепа не развернуться ,все очень компактное . Первые 3 года своего караванинга проездили с 650 прицепом - вот это уже перебор,особенно если много ездить . Сейчас ,как и большая часть караванов мы выбираем полноценный двухкомнатный от 500 до 550 моделей.В дороге с ним не напряжно,только с 550 трудно парковаться возле гиперов и магазинов,не влазишь в два места , но опять же -на стоянке ,в прицепе должно быть свободно ,а перед ним должна быть полноценная палатка .
То количество вещей ,что мы берем с собой не влезет ни в одну машину . Как к примеру на машину с прицепом-палаткой можно повесить 3 велосипеда ? Куда закинуть гриль,плиту уличную,4 шезлонга ,стол,сушилку для белья,два баллона ,кучу проводов и шлангов ,ковер в палатку ,детский стульчик ,велосипедное детское кресло ,пароварку , прогулочная коляска для меньшей дочки итд итп ,Ну а вещи ,как их одевать с чемоданов ? Только если они всю дорогу висят в шкафу ,тогда они в нормальном виде.
Отдельная песня обратная дорога ,у нас в этот раз было где то 15 пар обуви ,горы детской одежды ,много взрослой ,в общем все что смогли закупить за 2-3 дня шопинга в Италии. Уже и каравана не хватало,а это кстати одна из причин -почему мы ездим с прицепом,а не летаем на самолете ,там ничего не купишь.В общем то тут у каждого реально -свое.
Так что всем позитива ,как у нас .
vitol:То количество вещей ,что мы берем с собой не влезет ни в одну машину . Как к примеру на машину с прицепом-палаткой можно повесить 3 велосипеда ? Куда закинуть гриль,плиту уличную,4 шезлонга ,стол,сушилку для белья,два баллона ,кучу проводов и шлангов ,ковер в палатку ,детский стульчик ,велосипедное детское кресло ,пароварку , прогулочная коляска для меньшей дочки итд итп ,Ну а вещи ,как их одевать с чемоданов ? Только если они всю дорогу висят в шкафу ,тогда они в нормальном виде.
В рундуках и между ними помещается предпалатка с каркасом, четыре шезлонга, один складной стол в комплекте + дополнительный туристический, газовый баллон, аккумулятор,ковёр в палатку ( шёл в комплекте, один раз попользовались, больше не раскатываем, нам он не нужен) , личные вещи... В рундуке на дышле биотуалет и
палатка для него, мангал и по мелочам... В боксе на крыше ещё какие-то вещи и место для шопинг-покупок, в багажнике вода и холодильник ( 220, 12, газ ). Плита в кухонном блоке, который может стоять внутри веранды, а можно и на улицу вынести , чтобы внутри не пропитывать всё запахами готовки.
Вещи в шкафу, конечно, гораздо удобнее, с этим не поспоришь.
Ну и не забываем о стоимости прицепов. Не каждый может себе позволить пять с половиной метров премиум- класса . Прицеп-палатка - компромис , промежуточный вариант между аскетичностью простых палаток и домашним комфортом караванов.Машину, кстати, очень здорово разгружает, ей гораздо легче тянуть прицеп, чем ехать с просевшими амортизаторами , загруженной под завязку.
vitol:Отдельная песня обратная дорога ,у нас в этот раз было где то 15 пар обуви ,горы детской одежды ,много взрослой ,в общем все что смогли закупить за 2-3 дня шопинга в Италии. Уже и каравана не хватало,а это кстати одна из причин -почему мы ездим с прицепом,а не летаем на самолете ,там ничего не купишь.
Купишь. А если очень много, то за +20 или 30 евро (не помню точно) берётся багаж и всё туда отлично влазит. Коробки от обуви разбираются и складываются в чемодан , обувь отдельно в пакетах, так больше влазит ,потом в аэропорту за них такс фри можешь забрать. А вообще я ненавижу шопинги. Нигде. Пока жена с дочкой закупаются, я или спать заваливаюсь, или гуляю по городу. Зная мои вкусы, присматривают что-нибудь, потом приводят меня, я меряю, если подходит - покупаю и уматываю. Не могу долго в магазинах находится, меня это напрягает, раздражает и выматывает.
Ну и с тем, что каждому своё , абсолютно согласен. У каждой семьи со временем формируются свои привычки , вкусы и предпочтения. Поэтому глупо категорично критиковать или навязывать что-то, то, что нравится тебе, может абсолютно не подходить другому. И наоборот.
Всем удачи! И интересных путешествий!
К сожалению у меня в этом году не сложилось с караваном. Хотя готовился и встречался по этому поводу с Vitol (спасибо ему за терпение). Остановило то, что придется потратить времени на дорогу(8 Дней). Плюс в сезон стоимость парковки каравана превышает стоимость апартаментов.
Что по деньгам получилось у меня.
-Дорога Минск-Варшава-Минск - 100 евро включая страховку
- 15 евро парковка около аэропорта
- 380 евро билеты на 4 до Салонников.
- 70 евро - трасфер из в эропорт
- 500 евро. - аренда на 10 ночей двухкомнатных апартаментов с большой террасой в 50м от моря.
- 80 евро аренда дачи логан на 2 суток
- 70 евро - топливо
- 110 евро - транзитные отели (3 ночевки).
Ну а остальные траты как у всех. Как мне показалось, кемпер пока еще не для меня. Думаю , что лет через 7-10 я к этому еще приду.
Хотя есть большое желание попробовать
BoolDozer:Хотя есть большое желание попробовать
Вы рассматривайте караван не только для зарубежных поездок-тогда и проще попробовать будет...