Уважаемые господа и дамы, которые пишут отзывы о компаниях, на данном форуме.
Почитав Ваши «витиеватые отрыжки» о данных автомобильных компаниях, хочу высказать Вам свое личное мнение.
Дело в том, что я в данный момент работаю в одной крупной автомобильной компании России по продаже новых авто. В свое время я имел честь, достаточно долго, поработать в одном крупном автомобильном салоне по продаже авто с пробегом в центре Минска, а также доставке под заказ автомобилей из ЕС и США, который вы здесь зачастую критикуете.
А как бывший работник имею право на свое мнение………..
B хотел бы сказать Вам некоторые вещи, в чем имею право с Вами уважаемые, не согласиться.
А) В автосалоне (назовем его «N»), достаточно лояльно относятся и относились к клиентам.
За 2 года моей работы, все претензии клиентов удовлетворялись как материально, так и морально. Более того зачастую компания шла на уступки реально потребительским экстремистам. В наше нелегкое время это им впринципе не может не быть плюсом.
Б) Стандарты подбора, а также обучения персонала там более чем высокие. Были конечно моменты, где не всегда менеджеры были заинтересованы показывать уже заведомо проданный автомобиль другим клиентам………. но а вопрос зачем, если он уже и так продан.
Не все клиенты понимают, что если какому то другому клиенту даны обещания, то их нарушать по меньшей мере неэтично.
В) Там довольно адекватное и умеющее держать свое слово руководство……………
Как бы там ни было, я считаю это большим плюсом при ведении бизнеса.
Г) Пропорция довольных покупкой и лояльных, к компании клиентов в сотни раз выше, чем недовольных. Убедился в этом сам т.к. вел послепродажное обслуживание клиентов.
Д) А что касается тех товарищей, которые утверждают, что там стоит «хлам» на продаже,
то лично сам убеждался, что зачастую у многих, когда у автомобиля колодки требуют замены, то для некоторых это «хлам».
В Данной компании свой отдел и хорошо обученный персонал по приему автомобилей, и с большего работают они качественно и компетентно.
Теперь о главном…………………
Насчет критики вообще и в общем.
Когда стоя в очереди в каком-нибудь гипрере, часто становлюсь свидетелем ситуации:
очередь большая и движется медленно, все почему то уверены, что «тормоз» девушка за кассой, а ведь никто не думает что «балоболя» друг с дружкой, медленно подвигая корзинки и тележки, нерасторопно выкладывая продукты на транспортировочную ленту, и тд, тормоза мы с Вами а не она.
Совет всем, кто что либо покупает в салоне, магазине, компании, неважно где и что, автомобиль, квартиру или пачку сигарет, относись к людям, предоставляющим тебе услуги так, как ты бы хотел чтобы они относились к тебе.
А теперь вывод: прежде чем критиковать открой сам компанию, обучи персонал, наладь бизнес-процессы, поставь торговлю на поток, а потом имеешь право давать оценку другим и то при условии, что ты работаешь лучше.
Цель моего нравоучения сводится к тому что работая в РФ я понял разницу того что здесь для покупателя характерны следующие черты:
А) Практически всегда знают чего хотят.
Б) Ценят свое время.
В) Быстро принимают решения.
Г) Умеют считать свое время и деньги, а платят за товар ту цену, которую он стоит.
Хотя дебилов и здесь хватает.))))))))))))))))))))))
Ошибки есть у всех и будут всегда, но не стоит делать из этого трагедию жизни