Ответить
  • TOTO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TOTO Neophyte Poster Автор темы

    5

    18 лет на сайте
    пользователь #47450

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 июля 2006 12:39

    Давайте обсуждать здесь конторы, продающие б/у вроде mycar, carplaza, miltobel, 4kolesa, Мегаполис и проч.

    Bacёk

    Последние новости:

    Один против трехсот. Клиенты каждый день приходят к воротам автохауса, пытаясь вернуть деньги

    Такое обычное дело, как продажа автомобиля, для сотен минчан обернулось потерей как машины, так и денег — люди оказались обмануты владельцами автохауса. И весьма похоже, что дело принимает тот же оборот, что и в случае с «Автохоум компани», о котором мы неоднократно писали ранее. Истории всех клиентов примерно одинаковы: «автохаус с неплохими условиями», «не очень далеко от дома», «надежные ребята», «посоветовал знакомый». И действительно, достаточно долгое время компания в некоторой степени соответствовала всем этим критериям, пока не начались проблемы. Onliner.by решил выяснить подробности возбужденного вчера уголовного дела по факту одного из самых крупных автомошенничеств за последнее время.

    Старое сообщение
    привет!
    может кто-нить заказывал себе машину через MyCar? поделитесь! а то как-то стремно....
    можно ли заказать себе машину и оформить через кредит?
    спасибо!

  • Scapegrace Member
    офлайн
    Scapegrace Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #154800

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 6 апреля 2011 14:39
    7th_4el:

    они говорят мол тока в у.е.... можно это на диктофончик записать и сразу в абэп...и всё....

    В обэпе ваш диктофончик отправят по адресу. На "Х", но не подумайте что по хорошему :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 6 апреля 2011 14:53

    знакомых в тех сферах никто не отменял... ну раз так не устраивает, можно на видео записать, благо сейчас девайсов хватает...

    в договоре написано в какой в каких деньгах производится оплата? должно быть обязательно написано, а расчет в у.е у нас только по курсы..поэтому клиент будет прав

  • Scapegrace Member
    офлайн
    Scapegrace Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #154800

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 6 апреля 2011 15:58
    7th_4el:

    знакомых в тех сферах никто не отменял... ну раз так не устраивает, можно на видео записать, благо сейчас девайсов хватает...

    в договоре написано в какой в каких деньгах производится оплата? должно быть обязательно написано, а расчет в у.е у нас только по курсы..поэтому клиент будет прав

    Не совсем понятен Ваш энтузиазм, аудио или видео - это абсолютно неважно. Если охота быть Павликом Морозовым, подойдите в ОБЭП и предложите поучаствовать в контрольной закупке. Так мол и так, требуют доллары. Дальше - дело техники, за полдня управитесь.

    Только бочки варенья и корзины печенья Вы не дождетесь.

  • sallem Neophyte Poster
    офлайн
    sallem Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #393973

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 апреля 2011 21:02

    :znaika:

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 10 мая 2011 10:36 Редактировалось krotr, 1 раз.

    В какой автохаус поставить на продажу ?

    мегаполис, 4колеса, автоподиум ?

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 10 мая 2011 10:37
    krotr:

    В какой автохаус лучше поставить на продажу ?

    мегаполис, 4колеса, автоподиум ?

    а смысл? лучше в интернете разместить аудитория в разы больше.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 мая 2011 11:40

    мда смысла нет, расчёт в рублях :lol:

  • Montana73 Member
    офлайн
    Montana73 Member

    194

    21 год на сайте
    пользователь #14207

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 26 мая 2011 16:21

    Поделюсь своим опытом покупки автомобиля через посредника Autoroom.by.

    Сразу скажу, что в итоге автомобиль я получил практически тот автомобиль, что и покупал - без скрытых дефектов. И это плюс.

    Теперь о минусах.

    Менеджер Владимир крайне неохотно общается по телефону, после того, как вы заплатите деньги. У него всегда есть отговорка как он СИЛЬНО занят именно сечас и вобще всегда. На мои вопросы "ну как там?" он отвечал одинаково - смотрите трэкер, да все придет вовремя, не волнуйтесь. А как же не волноваться? Заплатив 11 тысяч за бугор за виртуальную пока машину, я считаю, что посредник ОБЯЗАН хотя бы периодически звонить или написать в скайпе о состоянии процесса, ведь это занимает меньше 30 секунд. Дальше - прибыла машина в порт, мне присылают фото, где переднее правое колесо спущено и авто стоит на ободе. Я тут же сообщил об этом Владимиру с просьбой накачать его перед погрузкой. Резина в хорошем состоянии, а литье вобще недешевое удовольствие. Он обещал попросить это сделать. Я и успокоился. Поверил, что так все и будет. Как потом оказалось - зря поверил. Когда забирал машину, резина была сорвана с обода и невосстановимо повреждена. Не смертельно, но дополнительные расходы.

    Итоги: Сам Владимир за время доставки (2,5 месяца) позвонил только 2 раза, когда контейнер уже прибыл на СВХ. Позвонил узнать, какие документы я оформляю (опять же сам!!!) и как прохожу растаможку (в каком порядке что делаю). Добиться от него чего-либо не представлялось возможным. Когда я поднял вопрос о компенсации, он сначала сказал, что вопрос урегулирует, потом по привычке не отвечал в скайпе, а на телефонный звонок ответил, что у него сейчас много доставок, и он занят. Что процедура компенсации займет много времени. Потом он перезвонил (ага, 3-й раз за все время) и сказал, что дескать, оплата в пути смогла подрасти аж на 150 у.е., но он не стал истребовать ее (благородно, не так ли? и удивительно совпадает со стоимостью новой шины), поэтому предлагает мне "отозвать претензию".

    Я не жлоб, я в состоянии купить новую резину, но ведь здесь дело в принципе. В принципе выполнения своих обязательств. Без понтов, дураков и отговорок. Не советую обращаться к ним.

  • aazlexus Neophyte Poster
    офлайн
    aazlexus Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #416765

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 июня 2011 14:10 Редактировалось aazlexus, 2 раз(а).

    Уважаемые господа и дамы, которые пишут отзывы о компаниях, на данном форуме.

    Почитав Ваши «витиеватые отрыжки» о данных автомобильных компаниях, хочу высказать Вам свое личное мнение.

    Дело в том, что я в данный момент работаю в одной крупной автомобильной компании России по продаже новых авто. В свое время я имел честь, достаточно долго, поработать в одном крупном автомобильном салоне по продаже авто с пробегом в центре Минска, а также доставке под заказ автомобилей из ЕС и США, который вы здесь зачастую критикуете.

    А как бывший работник имею право на свое мнение………..

    B хотел бы сказать Вам некоторые вещи, в чем имею право с Вами уважаемые, не согласиться.

    А) В автосалоне (назовем его «N»), достаточно лояльно относятся и относились к клиентам.

    За 2 года моей работы, все претензии клиентов удовлетворялись как материально, так и морально. Более того зачастую компания шла на уступки реально потребительским экстремистам. В наше нелегкое время это им впринципе не может не быть плюсом.

    Б) Стандарты подбора, а также обучения персонала там более чем высокие. Были конечно моменты, где не всегда менеджеры были заинтересованы показывать уже заведомо проданный автомобиль другим клиентам………. но а вопрос зачем, если он уже и так продан.

    Не все клиенты понимают, что если какому то другому клиенту даны обещания, то их нарушать по меньшей мере неэтично.

    В) Там довольно адекватное и умеющее держать свое слово руководство……………

    Как бы там ни было, я считаю это большим плюсом при ведении бизнеса.

    Г) Пропорция довольных покупкой и лояльных, к компании клиентов в сотни раз выше, чем недовольных. Убедился в этом сам т.к. вел послепродажное обслуживание клиентов.

    Д) А что касается тех товарищей, которые утверждают, что там стоит «хлам» на продаже,

    то лично сам убеждался, что зачастую у многих, когда у автомобиля колодки требуют замены, то для некоторых это «хлам».

    В Данной компании свой отдел и хорошо обученный персонал по приему автомобилей, и с большего работают они качественно и компетентно.

    Теперь о главном…………………

    Насчет критики вообще и в общем.

    Когда стоя в очереди в каком-нибудь гипрере, часто становлюсь свидетелем ситуации:

    очередь большая и движется медленно, все почему то уверены, что «тормоз» девушка за кассой, а ведь никто не думает что «балоболя» друг с дружкой, медленно подвигая корзинки и тележки, нерасторопно выкладывая продукты на транспортировочную ленту, и тд, тормоза мы с Вами а не она.

    Совет всем, кто что либо покупает в салоне, магазине, компании, неважно где и что, автомобиль, квартиру или пачку сигарет, относись к людям, предоставляющим тебе услуги так, как ты бы хотел чтобы они относились к тебе.

    А теперь вывод: прежде чем критиковать открой сам компанию, обучи персонал, наладь бизнес-процессы, поставь торговлю на поток, а потом имеешь право давать оценку другим и то при условии, что ты работаешь лучше.

    Цель моего нравоучения сводится к тому что работая в РФ я понял разницу того что здесь для покупателя характерны следующие черты:

    А) Практически всегда знают чего хотят.

    Б) Ценят свое время.

    В) Быстро принимают решения.

    Г) Умеют считать свое время и деньги, а платят за товар ту цену, которую он стоит.

    Хотя дебилов и здесь хватает.))))))))))))))))))))))

    Ошибки есть у всех и будут всегда, но не стоит делать из этого трагедию жизни

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 15 июня 2011 15:30

    пойду затарю попкорна :)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 16 июня 2011 00:49

    aazlexus,

    спецом, что бы написать зарегился.... только кто ж читать это будет..вода...

  • aazlexus Neophyte Poster
    офлайн
    aazlexus Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #416765

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 июня 2011 09:47

    Я никому не делаю рекламы..................

    И в Беларуси уже не живу, не работаю и не собираюсь...............

    Этот эпитет написан лишь, для того чтобы люди не давали поверхностной оценки, работы какого-нибудь предприятия, когда сами приходят тупо зачастую просто попудрить мозги..........

    Мое мнение, что люди, которые организовали MyCar, CarPlaza, Мегаполис, 4kolesa и т.п. молодцы уже потому, что смогли организовать бизнес в РБ и держатся на плаву.

    Я считаю, что за ними цивилизованный автобизнес в Беларуси...............

    Все работники должны уважать каждого клиента, а клиенты с пониманием относится к работе людей, которые им предоставляют услуги.

    А ребята пусть работают и учатся работать в соответствии с высокими стандартами и успехов им в этом....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #32904

    Профиль

    300
    # 18 июня 2011 10:16

    MyCar - Один хлам из литвы

    пример

    Mazda 3 - $19900 - утиль восстановленный литовцами не интересует

    http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=JM1BL1H57A1131900

    В глаза прямо нагло лгут о годе машины и о том что был чуть подкрашен порог. Очень шустрый и мелки там начальник - но с таким подходом думаю дела не пойдут.

    Неужели еще много лохов кому жалко 7 баксов за карфакс для машины за 20 тыс. С такими нельзя иметь дело в принципе - обычные барыги.

    http://aecvt.atlanticexpresscorp.com/pictures.asp?page=cardetail& ... =vinlookup

    Как я понял за время в поиска - в Минске нет машин со штатов на продажу (которые привезены недавно) в более менее целом состоянии. Все восстановлено с состояния total salvage.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 19 июня 2011 20:08

    leshaVH,

    Как я понял за время в поиска - в Минске нет машин со штатов на продажу (которые привезены недавно) в более менее целом состоянии. Все восстановлено с состояния total salvage.

    Правильно понял,такое практически встречается повсеместно,за последние месяцы видел подобное десятки раз.....:D

    А народ в панике ведется....:(

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #32904

    Профиль

    300
    # 20 июня 2011 09:19

    Таки паниковать есть от чего - раньше растоможка тыщу евро - будет пять.....

    А ездить то надо - потом что движение не только жизнь но и деньги на жизнь :D

    Простите но какого х..я я должен спонсировать луку и прочих 4 тыс евро?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 июня 2011 15:00

    Ваши «витиеватые отрыжки»

    имею право на свое мнение

    а кто тебе сказал что оно не оказалось этой самой витиеватой :lol:

    Все работники должны уважать каждого клиента

    ты об этом думал когда про отрыжки писал что ли?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 126778 Member
    офлайн
    126778 Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #126778

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 июня 2011 15:38

    Привет всем.

    Смотрю тут как-то не упоминается ни с какой стороны фирма "автопланета", что находится на ул. Пионерской. Было как-то упоминание в виде вопроса о них.

    Рассказываю. Покупали мы у них машину. Реально в наличии ничего нет, даже и если типа есть, и вы захотите поинтересоваться, то будут переносы на завтра посмотреть, а потом скажут, что уже забрали и вы можете заказать другую. При этом всё будет на столько вежливо и культурно, что вы никуда не захотите уходить (это пока денег не дали), потом вежливость не пропадает, но ответы на ваши вопросы становятся менее конкретными и переносятся на завтра.

    По срокам поставки можно промолчать... "Уже плывёт, через две недели будет... и т.д." Через две недели попросил номер контейнера и по нему уже увидел, что контейнер выплыл из США за пару дней, как мы заключили с ними договор. Т.е. когда шли просто разговоры он еще не выплыл, а может ещё грузился или вообще стоял и ждал загрузки.

    Ну да ладно с этим, будем ждать.

    При этом выяснилось, что машина какая-то очень уж большая и не совсем влазит в контейнер и надо еще 600 долларов. Причем девушка по телефону (которая у них отвечает на звонки) внятно так и не объяснила, зачем деньги еще! Как выяснилось литовцы начали гнуть цену.

    К слову машина совсем и не такая уж и большая, но и конечно не Дэу Матиз, а Мерседес GL, стоимостью в 50 косых, ну и понятно есть чё волноваться.

    Короче машина плывёт, очко играет...:ass:

    Взамен двух недель прождали два месяца. Причем по отслеживанию контейнера видно было, что контейнер с машиной месяц тупо простоял в Клайпеде.

    Я уже во всём этом ожидании позвонил даж в эту китайскую компанию-перевозчика MSC которой принадлежит контейнер и уточнил, где сейчас их контейнер № такой-то и у кого он в аренде. Они мне вежливо сообщили где он, откуда и куда движется, а также сообщили что в аренде у Памарио Дварас, Литовского перевозчика. Про эту автопланету не слухом не духом.

    В нете я нашёл на форумах инфу, что они добрые гавнюки (памарио дварас). Но увы другие не лучше и всё равно машина уже плывет в их контейнере и тут без вариантов, тупа приходится ждать.

    Привезли, правда мы их задолбали уже звонками, в стиле ну где??? Хотя мы б и не звонили, если б они сказали, что машина будет через месяц, а не на днях... что они каждый раз говорили или вообще телефон директрисы был недоступен, срабатывала переадресация на офис, а там ничего не знают, все вопросы к ней.

    Дождались.

    Оказалось в машине села акума и нам предъява покупать новую!!! Хотя машина не аварийная, а типа дикий нульс и должно всё работать. На мой вопрос почему горит лампочка пневмоподвески ответили незнанием. Х... с ними едет, всё работает, целая, дождались, хрен с ним по ходу разберемся. На диагностике выяснилось, что вышли из строя датчики передней подвески.

    Ну ладно, по поводу порядочности.

    Позвонили, сказали утром следующего дня заберать машину, приехали около 9.00 или 10.00 уже не помню, как назначили... ой а машина еще не готова! Вплане???

    Поехали акуму менять.

    Так вчера ж должны были.

    Ну не знаю - в ответ.

    Короче ждали до 15.00. При этом по телефону было сказано, что мастер который должен был менять акуму, где-то уехал в Раков, будет в обед. Ну мы и гуляем около Минск-Арены и юнайтед компани. Сидим пьём кофе на заправке и я в окне вижу как наша машина заезжает на заправку и выезжает сразу на проспект Победителейей. Мы чуть ни ох...ли. И давай звонить. Как обычно не отвеченые звонки кроме офиса, где приятный голос ничего не знает.

    Короче олени они, у меня других слов нет. Хотя машину пригнали и свои обязательства выполнили, но!!!

    1. С содержкой на 1,5 месяца

    2. Стоимость по ходу увеличилась на 600 у.е. + стоимость акумы и датчиков подвески.

    Кажись всё.

    Ну и да, за машину менее 20 косых даж браться не хотят.

    Художник-дизайнер +375 29 115 12 00 https://design-ua.by
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 июля 2011 11:42

    Через какой салон лучше продавать на Россию? По объявке звонят слабо, в одном салоне был - сказали что вкусная цена и готовы взять на комиссию за эту цену. На рынок продавать ехать не удается ближайший месяц. Кто делал мониторинг контор и знает куда россияне чаще всего едут?

  • 428970 Neophyte Poster
    офлайн
    428970 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #428970

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 июля 2011 19:18 Редактировалось 428970, 1 раз.

    Как раз недавно у них заказывал. При заказе: идеальный автомобиль - все отлично, без проблем, не битый, резины на сезон хватит...
    Где-то в их рекламе: "гарантия качества от наших специалистов" и т.д.

    Пришел автомобиль: задняя резина не просто лысая - деформирована. В запаске лежало колесо от другой машины. Задняя дверь под молдингом подмята (очень впечатлили объяснения: "не заметили". Это и есть их гарантии псевдоспециалистов? ), электрика в этой двери не работает (подозреваю еще много интересного предстоит узнать), балонник, буксировочный крюк, полка-шторка багажника отсутствовали, выломан подлокотник водительского сиденья, задняя дверь перекрашена, следы восстановления крепления передней фары....
    Никаких документов кроме таможенных не отдали.
    Правда двигатель и подвеска вроде в норме оказались. Хотя поездим - будет видно....

    При этом на все делают невинный вид: "мы тут не при чем".
    Никогда больше к ним не обращусь и другим не советую связываться с пШикАвто!

    я себе брал в ШИКАВТО новые BMW x6, а жене Infiniti fx35, все отлично: полная комплектация, идеал состояние и сервис супер (все в сроки) ребята молодцы, так держать! всем советую!

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 19 июля 2011 22:40

    valeriy.kravchenko.75, Скинь вины своих машин посмотрим, что ты и где брал :lol:

    Я негодяй, но Вас предупреждали