Вот всем, кому интересно:
"«Безусловно, работа с брендом, который является признанным лидером на рынке, имеет свои законы», — говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. — «Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент».
В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (работал на съемках фильма «Человек-Паук» в качестве помощника режиссера, известный рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok и др.), выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Ключевая эмоциональная составляющая новой рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея воплотилась в новом слогане МТС: «Ты — лучше!". "
Взято здесь: http://adme.ru/creativity/2005/10/03/4082.html