Сегодня звонил 0890 с просьбой отключить спам. Девушка-оператор разговаривала очень приятно и вежливо. Фамилию не запомнил(
Сегодня звонил 0890 с просьбой отключить спам. Девушка-оператор разговаривала очень приятно и вежливо. Фамилию не запомнил(
Сегодня звонил 0890 с просьбой отключить спам. Девушка-оператор разговаривала очень приятно и вежливо. Фамилию не запомнил(
Насчёт вежливости не спорю, со мной всегда хорошо разговаривали. Дело-то в том, выполняют ли они свои основные цели, а именно, удовлетворяют ли потребности абонентов.
удовлетворяют ли потребности абонентов.
не знаю, с того времени спам не приходил пока
Вспомнил что надо позвонить и отключить после очередной "чудо смс" с номера 1000...
офлайн
Pain_killer
Junior Member
|
|
60 |
16 лет на сайте Город:
|
У операторов там что ли перерыва на обед нету??? Какие-то они к вечеру злые становятся...
У операторов там что ли перерыва на обед нету??? Какие-то они к вечеру злые становятся...
Следует учесть, что 0890 обслуживает не только крупные города, но и всю республику. Девушки не ясновидящие, чтобы сразу определить проблему (надо яснее излагать свои мысли). К тому же абонент абоненту (человек человеку) рознь - это знает каждый со школьной скамьи. Иногда любимые абоненты могут и до слез довести......
Nata Bel:Цитата: У операторов там что ли перерыва на обед нету??? Какие-то они к вечеру злые становятся...
Следует учесть, что 0890 обслуживает не только крупные города, но и всю республику. Девушки не ясновидящие, чтобы сразу определить проблему (надо яснее излагать свои мысли). К тому же абонент абоненту (человек человеку) рознь - это знает каждый со школьной скамьи. Иногда любимые абоненты могут и до слез довести......
Никто не заставлял Вас, мисс, идти на такую работу Хотя я не понаслышке знаю, каково операторам. Это собачий труд, молоко надо бесплатно давать...
Никто не заставлял Вас, мисс, идти на такую работу Хотя я не понаслышке знаю, каково операторам
Неужели самостоятельно испытывали на себе все бремя этой работы? Жаль, что я там не работаю. Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа... Просто иногда надо задать самому (самой) себе вопрос - хорошо ли ты САМ(А) работаешь на своей работе, чтобы высказывать претензии к другим? У меня претензий нет. За 5 лет, в течение которых я являюсь абонентом МТС, ни разу не пришлось звонить в 0890. Так что не знаю, что говорит система, сколько ждать надо, какая музыка звучит. Это не хваставство, просто мысль одна приходит в голову - значит со мной все в порядке (простите, не в обиду другим будет сказано ).
Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...
Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?
Nata Bel:Цитата: Никто не заставлял Вас, мисс, идти на такую работу Хотя я не понаслышке знаю, каково операторам
Неужели самостоятельно испытывали на себе все бремя этой работы? Жаль, что я там не работаю. Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа... Просто иногда надо задать самому (самой) себе вопрос - хорошо ли ты САМ(А) работаешь на своей работе, чтобы высказывать претензии к другим? У меня претензий нет. За 5 лет, в течение которых я являюсь абонентом МТС, ни разу не пришлось звонить в 0890. Так что не знаю, что говорит система, сколько ждать надо, какая музыка звучит. Это не хваставство, просто мысль одна приходит в голову - значит со мной все в порядке (простите, не в обиду другим будет сказано ).
На себе не испытывал, просто работаю в организации, где есть много-много операторов и я наблюдал за их работой, так сказать, воочию. Работа, кстати, очень не интересная (вынужден Вас разубедить) и очень нервная. А по теме - я один раз имел долгие разговоры со службой 0890, они помогли включить не активированный в офисе МТС на Карла-Марла номер (бабушке купил телефон и подключил на свой корпоратив). После долгих мучений таки помогли, за что им респект - железные люди. Я бы на такой работе свихнулся, хотя и сам по жизни на телефоне (но ведь мне не приходится слушать раздраженных, пьяных и тупых юзеров).
User101:Цитата:Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...
Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?
Уже как полгода этого не наблюдается. Новых наборов нет. А основная текучесть - декретный отпуск Девочки же молодые!
З.Ы. А работа действительно требует железных нервов и полного "сброса негатива" по окончании. Причем есть не только абонент, но и работа в крупной компании со своими правилами, причем не всегда разумными.
User101, психологически дамы не выдерживают..той нагрузки и негатива который есть у наших абонентов) (не вменяемых на голову хватает...как и нормальных..понятливых)
А основная текучесть - декретный отпуск
)))) самая проблемная "статья" справочных служб...
А основная текучесть - декретный отпуск Девочки же молодые!
Гы-гы классно наши "пацанчиги-креветки" работают. Респект им и уважуха!!! А вообще, если серьёзно, всех благ Вам, милые дамы Контактного центра в Новом году, я вас очень люблю и ценю. Больше позитива и "оранжевого" настроения в Вашей не простой работе.
всех благ Вам, милые дамы Контактного центра в Новом году, я вас очень люблю и ценю.
Всегда бы таких милых абонентов
Работа, кстати, очень не интересная
неинтересно по 200 раз на дню объяснять mms и gprs. а все остальное....
Не, ребята, работа у девчонок сложная. Их только пожалеть и вообще все мы люди и надо относиться по-человечески!
User101:Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...
Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?
А как ты думаешь, возможно ли выдержать такую работу? У тебя бы получилось?
Julya-b:User101:Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...
Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?
А как ты думаешь, возможно ли выдержать такую работу? У тебя бы получилось?
Не знаю, не пробовал и не горю желанием пробовать
Кстати, а в Call-центре какого оператора лучше условия работы и абоненты приятнее? Может есть кому сравнить?
User101, по моему абоненты..везде одинаковые...количество двух операторшников...да и так..предостаточно..
а вот по условиям..пусть дамы из КЦ пишуть)Nata Bel, Julya-b