Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 17 декабря 2008 14:59

    Сегодня звонил 0890 с просьбой отключить спам. Девушка-оператор разговаривала очень приятно и вежливо. Фамилию не запомнил(

    .
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 17 декабря 2008 16:19

    -Vinil-, sex по телефону? а спам хоть отключили? :wink:

  • nVisible Member
    офлайн
    nVisible Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #152262

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 17 декабря 2008 21:08

    Сегодня звонил 0890 с просьбой отключить спам. Девушка-оператор разговаривала очень приятно и вежливо. Фамилию не запомнил(

    Насчёт вежливости не спорю, со мной всегда хорошо разговаривали. Дело-то в том, выполняют ли они свои основные цели, а именно, удовлетворяют ли потребности абонентов.

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 18 декабря 2008 00:22

    удовлетворяют ли потребности абонентов.

    не знаю, с того времени спам не приходил пока :)

    Вспомнил что надо позвонить и отключить после очередной "чудо смс" с номера 1000... :evil:

    .
  • Pain_killer Junior Member
    офлайн
    Pain_killer Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #144496

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 декабря 2008 21:13

    У операторов там что ли перерыва на обед нету??? Какие-то они к вечеру злые становятся...

    У Вас есть табак....???
  • 155082 Neophyte Poster
    офлайн
    155082 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #155082

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 января 2009 11:07

    У операторов там что ли перерыва на обед нету??? Какие-то они к вечеру злые становятся...

    Следует учесть, что 0890 обслуживает не только крупные города, но и всю республику. Девушки не ясновидящие, чтобы сразу определить проблему (надо яснее излагать свои мысли). К тому же абонент абоненту (человек человеку) рознь - это знает каждый со школьной скамьи. Иногда любимые абоненты могут и до слез довести...... :znaika:

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 13 января 2009 13:13
    Nata Bel:

    Цитата: У операторов там что ли перерыва на обед нету??? Какие-то они к вечеру злые становятся...

    Следует учесть, что 0890 обслуживает не только крупные города, но и всю республику. Девушки не ясновидящие, чтобы сразу определить проблему (надо яснее излагать свои мысли). К тому же абонент абоненту (человек человеку) рознь - это знает каждый со школьной скамьи. Иногда любимые абоненты могут и до слез довести......

    Никто не заставлял Вас, мисс, идти на такую работу ;) Хотя я не понаслышке знаю, каково операторам. Это собачий труд, молоко надо бесплатно давать...

  • 155082 Neophyte Poster
    офлайн
    155082 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #155082

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2009 00:15

    Никто не заставлял Вас, мисс, идти на такую работу Хотя я не понаслышке знаю, каково операторам

    Неужели самостоятельно испытывали на себе все бремя этой работы?:) Жаль, что я там не работаю. Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа... Просто иногда надо задать самому (самой) себе вопрос - хорошо ли ты САМ(А) работаешь на своей работе, чтобы высказывать претензии к другим? У меня претензий нет. За 5 лет, в течение которых я являюсь абонентом МТС, ни разу не пришлось звонить в 0890. Так что не знаю, что говорит система, сколько ждать надо, какая музыка звучит. Это не хваставство, просто мысль одна приходит в голову - значит со мной все в порядке (простите, не в обиду другим будет сказано :) ).

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 15 января 2009 00:23

    Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...

    Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 15 января 2009 11:50
    Nata Bel:

    Цитата: Никто не заставлял Вас, мисс, идти на такую работу Хотя я не понаслышке знаю, каково операторам

    Неужели самостоятельно испытывали на себе все бремя этой работы? Жаль, что я там не работаю. Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа... Просто иногда надо задать самому (самой) себе вопрос - хорошо ли ты САМ(А) работаешь на своей работе, чтобы высказывать претензии к другим? У меня претензий нет. За 5 лет, в течение которых я являюсь абонентом МТС, ни разу не пришлось звонить в 0890. Так что не знаю, что говорит система, сколько ждать надо, какая музыка звучит. Это не хваставство, просто мысль одна приходит в голову - значит со мной все в порядке (простите, не в обиду другим будет сказано ).

    На себе не испытывал, просто работаю в организации, где есть много-много операторов и я наблюдал за их работой, так сказать, воочию. Работа, кстати, очень не интересная (вынужден Вас разубедить) и очень нервная. А по теме - я один раз имел долгие разговоры со службой 0890, они помогли включить не активированный в офисе МТС на Карла-Марла номер (бабушке купил телефон и подключил на свой корпоратив). После долгих мучений таки помогли, за что им респект - железные люди. Я бы на такой работе свихнулся, хотя и сам по жизни на телефоне (но ведь мне не приходится слушать раздраженных, пьяных и тупых юзеров).

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 января 2009 12:06
    User101:

    Цитата:Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...

    Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?

    Уже как полгода этого не наблюдается. Новых наборов нет. А основная текучесть - декретный отпуск :lol: Девочки же молодые! :)

    З.Ы. А работа действительно требует железных нервов и полного "сброса негатива" по окончании. Причем есть не только абонент, но и работа в крупной компании со своими правилами, причем не всегда разумными.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 15 января 2009 12:38

    User101, психологически дамы не выдерживают..той нагрузки и негатива который есть у наших абонентов) (не вменяемых на голову хватает...как и нормальных..понятливых)

    А основная текучесть - декретный отпуск

    )))) самая проблемная "статья" справочных служб...:D

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 15 января 2009 12:59

    А основная текучесть - декретный отпуск

    +1) Мне моя сестра так и сказала :D)))

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 января 2009 14:05

    А основная текучесть - декретный отпуск Девочки же молодые!

    Гы-гы :D:ura: классно наши "пацанчиги-креветки" работают. Респект им и уважуха!!! :beer: А вообще, если серьёзно, всех благ Вам, милые дамы Контактного центра в Новом году, я вас очень люблю и ценю. Больше позитива и "оранжевого" настроения в Вашей не простой работе.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • 155082 Neophyte Poster
    офлайн
    155082 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #155082

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 января 2009 00:15

    всех благ Вам, милые дамы Контактного центра в Новом году, я вас очень люблю и ценю.

    Всегда бы таких милых абонентов:)

  • 155082 Neophyte Poster
    офлайн
    155082 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #155082

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 января 2009 00:20

    Работа, кстати, очень не интересная

    неинтересно по 200 раз на дню объяснять mms и gprs. а все остальное....:super:

  • Julya-b Neophyte Poster
    офлайн
    Julya-b Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #155388

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 января 2009 00:59

    Не, ребята, работа у девчонок сложная. Их только пожалеть и вообще все мы люди и надо относиться по-человечески!

  • Julya-b Neophyte Poster
    офлайн
    Julya-b Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #155388

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 января 2009 01:07
    User101:

    Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...

    Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?

    А как ты думаешь, возможно ли выдержать такую работу? У тебя бы получилось?

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 16 января 2009 01:18
    Julya-b:

    User101:

    Никто и не жалуется, что работа плохая... Очень интересная работа...

    Только, насколько я знаю, текучесть кадров в этой сфере огромная. Спрашивается - чего вдруг?

    А как ты думаешь, возможно ли выдержать такую работу? У тебя бы получилось?

    Не знаю, не пробовал и не горю желанием пробовать :)

    Кстати, а в Call-центре какого оператора лучше условия работы и абоненты приятнее? Может есть кому сравнить?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 16 января 2009 09:13

    User101, по моему абоненты..везде одинаковые...количество двух операторшников...да и так..предостаточно..

    а вот по условиям..пусть дамы из КЦ пишуть)Nata Bel, Julya-b:rotate:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...