Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 марта 2007 14:47

    У меня говорит БТКшная баба "Набранный номер заблокирован", как и 3 недели назад. С Велкома - трехтоналка и надпись на экране "Вызов отклонен". СМСка пришла сразу после включения.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 марта 2007 14:52

    Сообщаем о введении новых услуг: «Перезвони мне!», «Есть связь!», «Email2MMS», а также об изменениях в предоставлении действующих услуг.

    «Перезвони мне!»

    Услуга «Перезвони мне!» позволяет абоненту, на счету которого недостаточно средств для осуществления звонка (абоненту А), отправить другому абоненту (абоненту Б) бесплатный USSD-запрос с просьбой перезвонить. Абонент Б, которому был отправлен запрос, получает сообщение SMS с просьбой перезвонить абоненту А.

    Формат USSD запроса:

    *120*XXXXXXX#,

    где XXXXXXX – семизначный номер абонента сети МТС.

    Порядок отправки USSD-запроса:

    Порядок отправки запроса аналогичен совершению абонентом исходящего звонка, т.е. после набора нужного запроса необходимо нажать клавишу посыла вызова.

    Ограничения:

    Сервис доступен абоненту с учетом следующих ограничений:

    1. Воспользоваться сервисом могут только абоненты МТС

    2. Услуга доступна только абонентам, находящимся в частичной блокировке

    3. Количество попыток отправки запроса ограничено

    4. Абонент не может отправить более 5 успешных запросов в сутки

    Порядок расчетов и правила тарификации сервиса:

    USSD-запросы на номер *120# не тарифицируются.

    «Есть связь!»

    В случае, если абонент А не может дозвониться абоненту Б по причине отсутствия абонента Б в сети или по причине того, что у абонента Б выключен телефон, услуга «Есть связь!» позволяет абоненту Б проинформировать абонента А о своем появлении в сети – абонент А получит уведомление об этом в виде SMS-сообщения. SMS-сообщение имеет следующий вид: «Abonent +37529xxxxxxx dostupen XX:XX DD/MM/YY»

    Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абонент Б должен установить переадресацию на номер 110110 на тот случай, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети и активировать услугу «Есть связь» (разрешить информирование других абонентов о своем появлении в сети).

    Активация и управление услугой «Есть связь» осуществляется через USSD-меню управления услугами «Есть связь» и «Вам звонили» *110#.

    Ограничения:

    1. Воспользоваться услугой могут только абоненты сети МТС.

    2. Максимальное количество рассылаемых уведомлений о появлении абонента на связи – 10 сообщений. Если абоненту Б во время его отсутствия в сети поступали вызовы от более чем 10 различных абонентов, то только последние 10 звонивших получат уведомление о появлении абонента Б в сети.

    Порядок расчетов и правила тарификации сервиса:

    Услуга «Есть связь!» бесплатна. Тарифицируются только USSD-команды, отправленные на *110# — 20 рублей без учета налогов и сборов за каждый USSD-запрос.

    Описание меню управления услугами «Есть связь» и «Вам звонили» *110#

    Меню управления услугами «Есть связь» и «Вам звонили» *110# позволяет осуществлять активацию и деактивацию данных сервисов. Структура и описание пунктов меню приведены в таблице:

    0>Vihod (выход из меню)

    1>Servisi Est’ svyaz’ I Vam Zvonili (управление сервисами «Есть связь» и «Вам звонили») Ust-ki servisa:

    0>Nazad (переход в предыдущее меню)

    1>Vam zvonili (активация/деактивация сервиса)

    2>tip (выбор типа уведомления о пропущенных звонках)

    3>Est’ svyaz (активация/деактивация сервиса)

    4>tip (выбор типа уведомления звонившим о появлении абонента в сети)

    2>SMS-Pomosch’ (Заказ SMS-сообщения с описанием меню)

    Для входа в меню необходимо набрать *110# и нажать клавишу посыла вызова.

    Для выбора пункта меню необходимо сформировать и отправить запрос, содержащий номер соответствующего пункта. Отправка запроса осуществляется по-разному в зависимости от модели телефона.

    Тарификация управления услугами через USSD-меню *110# осуществляется по следующему принципу:

    При выборе пункта USSD-меню *110# происходит тарификация каждого отправленного USSD-запроса из расчета 20 рублей без учета налогов и сборов (за запрос). Ответные USSD-сообщения не тарифицируются.

    «Email2MMS»

    Услуга «Email2MMS» дает возможность отправки и получения MMS-сообщений с электронной почты на телефоны абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    1. Отправка MMS-сообщений с электронной почты Абонента МТС:

    Абоненту МТС необходимо выполнить следующие действия:

    1.1. Зарегистрировать свой электронный ящик для отправки MMS-сообщений.

    Для регистрации электронного ящика для отправки MMS-сообщений необходимо отправить SMS-сообщение с командой: <адрес электронной почты><пробел>SENDMMS на сервисный номер 543 (получателю регистрация электронного ящика для приема MMS-сообщений не требуется). Стоимость регистрации – 125 рублей без учета налогов.

    1.2. Сформировать электронное письмо.

    С зарегистрированного адреса электронной почты написать электронное письмо и прикрепить файл (текст, картинку или мелодию), который будет доставляться абоненту МТС.

    Электронное сообщение не должно превышать 280 Кб.

    Внимание! Отправителю рекомендуется при отправке уточнять максимально возможный объем MMS-сообщения, поддерживаемого телефоном Принимающего абонента. Эта информация содержится в инструкции к телефону.

    1.3. Отправить письмо.

    В адресной строке получателя необходимо указать адрес в следующем формате: ХХХХХХХ@box.mts.by (где ХХХХХХХ - номер телефона МТС), или в международном формате 375ХХХХХХХХХ@box.mts.by (наличие + перед номером допустимо, но не обязательно). Письмо может быть адресовано только одному получателю. Получателю придет бесплатное MMS-сообщение с короткого MMS-номера 523. Отправитель же получит тарифицируемое SMS-сообщение с короткого SMS-номера 513 с уведомлением о доставке.

    Тарификация одного факта отправки MMS-сообщений с электронной почты Абонента МТС: 470 рублей.

    2. Получение Абонентом МТС MMS-сообщений с электронной почты:

    2.1. Абонент МТС (получатель) регистрирует любой электронный адрес, с которого он хочет получать электронную почту в виде MMS-сообщений.

    Для регистрации электронного ящика для получения MMS-сообщений необходимо отправить SMS-сообщение с командой: <адрес электронной почты><пробел>GETMMS на сервисный номер 543 (отправителю регистрация электронного ящика для отправки MMS-сообщений не требуется). Стоимость регистрации одного электронного адреса – 125 рублей. Возможна регистрация нескольких электронных адресов.

    2.2. Отправитель формирует электронное письмо.

    С зарегистрированного адреса электронной почты написать электронное письмо и прикрепить файл (текст, картинку или мелодию), который будет доставляться абоненту МТС.

    Электронное сообщение не должно превышать 280 Кб.

    Внимание! Отправителю рекомендуется при отправке уточнять максимально возможный объем MMS-сообщения, поддерживаемого телефоном Принимающего абонента. Эта информация содержится в инструкции к телефону.

    2.3. Отправитель отправляет письмо.

    В адресной строке получателя необходимо указать адрес в следующем формате: ХХХХХХХ@box.mts.by (где ХХХХХХХ - номер телефона МТС, с которого был зарегистрирован данный электронный адрес для получения MMS-сообщений), или в международном формате 375ХХХХХХХХХ@box.mts.by (наличие + перед номером допустимо, но не обязательно). Получателю придет тарифицируемое MMS-сообщение с короткого MMS-номера 513.

    Тарификация одного факта получения MMS-сообщений с электронной почты Абонента МТС: 470 рублей.

    3. Отмена регистрации электронных адресов.

    Абоненты могут отменить регистрацию как одного электронного адреса, так и всех зарегистрированных адресов одновременно следующими командами:

    • off – отмена регистрации всех электронных адресов.

    • off<пробел><адрес электронной почты> – отмена регистрации конкретного электронного адреса.

    4. В случае если один и тот же адрес электронной почты зарегистрирован на отправку одним абонентом и на получение другим абонентом, плата взимается с абонента, зарегистрировавшего данный адрес на получение сообщений.

    5. За содержание MMS-сообщений, отправленных посредством электронной почты, СООО Мобильные ТелеСистемы» ответственности не несет.

    6. MMS-сообщения, получаемые с электронных адресов, могут содержать программы-вирусы, за которые СООО Мобильные ТелеСистемы» ответственности не несет.

    7. Обработка запросов осуществляется круглосуточно.

    MMS

    Напоминаем, что с 16.03.2007г. максимальный объем одного MMS-сообщения увеличен до 300 Кбайт.

    Стоимость отправки одного MMS-сообщения остается прежней — 470 рублей без учета налогов и сборов.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 27 марта 2007 15:28

    Arrow, и? :spy: Смеятся :lol: или :cry: плакать??? :insane:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 15:46

    С БТК с цифровой АТСки "AXE" - занято. С велкома трехтоналка и сброс. Все как и раньше. "Есть связь" работает. Переадресацию на 110110 переделывал. Не помогает :molotok:

    +375 (29) 777-11-11
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 марта 2007 15:53

    0>Vihod (выход из меню)

    1>Servisi Est’ svyaz’ I Vam Zvonili (управление сервисами «Есть связь» и «Вам звонили») Ust-ki servisa:

    0>Nazad (переход в предыдущее меню)

    1>Vam zvonili (активация/деактивация сервиса)

    2>tip (выбор типа уведомления о пропущенных звонках)

    3>Est’ svyaz (активация/деактивация сервиса)

    4>tip (выбор типа уведомления звонившим о появлении абонента в сети)

    :lol: Изначально меню одноуровневое было. А что, по 20р дополнительных с каждого интересующегося - тоже прибыль. :evil:

  • Опер Member
    офлайн
    Опер Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #87015

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 марта 2007 21:02

    вот он родной оператор-как всегда жадный до денег. любое хорошее начинание испортит его жаба

    был бы человек хороший, а статья найдется
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 марта 2007 22:56
    Дикарь:

    у одного Локалхоста МСА не работает...с БТКа)))

    проверил у мну пашет..робобаба МТС...

    С БТКа (278 АТС) идет сигнал занято. До робобабы вообще дело не доходит. Вот только что специально проверил. Отбой мгновенный, даже без раздумий, абонент занят и точка. Так что врите господа фанаты и дальше :tongue: только МТСу это не поможет, как были криворукими, так и останутся :molotok:

    СМС с инфой о звонках пришла, так что глюки и криворучие именно на стороне МТС.

    Позвонил для сравнения на Велком. В ответ услышал КОРРЕКТНОЕ сообщение робота Велкома о недоступности абонента, СМС так же исправно и быстро пришла.

    Вывод ? Да и так все очевидно, жаль только, что фанаты МТС в упор не видят кривизны их любимого оператора. Наверное логотип способствует :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 марта 2007 23:33

    АТС с номерами на 222хххх и 289хххх -- МТСовская робобаба базарит.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 28 марта 2007 08:40

    localhost, жаль что у мну нет знакомых на 278 АТС..так бы провериль....насколько правдивы ваши слова фантиГ Великов....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 28 марта 2007 09:24

    localhost, вроде как все уже поняли как работает MCA, чего интересного писать об этом каждый день?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 28 марта 2007 09:40

    дыфы,

    ну типа он считаит что вода камень точит :D хотя она скорее под лежачий камень не течёт :D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 марта 2007 10:02
    дыфы:

    localhost, вроде как все уже поняли как работает MCA, чего интересного писать об этом каждый день?

    Глядя на вранье Дикаря я не думаю что все что-то поняли. Скорее фантиги пытаются сделать из меня этакого дурачка, типа это я тут что-то вру, а у яиц все в порядке. Приходится напоминать что таки врут именно они и у яиц проблема с головой и руками.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 29 марта 2007 09:35

    Только что пришла смс "что я в сети!" одному приятелю и на русском! :)

    В настройках *110# на услуге Вам звонили! => ставил Podrobno, а на услуге V seti => kirilica.

    Сейчас убрали выбор кирилицы, а на услуге 'в сети' стоит=> null. Следовательно как бы ничего не выбрано! ;)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 29 марта 2007 09:51

    У меня в услуге Вам звонили кириллица поменялась на транслит, а в Есть связь - на null :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 29 марта 2007 11:24

    Опять СМС пришла через час и то при исходящем звонке. :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 29 марта 2007 11:36
    localhost:

    дыфы:

    localhost, вроде как все уже поняли как работает MCA, чего интересного писать об этом каждый день?

    Глядя на вранье Дикаря я не думаю что все что-то поняли. Скорее фантиги пытаются сделать из меня этакого дурачка, типа это я тут что-то вру, а у яиц все в порядке. Приходится напоминать что таки врут именно они и у яиц проблема с головой и руками.

    сквернословите в основном в этих ветках только вы...

    а если яйца чешутся, ну так почешите или помойте...

    если есть коструктивные позиции, ну так излагайте, если нечего говорить кроме как одну и туже пластинку...

    и крутить ее во всех топиках...такое отношение от вас вызывает как раз таки...то отношение и восприятие к вам...которое на данный момент и сложилось у многих пользователей...

    если у вас не работает МСА это не означает что у других данная услуга не работает...

    по поводу вранья -- где таковое было сказано...

    235 АТС - робобаба МТС

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 29 марта 2007 12:00
    sanik-x:

    Только что пришла смс "что я в сети!" одному приятелю и на русском! :)

    В настройках *110# на услуге Вам звонили! => ставил Podrobno, а на услуге V seti => kirilica.

    Сейчас убрали выбор кирилицы, а на услуге 'в сети' стоит=> null. Следовательно как бы ничего не выбрано! ;)

    Аналогичные настройки. Тоже звонившему пришло на русском. Кроме того, мне в смс написало подробно про звонок, т.е. с указанием времени каждого из нескольких звонков от абонента А.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 марта 2007 12:42

    АТС 294. Сообщение от робота БТК - Номер временно не может быть вызван. Опять МТС в пролете, опять его сообщения не слышно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 29 марта 2007 13:54

    Nordan, Аналогично, но СМС приходит в транслите приходит :(

    Счастье есть!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 29 марта 2007 15:29

    localhost,

    АТС 294. Сообщение от робота БТК - Номер временно не может быть вызван. Опять МТС в пролете, опять его сообщения не слышно.

    у нас тут на цифровых АТС тоже БТКашная баба.. но хоть не "занято". так что какая разница ?