У меня говорит БТКшная баба "Набранный номер заблокирован", как и 3 недели назад. С Велкома - трехтоналка и надпись на экране "Вызов отклонен". СМСка пришла сразу после включения.
У меня говорит БТКшная баба "Набранный номер заблокирован", как и 3 недели назад. С Велкома - трехтоналка и надпись на экране "Вызов отклонен". СМСка пришла сразу после включения.
Сообщаем о введении новых услуг: «Перезвони мне!», «Есть связь!», «Email2MMS», а также об изменениях в предоставлении действующих услуг.
«Перезвони мне!»
Услуга «Перезвони мне!» позволяет абоненту, на счету которого недостаточно средств для осуществления звонка (абоненту А), отправить другому абоненту (абоненту Б) бесплатный USSD-запрос с просьбой перезвонить. Абонент Б, которому был отправлен запрос, получает сообщение SMS с просьбой перезвонить абоненту А.
Формат USSD запроса:
*120*XXXXXXX#,
где XXXXXXX – семизначный номер абонента сети МТС.Порядок отправки USSD-запроса:
Порядок отправки запроса аналогичен совершению абонентом исходящего звонка, т.е. после набора нужного запроса необходимо нажать клавишу посыла вызова.Ограничения:
Сервис доступен абоненту с учетом следующих ограничений:
1. Воспользоваться сервисом могут только абоненты МТС
2. Услуга доступна только абонентам, находящимся в частичной блокировке
3. Количество попыток отправки запроса ограничено
4. Абонент не может отправить более 5 успешных запросов в суткиПорядок расчетов и правила тарификации сервиса:
USSD-запросы на номер *120# не тарифицируются.«Есть связь!»
В случае, если абонент А не может дозвониться абоненту Б по причине отсутствия абонента Б в сети или по причине того, что у абонента Б выключен телефон, услуга «Есть связь!» позволяет абоненту Б проинформировать абонента А о своем появлении в сети – абонент А получит уведомление об этом в виде SMS-сообщения. SMS-сообщение имеет следующий вид: «Abonent +37529xxxxxxx dostupen XX:XX DD/MM/YY»
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абонент Б должен установить переадресацию на номер 110110 на тот случай, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети и активировать услугу «Есть связь» (разрешить информирование других абонентов о своем появлении в сети).Активация и управление услугой «Есть связь» осуществляется через USSD-меню управления услугами «Есть связь» и «Вам звонили» *110#.
Ограничения:
1. Воспользоваться услугой могут только абоненты сети МТС.
2. Максимальное количество рассылаемых уведомлений о появлении абонента на связи – 10 сообщений. Если абоненту Б во время его отсутствия в сети поступали вызовы от более чем 10 различных абонентов, то только последние 10 звонивших получат уведомление о появлении абонента Б в сети.
Порядок расчетов и правила тарификации сервиса:
Услуга «Есть связь!» бесплатна. Тарифицируются только USSD-команды, отправленные на *110# — 20 рублей без учета налогов и сборов за каждый USSD-запрос.Описание меню управления услугами «Есть связь» и «Вам звонили» *110#
Меню управления услугами «Есть связь» и «Вам звонили» *110# позволяет осуществлять активацию и деактивацию данных сервисов. Структура и описание пунктов меню приведены в таблице:0>Vihod (выход из меню)
1>Servisi Est’ svyaz’ I Vam Zvonili (управление сервисами «Есть связь» и «Вам звонили») Ust-ki servisa:
0>Nazad (переход в предыдущее меню)
1>Vam zvonili (активация/деактивация сервиса)
2>tip (выбор типа уведомления о пропущенных звонках)
3>Est’ svyaz (активация/деактивация сервиса)
4>tip (выбор типа уведомления звонившим о появлении абонента в сети)
2>SMS-Pomosch’ (Заказ SMS-сообщения с описанием меню)
Для входа в меню необходимо набрать *110# и нажать клавишу посыла вызова.
Для выбора пункта меню необходимо сформировать и отправить запрос, содержащий номер соответствующего пункта. Отправка запроса осуществляется по-разному в зависимости от модели телефона.
Тарификация управления услугами через USSD-меню *110# осуществляется по следующему принципу:
При выборе пункта USSD-меню *110# происходит тарификация каждого отправленного USSD-запроса из расчета 20 рублей без учета налогов и сборов (за запрос). Ответные USSD-сообщения не тарифицируются.«Email2MMS»
Услуга «Email2MMS» дает возможность отправки и получения MMS-сообщений с электронной почты на телефоны абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы».
1. Отправка MMS-сообщений с электронной почты Абонента МТС:
Абоненту МТС необходимо выполнить следующие действия:
1.1. Зарегистрировать свой электронный ящик для отправки MMS-сообщений.
Для регистрации электронного ящика для отправки MMS-сообщений необходимо отправить SMS-сообщение с командой: <адрес электронной почты><пробел>SENDMMS на сервисный номер 543 (получателю регистрация электронного ящика для приема MMS-сообщений не требуется). Стоимость регистрации – 125 рублей без учета налогов.
1.2. Сформировать электронное письмо.
С зарегистрированного адреса электронной почты написать электронное письмо и прикрепить файл (текст, картинку или мелодию), который будет доставляться абоненту МТС.
Электронное сообщение не должно превышать 280 Кб.
Внимание! Отправителю рекомендуется при отправке уточнять максимально возможный объем MMS-сообщения, поддерживаемого телефоном Принимающего абонента. Эта информация содержится в инструкции к телефону.
1.3. Отправить письмо.
В адресной строке получателя необходимо указать адрес в следующем формате: ХХХХХХХ@box.mts.by (где ХХХХХХХ - номер телефона МТС), или в международном формате 375ХХХХХХХХХ@box.mts.by (наличие + перед номером допустимо, но не обязательно). Письмо может быть адресовано только одному получателю. Получателю придет бесплатное MMS-сообщение с короткого MMS-номера 523. Отправитель же получит тарифицируемое SMS-сообщение с короткого SMS-номера 513 с уведомлением о доставке.
Тарификация одного факта отправки MMS-сообщений с электронной почты Абонента МТС: 470 рублей.2. Получение Абонентом МТС MMS-сообщений с электронной почты:
2.1. Абонент МТС (получатель) регистрирует любой электронный адрес, с которого он хочет получать электронную почту в виде MMS-сообщений.
Для регистрации электронного ящика для получения MMS-сообщений необходимо отправить SMS-сообщение с командой: <адрес электронной почты><пробел>GETMMS на сервисный номер 543 (отправителю регистрация электронного ящика для отправки MMS-сообщений не требуется). Стоимость регистрации одного электронного адреса – 125 рублей. Возможна регистрация нескольких электронных адресов.
2.2. Отправитель формирует электронное письмо.
С зарегистрированного адреса электронной почты написать электронное письмо и прикрепить файл (текст, картинку или мелодию), который будет доставляться абоненту МТС.
Электронное сообщение не должно превышать 280 Кб.
Внимание! Отправителю рекомендуется при отправке уточнять максимально возможный объем MMS-сообщения, поддерживаемого телефоном Принимающего абонента. Эта информация содержится в инструкции к телефону.
2.3. Отправитель отправляет письмо.
В адресной строке получателя необходимо указать адрес в следующем формате: ХХХХХХХ@box.mts.by (где ХХХХХХХ - номер телефона МТС, с которого был зарегистрирован данный электронный адрес для получения MMS-сообщений), или в международном формате 375ХХХХХХХХХ@box.mts.by (наличие + перед номером допустимо, но не обязательно). Получателю придет тарифицируемое MMS-сообщение с короткого MMS-номера 513.
Тарификация одного факта получения MMS-сообщений с электронной почты Абонента МТС: 470 рублей.3. Отмена регистрации электронных адресов.
Абоненты могут отменить регистрацию как одного электронного адреса, так и всех зарегистрированных адресов одновременно следующими командами:
• off – отмена регистрации всех электронных адресов.
• off<пробел><адрес электронной почты> – отмена регистрации конкретного электронного адреса.4. В случае если один и тот же адрес электронной почты зарегистрирован на отправку одним абонентом и на получение другим абонентом, плата взимается с абонента, зарегистрировавшего данный адрес на получение сообщений.
5. За содержание MMS-сообщений, отправленных посредством электронной почты, СООО Мобильные ТелеСистемы» ответственности не несет.
6. MMS-сообщения, получаемые с электронных адресов, могут содержать программы-вирусы, за которые СООО Мобильные ТелеСистемы» ответственности не несет.
7. Обработка запросов осуществляется круглосуточно.
MMS
Напоминаем, что с 16.03.2007г. максимальный объем одного MMS-сообщения увеличен до 300 Кбайт.
Стоимость отправки одного MMS-сообщения остается прежней — 470 рублей без учета налогов и сборов.
С БТК с цифровой АТСки "AXE" - занято. С велкома трехтоналка и сброс. Все как и раньше. "Есть связь" работает. Переадресацию на 110110 переделывал. Не помогает
0>Vihod (выход из меню)
1>Servisi Est’ svyaz’ I Vam Zvonili (управление сервисами «Есть связь» и «Вам звонили») Ust-ki servisa:
0>Nazad (переход в предыдущее меню)
1>Vam zvonili (активация/деактивация сервиса)
2>tip (выбор типа уведомления о пропущенных звонках)
3>Est’ svyaz (активация/деактивация сервиса)
4>tip (выбор типа уведомления звонившим о появлении абонента в сети)
Изначально меню одноуровневое было. А что, по 20р дополнительных с каждого интересующегося - тоже прибыль.
вот он родной оператор-как всегда жадный до денег. любое хорошее начинание испортит его жаба
Дикарь:у одного Локалхоста МСА не работает...с БТКа)))
проверил у мну пашет..робобаба МТС...
С БТКа (278 АТС) идет сигнал занято. До робобабы вообще дело не доходит. Вот только что специально проверил. Отбой мгновенный, даже без раздумий, абонент занят и точка. Так что врите господа фанаты и дальше только МТСу это не поможет, как были криворукими, так и останутся
СМС с инфой о звонках пришла, так что глюки и криворучие именно на стороне МТС.
Позвонил для сравнения на Велком. В ответ услышал КОРРЕКТНОЕ сообщение робота Велкома о недоступности абонента, СМС так же исправно и быстро пришла.
Вывод ? Да и так все очевидно, жаль только, что фанаты МТС в упор не видят кривизны их любимого оператора. Наверное логотип способствует
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, жаль что у мну нет знакомых на 278 АТС..так бы провериль....насколько правдивы ваши слова фантиГ Великов....
localhost, вроде как все уже поняли как работает MCA, чего интересного писать об этом каждый день?
дыфы,
ну типа он считаит что вода камень точит хотя она скорее под лежачий камень не течёт
дыфы:localhost, вроде как все уже поняли как работает MCA, чего интересного писать об этом каждый день?
Глядя на вранье Дикаря я не думаю что все что-то поняли. Скорее фантиги пытаются сделать из меня этакого дурачка, типа это я тут что-то вру, а у яиц все в порядке. Приходится напоминать что таки врут именно они и у яиц проблема с головой и руками.
Только что пришла смс "что я в сети!" одному приятелю и на русском!
В настройках *110# на услуге Вам звонили! => ставил Podrobno, а на услуге V seti => kirilica.
Сейчас убрали выбор кирилицы, а на услуге 'в сети' стоит=> null. Следовательно как бы ничего не выбрано!
У меня в услуге Вам звонили кириллица поменялась на транслит, а в Есть связь - на null
localhost:дыфы:localhost, вроде как все уже поняли как работает MCA, чего интересного писать об этом каждый день?
Глядя на вранье Дикаря я не думаю что все что-то поняли. Скорее фантиги пытаются сделать из меня этакого дурачка, типа это я тут что-то вру, а у яиц все в порядке. Приходится напоминать что таки врут именно они и у яиц проблема с головой и руками.
сквернословите в основном в этих ветках только вы...
а если яйца чешутся, ну так почешите или помойте...
если есть коструктивные позиции, ну так излагайте, если нечего говорить кроме как одну и туже пластинку...
и крутить ее во всех топиках...такое отношение от вас вызывает как раз таки...то отношение и восприятие к вам...которое на данный момент и сложилось у многих пользователей...
если у вас не работает МСА это не означает что у других данная услуга не работает...
по поводу вранья -- где таковое было сказано...
235 АТС - робобаба МТС
sanik-x:Только что пришла смс "что я в сети!" одному приятелю и на русском!
В настройках *110# на услуге Вам звонили! => ставил Podrobno, а на услуге V seti => kirilica.
Сейчас убрали выбор кирилицы, а на услуге 'в сети' стоит=> null. Следовательно как бы ничего не выбрано!
Аналогичные настройки. Тоже звонившему пришло на русском. Кроме того, мне в смс написало подробно про звонок, т.е. с указанием времени каждого из нескольких звонков от абонента А.
АТС 294. Сообщение от робота БТК - Номер временно не может быть вызван. Опять МТС в пролете, опять его сообщения не слышно.
localhost,
АТС 294. Сообщение от робота БТК - Номер временно не может быть вызван. Опять МТС в пролете, опять его сообщения не слышно.
у нас тут на цифровых АТС тоже БТКашная баба.. но хоть не "занято". так что какая разница ?