Ответить
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 16 марта 2007 12:06
    adminius:

    Глум, а что там принципиально иное? :spy:

    V8 - это ископаемый монстр, изначально разработанный на основе 44-кузова для мотора V8(cп@женного у мерседес) и акпп в штате.

    переделывать пришлось столько, что напрямую практически ничего (кроме руля и сидений) не подходит. да, похоже, да, можно приколхозить, но - не такое. кузов и особенно начинка получились иными. иной кузов- это другая машина, не так ли?

    а вообще не вижу смысла эксгумировать и обсуждать мертвецов, эти машины - уже история, оставшиеся в живых нерационально дороги в сервисе, да и нету их практически, а в массе того, что есть на продажу - жалкий хлам. "ну купите же за любые деньги".

    увы, это все в целом так, кто бы что не воображал.

    по топику - покупать в 2007 году машину с механическим впрыском может только продвинутый и изощренный мазохист.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 марта 2007 21:39
    Глум:


    по топику - покупать в 2007 году машину с механическим впрыском может только продвинутый и изощренный мазохист.

    где-то я это уже писал ;) только про карбы... ну тут похожее...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #84385

    Профиль

    152
    # 16 марта 2007 22:52
    adminius:

    Кстати, про V8. Недавно в гаражах мужичОк се взял V8 за 2.5к, покатался от заправки до заправки и выставил на продажу... Не на каждый день автос... Кушает как А8, а выглядит уже не солидно, слишком утилитарно, попсово... Тока что популять... а кому это надо для ежедневной езды? Да, ВТОРОЙ машиной я бы такую взял. Девок покатать. Не более.

    з.ы.: кстати, так обычно и делают. Дизель АВДИ 80 В3 на каждый день + 200-ка или С4 кваттра 2.8 на покатушки...

    у меня друган как раз фанат поv8: одну разложил, так купил еще одну и холит ее и лелеит!

    зы: кстати он реально на азс работает... :shuffle:

  • akoto Senior Member
    офлайн
    akoto Senior Member

    775

    18 лет на сайте
    пользователь #52933

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 19 марта 2007 02:53

    не вижу смысла эксгумировать и обсуждать мертвецов

    попридержи язык!

    Специально для adminius. А100 и А200 -это одна машина, только с разными двигателями, передней оптикой и разной комплектацией( и то не всегда)!!!! V8 -это другая машина на базе 44 кузова

    Сравни фото и найди отличия:

    А100

    http://www.stammtisch-dresden.de/images/audi2.jpg

    http://www.stammtisch-dresden.de/images/audi4.jpg

    А100 Sport

    http://audidrivers.24max.de/audidb/home/bilders/1532_1.jpg

    http://audidrivers.24max.de/audidb/home/bilders/2026_6.jpg

    A200

    http://audidrivers.24max.de/old-data/DSC00082.jpg

    http://www.spangen.no/200/nypolert1.jpg

    http://www.radiofuzzie.com/gimg/audi/typ44_2.JPG

    http://members.lycos.co.uk/audi200/images/Audi/Photo-0074.jpg

    V8

    http://audidrivers.24max.de/old-data/v8lang02.jpg

    http://www.audiv8.com/cardb/images/187-5.jpg

    http://www.audi-limits.de/Bilder/audi%20v8/DSC01676.JPG

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 марта 2007 09:23

    akoto, ржунимагу. ВАЗ 2106 и 2103 - разные машины?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 марта 2007 23:01

    слушай, adminius, ты на V8 ездил? лана, спрашу так, ты в ней хоть сидел?

    вот блин засядут такие на форум, как adminius (никого не хочу обидеть), и впрегают то, чего не ведают. спрыгивая на жиги. видимо опыт есть? тогда тебе в другую тему. (сорри за грубость, но подругому никак)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #84385

    Профиль

    152
    # 20 марта 2007 00:18

    поддерживаю: V8 совсем другая машина... лишь отдаленно напоминает А100\200.

    сравнение с ТАЗами рождается только у тех, кто на них и ездит...

    респект и уважуха тем челам кто реанимирует и с любовью эксплуатирует такой эксклюзив как 200turbo и v8!!!

    зы: помнится в одном запоздалом обзоре нок8910\8910и чел написал, что это тел для тех, кто поддерживает свой 500-й мерс в 124-м кузове в состоянии новой машины!

    добавлю сюда Ауди кваттро купе, 200турбо, V8!!!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2007 10:50
    =SVEN=:

    слушай, adminius, ты на V8 ездил?

    Спрошу по другому: Вы на гравейке когда-нибудь пробовали на А200 сорвать в букс все 4 колеса? А на V8? ;)

    Удачи.

    А Жига - это всего лишь пример, когда кузов немного перетрясли, а по сути машина одна и та же ;) И не надо так ненавидеть советский автопром, с него начинали если не все, то очень и очень многие... Али Вам сразу V8 попалась? :-?

    А200КваттраТурба и V8 - для фанатов АУДИ и не более... Если взять современную машину, например, тот же 406 2.0Т, то могу поспорить, что А200КваттраТурба поедет медленнее чем Пыж 406 2.0Т... Всякая техника хороша для своего времени.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 марта 2007 11:10

    adminius, c Пыжом 2.0Т ты атжог конкретно и надо было с тобой на :beer: забить.

    У него меньше 150лс и 10.3 до 100.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8700.html

    Рядом с А200 это черепаха Тортила еще та. Ему Карины 2.0 объехать не получится (9.0)

    Ты посмотри как DIMAS на А200 на чемпе РБ на 1/4мили зажигал. Там конечно не сток, но :super:

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2007 11:20 Редактировалось 355, 1 раз.

    adminius, рекомендую посмотреть топгир, серию про гольфы... очень познавательно посмотреть на сколько "быстрее" становятся машины совершенствуясь от старого модельного ряда к новому

    не все так просто теоретеги! старички далеко не всегда медленнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2007 11:20
    Shura1:

    Ты посмотри как DIMAS на А200 на чемпе РБ на 1/4мили зажигал. Там конечно не сток, но :super:

    и понеслась... там конечно не сток, немного увеличена компрессия, нулевик, прямоток..... А возьмите просто 2 обычные машины и сравните =) Года, знаете ли, свое берут...

    з.ы.: по паспорту А200 - 8с, 2.0Т - 10.3 В реале же все будет зависеть от конкретного состояния конкретного авто в этом возрасте. Если вспомнить механический впрыск и срок службы турбы, то почти наверняка более свежая 2.0Т от Пыжо поедет быстрее... Вот к чему я. А если взять новые, с салона, то да, АУДИ решает ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2007 11:22
    Андрей Владимирович:

    adminius, рекомендую посмотреть топгир, серию про гольфы... очень познавательно посмотреть на сколько "быстрее" становятся машины совершенствуясь от старого модельного ряда к новому

    скажем дружно спасибо экологам?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2007 11:24

    adminius, а пофиг кому говорить спасибо.... главное что А200КваттраТурба и V8 это весьма достойные агрегаты и очень редкая современная машина их обьедет!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2007 11:24
    Shura1:

    Ему Карины 2.0 объехать не получится (9.0)

    на Карине 2.0 не катался, а вот 605-ый с 2.0Т в руках побывал. И на А200 тоже катался... Я бы не сказал, что 2.0Т от Пежо - это черепаха-тортилла. Крутиться он очень и очень здорово.

    з.ы.: http://avtobaza.ru/main/catalog/mark/Peugeot/id/3397/

    8.5 сек. Против стоковой А200 КваттраТурба? Как думаете, кто кого? ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2007 11:26
    Андрей Владимирович:

    adminius, а пофиг кому говорить спасибо.... главное что А200КваттраТурба и V8 это весьма достойные агрегаты и очень редкая современная машина их обьедет!

    я бы сказал: редкие А200 и V8 находяться в таком состоянии, чтобы не всякая современная машина такого же класса их объехала ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2007 11:34

    adminius, что за ерунда все сводить к состоянию??? вам показать загнанные трупы 2000х годов? что нету? - полно!!!

    что мешает сделать из A200 конфетку? - ничего не мешает! DIMAS сделал и жжет в полный рост... и я его понимаю! это супер машина и попсовые 406 2.0Т на фоне вообще не вариант и не конкурет!

    и хватит скатыватся в офтоп! если что-то восстанавливает такой агрегат - респект! об этом и надо тут писать

    а за писанину всякой банальщины типа "не читал, но осуждаю"... "все A200 давно умерли и в убитом состоянии" БУДУТ КАРТОЧКИ! потому как не понятно какое это отношение имеет к теме разговора!

    нравится 406 2.0Т (или любой другой агрегат) - велкам в соотв ветку и там их обсуждать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 марта 2007 11:48
    adminius:


    на Карине 2.0 не катался, а вот 605-ый с 2.0Т в руках побывал. И на А200 тоже катался... Я бы не сказал, что 2.0Т от Пежо - это черепаха-тортилла. Крутиться он очень и очень здорово.

    Куда он крутится ? Ф космос ?

    http://www.autoweek.nl/carbasedata.php?cache=no&vpos=&id=13369&cache=no

    10.3 до 100.

    Против 9.0 на той же Карине.

    http://www.autoweek.nl/carbasedata.php?cache=no&vpos=&id=8338&cache=no

    adminius:


    з.ы.: http://avtobaza.ru/main/catalog/mark/Peugeot/id/3397/

    8.5 сек. Против стоковой А200 КваттраТурба? Как думаете, кто кого? ;)

    Ессно кватро турба. Хотя бы потому, что она полноприводная, а Пыж с тяжеленной мордой и ПП

    А200 - 7.5, т.е. 1 секунда разницы , а это космос

    http://www.autoweek.nl/carbasedata.php?cache=no&vpos=&id=4931&cache=no

    З.Ы. Не надо про ведра и состояния. Даже в РБ есть минимум одна достойная А200, у которой сосамбо подавляющее большинство новья в РБ

    Любой человек можент привести свою А200 в такое же, состояние было бы ЖЕЛАНИЕ

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2007 12:45

    Shura1, adminius, All предлагаю на этом и закончить и в дальнейшем писать только конкретно по теме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 20 марта 2007 17:16

    Чё вы зацепились? А200 не драг кар и вовсе не для этого в неё тыкнули такое двигло. По тем временам , да и сейчас практически любой авто премиум класса обязан иметь мощный,тяговитый двигатель. 2.2T отличный двигатель,при соотв. доводке выдаёт отличные показатели.

    А про старты на квотер майл - это ещё спорный вопрос, мануалы все горазды листать,а вот педали тыркать не всегда получается.

    По сабжу давно писал, что этот авто в наше время для любителя, а не для уксусни, с чего ветка собсно и начиналась.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 марта 2007 19:54

    до 100 за 8,0с А200 ???? там наверное 165л.с. не более. А ведь А200 есть 136л.с. - 220 л.с. поэтому, adminius, глупо судить одним показателем весь модельный ряд :wink:. И тут карины, пыжи и другие телеги нюхать будут у А200 уже на первой :). На личном опыте знаю, до установки ГБО до сотни ехала моя 7,5сек на АИ92, теперь с ГБО 10,3 на АИ76. Все показания коссвенные, но тем не мение. Лётали и пыжом 605 V6 3.0 по трассе, ну у того почти без шансов.:super:

    iXtrem, сильно заблуждаетесь, при соответствующей доводке А200 ещё какой драг кар. Друзья из Украины на 402м супру 3,0 300 с хером коней делали....:super: