Ответить
  • Alex_Mlyn Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club Автор темы

    4754

    20 лет на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 декабря 2005 22:59
    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 16 сентября 2009 10:49

    adminius,

    если быть абсолютно точным, это не чтобы влага меньше попадала

    Ну понятно, что на обшивку, а не в дверь вообще, стоит-то она перед обшивкой:)

    [cz]Flip, Все просто. Вибро, поверх шумо. Вибро укрывается 40-60% площади, наиболее вибрирующие места, там где большие площади листового металла без ребер и усилителей. Шумо, как можно больше, но разумно. Чтобы не скапливалась вода и не образовывалось полостей для её скопления. Потолок- Лично мое мнение вибро на металл, если хватает места то шумо на саму обивку потолка изнутри.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 сентября 2009 11:18

    [cz]Flip, когдато оклеивал свою только вибропластом STP мне хватило :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 16 сентября 2009 13:16

    спасибо:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 16 сентября 2009 13:33

    [cz]Flip, Ещё раз перечитал свой пост. Может не однозначно быть понят момент что за чем.

    Сперва кладется вибро, а потом на нее шумо.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 16 сентября 2009 15:34

    Yosic, я понял, там же запятая есть:))))))))))))))))сразу тож не оч врубился, потом внимательней почитал:))))))))))

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 23 сентября 2009 09:32

    вон народ прекрасно строительной шумкой проходиццо и битумной мастикой в качестве вибры.

    уточнить хочу - битумная мастика кладётся внутри кузова в салоне? или под днище снаружи? надо страшный корчваген немного к зиме подготовить :)

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 сентября 2009 09:48

    Nikson1200, битумную можешь и там и там намазывать. снаружи для антикора. внутри - для виброизоляции. ибо наружная страдать будет и может начать отваливаццо кусками.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 сентября 2009 11:48

    Nikson1200, Рекомендую использовать не высыхающие полностью мастики. Не будут так сильно отваливаться(если вообще будут) и шум с вибрацией лучше поглощают. Естественно это все снаружи:) Изнутри, как правило, и так есть виброизоляция, а иногда и шумо.

  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 23 сентября 2009 12:06 Редактировалось booster, 1 раз.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=obes&t=383354

    собсна выкладывалось, но повторю :) Описание материалов и инструкция.

    Ну и уж точно все вопросы снимет подробное описание шумоизоляции сделанно профессиональной студией, если повезет даже фотки вашего авто найдете.

    http://www.accent-audio.ru/?catid=6

  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 23 сентября 2009 12:07

    Внутри не советовал бы мастикой обрабатывать. Медленно сохнет, долго воняет, а некоторые так и вообще не сохнут почти. Перемажетесь. Лучше изнутри оклеить вибропластом или аналогом на битумной основе. Разве что в случае жесточайшей экономии для страшного корчвагена.

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 23 сентября 2009 15:16

    Разве что в случае жесточайшей экономии для страшного корчвагена.

    именно так. я думаю многие знают во что превращается Форд Эскорт 93-его года, особенно при плохом уходе :lol:

    меня даже больше беспокоит защита от коррозии внутри, чем снаружи. а шумоизоляция не очень беспокоит - почти год езжу уже в голом кузове :D

    просто в теме упоминалась битумная мастика, потому и спросил. конечно же буду мазать, нефиг на этого корча ещё деньги тратить - поездить и выкинуть :)

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 23 сентября 2009 16:19

    Nikson1200, Если так - то пескоструй + грунт + динитрол.

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 27 сентября 2009 11:17

    Yosic,

    Если так - то пескоструй + грунт + динитрол.

    ОК.

    А ещё подскажите плиз, чем максимально дешево и надёжно приклеить строительную шумку к кузову?

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 28 сентября 2009 11:25

    Nikson1200, На ум приходит только кузовной герметик, но я не спец в этих делах.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2009 11:41

    А ещё подскажите плиз, чем максимально дешево и надёжно приклеить строительную шумку к кузову?

    битум строительный или мастика какая :D а еше можно взять смолу, растопить и все залить :D

    з.ы.: при цене материалов Викара загоняться этой ерундной походит на откровенное жлобство и попытке сэкономить на спичках...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 1 ноября 2009 17:09
    adminius:

    А ещё подскажите плиз, чем максимально дешево и надёжно приклеить строительную шумку к кузову?

    битум строительный или мастика какая :D а еше можно взять смолу, растопить и все залить :D

    з.ы.: при цене материалов Викара загоняться этой ерундной походит на откровенное жлобство и попытке сэкономить на спичках...

    забыл отписаться о результатах...

    в общем, хочу сказать что клей "88" рулит неимоверно в случае со "строительной шумкой".

    ЗЫ. владельцы авто от 2К - проходите мимо, вам нельзя :lol:

    ЗЗЫ. чего бы на пол постелить. офисный ковролин юзал кто? :D

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 25 ноября 2009 23:26

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию жидкой шумкой, Noxudol 3100? В инете про нее много написано, ролики на ютьюбе есть. Ценник в Мск 500 рур за литровый баллон, есть фасовка по 1, 5 и 20л. Говорят 20л хватает полностью на всю машину. Хочу попробовать положить ее на стыки, щели, оставшиеся незакрытыми места в багажнике.

    Делал шумоизоляцию материалами STP и Гермаст, впечатления весьма разные :)

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 26 ноября 2009 07:21

    ZigZauer,

    Делал шумоизоляцию материалами STP и Гермаст, впечатления весьма разные

    какие именно? поделитесь пожалуйста :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 26 ноября 2009 14:35 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Использовал почти весь спектр материалов Гермаст и кое-что СТП - Вибропласт, Сплен, Битопласт.

    Виброизоляция - Гермаст Викар ЛТ(фа) практически тот же ИМХО что и Вибропласт, только подешевле. Липнет отлично, толщины на выбор, фольга на мастичной основе. Судя по сайту сделан не на битуме, а бутилкаучук, на морозе должен вести себя лучше. Есть один общий небольшой недостаток, о котором ниже.

    Шумоизоляция - STP Сплен - пенополиэтилен на клеевой основе. Работать легко и приятно, липнет хорошо, но есть прикол один. Если проклеивать кривые поверхности с сильными изгибами, липнет сразу и отлично, руками не оторвать, но потом... Проклеивал пластиковую панель из обивки багажника, панель день пролежала оклеенная дома, и обнаружил что на изгибах Сплен сам отклеивается, пластик под ним чистый, никаких следов клея... И это дома, не на морозе. В общем как-то странно себя ведет - руками не оторвать после приклеивания, зато сам потом кое-где отстает. Гермастовский Викар ЛТ(и) - липкая основа не на клею, а на той же мастике. Что накладывает некие ньюансы - резать немного труднее, но без проблем, только ножницы надо иногда протирать уайт-спиритом - мастика липнет и пачкается. Кмк сочетает свойства и шумо- и виброизоляции, так что глушит наверняка получше сплена. Липнет на жаре вообще насмерть, отовать можно только оставив мастику на поверхности, потом ее стирать уайтом только. Есть разные толщины, стоит заметно дешевле STPшного Сплена.

    Для обработки подкапотного пространства STP не пробовал, Герместовский ЛТ(пф) устроил полностью. Это, как я понял, аналог Стизола видимо. Клеится хорошо, проблем нет, все на той же мастичной основе. Капот обрабатывал - снял лист родной шумки, сделал из бумаги шаблоны дырок между ребрами жесткости. Потом по этим шаблонам вырезал шумку Викар 8мм, клеил между ребрами жесткости капота, поверх сплошным листом звукотеплоизоляцию капота Викар ЛТ(пф)1000х600х4 м, ушло два листа. И закрыл все это родной шумкой, на удлиненных пистонах, от Нивы подошли отлично.

    У шумки Гермаст есть один недостаток - у них изоляция липкого слоя не бумажная, как у STP, а полиэтиленовая пленка, тонкая, и часто рвется сцуко не там где нужно. Т.е. надо следить, не осталось ли на мастике куска пленки. У STP c бумагой таких проблем нет, снимается ровно одним листом. Виброизоляция Гермаст тоже на бумаге.

    Мое ИМХО - STP в применение видимо удобнее, шумка на клею а не мастике, бумажная подложка. Но Гермаст дешевле, часто существенно. По характеристикам вполне возможно что Гермаст и повыше, судя по его виду, но тут х.з. Уверен, что и того и другого будет вполне достаточно.

    Ну и кое-что есть только у STP - например аналога Битопласта найти трудно, использовал только его. У Гермаста есть антискрип, лента Викар ЛТ, но она опять же на мастичной основе, поверху тканевый слой, купил рулончик но куда его применить пока х.з. Битопласт получше кмк.

    Теперь хочу еще стыки и оставшиеся голыми места пройтись вот этим http://www.auson.se/content/view/120/36/lang,en/

    сайты - http://germast.ru/produkt/detail.php?ID=19 и http://www.stplus.ru/matherials.php

    Upd. - сделал шумку багажника еще Ноксудолом 3100. По эффективности пока х.з, время покажет. Наносил кистью, несколько неудобно конечно. Пуликом наверняка проще и расход возможно будет меньше, но под нанесения компрессором нужно разбирать всю обивку и тщательно закрывать ненужные места пленкой. Как и делается в спец СТО собственно. Либо ложить кистью/валиком несколько слоев неспешно, с промежуточной просушкой. В инструкции указано, что препарат сохнет в два этапа - сначала испаряется вода, он становится твердый - уже можно обивку ставить на место. После этого еще в течении 8-10 дней происходит полимеризация нанесенного слоя, и уже тогда он начинает работать на все 100%. Посмотрим. Но по первому впечатлению кажется, что все же с традиционными листовыми шумками работать и проще, и быстрее, и дешевле. Правда большего веса к машине добавляют.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 4 декабря 2009 22:42

    А где можно приобрести продукцию "Гермаст" в розницу, не подскажете?