Ответить
  • 388497 Member
    офлайн
    388497 Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #388497

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 25 января 2012 11:15 Редактировалось 388497, 1 раз.

    всё пересчитано, заказал детальку в понедельник -- пакетный тарфик посчитан по цене превышения, но только 22 числа. Модем с гипером в детальке 22 числа -- ровно наоборот -- ниодного байта не посчитано :) :ura:
    заказал детальку сегодня -- всё отлично на P300, но и Гипер.нет пересчитали :weep:

    :trollface:

    А еще счёт минут на МТС Р300 перевалил за 910... :) 930 сейчас и их не забрали... :ura: :jump:

  • klushkin Member
    офлайн
    klushkin Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #338882

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 25 января 2012 11:15

    ребят ! а может подписи соберем да и в комитет гос контроля обратимся ?

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 25 января 2012 11:42

    55979, аааааа, у меня наоборот - все откатили на 21-ое число( Вчера только баланс был как 21-ого, а ща уже и минуты и траф списали!
    Просто нет слов, так хочется ругнуться...

  • Frena Member
    офлайн
    Frena Member

    200

    17 лет на сайте
    пользователь #83127

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 января 2012 00:33 Редактировалось Frena, 1 раз.

    А мне нифига не вернули, заказала детализированный счёт, так я якобы 21.01.12 в 22:11 отправила 2 смс на номер 2012(что за номер без понятия), сняли 19800
    а я в это время вообще спала :spy:
    и мне на телефон пришли 2 ответные смс с этого номера с текстом: "тестирование отправки сообщения абоненту, содержащее больше чем один сегмент, один, два, три, четыри, пять" :D время отправки в 21.01.12 в 21:11 2 смс

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 26 января 2012 01:56 Редактировалось MyBy, 1 раз.

    В КП статья "заказная" про МТС, так говорили как ошибка произошла!!Аж жаль стало их!Но самое прикольное, х*й извинились.
    Ожидал большего от МТСа

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Roman123 Junior Member
    офлайн
    Roman123 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #391538

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 января 2012 10:31

    Народ если кому деньги не вернули до сих пор, обратитесь в мтс. Я через сайт оставил заявку и через минут 20 вернули все что было.

  • klushkin Member
    офлайн
    klushkin Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #338882

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 26 января 2012 10:46

    64100
    Обращение
    Источник / От кого: [web] [43538] (7664100) Алексей
    Будкевич
    Создано: 23.01.2012 17:10:51 [43538] (7664100)
    Алексей Будкевич
    Изменено: 25.01.2012 07:35:35 [11347] (0890)
    Категория: Другое
    Уровень поддержки: Абонент
    Обсуждение
    Время: 23.01.2012 17:10:51
    От кого: [43538] (7664100)
    Что вы там о себе воабще думаете ? вчера со счета
    4000 испарилось , сегодня немогу с мтс бонуса
    минуты добавить , до 0890 дозваниваюсь с 9.00 !
    а жене моей в 4 утра с мтс номера 0890 смс
    пришло , что пополнить счет пора !
    вы там совсем как бы зажрались ?
    Время: 25.01.2012 07:35:35
    От кого: [11347] (0890)
    Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в
    Контактный центр СООО "Мобильные
    ТелеСистемы".
    Рекомендуем Вам заказать детализацию счета с
    помощью услуги Интернет Помощник ( https://
    ihelper.mts.by/SelfCare/). По данному документу
    будет видно в связи с чем произошло списание
    денежных средств.
    В связи с работами по расширению функционала
    ПАК-компании была очередь на обработку заявок
    на снятие финансовых блокировок (зачисление
    платежей), временно могли быть недоступны
    сервисы самообслуживания. Компания приносит
    извинения за доставленные неудобства.
    --
    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

  • Roman123 Junior Member
    офлайн
    Roman123 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #391538

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 января 2012 11:11

    Время: 25.01.2012 11:34:31
    От кого: [27282] (Storm)

    Здравствуйте, у меня на выходных со счета списалось 15000 рублей которые я положил себе на счет 21.02. На данный момент у меня обещанный платеж и он скоро заканчивается. Прошу с этим разобраться
    [ Цитировать ]
    Время: 25.01.2012 12:39:07
    От кого: [11347] (0890)

    Добрый день.

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Оплата зачислена, ОП отменен. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.

    --

    С уважением,

    Управление по абонентскому обслуживанию

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

  • Ykato Junior Member
    офлайн
    Ykato Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #369944

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 января 2012 13:52 Редактировалось Ykato, 1 раз.

    Да... Биллинг у МТС идиотский.
    До конца месяца по 3G-коннект 1GB оставалось 86 МБ, решил выбрать их, скачав десяток мп3, паралельно контролируя остаток трафика в интернет-помощнике. А он у них там списывается с задержкой какой-то, в итоге вместо 86 МБ было скачено на 13 МБ больше. При этом на счете уже находилось 37 тысяч рублей для оплаты на следующий месяц, но пару дней назад я отключил услугу 3G-коннект 1GB, чтобы перейти на более низкий объем трафика. Вобщем осталось на счету около 1800 рублей... Да здравствует МТС ! Сейчас я вернулся к Velcom'у(а ушел то только потому, что 3G у нас внедрил МТС, остальные подтянулись спустя почти полгода). Сама услуга 3G-коннект это нечто. Хорошо хоть с осени додумались списывать всю сумму за месяц, а то летом еще списывали по ~ 1/30 всей суммы в день. Планиравать расход средств теперь удобнее, но остальное... Подключил ты услугу скажем 25 числа и тебе доступно около 200 МБ, ты их израсходовал за два дня, и что дальше ? А дальше пользуйся, родной, интернетом по вымогательским ценам свободного доступа, или подключай еще одну услугу 3G-коннект(отличную от уже подключенной). И сколько тебе будет доступно трафика до конца месяца ? Ну нельзя было сделать как в Velcom'е, купил пакет трафика, израсходовал, купи еще пакет, без мозготраха ? Единственное хорошее, чего пока нет у других, но есть у МТС - это ГиперНет. К слову, заказывал я детализацию однажды, мало того что это платно, так там никаких деталей нет. Пришел файл объемом около 10 МБ, в котором миллион строк текста списания трафика по 96 КБ(если не ошибаюсь), где часть подписана 3G-коннектом, а часть ГиперНетом. Как по мне - абсолютно бесполезная информация, сугубо для "служебного пользования", порожняк.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 26 января 2012 15:24

    что за поток сознания? :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 26 января 2012 17:51

    прислали стандартную отмазку

    "В компании проводились плановые работы. В течение работ возможно некорректное отображение баланса. На данный момент ситуация исправлена. Компания приносит извинения за доставленные неудобства."

    денег ессесно невернули. да и на пару часов отключили исходящие. про входящие нипроверял...

  • evgen53 Senior Member
    офлайн
    evgen53 Senior Member

    1328

    13 лет на сайте
    пользователь #402837

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 26 января 2012 18:17 Редактировалось evgen53, 1 раз.

    да контора,а не компания.3 дня барабаню 0890-"ждите вашу жалобу рассмотрят,не владеем инфой,техработы и бла-бла".Ну не 2 жалобу же писать-времени нет

    Свой среди чужих,чужой среди своих
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 января 2012 23:11
    Hawk:

    да и мессаги о входе в иссу приходят через час...толку от них?

    исправили.

  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 27 января 2012 06:51

    Yuriy, атолку? баланс всеравно странный...

  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 января 2012 08:25 Редактировалось YS, 1 раз.

    Hawk, баланс уже вроде правильный.

  • lavinnn Member
    офлайн
    lavinnn Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #269427

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 27 января 2012 16:24

    В пятницу и
    субботу 20-21.01 во время проведения профилактических
    работ я пользовался мобильным интернетом, находясь на тарифном плане
    Р300, т.е. имея накопленный трафик и потратил на несколько мегабайт
    больше накопленного за что с моего счёта была снята определённая сумма
    согласно тарификации. Таким образом мой баланс стал отрицательным.
    И почему тогда не был заблокирован интернет(ведь при
    отрицательном балансе он блокируется), почему не произошло изменений на
    моём счету(отображался якобы доступный трафик) и почему впоследствии(с
    суточным опозданием) я имея -13700 положил 13000 на счёт и получил
    баланс -29000???

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 27 января 2012 18:08

    lavinnn, потому что во время работ ни блокировки ни отображение баланса не работали. корректность начислений можно посмотреть по детальке.

  • on-makc Senior Member
    офлайн
    on-makc Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #254191

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 января 2012 18:20

    Привет!Пришло смс от МТС, мол в качестве компенсации за некорректное отображение баланса в период с 22.01.2012, МТС дарит Вам 1ГБ интернет-трафика.
    Хотя у меня тьфу тьфу тьфу, ни денег не снимали, ни трафика, в общем всё было хорошо, в этот период с 22.01.2012.
    У знакомых поспрашивал, никому больше СМС не приходило.....сижу думаю, может развод?))Хотя в балансе отображает: MB=999)

    <p>TDI</p>
  • vad509 Member
    офлайн
    vad509 Member

    205

    18 лет на сайте
    пользователь #75529

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 27 января 2012 18:25

    дали гиг трафика в качестве компенсации

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #423498

    Профиль

    89
    # 27 января 2012 18:30
    on-makc:

    Привет!Пришло смс от МТС, мол в качестве компенсации за некорректное отображение баланса в период с 22.01.2012, МТС дарит Вам 1ГБ интернет-трафика.
    Хотя у меня тьфу тьфу тьфу, ни денег не снимали, ни трафика, в общем всё было хорошо, в этот период с 22.01.2012.
    У знакомых поспрашивал, никому больше СМС не приходило.....сижу думаю, может развод?))Хотя в балансе отображает: MB=999)

    Тоже самое, но как-то на днях пару тыс. не хватало. Вряд ли это развод :)