Yosic:
Эта методика основана на сравнении измерений с заблокированной и свободной иглой. И из этого сравнения делается чисто имперский вывод раз есть отличия значит это и есть момент движения, что на самом деле не так. Сравните графики где показывается действительное движение и ток синхронизированны по-времени. Так, что ваш горбик ни о чем не говорит по большому счету.
Это методика основана на хорошо изученных явлениях. Обмотка в форсунке это индуктивная катушка, игла - это металический сердечник. Движущаяся игла- это движение проводника в магнитном поле. и т.д.. Все это начинают изучать еще в школе на уроках физики.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд
Yosic:
http://www.tamonaforum.lt/viewtopic.php?f=4&t=28&start=0
Вот посмотрите. Там есть и описание. Покажите мне где там ваш горбик.
горбик в месте пересечения синего и красного графиков на спадающем фронте. Начало горбика совпадает с началом движения иглы на закрытие, конец горбика совпадает с моментом прекращения движения иглы, т.е. с моментом посадки иглы в седло.
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
горбик и есть момент движения иглы.
Ant`:
Вот единственно что сейчас неясно, так это оценка состояния форсунок по времени их открытия\закрытия.
В реале разница между осцилками ДО\После мойки составляет 3-5%. А по факту форсы начинают звинеть, лучше распылять.
Но для доказательства этого нужно больше опытов
Но все сходятся в одном, что в рабочей осцил эти характерные точки должны быть
если время закрытия форсунки превышает регламентированное, форсунка бракуется. при проверке форсунки на стенде, кроме производительности, качества расспыла и т.д. проверяется время закрытия.
Yosic:
Да графики тока и напряжения отражают некоторые динамические процессы в форсунке, но делать на основе только этих данных выводы о исправности или не исправности, да ещё когда сама методика вызывает много вопросов - для меня странно.
приехал автомобиль с неисправностями P0171 - слишком бедная смесь, или P0172 - слишком богатая смесь, почему бы быстро с помощью мотортестера предварительно не оценить работу форсунок по балансу давления и по времени закрытия. Если во всех форсунках показатели примерно одинаковые то скорее всего в форсунки не надо лезть. Времени кучу экономит в определенных случаях.
Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды
Yosic:
Я могу определить жива ли лямбда просто взглянув на осциллограмму на любом сканере. А могу потому, что знаю как она работает и что должна показывать и как.
Дмитрий.:
не во всех случаях можно. движение отработанных газов в выхлопной трубе имеет волновой характер, т.е. то избытачное давление то разряжение. И если до лямбда зонда есть не герметичность, то в моменты разряжения подсасывается воздух. В таких случаях можно запросто забраковать по осцилограмме лямбда зонд.
Yosic:
это тоже можно заметить по осциллограмме.
Дмитрий.:
пример можешь привести?
Yosic:
Если лямбда жива - будут провалы, а если она уже почти мертва ине успевает ее нужно менять в любом случаи.
Вглянув только на график лябды можно сказать правильно она работает или нет. Если не правильно то просто взлянув на график в большинстве случает сложно сказать от чего она не правильно работает, из-за процессов в двигателе или из-за неисправности самой лямбды. Нужно дополнительные тесты проводить.
Добавлено спустя 56 минут 14 секунд
Yosic:
Ваша методика подходит для выбраковки уже совсем неисправных форсунок, что можно сделать проще
что проще что не проще можно применять к конкретному случаю. а мы имеем большое разнообразие автомобилей, моторов, систем управления, запчастей, отношений автовлодельцев к обслуживанию своего авто............. и т.д. И применять методику поиска неисправности в Б3 пассате к поиску неисправности в туареге как то не очень. В каждом конкретном случае одна методика более эффективная, другая менее эффективная. Наглядный пример с другой области, ремонт ходовой. Один и тот же слесарь, только в одном случае имеет разнообразные наборы ключей, съемников и других приспособ. Во втором случае, вместо съемников кувалда и зубило. В каком случае в целом эффективность будет выше?