Engineerno1:
cappy78Посмотри на ту же концепцию "умного дома". Все класс! но только почему почти никто их не строит? Большая стоимость и инертность мышления! В развитых странах уже давно запрещены к продаже лампы накаливания! А у нас? Много ли ты видел светодиодных ламп в системах освещения например подъездов? А ведь это огромный простор для экономии! и так во всем! Кто даст денег на эти технологии?
В Могилёве уличное освещение начали менять на светодиодное. По улице Островского заменили натриевые светильники. Правда я слыхал, что это гаишники комунальщиков прессуют, ибо при монохромном натриевом свете пешеходов почти не видно, но пусть даже так, но движение начинается.
На заводе у нас сейчас энергетик начал срочно галогенные прожектора уличного освещения на светодиодные менять. Насчитал срок окупаемости около 7 месяцев, и это при том, что цена такого прожектора 1,5-2 ляма.
В концепции "умного дома" гораздо больше маркетинга чем реальной себестоимости, а так пара десятков датчиков, несколько слабеньких приводов и контроллер в стоимость свежепостроенного жилья много не добавят. Так что тут больше инертность мышления и желание сорвать побольше с тех кто хочет "понтануться". Ведь они же знают, что это дорого, но всё таки согласились, значит надо драть по полной.
Engineerno1:
Согласишься ли ты купить авто в 2 или 3 раза дороже с минимальным запасом хода, вялой динамикой и большим, по сравнению с обычным ДВС весом?
Не надо сравнивать цену нового электроавто и б\у коптилки. Ибо новая она тоже стоит далеко не копейки. А за те же 20-25-40-50 тыс. бабкингов может получиться не такая уж ущербная "электричка". Плюс к тому себестоимость продукции при серийном производстве довольно круто зависит от объёма выпуска. Начнут электроавто клепать миллионами, появится вторичный рынок и цены станут сопоставимы.
Engineerno1:
Расчеты неверны ,потому , что не учитываю множества факторов. и в первую очеред - нагрузки на существующие энергосети и затраты на их замену... модернизацией здесь не обойтись...
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете...."
И в данном случае её прелесть заключена в том, что её энергосистема была построена в расчёте на гораздо более активно работающую промышленность. А в существующей реальности - кому нужна промышленность? Вот бабки- да нужны... а их на заводе не заработаешь
Поэтому теперь куда не плюнь, попадёшь в менеджера или ещё какого торгаша, а им киловаты нужны только для чайника в офисе. А реальные энергоёмкие производства развалили.
А с учётом мирового финансового кризиса подобная "засада" с промышленностью не только у нас.
Тот же звук V-твина для меня никогда не заменитжужжание электромотора... Увы....
Это стереотип В нашем обществе, рокот мощного поршневого движка, традиционно ассоциируется с "силушкой богатырской".
А вот меня, когда самолёт на взлётку выруливает и начинает набор скорости, например больше цепляет.... вот там дурнина так дурнина. Хоть и не рокочет ничего.
И на подстанции ТЭЦ рядом с трансформатором на 63МВт тоже чувствуется такая силушка, что никакой ДВС (ну разве что корабельный, с океанского лайнера) даже рядом не стоит.