Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2014 08:48

    vx, светодиодные и энергосберегающие в нашем исполнении - это разные вещи. А капремонт - вообще отдельный разговор. Но мы не об этом. Я хоть и электрик, но главное , чего нет в электротранспорте - души и характера! :D Тот же звук V-твина для меня никогда не заменитжужжание электромотора... Увы.... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 января 2014 09:31

    Я думаю мы также рассуждали бы если шли от электротяги к ДВС к примеру "Как было приятного наслаждаться тишиной и не громким жужжанием электродвигателя, а тут эти пыхтящие ДВС с прямотоками" .

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 января 2014 09:43 Редактировалось cappy78, 1 раз.
    Engineerno1:

    cappy78Посмотри на ту же концепцию "умного дома". Все класс! но только почему почти никто их не строит? Большая стоимость и инертность мышления! В развитых странах уже давно запрещены к продаже лампы накаливания! А у нас? Много ли ты видел светодиодных ламп в системах освещения например подъездов? А ведь это огромный простор для экономии! и так во всем! Кто даст денег на эти технологии?

    В Могилёве уличное освещение начали менять на светодиодное. По улице Островского заменили натриевые светильники. Правда я слыхал, что это гаишники комунальщиков прессуют, ибо при монохромном натриевом свете пешеходов почти не видно, но пусть даже так, но движение начинается.
    На заводе у нас сейчас энергетик начал срочно галогенные прожектора уличного освещения на светодиодные менять. Насчитал срок окупаемости около 7 месяцев, и это при том, что цена такого прожектора 1,5-2 ляма.
    В концепции "умного дома" гораздо больше маркетинга чем реальной себестоимости, а так пара десятков датчиков, несколько слабеньких приводов и контроллер в стоимость свежепостроенного жилья много не добавят. Так что тут больше инертность мышления и желание сорвать побольше с тех кто хочет "понтануться". Ведь они же знают, что это дорого, но всё таки согласились, значит надо драть по полной. :trollface:

    Engineerno1:

    Согласишься ли ты купить авто в 2 или 3 раза дороже с минимальным запасом хода, вялой динамикой и большим, по сравнению с обычным ДВС весом?

    Не надо сравнивать цену нового электроавто и б\у коптилки. Ибо новая она тоже стоит далеко не копейки. А за те же 20-25-40-50 тыс. бабкингов может получиться не такая уж ущербная "электричка". Плюс к тому себестоимость продукции при серийном производстве довольно круто зависит от объёма выпуска. Начнут электроавто клепать миллионами, появится вторичный рынок и цены станут сопоставимы.

    Engineerno1:

    Расчеты неверны ,потому , что не учитываю множества факторов. и в первую очеред - нагрузки на существующие энергосети и затраты на их замену... модернизацией здесь не обойтись...

    "Мы живём в самой прекрасной стране на свете...." :)
    И в данном случае её прелесть заключена в том, что её энергосистема была построена в расчёте на гораздо более активно работающую промышленность. А в существующей реальности - кому нужна промышленность? Вот бабки- да нужны... а их на заводе не заработаешь :)
    Поэтому теперь куда не плюнь, попадёшь в менеджера или ещё какого торгаша, а им киловаты нужны только для чайника в офисе. А реальные энергоёмкие производства развалили.
    А с учётом мирового финансового кризиса подобная "засада" с промышленностью не только у нас.

    Тот же звук V-твина для меня никогда не заменитжужжание электромотора... Увы.... :-?

    Это стереотип :) В нашем обществе, рокот мощного поршневого движка, традиционно ассоциируется с "силушкой богатырской".
    А вот меня, когда самолёт на взлётку выруливает и начинает набор скорости, например больше цепляет.... вот там дурнина так дурнина. Хоть и не рокочет ничего.
    И на подстанции ТЭЦ рядом с трансформатором на 63МВт тоже чувствуется такая силушка, что никакой ДВС (ну разве что корабельный, с океанского лайнера) даже рядом не стоит.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2014 09:51

    anri1983, Мотоцикл для меня в первую очередь - это хобби, кайф и драйв! А потому я хочу его видеть не рациональным , а таким - как я хочу! И так, я думаю, для многих!

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    cappy78, есть у тебя большие противоречия:
    - у нас все только начинают, но денег на это нет
    - производства развалены, а это деньги , которых нет
    - технологичный электротранспорт без технологий и развитой промышленности невозможен

    Просто любитель мототехники.
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 14 января 2014 12:07

    Не хочу ни с кем спорить, но мне такой звук больше нравится

    нежели пердёжь ДВС, а вообще самый смак в смысле звука это рекуперация и осознание того, что колодочки не трутся зря по чём.
    Больше всего раздражают городские ночные дрифтеры и ездуны на спортбайках которых за 5 км слышно.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 января 2014 12:57
    K_Mihail_L:

    Не хочу ни с кем спорить, но мне такой звук больше нравится

    нежели пердёжь ДВС, а вообще самый смак в смысле звука это рекуперация и осознание того, что колодочки не трутся зря по чём.
    Больше всего раздражают городские ночные дрифтеры и ездуны на спортбайках которых за 5 км слышно.

    У него звук как у спротбайка и есть, точно будут называть "ночным дрифтером"

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 14 января 2014 13:18 Редактировалось K_Mihail_L, 2 раз(а).

    Вот только этот гул, только райдеру и слышно (на расстоянии 10-20м его уже не слышно). Этот звук передаётся на камеру через раму потому так громко - вот съёмка в лесу

    . Сейчас некоторые делают внешние движки из МК там вообще всё тихо

    и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГ СИНУСНОГО КОНТРОЛЛЕРА лечит все эти звуки, остаются только звуки механической части.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2014 18:47

    K_Mihail_L, с фанатиком спорить бессмысленно, но пердежь - это у тебя в туалете....
    А звук например Харлеевского v-твина - это вещь... :super:

    Просто любитель мототехники.
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 января 2014 18:55 Редактировалось anri1983, 2 раз(а).

    K_Mihail_L, Владельцем V-twin никогда не заменить его т.е. V-twin есть V-twin! У меня комрад у него Yamaha RoyalStar так у него слюни текут когда он наслаждается звуком. А вообще V-twin действительно приятно рокочет чёрт его побери особенно на холостых.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 15 января 2014 07:18
    Engineerno1:

    ...... с фанатиком спорить бессмысленно.......

    впрочем это относится ко всем ... а не только к почитателям электротранспорта........
    безспорно только одно - каждый находит в своём увлечении то, что ему нравится...... кому-то звук мотора.... кому-то бесплатный транспорт

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 января 2014 19:22

    Точно не помню, где я это встречал, по моему в обзоре какого-то из достаточно "злых" байков, но не японца. Но харлеевский движок - достаточно неудачен по конструкции. Похоже правильный звук, это его основное достоинство :)

    Engineerno1,
    Загланите в ветку электромото на "Электротранспорте" иногда попадаются интересные экземпляры, несмотря на "коленочное" исполнение.
    Для затравки вот есть тема....
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15539.0

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 января 2014 08:48

    cappy78, ты просто далек от темы мото... :-? :D
    Я когда-то принимал участие в разработке привода троллейбуса, но фанатом электротранспорта не стал... :weep:

    Просто любитель мототехники.
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 16 января 2014 12:52

    Привод троллейбуса не самый совершенный, с его резкими торможениями и стартами.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 января 2014 17:37 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    anri1983, приводов троллейбуса миллион разновидностей... Ты про какой ?
    Частотный привод уже тогда давным давно был более чем совершенный, с режимом рекуперации электроэнергии в сеть при торможении! И это тогда, когда в Формуле 1 про КЕРС даже не думал никто еще!
    И момент ломовой с нуля оборотов. Но не нравится мне на троллейбусе ездить - и все тут! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 16 января 2014 19:12 Редактировалось anri1983, 1 раз.

    Вот в этом и загвоздка, что троллейбусы ездят с 0 почти максимум жмут, неужели трудно настроить частотник на более плавный пуск и торможение двигателем сгладить. неужели трудно запараметрировать частотник. А так я не фанатик, электротранспорт мне интересен в рамках города. Были бы средства попробывал бы реализовать какой-нибудь проект. А пока я раб нефтяных магнатов и поклонник двухколёсного траспорта с мотором и без, у которого есть определённые предпочтения и увлечения в той или иной области.

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 17 января 2014 10:17

    Engineerno1, Я действительно достаточно далёк от мотоциклов, да и от авто, и езда по ДОП мне как правило, удовольствия не доставляет никакого, причём не важно, на каком виде транспорта я еду.
    Мне езда как таковая приносит удовольствие, когда я еду куда глаза глядят, и более менее это получается только за городом. По лесам, полям, просёлкам. Но к сожалению, часто так ездить не получается. В основном поездки- это перемещение из пункта А в пункт Б. Где получается огородами, где не получается - по ДОП.
    А дорога, в последнее время всё больше превращается из места, предназначенного для более быстрого и удобного перемещения транспорта в место, где этот транспорт друг-другу в основном мешается. Угнетает дикое количество неадекватов за рулём, да и вообще, излишне активная автомобилизация. И почти в каждом стоит ДВС, и в каждом он тарахтит и воняет...

    ДВС как таковой - устройство достаточно неудачная. Т.к. это устройство преобразующее тепловую энергию топлива- в механическую работу. А тепловой энергии в топливе ой как много :)
    Не смотря на старания десятков тысяч достаточно толковых мужиков над эффективностью работы ДВС эта самая эффективность достаточно низка. Лучше всего у процесса сгорания получается нагрев. А вот механическая работа при этом получается чуть ли не случайно....
    Просто удельная плотность энергии в органическом топливе настолько "читерски" высока, что позволяет всё равно получать высокую мощность на выходе, при приемлимом расходе топлива. Фигня что при этом 60-80% улетает "мимо кассы" зато остальных 25-30% с запасом хватает. И для того чтобы красиво тарахтеть, и для того чтобы под 200+ летать...
    И используют его все потому как, рынок на это настроен, а ещё потому что все так делают, а ещё под эксплуатацию ДВС-а построена очень развитая инфраструктура. Но сама по себе идея ДВС-а почти не удалилась от паровоза. Просто печку немного перенесли ну и получили КПД вместо 6% целых 30. (Ну ладно иногда 44).

    У электро-двигателя всё наоборот. Там нагрев- побочный эффект совершаемой работы. И в общем-то есть определённые успехи по уменьшению этого самого нагрева, т.е. ещё большему повышению КПД.
    Как только будет получена возможность преобразовывать химическую энергию топлива в электричество без механического промежуточного звена - нашествие электротранспорта будет не остановить. Банально потому, как ДВС экономически нецелесообразен. Просто альтернативы пока нет.

    Я когда-то принимал участие в разработке привода троллейбуса, но фанатом электротранспорта не стал... :weep:

    Троллейбус не может воодушевить того, кто ценит свободу. Он ездит по "верёвке" :)
    Юзайте правильные батарейки:

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 17 января 2014 10:59

    Приветствую вас товарищи.
    Мне вот нравится как Позитифф очередной прект ваяет, вот думаю может тоже нечто похожее сотворить.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 17 января 2014 11:10

    Хоть я и далёк от темы "мото", но в этой конструкции очень далеко разнесены ось качания маятника и ось мотора. При работе подвески будет очень сильно меняться натяжение ремня. Ну ладно, будем посмотреть как он выкрутится из этой ситуации.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 17 января 2014 11:35

    Мне вот батарефка по сути очень нравицца (хоть сами ячейки на фоне остальных не блёщут показателями), но размещаются по объёму зачётно без пустот. Ну и 24S лифера как мы знаем это почти 78 В в реале (заряжается до 87,6В, номинал 72В) и 30Ач. Снимая с батарейки 2С получаем почти 5кВт мощи. И развесовка у аппарата неплохая хоть и высоковата, да и без гири в колесе это уже реальный эндурик.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 января 2014 20:20

    http://www.zr.ru/content/news/607257-italyanskij-proekt-urban-tab ... -40-minut/


    Ни электромотоцикл но всё же идея и задумка которая делает транспортное средство не роскошью, а средством передвижения.