octopushasnofriends,
Поддерживаю!!! У меня тоже самое со вчерашнего для на 3-й волне. В МТС открещиваются, что ничего не произошло. В сервисе говорят - это проблема оператора...КУДА ДЕТЬСЯ, КАК БЫТЬ???
Суть проблемы: тел со вчерашнего дня (01.08.12г) напрочь перестал ловить сеть МТС. с другими операторами все в огне. Симка проверялась на других телах - тоже ок. Вчера целый день убил, пока все проверил. В итоге ЛЮБАЯ СИМКА ОТ МТС НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ СЕТИ (3G). Работает только в режиме GSM.
Кто столкнулся с данной проблемой и знает где "искать концы", отпишитесь.
А то получается замкнутый круг: в МТС говорят, что проблема в телефоне, а в сервисе говорят оператор связи виноват. Советуют пользоваться только режимом GSM. А КАК ЖЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА??? В таком случае теряется смысл от этого телефона напрочь(((
И почему такое совпадение то? - вчера 01.08.12г начались такие проблемы (не только у меня). и вчера МТС и ВЕЛКОМ подняли цены на тарифы.
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ ЛИ У КОГО WAVE3, КОТОРЫЙ НЕ ОЩУТИЛ ПЕРЕМЕН СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ?
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды
octopushasnofriends:
Девушка поклацала - и всё работает сейчас. Правда куда-то пропал 3g и сейчас один edge, что не очень радует (может кто знает как решить ?).
Эта девушка ТУПО поставила в настройках режим сети GSM 900/1800, т.е. без 3G. Раньше режим сети был АВТОМАТИЧЕСКИЙ.
Беда одним словом приключилась и никто якобы не виноват. как обычно(