Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung S8600 Wave 3

Ответить
  • serj-fun Member
    офлайн
    serj-fun Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #327342

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 июля 2012 13:27
    Mister1986:

    Ребят подскажите как аппарат, в плане эксплуатации, купил девушке в подарок, с виду внушительный тел, корпус металл, не то что на мой SE xperia neo v одно смущает операционка.

    если нужно куча функций и простоты(как в андройде) то это не то. тут и функций поменьше, и немного поднапрячься надо :)
    но для девушки думаю норм :)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    zhuzhik:

    serj-fun:

    octopushasnofriends:

    приложения будут стоить например 1500RYB (У меня так). Скачивать ничего не пробовал.

    ты вроде нолик забыл.... 15,000(17) белочек

    Почему? Сам скачивал, цены от 1900 до69000

    да, есть игры и по 1500 впринципе, но они ... ну... ну как старые бесплатные... т.е. на любителя, а вот хорошие игры уже по 15-17 тыс

  • lebronn Senior Member
    офлайн
    lebronn Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #498046

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 9 июля 2012 13:59
    serj-fun:

    а вот хорошие игры уже по 15-17 тыс

    хорошие игры на 4пда взломанные все=)

  • mentass004 Member
    офлайн
    mentass004 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #442886

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 июля 2012 20:02 Редактировалось mentass004, 1 раз.

    Зачётный аппарат :jump: , и я бы его точно взял , если бы не эта ,,,,, ба(е)да :ass: !!
    Вот не пойму я производителей :-? . Постоянно маются дурью с выпуском новых операционок, спрашивается н...я :-? ? Есть андроид - явный лидер рынка, открытая платформа, клепай что хочешь :ura: (не спорю вирусы тоже клепают, так же как и на винду , но ничего не мешает поставить антивирусник). Нокиа допрыгалась, теперь почивает лавры самсунг(но х..й тоже слегка мается).

  • serj-fun Member
    офлайн
    serj-fun Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #327342

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 25 июля 2012 09:57

    ребят, т.е. как я понимаю у всех интернет работает нормально, не подвисает и по несколько раз подгружать страницы не надо?
    если да можете сказать своего провайдера?

    т.к. в официальном сервисном самсунг мне сказали что дело не в телефона а в операторе...

  • zhuzhik Senior Member
    офлайн
    zhuzhik Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #206151

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 июля 2012 13:23

    На velcome всё хорошо работает

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20848101]Клуб Последних бойскаутов[/url]
  • shyshy Neophyte Poster
    офлайн
    shyshy Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #615896

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 июля 2012 22:56

    Люди! Помогите!!!!
    Как скачать и установить в этот супер-телефон навигатор. Кто что знает, пишите. Или кто поможет, приеду куда угодно :jump: за помощью!!!

  • zhuzhik Senior Member
    офлайн
    zhuzhik Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #206151

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 30 июля 2012 15:09
    shyshy:

    Люди! Помогите!!!!
    Как скачать и установить в этот супер-телефон навигатор. Кто что знает, пишите. Или кто поможет, приеду куда угодно :jump: за помощью!!!

    Бесплатное приложение "карты" Единственное нужен доступ в инет

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20848101]Клуб Последних бойскаутов[/url]
  • conecticut Junior Member
    офлайн
    conecticut Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #65192

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 августа 2012 13:06

    Подскажите, может у кого была такая проблема:
    Сеть в телефоне пропадает иногда, иногда антенна сети работает и при этом невозможно позвонить и дозвонится на него. Оператор МТС. Звонил. Сказали проблема с телом, посетите сервис. центер. Режим FDN не включён.

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 1 августа 2012 21:55 Редактировалось octopushasnofriends, 1 раз.

    Подскажите, может у кого была такая проблема:
    Сеть в телефоне пропадает иногда, иногда антенна сети работает и при этом невозможно позвонить и дозвонится на него. Оператор МТС. Звонил. Сказали проблема с телом, посетите сервис. центер. Режим FDN не включён.

    Мне сдаётся у МТС был какой-то сбой вчера, и бада не смогла его проглотить. Описываю свою проблему:

    около 4-х часов пропала сеть. Вроде даже пару полосек иногда показывало. Но при звонке сразу пишет "вызов завершён", принять вызов тоже нельзя, недоступен. Я думал уже неполадки. Сделал хард ресет - нифига. Понёс в сервесный. Девушка поклацала - и всё работает сейчас. Правда куда-то пропал 3g и сейчас один edge, что не очень радует (может кто знает как решить ?).
    Но самое забавное, что у знакомой с Третьей Волной вчера были абсолютно идентичные проблемы. Тупо пропала сеть.

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 августа 2012 12:11 Редактировалось danik010, 1 раз.

    octopushasnofriends,
    Поддерживаю!!! У меня тоже самое со вчерашнего для на 3-й волне. В МТС открещиваются, что ничего не произошло. В сервисе говорят - это проблема оператора...КУДА ДЕТЬСЯ, КАК БЫТЬ???

    Суть проблемы: тел со вчерашнего дня (01.08.12г) напрочь перестал ловить сеть МТС. с другими операторами все в огне. Симка проверялась на других телах - тоже ок. Вчера целый день убил, пока все проверил. В итоге ЛЮБАЯ СИМКА ОТ МТС НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ СЕТИ (3G). Работает только в режиме GSM.

    Кто столкнулся с данной проблемой и знает где "искать концы", отпишитесь.
    А то получается замкнутый круг: в МТС говорят, что проблема в телефоне, а в сервисе говорят оператор связи виноват. Советуют пользоваться только режимом GSM. А КАК ЖЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА??? В таком случае теряется смысл от этого телефона напрочь(((

    И почему такое совпадение то? - вчера 01.08.12г начались такие проблемы (не только у меня). и вчера МТС и ВЕЛКОМ подняли цены на тарифы.
    ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ ЛИ У КОГО WAVE3, КОТОРЫЙ НЕ ОЩУТИЛ ПЕРЕМЕН СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ?

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    octopushasnofriends:

    Девушка поклацала - и всё работает сейчас. Правда куда-то пропал 3g и сейчас один edge, что не очень радует (может кто знает как решить ?).

    Эта девушка ТУПО поставила в настройках режим сети GSM 900/1800, т.е. без 3G. Раньше режим сети был АВТОМАТИЧЕСКИЙ.
    Беда одним словом приключилась и никто якобы не виноват. как обычно(

    <br />
  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 2 августа 2012 12:52

    Та же проблема... Со вчерашнего дня.... Ужас!!!!!

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Оператор МТС посоветовал поменять SIM карту... Сейчас стоит Velcom -принципиально не хочет тормозить... То есть телефон не глючит... Что есть обидно.

  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 августа 2012 13:07

    Без 3g не жизнь. Переходить на другой оператор не хочется... Придётся идти менять

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 августа 2012 13:36

    кажется, что замена сим не поможет. я на работе поменял временно - тоже не пашет.
    Звонил в мтс, долго беседовал. Сказали выкинуть телефон. И утверждали, что НИЧЕГО В РЕЖИМЕ РАБОТЫ СЕТИ НЕ МЕНЯЛОСЬ. Посоветовали сходить в их офис и написать официально жалобу с подробным описанием проблемы. Что я и сделаю обязательно!!!
    Есть одно НО - официально можно высказывать свое ФЕ только если телефон СТБ. т.е. сертифицирован на территории РБ.
    К сожалению, у меня не СТБ, а "серый" из интернет-магазина. Но все-равно писать жалобу буду.

    У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ТЕЛЕФОНОМ СТБ?
    Не помешало бы тоже обратиться в МТС с такой же проблемой, чтобы они не смогли отвертеться. А то в нашей стране - один в поле не воин(

    <br />
  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 августа 2012 13:48 Редактировалось octopushasnofriends, 1 раз.

    Звонил в мтс, долго беседовал. Сказали выкинуть телефон. И утверждали, что НИЧЕГО В РЕЖИМЕ РАБОТЫ СЕТИ НЕ МЕНЯЛОСЬ.

    Мне всё меньше и меньше нравится МТС.
    Заглючил телефон по их вине ? - выкидывайте телефон
    Ничего не менялось в сети ? - Ещё бы. Заговор самсунга против МТС. Они наверняка сломали все третьи волны в одно и тоже время.

    Если выхода из данной ситуации нету, может стоит перенести номер на Велком ? Хотя я уже лет 5 на МТС и никогда не менял номера. Не хочу его менять

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 августа 2012 14:11
    octopushasnofriends:

    Если выхода из данной ситуации нету, может стоит перенести номер на Велком ? Хотя я уже лет 5 на МТС и никогда не менял номера. Не хочу его менять

    Я думаю, что стоит написать жалобу в любом случае. Нужно показать, что проблема не единична. Даже если это не принесет результатов - нужно найти в себе силы перебороть лень (или безразличие, или черт пойми что...) и все-равно написать официально. Пускай делают вывод.

    МТС у меня с самого начала существования оператора на территории РБ и менять не выход, т.к. очень большая телефонная книга. Велком тоже есть лет 7. С великом проблем практически не возникало...

    <br />
  • octopushasnofriends Member
    офлайн
    octopushasnofriends Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #522571

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 августа 2012 14:19

    Тогда вопросец - куда (и как) лучше всего писать, что бы жалоба возымела лучший эффект ?

  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 2 августа 2012 14:24

    я их попросил оказать содействие в оказание помощи по решению данной проблемы. Сказал, что я не один такой. Соответственно, звонить в службу поддержки и просите сообщить о проблеме, встречающейся у пользователей данной модели телефона.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    можно писать жалобу через интеренет. По закону должны отреагировать

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    МТС объеденило всех пользователей WAVE 3)))

    Добавлено спустя 37 секунд

    Я вот думаю... может дней через пять глюк исправят...

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 августа 2012 17:10
    octopushasnofriends:

    Тогда вопросец - куда (и как) лучше всего писать, что бы жалоба возымела лучший эффект ?

    По крайней мере мне объяснил сам оператор, что лучше писать не по электронке (хоть и так должны отреагировать), а на листе бумаги и отнести в любой офис МТС, который к Вам ближе. Лично я повезу свою претензию в головной офис - Независимости 95. Писать можно в произвольной форме, рекомендуется подробно расписать проблему и обязательно указать свои адресные данные для обратной связи. Явиться нужно с паспортом (только официальный владелец номера). Отреагировать обязаны и ответ обязательно в письменной форме. Еще раз повторюсь - мне намекнули про серость телефона.
    Повторный вопрос:
    1) ЕСТЬ ЛИ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ WAVE3, КОТОРЫХ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА НЕ КОСНУЛАСЬ?
    2) ЕСТЬ ЛИ У КОГО ПРОБЛЕМА НА ТЕЛЕФОНЕ СТБ, РСТ?

    lirgen:

    Я вот думаю... может дней через пять глюк исправят...

    Сильно сомневаюсь, что сие возможно технически со стороны МТС. Скорее всего произошла какая-то "смена" частот или идентификация оператора и это не увязывается с определенными Самсами, что логически указывает на вероятно большую возможность решить проблему Самсунгом, НО НЕ ИХ ОГОРОДА ЯГОДА - не те масштабы(((
    В интернете полно описаний таких ситуаций с телефонами. И у сони-эриков было и нокий и у самсов...Но самое интересное, что почти во всех случаях (Россия, Украина, Казахстан) фигурирует именно оператор МТС :-? В некоторых случаях помогала перезагрузка тела, смена сим или перерегистрация в сети оператора...

    <br />
  • lirgen Member
    офлайн
    lirgen Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 2 августа 2012 18:13

    Интересно... МТС практически заставляет с него уходить... :conf:

  • max87 Member
    офлайн
    max87 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #167764

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 2 августа 2012 18:35

    Я очередной обладатель WAVE3 )))) Вчера тоже самое и у меня случилось где-то ближе к вечеру(((( не знаю пока что сделаю с ним,но при хорошем результате наверное первым делом избавлюсь от него))) Думал перепрошить может,но сейчас почитав все выше сказанное просто выжду пока все не уладиться))) А всем WAVE3 скорейшего выздоровления!!!!