Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • firtittir Member
    офлайн
    firtittir Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #301341

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 ноября 2011 21:54 Редактировалось firtittir, 5 раз(а).

    Вы платили напрямую с карточки? Не через paypal? Если так, то они перестраховываются просто - вдруг ты украл номер карточки у кого? Ты же ни чем не можешь доказать что ты - это ты. Вот и просят выслать сканы дкументов.

    При регистрации с карточки платил.

    firtittir:

    б) Неужели для пополнения депозита картой Виза на достаточную для отправки сумму этот досмотр необходим?

    Да, именно для этого сей досмотр необходим как выяснилось. Однако, могли бы шипитовцы и пояснее написать, прямым текстом, что пока в результате досмотра ваш аккаунт не будет возвращен в полноценный статус, то будет невозможно пополнение вашего счёта картой или пайпалом.

    г) Подпадает ли сия ситуация под страшное слово «аккакунт заблокирован»? И что вообще значит «заблокирован», посылка придет в Торренс, но в Минск уйти не сможет чтоли?

    Приостановлена возможность пополнять счес и карты или пайпала это означает. Уйти сможет при условии наличия достаточных сред$тв на депозите.

    В инете поискал по сей проблеме, и ответы только такие нашел, что типо высылай сканы прав, коммуналки и т.п., и типо у всех так легко получается до 70% поднять, словно раз плюнуть. Однако НЕТ у меня водительских прав и не предвидится, а также времени нет по натариусам бегать и почтой им бумажкой отправлять, ибо посылка уже почти пришла в Торренс, а срок хранения всего 7 дней.. Так что реально повысить верификацию только до 55%.

    Мда, сканы делать и аплоадить, врятле есть иной путь их убедить. Не так-то просто эту форму 1583 заполнить, неочень понятная она. Однако 70% сделали мне, 2ое суток правдо думали, но сделали. СПАС меня военный билет, без которого бы эти 8.5 бак$ов "условно бесплатной" регистрации улетели бы в трубу. А ведь у кого-то нет ни прав, ни билета. Поэтому настаиваю на включение в пункт "Недостатки" в шапке темы строки: «- Непростая процедура верификации (помимо паспорта требуется иной government issued photo ID)». Хорошо хоть, что вместо скана utility bills прокатывает скан страницы паспорта с штампом о регистрации/прописке.

    Для начала киньте им 10 за виртуал майлбокс, и у вас буде месяц для решения вопроса
    А дальше всё как они просят, кроме нотариуса - это как правило лишнее

    Беда в том, что не у каждого совершеннолетнего гражданина этот вопрос набора необходимых 65% верификации разрешим без нотариуса.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 21 ноября 2011 22:06

    Можно платить пейпелом и не парится с верификацией!

    Верификация это не недостаток, а признак серьёзной службы.

  • AM Senior Member
    офлайн
    AM Senior Member

    953

    21 год на сайте
    пользователь #7086

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 22 ноября 2011 00:56
    lammer:

    ...Верификация это не недостаток, а признак серьёзной службы.

    Спорный вопрос, лучше бы своим непосредственным делом (пересылкой посылок) занимались и не выеживались :)

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 22 ноября 2011 01:53 Редактировалось Polarm, 1 раз.

    Кто нить получал киндл через шипито айр майл , как то стремно отправлять когда никаких гарантий, они же ведь его могут даже не отправлять а тупо себе забрать

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 22 ноября 2011 08:15

    firtittir, а имя в аккаунте и имя кардхолдера совпадает, шиппинг и биллинг адреса одинаковые? Мне кажется, это единственные причины, по которым могли попросить подтверждения личности. Я просто уже 3 года пользуюсь услугами шипито, и пока никаких документов не просили.

    Polarm, с таким подходом по инету лучше ничего не заказывать. Ведь любой продавец может вместо киндла отправить 200 грамм бумаги или еще какого-нибудь мусора. И какая разница будет ли это безтрековая Shipito AirMail или USPS Priority. Страховку выбивать замучаетесь. В любом случае в Shipito подобными махинациями не занимаются, а вот за почтовые службы я не поручусь.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 22 ноября 2011 11:47
    AM:

    lammer:

    ...Верификация это не недостаток, а признак серьёзной службы.

    Спорный вопрос, лучше бы своим непосредственным делом (пересылкой посылок) занимались и не выеживались :)

    Ага... Давай ты отправишь автомат, а им отвечать перед ФБР
    ржу-немагу какие умные школьники сейчас в белке

    Зайди на их блог там прикольные фотки - и патроны и оружие.
    Преступников хватает

    Добавлено спустя 54 секунды

    dmitryx, +100

  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 22 ноября 2011 16:43

    Shipito AirMail - это как я понимаю обыкновенная почта? Т.е. в отличии от всяких Диэчэлов и Федексов попадает под категорию растаможки 120 ойро?

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 22 ноября 2011 16:48

    Человек из Агрегатной, да.

  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 22 ноября 2011 17:00

    Это хорошо..
    Был ли у кого нибудь успешный опыт переправки киндла из юса в рб с помощью Shipito AirMail?

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 22 ноября 2011 17:03

    Человек из Агрегатной, Судя по ценам на барахолке - 125 за Киндл , то чтоб навариться, явно выбирают этот способ.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 22 ноября 2011 18:10

    Риск , каждый сам решает

  • Sambykas Neophyte Poster
    офлайн
    Sambykas Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #177178

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 ноября 2011 19:45

    Я разобрался, почему посылка может зависать у них на складе бесконечно долго в статусе "Mailout scheduled" и не отправляться. У меня подобное растянулось аж на две недели. Оказывается, у них глюк в системе, если заранее на посылку заполнять декларацию и указывать способ доставки. По причине того, что габариты заранее не известны, система не может корректно высчитать стоимость почтовых услуг и помечает у себя внутри 0. Получается, что после прихода посылки к ним вы видите зеленые галочки, мол, ничего заполнять и доплачивать не нужно, но посылка не отправляется. Три раза писал в службу поддержки и мне отвечали, мол, все ОК ,ждите. В итоге нашел на их форуме схожую проблему, ткнул их саппорт туда носом и только тогда они исправили глюк и у меня появилась доплата за почтовыы расходы. Надеюсь, теперь посылка отправится. В общем, они просят не заполнять заранее способ доставки, пока посылка к ним не пришла, хотя такая возможность имеется в их админке.

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 22 ноября 2011 19:48 Редактировалось Karlik_2, 1 раз.
    Polarm:

    Кто нить получал киндл через шипито айр майл

    Получал (да и не только киндл), все нормально. Коробка у киндла довольно вандалоустойчивая.

  • firtittir Member
    офлайн
    firtittir Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #301341

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 22 ноября 2011 20:06 Редактировалось firtittir, 3 раз(а).
    dmitryx:

    firtittir, а имя в аккаунте и имя кардхолдера совпадает, шиппинг и биллинг адреса одинаковые? Мне кажется, это единственные причины, по которым могли попросить подтверждения личности.

    Биллинг и шиппинг адреса у меня разные, и вообще считаю это нормой жизни типо. Скорее всего в этом причина, однако нисколько не очевиден подводный камень верификации в моменты регистрации и закладки на счет 8.5$. Пайпал, говорят, изобретение хорошее, однако карточки мои он кушать не хочет, и придется разбираться с тем, как его заставлять методом какого-то кликера или чего там придумали.

    lammer:

    Верификация это не недостаток, а признак серьёзной службы.

    В шапке пишется характеристика сервиса с точки зрения клиента, чтоб на решение новичков связываться или нет с этим сервисом повлиять. Этот признак серьезной службы является и минусом для клиента, поддающий ему дополнительных забот.

    Так что, уважаемые клиенты, не удивляйтесь этой надписи: «Необходим досмотр Вашей учётной записи оператором. Пожалуйста, перейдите к разделу верификации и постарайтесь повысить уровень доверия до полного», и в таком случае будьте любезны отправлять им фотки паспорта, военника или водительского, штампа прописки или счета коммуналки.. И еще пожелание чтоб не вызвать лишних подозрений, при регистрации вводите адрес доставки совпадающий с платежным адресом. Позже если потребуется адрес доставки можно будет изменить в свойствах аккаунта.

    Black-lotos:

    Еще порадовал то факт, что отправитель не компания и не магазин. А частное лицо.

    Скажи пожалуйста, а какое частное лицо? Знакомое тебе ФИО или нет?

  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 22 ноября 2011 20:34
    Karlik_2:

    Получал (да и не только киндл), все нормально. Коробка у киндла довольно вандалоустойчивая.

    А доставка в рб стоит 8,5(такса за отправку одной вещи)+4,74(тариф на аир мэил) уе? Больше ничего доплачивать не нужно?

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 22 ноября 2011 21:20 Редактировалось Karlik_2, 3 раз(а).
    Человек из Агрегатной:

    Больше ничего доплачивать не нужно?

    Еще комиссию нужно. Вот мой расклад за отправку киндла:

    • Комиссия за отправку: $8.50
    • Почтовый тариф: $7.03
    • комиссия банка 4.3%: $0.3
    • ИТОГО: $15.83

    Почему у вас 4,74 - не знаю. Может быть вы считали калькулятором на сайте шипито, но туда нужно вводить вес и размеры коробки, а не самого киндла, что указан на амазоне. Вот данные коробки:

    • 1.25 lbs (0.57 kg)
    • 10"×8"×3" (24×21×8 cm)

    Да, я брал киндл 3, он с клавиатурой и значит он больше. Думаю, что коробка у Kindle Touch будет меньше.

  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 22 ноября 2011 21:29 Редактировалось Человекизагрегатной, 1 раз.
    Karlik_2:

    Почему у вас 4,74 - не знаю. Может быть вы считали калькулятором на сайте шипито, но туда нужно вводить вес и размеры коробки, а не самого киндла, что указан на амазоне. Вот данные коробки:
    1.25 lbs (0.57 kg)
    10"×8"×3" (24×21×8 cm)

    Да, я считал калькулятором и вводил размеры самого киндла..
    Значит четвертый подешевле получится, это хорошо))
    Спасибо за саппорт :beer:

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 23 ноября 2011 12:48
    Sambykas:

    Я разобрался, почему посылка может зависать у них на складе бесконечно долго в статусе "Mailout scheduled" и не отправляться. У меня подобное растянулось аж на две недели. Оказывается, у них глюк в системе, если заранее на посылку заполнять декларацию и указывать способ доставки. По причине того, что габариты заранее не известны, система не может корректно высчитать стоимость почтовых услуг и помечает у себя внутри 0. Получается, что после прихода посылки к ним вы видите зеленые галочки, мол, ничего заполнять и доплачивать не нужно, но посылка не отправляется. Три раза писал в службу поддержки и мне отвечали, мол, все ОК ,ждите. В итоге нашел на их форуме схожую проблему, ткнул их саппорт туда носом и только тогда они исправили глюк и у меня появилась доплата за почтовыы расходы. Надеюсь, теперь посылка отправится. В общем, они просят не заполнять заранее способ доставки, пока посылка к ним не пришла, хотя такая возможность имеется в их админке.

    Сенкс, очень полезная инфа

    Добавлено спустя 53 секунды

    Человек из Агрегатной:

    Karlik_2:

    Получал (да и не только киндл), все нормально. Коробка у киндла довольно вандалоустойчивая.

    А доставка в рб стоит 8,5(такса за отправку одной вещи)+4,74(тариф на аир мэил) уе? Больше ничего доплачивать не нужно?

    У меня один аирмел потерялся
    Так что шанс всегда есть

  • Saurus_Zh Member
    офлайн
    Saurus_Zh Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #34040

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 23 ноября 2011 21:33

    у кого-нить есть опыт покупки на barnes&noble? что вы указывали в качестве шипинг и билинг адресов? учитывая невозможность доставки в беларусь, шипинг адрес в принципе очевиден, а вот билинг адрес действительно интересует

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 23 ноября 2011 21:44

    указывал РБ
    потом пришлось долго беседовать с их менегером по телефону и объяснять все нюансы и кто я такой