пересядете с фабии на семерку - классику ? класс-то другой
почитал ваши отзывы, одно волнение и крик как при пожаре,.... цена на рынке автоматически регулируется спросом и предложениеями, у кого деньги есть, те купят тачку с салона и проблем не будут знать, ведь для юр.лиц особо ничего не измениться, а может и лучше статнет с учетом российской сборки (да она кривая и косая, но она уже есть и думаю скоро станет не чем не хуже, чем у стран бывшего соц.лагеря), у кого денег нет совсем будут ездить на гнилых жигулях, россиия, украина это пережила уже (правда потом не знала куда этот хлам девать), средний класс (правда у нас его как класса пока нет будет ездить (на чем нибудь, но покупать это в салоне, хотя что нашемо государству помешает издать указ покупать только отечесвенныйе автомобили "КОНЬ", а и наче бензин будет скажем 10 баксов за литр, бедные на машинах не ездят а это деньги вбюджет такое тоже проходили года 3 назад всех юриков заставляли купить "коня", а то будет штраф, покупали и ездили....
Да я не сяду после новой фабии в жигули, но вы будете всю жизнь ездить на А:6, А8 ?или других машинах, которым будет 20 лет и ценник 20к?, думаю врядли, купите фордика нового да не прадо но ездить можно, я не спорю, что ценник просядет на дорогие машины, но на шорт- кому его столлько нужно, его цена 600 рублей за кг (почти мильен за весь авто ), кстате про 2009 год тогда цены сели процентов на 30, я шарана купил 2000 года свежего за 7990, уж очень денюжки нужны были перегону.....