Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2008 09:18
    adminius:

    уже сто раз писалось, что на авте с АБС снятие предохранителя ведет к слишком большому ухудшению тормозного пути. ФАКТ.

    Все совсем не так. Тормозной путь в принципе даже улучшится, но вот только элементарно получить занос на торможении, ибо задние тормоза работают хорошо, соотв. легко блокируются, а abs которая их расторамаживала в случае блокировки отключена итого занос.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2008 09:27
    ASM:

    Вообще я всегда восхищаюсь маркетингом по продвижению всякой фигни...

    Со всех сливов сначала начинают кудахтать о какой-нибудь проблеме,

    а потом оказывается что её легко решить, для этого надо купить какую-нибудь фигню...

    которая по прошествии времени оказывается не очень, и выпускают фигю-релиз 1.2

    Кстати давайте применительно к ABS про маркетинг. Про принцип действия ABS. Покажите бесполезность ABS.

    Дело в том, что abs - это не панацея от всех бед. Естественно что abs имеет положительные стороны, но и отрицательные тоже никто не отменял. Естественно, что самые дорогие и навороченные системы последних поколений довольно хороши, но у всех ли они такие установлены ? А маркетинг в данной ситуации плюсы abs пишет огромными буквами, а про недостатки вообще умалчивает, т.е. создает иллюзию того, что abs это именно то что вам обязательно надо и то что вас всегда спасет, но это же неправда.

    Кстати, вспомнился забавный видео-сюжет. Извилистая дорога, сначала длинный левый поворот, а за ним правый. Машина слишком быстро заходит в первый поворот, руль влево, машина послушно начинает поворачивать и водитель не успев повернуть руля вправо вписывается в горку на левой стороне дороги. Т.е. вот пример того как abs провоцирует аварию, если бы машина была без abs и тормознула в пол, то ее бы понесло прямо и вполне возможно ей бы хватило ширины дороги чтобы не улететь направо в первом левом повороте, а потом уже был правый поворот.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 11 января 2008 09:33 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 января 2008 11:55

    Кстати, вспомнился забавный видео-сюжет.

    не осилил поток сознания. при чем тут АБС?

    з.ы.: ролик про тормозящий автобус и вылезший трактор с прилегающей дороги помните? :P

    если бы он после начала заноса начал тормзить в пол

    (а пока занос не начался кто будет дёргаться?)

    что с предохранителем что без -- один хрен бы развернул....

    не факт. с АБС не развернуло бы 100%. а вообще у АУДИ С3-С4 слишком нагружена морда и слишком пустой зад. А если еще резина разная... :ass:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 января 2008 12:12

    adminius,

    не факт. с АБС не развернуло бы 100%.

    что-то мне подсказывает что если началось боковое скольжение до начала торможения (а занос именно это и есть), то никакая абс уже не изменит карданально ситуацию. это не система курсовой устойчивости, которая и предназначена не попадать в ситуации с заносом.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 января 2008 12:30

    что-то мне подсказывает что если началось боковое скольжение до начала торможения (а занос именно это и есть), то никакая абс уже не изменит карданально ситуацию.

    ну отчего-же? скольжения юзом уже не будет, есть шансы. к тому же город, есть вероятность найти асфальт. хотя и маленькая.

    з.ы.: что-то мне подсказывает, что авди была на лете или сзади лысая...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 января 2008 13:03

    adminius, badguy - прав, если ты уже скользишь боком то АБС уже никакой роли не играет ибо колеса уже не крутятся, в таком случае надо на передаче колеса крутить чтоб зацепиться за асфальт и поехать

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 11 января 2008 14:19 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 января 2008 16:45

    Медвед,

    У меня нет опыта эксплуатации современных ESP систем, но сдаётся мне что поддержать курсовую устойчивость возможно при максимум +/- 15 градусов.

    задачи этих esp и ebd именно в том что бы не допустить ситуации когда машина попадет в такое скольжение. ни при каких маневрах.

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 11 января 2008 17:16 Редактировалось Медвед, 2 раз(а).

    cc

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 11 января 2008 20:31

    localhost,

    только элементарно получить занос на торможении, ибо задние тормоза работают хорошо, соотв. легко блокируются, а abs которая их расторамаживала в случае блокировки отключена итого занос.

    Фигня полная... Ездил я с отключенным АБС, ничего там "легко" не блокируется, всё грамотно настроено и продумано на этот случай. Тормозные коэффициенты на передние колёса раза в три больше чем на задние, и я ещё не видел чтобы на исправной машине при торможении в пол на асфальте оставался черный след от четырёх колес. При торможении на прямой с блокировкой колес машину разворачивает в первую очередь от неровностей дороги, разнородности покрытия, неравномерности тормозного усилия на передних колёсах, неправильной развесовки машины и т.д.... и только где-то в конце списка будет вероятная (!) блокировка задних колёс. А при торможении на дуге блокировки задних колёс не будет по той простой причине, что первыми заблокируются передние колёса и машина банально улетит в кювет. :P

    Т.е. вот пример того как abs провоцирует аварию, если бы машина была без abs и тормознула в пол, то ее бы понесло прямо и вполне возможно ей бы хватило ширины дороги чтобы не улететь направо в первом левом повороте, а потом уже был правый поворот.

    Ещё один образчик фантазий воспаленного мозга... При прохождении крутых поворотов на большой скорости торможение юзом приведёт к моментальной потере управляемости и сносу машины, да ещё и с разворотом вокруг оси - смотрите гонки, там таких примеров масса. АВС тут никаким боком..

  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 11 января 2008 22:21

    О, я смотрю, АБСосрач в разгаре!

    Наличие мозга решает - убицца ап стену/дерево/столб или не убицца, причем одинаково равно как без АБС так и с наличием АБС.

  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    16 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 11 января 2008 22:42

    Кстати, вспомнился забавный видео-сюжет. Извилистая дорога, сначала длинный левый поворот, а за ним правый. Машина слишком быстро заходит в первый поворот, руль влево, машина послушно начинает поворачивать и водитель не успев повернуть руля вправо вписывается в горку на левой стороне дороги.

    Мне Михаил всегда нравился именно этим "Машина слишком быстро заходит в первый поворот", а виноват потом чиртяка ABS. Всегда знал Емельянов > Шумахер.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2008 23:57
    adminius:

    Кстати, вспомнился забавный видео-сюжет.

    не осилил поток сознания. при чем тут АБС?

    Управляемое торможение с abs в стенку, без него прямо по дороге.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 12 января 2008 11:44

    Если сильный занос-- то тольо работа газом, рулём, ручником, чем угодно кроме АБС

    Прикольно. Каким же боком ручник может помочь выводу из заноса?:wink:

    А при торможении на дуге блокировки задних колёс не будет по той простой причине, что первыми заблокируются передние колёса и машина банально улетит в кювет.

    Не факт. От резкого торможения в повороте вполне легко может возникнуть занос вследствие даже небольшого подтормаживания задних.

    При прохождении крутых поворотов на большой скорости торможение юзом приведёт к моментальной потере управляемости и сносу машины, да ещё и с разворотом вокруг оси - смотрите гонки, там таких примеров масса. АВС тут никаким боком..

    Немного не понял, что такое "торможение юзом" и "снос машины". Потеря управляемости происходит при сносе передней оси и может быть вызвана неправильным выбором скорости при входе в поворот или резким торможением на дуге поворота. В случае с торможением на дуге, АБС как раз таки поможет минимизировать снос передней оси и сохранить управляемость.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 12 января 2008 11:50

    Цитата:если бы он после начала заноса начал тормзить в пол

    (а пока занос не начался кто будет дёргаться?)

    что с предохранителем что без -- один хрен бы развернул....

    не факт. с АБС не развернуло бы 100%. а вообще у АУДИ С3-С4 слишком нагружена морда и слишком пустой зад. А если еще резина разная...

    100% развернуло бы в любом случае.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 12 января 2008 13:03

    00-00 MI,

    От резкого торможения в повороте

    Я говорил про торможение на дуге, а не в повороте. Дуга в моём понимании.... она гораздо более пологая, чем просто поворот.:)

    Немного не понял, что такое "торможение юзом" и "снос машины".

    Снос всей машины когда "машина слишком быстро заходит в поворот" и резко тормозит с блокировкой колёс. Именно этим localhost собирается стабилизировать машину в такой ситуации. Наверное у него слишком старая версия гоночного симулятора на компе.. :lol:


    В случае с торможением на дуге, АБС как раз таки поможет минимизировать снос передней оси

    Дык я ж и говорю, что АБС тут никаким боком не виновата, как утверждает localhost .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 12 января 2008 13:46

    zenturion, есть понятие дуга поворота. И даже незначительный изгиб дороги, ну для сравнения поворот нулевой категории сложности в ралли, на скорости 160-180 км/ч покажется серъезным поворотом.:wink:

    А про

    Извилистая дорога, сначала длинный левый поворот, а за ним правый. Машина слишком быстро заходит в первый поворот, руль влево, машина послушно начинает поворачивать и водитель не успев повернуть руля вправо вписывается в горку на левой стороне дороги. Т.е. вот пример того как abs провоцирует аварию

    ...я вообще не понял, при чем сдесь АБС. У меня только 2-я версия NFS идет...:D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 января 2008 18:35

    почему-то никто не упомянул, что АБС работает уже по факту блокировки колес (самые последние и навороченные системы наверное могут и еще по скорости, углу поворота), но суть в том, что АБС работает сбрасывает тормозное усилие на колесе на опр. точке, после которой еще вполне может оставаться запас, так что опытный (очень) водитель при равном сцеплении колес с дорогой может тормозить лучше абс.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27527

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27527
    # 28 января 2008 18:47

    ... опытный (очень) водитель при равном сцеплении колес с дорогой может тормозить лучше абс...

    О, Боже! ОПЯТЬ!!! :roof:

    nivi44ok, уже столько раз обсуждалось — к чему очередная волна трёпа? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий