Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 ноября 2017 22:42

    AlexGl, может им денег на свой процессинг и разработку приложения типа Икс карты подбросите, тогда сделают. Кстати им объединять нечего, 2% у всех карт, а зарубеж согласно уровню, чтоб карты продавались

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 00:46
    Frog_:

    AlexGl, может им денег на свой процессинг и разработку приложения типа Икс карты подбросите, тогда сделают. Кстати им объединять нечего, 2% у всех карт, а зарубеж согласно уровню, чтоб карты продавались

    Денег не подброшу) пусть сами инвестируют, они многое сделали ведь, но есть к чему еще двигаться

    Вот для развития и нужно брать пример с МТБ по линейке карт, но с особенностями Решения

    П.с. и завязывать с борьбой против клиентов - это однозначно, клиент всегда прав - это аксиома

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Все для клиентов, и клиенты выбирая Решение - самая лучшая награда банку

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Соответсвенно вместе с клиентами всеми - банк имеет настоящие и будущее - и никак иначе

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 28 ноября 2017 01:09

    AlexGl, сколько пафоса...
    проще надо ..проще))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 02:17
    ArhiGraf:

    AlexGl, сколько пафоса...
    проще надо ..проще))

    Конечно) просто просьба: давайте дружить, клиенты и Банк - вместе в светлое будущее

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    И никого не нужно там слушать из всяких кто вмешивается в работу Банка нарушая в т.ч. ст.19 Банковского Кодекса и многое другое

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Банки и небанковские кредитно-финансовые организации самостоятельны в своей деятельности. Вмешательство государства, его органов и должностных лиц в деятельность банков и небанковских кредитно-финансовых организаций допускается исключительно в пределах, установленных Конституцией Республики Беларусь и принятыми в соответствии с ней законодательными актами Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 06:16 Редактировалось AlexGl, 2 раз(а).

    А по рейтингу инфобанк банк Решение в хвосте, есть к чему стремиться!
    https://infobank.by/oficialjnyj-rejting-bankov81/

    Ну и не забываем историю банка, я на полном серьезе, прекращайте обижать клиентов, клиенты - это самая главная ценность Банка! Ну и помним про принцип "бумеранг" когда "что посеешь, то и пожнешь", "за что боролись, на то и напоролись", "кто без греха... (сам Банк не ангельский, есть черные пятна в истории и Банка, в этой связи "а судьи кто?";) короче, хватит ограничивать клиентуру и "все будет хорошо и еще лучше"

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 28 ноября 2017 10:10

    Благодарим и за поддержку, и за критику ;)

    Решения для бизнеса и жизни
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 10:33
    r-bank:

    Благодарим и за поддержку, и за критику ;)

    Исправляйтесь к новому году)

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 28 ноября 2017 11:44 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    По мне, главное банку нужно сделать следующее:
    1. Решить вопросы с оплатой на Ali. Я конечно не часто там делаю покупки, но этот факт действует на меня, как клиента, очень негативно. И вызывает панику, что если на али оплата не идёт, то где гарантия, что карты этого банка не отвалятся в других местах в очень нужное время. По крайней мере подробный комментарий, почему не проходит оплата мы так и не получили. И мне почему-то кажется, что там не в самом али дело, а всё намного сложнее. Иначе бы так долго вопрос не решался.
    Если говорить простым языком: с картой Белгаза я ездил очень далеко и я был в ней на 100% уверен, что она не подведёт и она не подвела нигде.
    Возьму ли я в дальнюю дорогу карту Решения большой вопрос. Во всяком случае, либо вторую какую-нибудь прихвачу, либо придётся брать гораздо больше налички, потому как доверия карте нет.
    2. Внедрять инфокиоски с кэш-ин. Это дешевле, чем открывать новые кассы, которые в принципе и не особо нужны. Главное сейчас, чтобы карту можно было пополнить и платёж какой-нибудь сделать. Для всего остального не сильно частого, можно и в имеющееся отделение зайти, где бы там оно не находилось.
    3. Снабдить банкаматы возможностью выдачи валюты. Опять же чтобы забрать этим часть функций касс и тоже таким образом решить неативный вопрос малого количества касс.

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 11:49 Редактировалось AlexGl, 3 раз(а).
    Vladimir_brest:

    По мне, главное банку нужно сделать следующее:
    1. Решить вопросы с оплатой на Ali.

    1) решить вопросы с теми кому обрубили ДБО по надуманным мотивам с целью чтобы клиенты могли хоть активировать 3D безопасность через ДБО и платить в интернете, а также для расчетов с кешбэком за ЖКУ через мобильное приложение

    Vladimir_brest:

    2. Внедрять инфокиоски с кэш-ин

    Они куда-то перенесли кеш-ин на ул.Сторожовка, и в ГУМе, поэтому надо возобновить работу вечерней кассы на ул.Толстого в здании медцентра недалеко от ГУ НБРБ

    3) извиниться

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    4) откупорить шампанское на новый год и работать к взаимовыгоде и Банка и клиентов

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    5) решать индивидуально потребности клиентуры не создавая проблем никому на абсолютно ровном месте (если отбросить накручивание мозга и фантазии Банка)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Банк может предложить клиентам лишь кофе как в БСБ бесплатно и пожелать доброго дня/вечера - все на этом

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    П.с. Ах да, повысить уровень клиентоориентированности и по-возможности вернуть в Банк тех кого выжили (например Булойчик Анну Васильевну)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    У меня пока все)

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 56 секунд

    Ликбез: http://abbanks.by/members/announces-events/i-respublikanskiy-mezh ... ykh-banko/

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Третья и слева и справа) первый ряд :)

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 28 ноября 2017 14:34

    Vladimir_brest, информативно и конструктивно :) Благодарим! Волнующий вопрос с Ali - согласны, нюансы присутствуют и мы работаем над их решением.

    Решения для бизнеса и жизни
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 14:38 Редактировалось AlexGl, 7 раз(а).
    r-bank:

    Vladimir_brest, информативно и конструктивно

    У меня тоже информативно и конструктивно, у меня много идей) и все идеи даром :) Вы такого клиента больше не найдете) Анна Васильевна помнит) Будников тоже в сентябре благодарность подписывал

    Добавлено спустя 21 минута

    Я помню самые первые с лимонами карты сберки, динозавр почти, 10й год пошел в декабре уже, конечно, я мог и затаить обиду, но решил проявить свою преданность моему любимому почти родному Трастбанку теперь Решение и я очень надеюсь на урегулирование, поверьте то что анализировал Банк, там отдельная история не связанная с Трастом Решением, я уже предпринял меры по разборке сего с теми кто ведет эти списки) говорят рукописи не горят) а надо жечь) пока робко, но в свойственном мне творческом энтузиазме) там ерунда, и неправда, все будет ок, иного не дано и быть не может

    А с Решением никаких вопросов никогда и не было и не должно быть

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 28 ноября 2017 15:05

    r-bank, похвалите уже этого клоуна... а то он еще не скоро успокоится -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 15:17 Редактировалось AlexGl, 3 раз(а).
    Бендюжник:

    r-bank, похвалите уже этого клоуна... а то он еще не скоро успокоится -))))

    Не наезжать, соблюдайте регламент, я стараюсь посмеяться над всем иначе мне пришлось бы заплакать (с) нужно позитивно смотреть на все, проблем не вижу обычно, точнее смотрю на все позитивно

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    «Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать» П. де Бомарше

    Смех смехом, но выше обозначены вопросы и предложения, их просто нужно решить в обозримом, всего-то, это нетрудно

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 28 ноября 2017 17:00

    AlexGl, спешим подтвердить, что все Ваши предложения/пожелания приняты! Благодарим!

    Решения для бизнеса и жизни
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 ноября 2017 17:50 Редактировалось AlexGl, 1 раз.
    r-bank:

    AlexGl, спешим подтвердить, что все Ваши предложения/пожелания приняты! Благодарим!

    Вам спасибо за такой замечательный Банк, с отличной дружной командой, творческими успехами, Банк стал намного лучше в т.ч. и в ПО и по спектру продуктов инноваций за последнее время, много делается, это супер!

    Единственно, случаются накладки, вот взять то о чем пишут наши старожилы в теме по обслуживанию карт премиум в устройствах АСБ и Белагро т.п. и другие накладки, Вы их знаете и работаете над решением! Замечательно, конечно, ибо раньше косяков было много, они решаются, эт видно

    Надеюсь все искренне ибо вот в сентябре я получил двойную признательность от Банка, поговорил даже с управлением развития розничного бизнеса, отлично, а потом через месяц получил уведомление о приостановке дбо, эт накладка, и я знаю что так сложилось и причины мне известны что вот так сложилось, это пройдет, уверен, теперь с легким сердцем могу делать то о чем излагал по своему здоровью, сотрудники в курсе...

    Успехов Банку! Отдельно отмечаю начальника ЦБУ Иваненко Александра Леонидовича за проф.качества и человечность, он пытался помочь, поможет еще позже, главное что Банк обладает опытными сотрудниками

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (1 декабря 2017 06:18)
    Основание: 3.2.4.

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 29 ноября 2017 14:10

    в 14-00 не обновился баланс карты. Пополнил через ЕРИП час назад.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 ноября 2017 14:14
    Gwynbleidd:

    в 14-00 не обновился баланс карты. Пополнил через ЕРИП час назад.

    Вышеуказанное время – это время начала выгрузки (рабочие дни - Пн- Пт). Процесс обработки выгруженной информации в ОАО «Банковский процессинговый центр» занимает 30 мин.
    * - в случае непредвиденных ситуаций возможно смещение времени или внеплановая выгрузка информации.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 29 ноября 2017 14:23
    Casper:

    Gwynbleidd:

    в 14-00 не обновился баланс карты. Пополнил через ЕРИП час назад.

    Вышеуказанное время – это время начала выгрузки (рабочие дни - Пн- Пт). Процесс обработки выгруженной информации в ОАО «Банковский процессинговый центр» занимает 30 мин.
    * - в случае непредвиденных ситуаций возможно смещение времени или внеплановая выгрузка информации.

    Ясно-понятно, но раньше как-то оно быстрее обновлялось

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 ноября 2017 14:24

    Gwynbleidd, Вы наверное редко пополняете или Вам просто всегда везло)
    Для "Решения" это довольно частая ситуация.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 29 ноября 2017 14:27
    eser77:

    Gwynbleidd, Вы наверное редко пополняете или Вам просто всегда везло)
    Для "Решения" это довольно частая ситуация.

    Ну да, не очень часто. Прогрузилось уже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).