ausland:Хочу поднять проблему. Суть в следующем. Белтелеком повсеместно тянет оптику, как в Минске, так и в областных центрах.
Всё бы ничего, но людям поголовно втюхивают все возможные услуги, нужные и не нужные.В частности, уже нескольким знакомым в их многоэтажках бесплатно протянули оптоволоконный кабель практически в каждую квартиру.
Модернизация мол, уход от меди. Монтажники пели сладкие песни про бесплатную раздачу роутеров, супер-качество телефонии и хороший интернет.
Всё вроде бы и хорошо, А вот потом...В общем, приходит молодой парень и начинает жестко ездить по ушам, всё зависит от возраста и продвинутости "ушей".
Если "уши" пенсионного возраста (кто у нас чаще смотрит ТВ и говорит по стационарному телефону?), их подписывают сразу на всё: телефон, буфлу, Залу. Робкие возражения, что телевиденье есть, - и мальчик не моргнув заявляет: "Без "Залы" телефон работать не будет!"
Каково?Если клиент более продвинут, то и фантастичность заявлений формируется по Геббельсу: чем наглее, тем скорее поверят. "Мистер Подключатель" заявляет: "Частных провайдеров мы будем отключать во всех домах, в которых завершим модернизацию."
Некоторым "отказникам" грозят, что стационарный телефон просто никогда не подключат.Непонятно, после каких тренингов и с чьего соизволения менеджеры Белтелекома стали действовать по принципу своих наглых собратьев, предлагающих услуги по регулированию окон и установке фильтров воды. Но о таком рассказывают и в Витебске, и в Могилёве.
Хотелось бы услышать, кто столкнулся с подобной бедой и выработать алгоритм противодействия. Ведь мало того, что навязываются ненужные платные услуги, так ещё и напрочь убивается и без того слабый рынок альтернативных интернет-провайдеров.
У меня жила квартирантка, звонит, говорит пришли и хотят подключить всё о чём написано в основе темы.
передала мне трубку, живу 48 км от Минска, выслушал, подумал пару секунд, и задал вопрос, будет ли мой домашний телефон работать, если в пропадёт электричество, на той стороне была пауза, затем мне сказали, что перезвонят.
Мне перезвонил человек представившись инженером белтелекома, я снова сформулировал свой вопрос, и через паузу мне ответили, что при пропадании электричества модем обесточится и телефон работать не будет, я сразу, сказал, что мне их услуга не нужна, и что то, что они ещё меняют номер телефона, меня вообще не устраивает, так как меня могут иногда искать старинные знакомые с 1970 - 1989 годов, так как номер у меня давно.
далее, там интернет, зала, ИПИ тВ, и так далее, роутер, и так далее, в общем сказал конкретно, ДОСВИДАНИЯ, мне НЕ НАДО. В квартире уж как несколько лет был Атлант телеком и меня и квартирантку вполне устраивал.
Прошло четыре с чем то месяца, квартирантка уехала, посетил квартиру, обнаружил два модема, дыру под потолком в общий коридор, договор с левой подписью на меня, (модема два, мой и телекомовский,) что бы подключить телефон в модем мне надо было гдето проложить провод от телефона к модему, у меня с 2005 года уже как ремонт был произведйн и все провода на всё заштукатурены, и эти "путы" по квартире мне зачем, тем более, что при отключении электричества телефон не будет работать, и номер сменили на другой. Ни разу не воспользовавшись и не заключая договор получил фигню Шинайской технологии, потратил время поехал в их "штаб" повёз их барахло сложив аккуратно, написал заявление, мне вынесли мозг. Ушёл сказав, что ищите того с кем заключали договор, забрав пакет с их фигнюшкам, по дороге к метро просто выкинул в мусорку.
как то спустя месяцев 10 прислали письмо с угрозами о долгах и оплате.
Зачем казаку ишак, когда Конь есть? есть мобильник, есть планшет, всё шурупит. Зачем ещё 150 000 ( 15 р.) платить за то, что просто пол дня пока не работе (часов 12 - 14 ) вообще не используется + пока спишь 5 - 7 часов.
Меня вполне Атлант телеком устраивал, да и телевизора у меня нет уж как с 1994 или 1996 года. там в любом случае смотреть нечего.
Когда надо можно и на планшете в инете глянуть, или на ноутбуке 18", достаточно, в крайнем случае можно к монитору большому подсоединить.