dema111, мне кажется, ты преувеличиваешь.
Во-первых, что ты так к перевесу привязался? Я вот каждый раз стараюсь вписать багаж в требования, и каждый раз вижу в салоне народ с ТАКИМИ чуманданами, что просто ус...ться можно. По опыту, 2-3 кг перевеса вообще редко кого волнуют. В случае, если больше, вопрос решается тоже тривиально. Ну, конечно, желающих перевесить на 10-15 кг накажут рублем. Ну так и поделом. А насчет "несу в руках - значит ручная кладь" не надо стебаться - у easyjet именно так.
Во-вторых, не надо держать людей за идиотов. Маша это Маша - а два раза это два раза. 10 евро сверх 400 люди, может, и готовы переплатить (после уговоров хитрожолтого турагента). 300 вместо 50??? Действительно, и карточку заведут (или найдут в округе), и правила почитают, и бухгалтерию натянут (просто пойдут к директору и скажут - или ты нагибаешь бухгалтера, или платишь в 6 раз больше. директор тоже не дурак и решает вопрос нормально).
Мне кажется, ошибка лоукостов в таких странах - в том, что они пытаются снимать там сливки, назначая сумасшедшие по сравнению со своими остальными тарифами цены (типа, "мы ж первые, можно ценник не 10, а 150 поставить, все равно у других 300" - сравните цены у 4U на Питер-Москву и на другие направления). Вот это их и губит: действительно, по неопытности 150 превратятся в 200 и народ подумает - полтора раза, нафига такие ландыши. А если начнут с 10, что встанет в 50 в итоге - то 6 раз это 6 раз, другой разговор совсем.
когда я куда то еду - я хочу быть на месте через 1-2 часа а не через 3-5 часов для поезда или 12-16 часов для автобуса (в случае сходной цены)
Убейсибяапстену. 1-2 часа - это check-in time в подавляющем большинстве случае. Плюс 1-2 часа собственно полет, плюс контроль и багаж по прилету, плюс дорога до аэропорта и из оного. Так что за 1-2 часа не получится никак, по определению.