Ответить
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 15 декабря 2007 19:50

    dema111, мне кажется, ты преувеличиваешь.

    Во-первых, что ты так к перевесу привязался? Я вот каждый раз стараюсь вписать багаж в требования, и каждый раз вижу в салоне народ с ТАКИМИ чуманданами, что просто ус...ться можно. По опыту, 2-3 кг перевеса вообще редко кого волнуют. В случае, если больше, вопрос решается тоже тривиально. Ну, конечно, желающих перевесить на 10-15 кг накажут рублем. Ну так и поделом. А насчет "несу в руках - значит ручная кладь" не надо стебаться - у easyjet именно так.

    Во-вторых, не надо держать людей за идиотов. Маша это Маша - а два раза это два раза. 10 евро сверх 400 люди, может, и готовы переплатить (после уговоров хитрожолтого турагента). 300 вместо 50??? Действительно, и карточку заведут (или найдут в округе), и правила почитают, и бухгалтерию натянут (просто пойдут к директору и скажут - или ты нагибаешь бухгалтера, или платишь в 6 раз больше. директор тоже не дурак и решает вопрос нормально).

    Мне кажется, ошибка лоукостов в таких странах - в том, что они пытаются снимать там сливки, назначая сумасшедшие по сравнению со своими остальными тарифами цены (типа, "мы ж первые, можно ценник не 10, а 150 поставить, все равно у других 300" - сравните цены у 4U на Питер-Москву и на другие направления). Вот это их и губит: действительно, по неопытности 150 превратятся в 200 и народ подумает - полтора раза, нафига такие ландыши. А если начнут с 10, что встанет в 50 в итоге - то 6 раз это 6 раз, другой разговор совсем.

    когда я куда то еду - я хочу быть на месте через 1-2 часа а не через 3-5 часов для поезда или 12-16 часов для автобуса (в случае сходной цены)

    Убейсибяапстену. 1-2 часа - это check-in time в подавляющем большинстве случае. Плюс 1-2 часа собственно полет, плюс контроль и багаж по прилету, плюс дорога до аэропорта и из оного. Так что за 1-2 часа не получится никак, по определению.

    (подписи тоже не будет)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 декабря 2007 20:13

    spacewanderer,

    По опыту, 2-3 кг перевеса вообще редко кого волнуют

    дык! а у райна даже полкило перевеса - и уже плати. и точка. русские НЕ ПОНИМАЮТ почему.

    просто пойдут к директору и скажут - или ты нагибаешь бухгалтера, или платишь в 6 раз больше. директор тоже не дурак и решает вопрос нормально

    опыт РФ. у скайэкспресса есть отдельная услуга - нонесенс в мире лоукост - "выписка бумажного билета на перевозку при наличии электронного". налоговая НЕ ПРИНИМАЕТ никакие обоснования транспортных расходов кроме билета. точка. рынок етикетов в РФ гораздо больше.

    Убейсибяапстену. 1-2 часа - это check-in time в подавляющем большинстве случае. Плюс 1-2 часа собственно полет, плюс контроль и багаж по прилету, плюс дорога до аэропорта и из оного. Так что за 1-2 часа не получится никак, по определению.

    от меня в Стокгольм. 30 минут до аэропорта, чекин начинается за полчаса заканчивается за 10 минут, 50 минут лететь, 20 минут до центрального вокзала Стокгольма. Итого около 2 часов от центра в центр. Поезд минимум 4,5. Автобус 13. Ээээ? Да. Самолет дешевле поезда.

    онлайн чекин на доброй половине авиакомпаний. т.е. в аэропорт попасть за полчаса до вылета. и все. всех формальностей по прилету-улету на 1 час максимум итого. в чем проблема?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 15 декабря 2007 20:23
    Патап:

    Detroit:

    Во-первых этим самолетам всего 11 лет, ............ Эти 2 бобика конкретно до литовцев летали у Continental.

    А приводить список услуг B2 я не собираюсь первым, поскольку это я попросил доказательств "лоукостовости" белавии.

    Да и хотя бы тот факт что у B2 есть бизнес-класс уже указывает на отличия от лоукостов.

    :lol: Можно подумать, что в Континентале на них бабушка за молоком в соседнее село летала...

    Да и не надо приводить список, потому что его нет.

    К примеру, Люфтганза , если есть просьбы со стороны пилотов Белавиа дать льготный билет - при наличии свободных мест - пожалуйста. И коннекты в рейсах по всему миру.

    Знакомые авиадиспетчеры со скидками брали билеты у Austrian Arrous

    Белавиа жмется дать в год разовый льготный билет хотя бы в одну сторону даже своим работникам, в том числе своим линейным пилотам, не говоря уже о их семьях. Пилоты на тренажерах НОЧЬЮ тренировки проходят за кордоном - потому что там ночью тариф дешевле на 20 уёв.

    Зато спонсор всех славянских и не очень базаров.

    При всем том, что не платит компания по году по долгам за оказываемые услуги аэропорту, Минскому учебному центру (это то, что я знаю достоверно).

    И на дверях в холле аэродромного комплекса гордая надпись - BELAVIA - number 1 in Istern Europe

    А тарифы за полет не слабые- маманегорюй. Значит не лоукост точно - мегажмот.

    А ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН???

    И куда это вас AirBaltic свозит за ?60 туда-сюда?

    .......................

    Рига-Берлин (можно попасть под акцию, да если за месяц-два заказать)то ?75 (special internet offers and is available on the airBaltic website only)! , но таких билетов оочень мало, а на декабрь 07 - мин. ?125.

    У Болтика есть так называемый электронный билет, с интересным свойством - чем раньше купишь, тем дешевле.

    Летом друг из Латвии приезжал. Сюда - паровозом, обратный брал в Риге за месяц - экономия около 10%

    А чем ответит Белавиа???

    Правильно - очередным повышением цен. Без всяких акций :D

    Есть в России такой аэропорт - СОЧИ. Так вот там НИКОГДА не базировались ни один летный отряд, ни одна компания. А аэропорт живет себе - не горюет. Только сборы за обслуживание. Никаких затрат на летательные аппараты, обучение и зарплаты летно-подъемному составу. И на Краснодарский край хватает 2 аэропортов. А Беларусь немногим отличается и по площади, и по населению.

    Detroit, откуда столько пафоса в словах о Белавиа? На менеджера позиция не тянет...голый энтузиазм? СтОит ли...

    ИМХО - обычная компания с неразворотливым и бездарным руководством и непомерными ничем не подкрепленными амбициями.

    В условиях честной конкуренции развалилась бы в 2 счета. Держится только за счет госдотаций.

    Да и нужна ли собственная коммерческая авиация стране? Пустить на рынок всех желающих, сделать "кастинг" по тарифам и качеству услуг - летали бы белорусы по всему миру гораздо дешевле и с бОльшим удобством.

    Написали какую-то муть, откуда столько столько ненависти к белавии? наверное обижены, за то что не оценили вклад в развитие отечественной авиации, которую сейчас вообще предлагаете ликвидировать!!!:molotok:

    Так а чего друг из Латвии не прилетел "дешевым" болтиком, а на паравозе приехал?

    mobile since 5.11.2001
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 15 декабря 2007 20:32
    dema111:

    дык! а у райна даже полкило перевеса - и уже плати. и точка. русские НЕ ПОНИМАЮТ почему.

    Я тоже не понимаю почему. Обнаружил у себя полкило перевеса. Полкило по карманам, после чек-ина ровненько в ручную кладь все это. И никаких проблем :)

    dema111:

    опыт РФ. у скайэкспресса есть отдельная услуга - нонесенс в мире лоукост - "выписка бумажного билета на перевозку при наличии электронного". налоговая НЕ ПРИНИМАЕТ никакие обоснования транспортных расходов кроме билета. точка. рынок етикетов в РФ гораздо больше.

    Ну, РФ всегда были в плане документов диковатыми, а теперь тем более... В общем, по опыту другой страны :) распечатанный e-ticket вместе с посадочным талоном прокатил только в путь. Да и вообще (по опыту РБ), если директор не дурак, он найдет способ оплатить сотрудникам любые служебные расходы в разумных пределах. Было бы желание.

    dema111:

    от меня в Стокгольм. 30 минут до аэропорта, чекин начинается за полчаса заканчивается за 10 минут, 50 минут лететь, 20 минут до центрального вокзала Стокгольма. Итого около 2 часов от центра в центр. Поезд минимум 4,5. Автобус 13. Ээээ?

    Бэээ. Пробка по дороге в аэропорт и громкий мат :)

    А вообще, 10-минутный чек-ин это скорее исключение, такое бывает только на внутренних рейсах (и то обычно все-таки 20-30 минут). А так он минут 40. Да и сам полет редко меньше часа, чаще полтора-два. Вот и приходится считать. А еще бывает, что рейсы задерживают. Как ни крути, если поездом ехать меньше 4 часов - обычно таки лучше поездом :) Тем более если с самолета надо еще доезжать куда-то. А обычно надо :)

    (подписи тоже не будет)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 декабря 2007 20:58
    spacewanderer:

    Я тоже не понимаю почему. Обнаружил у себя полкило перевеса. Полкило по карманам, после чек-ина ровненько в ручную кладь все это. И никаких проблем :)

    летел я виззэйром как-то... рейс скандинавия-польша - т.е. исторически у половины самолета белорусские-украинские-молдавские паспорта. когда девочка на гейте увидела во что превратилась у некоторых ручная кладь которая на момент чекина проходила в нужную рамку - она просто спокойно сказала что вот весы и вот рамка - в самолет минуя их никто не пройдет. что тут началось... любимые экс-ссср соотечественники ее в грязи искупали на всех языках какими владели... вот она культура "рассовать"... в Германии и Франции народ летящий оттуда прекрасно знает - можно оставить провожающего хоть с 30 кг баулом постоять а потом его переть с собой в ручную кладь. и на Белавия или Аэрофлоте и слова не скажут почти никогда. а когда Германвингсы начали возбухать так там опять весь рейс начал возбухать - был случай. так что проблема будет...

    а никогда не слышал о народе который опаздывает в М2 на посадку на эйрбалтик и звонит при этом сразу в латвийское консульство и начинает наезжать что они там в Латвии враги народа все? а я уже 2 раза слышал. и консул потом улаживает чтоб их таки посадили опоздавших...

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 15 декабря 2007 21:40

    dema111, ну мозг никто не отменял... я говорил о полкило, а не о бауле :) А народ, который опаздывает в MSQ, частично сам виноват, а частично - сообщение с аэропортом там преужасное (хуже только HHN, и то с оговорками). А частично это любители экономить время (вот как некоторые: чек-ин за 10 минут, а тут гаёвый).

    А девочка на гейте, если это была ее инициатива, рисковала сильно. Мне очень интересно узнать, чем история закончилась. Потому как паспортный пройден - с провожающими не оставишь. У кого однократная виза - уже и не сбегают. Багаж скорее всего уже погружен - просто так пассажира уже не завернешь. В итоге рейс рисковал сильно задержаться. Кажется мне, что просто срубили бабла с тех у кого оно было, а тех у кого не было пустили за так.

    (подписи тоже не будет)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 декабря 2007 22:46

    spacewanderer, чем она рисковала - она свои обязанности выполняла! хоть это для русского уха и непостижимо :) на месте всех у кого была сумка больше габаритов - платите за перевес багажа. не хотите - оставляете тут. почему алкоголь-косметику-прочее могут выкинуть на секьюрите чеке а все остальное не могут? :) и никто самолет изза них не задерживал. все как миленькие достали наличку и заплатили. и в следующий раз не будут самыми умными.

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 16 декабря 2007 00:29

    dema111, при чем тут русское ухо. Как раз наоборот, европейское. Ситуация-то, при определенной упертости клиента, патовая. Оставить/выкинуть отказывается - это вам не пару флаконов, там, типа, ценные вещи, пошли в :ass:-пу. Назад к провожающим низзя - паспортный контроль не пропустит. Платить не может - всю наличку растратил, банкоматов на гейте нету. Таким образом ни вперед низзя (авиакомпания не пускает), ни назад низзя (паспортный контроль не пускает). Если таких пассажиров набирается с пару человек - пока будут разбираться, рейс задержится, а стало быть, задержится и обратный. Кто-то получит люлей, потому что и остальным пассажирам, и тем, кто ждет в месте назначения, до одного места, что у кого-то ручная кладь не помещается... Потому я и говорю, что если бы среди тех, кто платил, было бы пару упертых личностей, да еще и подшофе в придачу, то пустили бы их и за так, я думаю.

    Хотя, конечно, это маразм и потенциальная угроза безопасности полета - пытаться впихнуть в ручную кладь на баул больше. И, с одной стороны, никому кроме пост-СССР такое не придет в голову, но с другой стороны, именно среди пост-СССР отлично действует прием "ануплатимля!!!" Действительно, если есть чем - заплатят. Потому что знают что рыльце в пушку.

    P.S. Хотя, если честно, некоторые дентали политики авиакомпаний касаемо багажа мне не очень понятны :) Например, почти везде нельзя делать baggage sharing, если двое летят вместе. Ну так любой, у кого есть мозги и избыток багажа, просто упакует два чемодана таким образом, чтобы ни один из них не превышал максимум. И чего они добились? Типа, "не съем, так покусаю"?

    (подписи тоже не будет)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 декабря 2007 00:49

    spacewanderer,

    Ситуация-то, при определенной упертости клиента, патовая. Оставить/выкинуть отказывается - это вам не пару флаконов, там, типа, ценные вещи, пошли в -пу

    за сохранность ручной клади авиакомпания никакой ответственности не несет - раз. ценные вещи забирайте с собой - два. ручная кладь не прошла чекин соответственно это прямая ложь со стороны пассажира - три. в общем компания имеет абсолютное право оставить эту сумку в аэропорту. вернется - пускай забирает. заплатив за хранение.

    Потому я и говорю, что если бы среди тех, кто платил, было бы пару упертых личностей, да еще и подшофе в придачу, то пустили бы их и за так, я думаю.

    подшофе просто бы не посадили на борт и все. тут не постСССР. малейший признак буйства пьяного - остаешься тут. и всем наплевать есть у тя виза или нет. кстати именно с изиджетом был год назад скандальчик. сотруднице чекина ПОКАЗАЛОСЬ что товарищ пьян. он никуда не полетел. отправили его ждать. руки до него дошли через полдня. оказалось что не был пьян. суд оправдал компанию.

    Например, почти везде нельзя делать baggage sharing, если двое летят вместе

    грузчик имеет право по своему договору стандартному для аэропортов не поднимать сумку более 32 кг. за это ему должны доплачивать. и доплачивают тем кто на карго работает. с этим и связано то, что шэрить багажные квоты нельзя.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 16 декабря 2007 10:10
    spacewanderer:

    если честно, некоторые дентали политики авиакомпаний касаемо багажа мне не очень понятны Например, почти везде нельзя делать baggage sharing, если двое летят вместе. Ну так любой, у кого есть мозги и избыток багажа, просто упакует два чемодана таким образом, чтобы ни один из них не превышал максимум. И чего они добились? Типа, "не съем, так покусаю"?

    Мне тетенька с Ганзы как-то объяснила, что две сумки по 20кг или одна - 40кг это - большая разница... поскольку профсоюз грузчиков их имеет за работу с сумками, имеющими "сверхнормативные" килограммы...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • BOrMArLEY Senior Member
    офлайн
    BOrMArLEY Senior Member

    1395

    22 года на сайте
    пользователь #5769

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 17 декабря 2007 23:58

    Скажите, а что, летающие Белавией пассажиры совсем, простите, не блюют? Пактики теперь вкладывать нецелесообразно? Правда, они в что-то похожие свои булочки с колбаской укладывают :rotate:

    Зато так приятно услышать в самолете инструкцию к высокотехнологичному устройству "ремень" на роднай мове :super:

    <br />
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 25 декабря 2007 05:57

    Уже 25-е число, есть у кого какие-нить сведения про рейс Атлант-Союза Минск-1 - Внуково?

    mobile since 5.11.2001
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 декабря 2007 09:46

    А я летал из Москвы в Дюссельдорф недавно на "Аэрофлоте". По старой памяти думал, что "Аэрофлот", это редкостный отстой. Оказалось, что они уже успели исправится, причем придраться даже не к чему. Теперь "Белавия" совсем одиноко выглядит со своим колхозом бесконечным.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 25 декабря 2007 09:56
    Detroit:

    Уже 25-е число, есть у кого какие-нить сведения про рейс Атлант-Союза Минск-1 - Внуково?

    Полистай форум. Я среди этого флуда написал все что я про него нашел + телефон справки аэропорта Внуково и авиакомпании Атлант Союз.

    По идеи завтра утром полетит.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 25 декабря 2007 10:01
  • ham Member
    офлайн
    ham Member

    353

    19 лет на сайте
    пользователь #34263

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 25 декабря 2007 15:24

    Почему же утром? Вечером прилетит, переночует и утром улетит.

    всё.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    440

    18 лет на сайте
    пользователь #67562

    Профиль

    440
    # 25 декабря 2007 16:05

    сколько сейчас стоит билет Минск-Москва-Минск?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 25 декабря 2007 16:08
    [slasher]:

    сколько сейчас стоит билет Минск-Москва-Минск?

    Я форум не читаю, только пишу?

    Сходи по моей ссылке, да?

  • Mangalor Member
    офлайн
    Mangalor Member

    319

    23 года на сайте
    пользователь #73

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 25 декабря 2007 16:34

    Звонил только что в Минск-1. Сказали, завтра будет первый рейс во Внуково в 8:00.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 25 декабря 2007 21:09

    http://www.avia.ru/news/?id=1198593248

    Самолет - Embraer 120

    :)

    mobile since 5.11.2001