народ, в пятницу предлагаю покататься. Кого нет в Вайбере, имейте в виду. Попробую не забыть тут информацию выложить.
офлайн
yusha.nikolai
Member
Автор темы
|
|
129 |
12 лет на сайте Город:
|
народ, в пятницу предлагаю покататься. Кого нет в Вайбере, имейте в виду. Попробую не забыть тут информацию выложить.
А реальная цена на 650-ку сейчас какова? Интерес совсем не праздный, хочу весной открывать сезон, в качестве первого мотоцикла давно уже выбрал Yamaha Drag Star, начну с 650ти.
White-Snake, это весьма абстрактный вопрос.
Цена складывается из кучи факторов и легко может отличаться на 1К в зависимости от состояния, пробега, косяков, срочности продажи и чего нибудь еще.
Выбери пару вариантов симпатичных тебе и подходящих по ценнику и вперёд смотреть. Т.к. возможно, то что тебе сегодня понравилось по цене и по виду, завтра уже будет продано.
офлайн
yusha.nikolai
Member
Автор темы
|
|
129 |
12 лет на сайте Город:
|
предварительно в пятницу в 18:00 сбор на заправке А100 по внешнему кольцу на против Простора в Чижовке. Если кому будет интересно - набирайте +37544 7785577
White-Snake:А реальная цена на 650-ку сейчас какова? Интерес совсем не праздный, хочу весной открывать сезон, в качестве первого мотоцикла давно уже выбрал Yamaha Drag Star, начну с 650ти.
скажу так, сейчас другу искали 650-ку, так вот было несколько вариантов, но быстро ушли, т.к. ценник был немного меньше 3000, а так от 3300 и выше...
vx:L'Gray, это за какой год???
от 1998 (за 2800, в принципе в полном обвесе) до 2002 (за 2700)
vx:ППЦ людей кризис прижал...
в смысле, дёшево?
конечно дешево, год назад 4-5 ценник был, фик ща со штатов за такие деньги привезешь
L'Gray:vx:L'Gray, это за какой год???
от 1998 (за 2800, в принципе в полном обвесе) до 2002 (за 2700)
vx:ППЦ людей кризис прижал...
в смысле, дёшево?
Угу.
Полно людей который брал машины и мото, когда в России осенью-зимой грохнулся рубль, на одолженные деньги и рассчитывали продать свою старую технику, а долг за счёт этого погасить. Теперь они столкнулись с тем, что рынок почти умер, а деньги не отданы...
Именно поэтому, на текущий момент, у нас есть варианты значительно дешевле, чем в России.
И поэтому сейчас отличное время для приобретения мотика, врядли в следующем году цены будут ниже чем сейчас.
Я просто почему то считал что чоперов/круизеров дешевле 3К, у нас не продаётся.
White-Snake:А реальная цена на 650-ку сейчас какова? Интерес совсем не праздный, хочу весной открывать сезон, в качестве первого мотоцикла давно уже выбрал Yamaha Drag Star, начну с 650ти.
я бы вообще бы от 650 отговаривал, ни едет, не рулится, дизели даж со светофора делают, технических новшеств никаких, (с другой стороны она простая как барабан ) гена слабый.., карбюратор фу )..950-1100 для старта получше вариант, сам ща на 1.3 катаюс , но это совсем другой аппарат, "дурной" аппарат в плане набора скорости, "пуля", на нем спокойно ездить не возможно, посему в качестве первого не рекомендую, тут уж лучше вялую хонду втых 1.3 взяц - но ипалово с карбом народ грит
кста у многих резьба 1.25 или это такой ипонски стандарт?
А я вот уже сколько обзоров посмотрел и знакомые тоже говорят - хороший мот, легок в обслуживании, послушен в управлении, как первый мотоцикл - идеален по мощности, потому что больше - опасно для здоровья мотика и своего, где-нибудь да завалишься, а жалко мото)
И потом я не думаю, что первый сезон я буду ездить куда-то далеко, по крайней мере за пределы РБ. Разве что в близлежащие Польшу, Литву, да Украину. А вот по городу хочется каждый день - и на работу, и с работы, и по вечерам, выходным кататься. Раньше, 7-8 лет назад, когда только загорелся этой темой, да, хотел литр и без вариантов, мол мощности мало будет иначе, но сейчас видимо дурость малолетняя выветрилась из башки
MM, У Вас была 650-ка? Или сразу на 1.3?
MM:White-Snake:А реальная цена на 650-ку сейчас какова? Интерес совсем не праздный, хочу весной открывать сезон, в качестве первого мотоцикла давно уже выбрал Yamaha Drag Star, начну с 650ти.
я бы вообще бы от 650 отговаривал, ни едет, не рулится, дизели даж со светофора делают, технических новшеств никаких, (с другой стороны она простая как барабан ) гена слабый.., карбюратор фу )..950-1100 для старта получше вариант, сам ща на 1.3 катаюс , но это совсем другой аппарат, "дурной" аппарат в плане набора скорости, "пуля", на нем спокойно ездить не возможно, посему в качестве первого не рекомендую, тут уж лучше вялую хонду втых 1.3 взяц - но ипалово с карбом народ грит
Добавлено спустя 7 минут 18 секундкста у многих резьба 1.25 или это такой ипонски стандарт?
Может у вас 650-ка не правильная была? При умении на 400метров можно уделать старшую 1100..(видел как то),максималка 140-150,крейсер 120 без вопросов(с пассажиром и кофрами),каких то болячек практически нет(в США призводилась на год дольше чем 1100,до 11 года если не ошибаюсь):обгонка живет лучше чем в 1100,есть редкая проблема с ведомой шестерней 5-й передачи-на зубьях появляются моленькие раковины-проявляется это шумом при езде на ней,случаев облома зубьев не замечено.вполне возможно,что этот дефект был только в определенные года выпуска(скорее всего,что то технологическое).Генератора хватает на езду одновременно с включенной музыкой и подогревом ручек.Обслуживать проще чем 1100(замена маслянного фильтра).Конечно если есть финансы лучше купить 1100,как говорят американцы"No replacement for displacement"-объем ничем не заменишь.Но если лишних денег нет,то 650-ка вполне подходящий вариант,ущербным себя чувствовать не будешь .P.S.950 и 1300 другая ценовая категория,тогда уж лучше сразу ХД ,"идейные" вэ-твинщики рано или поздно на него и пересаживаются
alex1bel:P.S.950 и 1300 другая ценовая категория,тогда уж лучше сразу ХД
покажите мне харлей 10-12 годов за 6-7 тысяч (спортстер не предлагать). Минимум десятка $$$
p.s. мне 950-ка нравится
alex1bel:"идейные" вэ-твинщики рано или поздно на него и пересаживаются
именно!
VDub2, 10-12-тилетку или 2010-2012 гв? если первое, то и за 8кб у нас можно найти, и даже дешевле.
Не знаю, как-то харлеи никогда особо не вставляли, равнодушен к ним. нравятся Yamaha Star, а мечта моя - это Indian....
VDub2:alex1bel:P.S.950 и 1300 другая ценовая категория,тогда уж лучше сразу ХД
покажите мне харлей 10-12 годов за 6-7 тысяч (спортстер не предлагать). Минимум десятка $$$
p.s. мне 950-ка нравится
Расшифрую... Эта фраза была не к тому,что за эти деньги можно найти ХД.Человек ищет мот в определенном ценовом диапазоне(в котором условно 650 и 1100)ему говорят бери лучше 1300(а это за рамками данного диапазона)т.е.предлагается добавить денег,вот я и предложил добавить два раза и купить сразу ХД.Если бы человек был готов потратить на мот 7000$ он бы 650-1100 скорее всего и не рассматривал бы,сейчас за 7000 выбор приличный и более интересных вариантов(вот вам и ХД http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=10526497 ).Год для ХД не принципиален(если вы конечно не мажор-выпендрежник)Есть много других факторов которые определяют цену аппарата(и это не всегда состояние экземпляра) . Бывает и спортстеры покупают дороже биг-твинов,тут все зависит от целей и задач которые преследует покупатель.Харлей,не зависимо от года и состояния,это всегда Харлей .Но эта тема про Ямаху ,повторюсь,имея три тыщи в кармане берешь 650 и не паришься
MM:я бы вообще бы от 650 отговаривал, ни едет, не рулится, дизели даж со светофора делают, технических новшеств никаких, (с другой стороны она простая как барабан ) гена слабый.., карбюратор фу )
Не рулится? Эта как? Всё рулится, даже кувалда!
Не едет и дизели обгоняют со светофоров? По первому пункту - на синхронизацию карбов, по второму, это кто то старт прощёлкивает на пару секунд наверное (нефиг спать зарулём + гоу на синхронизацию карбов - см. пункт 1).
Про гену слабую - не слышал никогда такого отзывов.
Всё познаётся в сравнении, если ездил на более мощном моте, тот что послабей полюбому уже "не едет". 650ка у меня второй мот, после нидзи она как плюшевый мишка. Впрочем такое же впечатление наблюдается у меня от нидзи, после того как я проедусь на VFR800 (vtec) друга.
650-ка, как первый супер вариант, как для мальчиков так и для девочек. Как говорил знакомый ездящий на спорте: "Он добрый, добрый и спокойный." Круизеры не берут для того что бы "летать", для этого есть другие классы мотов.
Мне на Ямахе, нравится без ветровика размеренно кататься. Есть свой кайф. На каве постоянно кудато летишь, спешишь, торопишся. Каждый мот настраивает на определённую "волну". Надо эндуру или мотард ещё распробовать. Очень понравилось на Aprilia Pegaso Strada 660 кубов кататься.
PS: у меня в 650ке нулевик с диноджетами, поэтому разгон повеселее чем у стока.
PPS: чёта я понаписал 3 вагона букАв, старею бль...
PPPS: пока набирал текст, тут пол страницы понаписали...