Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    21 год на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 марта 2013 14:08 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Терех, по поводу атмосфер и их запас нифига не понял :) Главное в нашем деле это производительность, т.е. литры в минуту. А то 10 атм я может и медицинским шприцом могу сделать, только качать будут колесо несколько дней.

    Да и компрессор в вашем случае это замена ручного/ножного насоса, а на бездорожье, это возможность проехать короткий сложный участок на 0.5-1 атм и тут же вернуть прежние атмосферы.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2914

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 26 марта 2013 15:02

    а на переднем приводе поможет для преодоления трудного участка скинуть давление в шинах (видимо передних) или все-таки лебедка ?

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    16 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 26 марта 2013 15:36

    Если есть мало-мальский запас по клиренсу, то формула со спуском колес будет работать и для переднеприводного авто

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2914

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 26 марта 2013 15:54

    авто-тушкан, запас по клиренсу вроде есть.
    но все-таки мучает вопрос - покупать лебедку или нет? изначально даже не сомневался, т.к. в лес ездим часто, а дороги не для каждой машины.

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2013 16:01

    chron76, если взять на вооружение два правила
    1. если можно обьехать - надо обьехать
    и
    2. больше ходишь, дальше едешь
    то вполне успешно можно ездить без лебедки

    а вообще для вашей машины можно купить например http://dragonwinch.net.ua/5000lbs.html, на грани дозволенного веса, но всунувшить в жопу, вывенчиваться назад позволит,
    а что-то более мощное на вашу поставить просто невкуда, если и удасться, то закончится порванной машиной и порванными лонжеронами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2914

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 26 марта 2013 16:11

    Андрей Владимирович, я в "дикие" грязи не полезу. Но почти всегда бывает пару участков которые обычная легковушка проехать не может (глубокие лужи на лесных дорогах, некоторая грязь и т.п.). Вот и вопрос - нужно ли заморачиваться покупкой лебедки или можно четко "положиться" на резину (прикупил Yokohama Geolandar A/T) ?

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2013 16:19

    chron76, да резина это половина проходимости
    только смотрите! не порвите полуоси, ваша машина не предназначена крутить такие зубастые колеса, трансмиссия на это просто не рассчитана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 марта 2013 11:30 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, взял таки "агрессор на 160л в минуту" :) 10кг почти весит, размер не децкий, а главное 540вт от бортовой сети берет, придется его включать с выключенными всеми потребителями, а то генератор не выдержит.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 марта 2013 11:31

    A_Lee_Ksei, главное обороты не поднимай, тогда генератору похрен будет
    лебедка берет еще больше, и ничего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 марта 2013 11:37
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, главное обороты не поднимай, тогда генератору похрен будет
    лебедка берет еще больше, и ничего

    Да и поднимать не особо удобно как-то :) На аккум сажать будет нормально.
    Долго читал про них, вроде цена/качество лучшй вариант, при чем из агрессоров только 160 и рекомендуют брать. И советуют улучшить охлаждение. После чего хоть все колеса на фуре качай :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 марта 2013 11:52
    A_Lee_Ksei:

    И советуют улучшить охлаждение

    я у своего зимой поршневую снегом обкладываю ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    16 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 28 марта 2013 08:23

    MORE делает хорошие компрессоры.
    По отзыву одного спортсмена трофийщика, который купил компрессор МОРЕ, а выйграл на соревках Т-МАХ (оба с производительностью 160 л/мин), сказал что МОРЕ однозначно лучше.
    Про агрессор. На самурай-клубе коллега разбирал это чудо русско-китайского производства - сказал просто ужас. Советовал не брать.
    Т-макс меня полностью устраивал в режиме сдули - поехали - проехали - накачали на Паплавах 2012 показал себя на 5.
    До 1,1 ата 4-ре колеса около 10 минут суммарно на круг. Стоит 150$

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 марта 2013 11:17

    Hawk80, про агрессор я читал, что только в 160-ке они сделали все нормально, за исключением охлаждения.

    Добавлено спустя 57 минут 9 секунд

    http://auto.onliner.by/2013/03/28/dongfeng-mengshi
    Интересно, вроде даже автоподкачка есть, но пользоваться наверное не дают :) Лопатами махали :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 марта 2013 23:20

    кстати пару дней назад
    задний привод, ватиива и ледяная горка - утрамбованный наст и лед вперемешку
    без разгона, плавное трогание с места со второй передачи (зимний режим)

    и еще - голый лед, видно как блестит на разьезде со встречными
    просто торможение на льду, даже без сработки абс

    ...

    ээх сомневаюсь что то что дуратрак сможет также,
    а как и где его зашиповать пока не ясно

    неужели никто не катает, чтобы вживую сравнить, пока совсем все не растяло?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 31 марта 2013 00:39

    по первому видео - смущает конечно фраза задний привод
    но я у себя в деревне на горку 30 градусов обледеневшую на своей АТшке поднимаюсь :D без всяких зимних режимов и пробуксовки
    тормозит на льду конечно не как зима

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2013 00:57

    ну не подключаю я передок обычно - зачем сальники и игольчатый подшипник резать попусту
    а в данном случае специально остановился чтобы тронуться с места, а не вкатываться с большим ходом

    единственное, что это вторая попытка, в первой попытке колеса соравлись в юз на переключении 1-2, но это решилось зимним режимом

    по льду я не вижу разницы с любой липучкой нешип

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    а гудрич на льду даже нечего и обсуждать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 31 марта 2013 04:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я когда на раздатку попал прочувствовал, что такое зимой только задний привод.
    Это нереально (эх... а когда-то на БВМ катался )))
    так что мне такие карусели не подходят. постоянный полный - и на горку я на гудриче заезжаю. могу дать попробовать :)
    ну а лёд - это само собой...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 31 марта 2013 04:51 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Prada Sport:

    я когда на раздатку попал прочувствовал, что такое зимой только задний привод.

    А я как то и не пробовал. Все машины в семье полноприводные были. Но как мне, неполный привод, это половина от полного, а значит хуже раз меньше.

    И да, по резине, как я понял, если не резине стоит M+S такую вообще рассматривать не стоит, для любого сезона?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 31 марта 2013 05:55

    Терех, при отсутствие полного носило как сосиску на дороге

    у меня на оллтерейне стоит М+С и значек горной вершины :D езжу

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 31 марта 2013 06:23
    Prada Sport:

    Терех, при отсутствие полного носило как сосиску на дороге

    Ну, привыкнуть ко всему наверное можно, ездят же люди как то на полуприводе, и даже зимой.
    И все же, как я понял, то, что помечено как всесезонка, в качестве летней лучше не брать, даже если вариант хороший подвернулся?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.