Ответить
  • busyaf Senior Member
    офлайн
    busyaf Senior Member

    979

    13 лет на сайте
    пользователь #429857

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 24 февраля 2015 19:28

    наконец-то, дождалась. :ura: Все прислали. Написала, мол, реагируем на обращения до 48 часов, мне ответили через сутки.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 2 марта 2015 10:39

    Такая ситуация. Вчера пас выброс дат на март 2016 года на Ханты-Мансийск. Такие ранние действия неслучайны: спрос на жилье на время биатлона просто огромен.
    В итоге забронировал 3 ночи в отеле, сразу же в сопроводительном письме попросил списать 100% предоплаты с карточки.
    Сейчас звоню: сначала начали петь, что бронирование вообще не видят, но аргумент оказался уж очень примитивным. Потом начали петь, что я должен понимать, что цены на жилье во время биатлона существенно выше "обычных", на что я ответил, что зафиксировал то предложение, которое высветилось на даты, и желаю получить услугу по предложенным условиям (в том числе ценовым). Залепетали, что, мол, администратор мне перезвонит. Пока тихо.
    Уверен, что будут прогибать по цене, соглашаться не намерен (там разница огромная). Поэтому готовлюсь к войне с отелем посредством службы контроля качества букинга. Конечная цель - не посадить отель на штраф, а получить то, что забронировал.
    Как лучше себя вести в такой ситуации?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 2 марта 2015 11:01 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    ***Thunder***:

    Уверен, что будут прогибать по цене, соглашаться не намерен (там разница огромная). Поэтому готовлюсь к войне с отелем посредством службы контроля качества букинга. Конечная цель - не посадить отель на штраф, а получить то, что забронировал.
    Как лучше себя вести в такой ситуации?

    Конечно же нагибайте отель посредством букинга. Именно букинга. Однако вашу бронь могут просто отменить. Было такое, что отель по ошибке выставлял неправильную цену и такую бронь (на том же букинге) отменяли либо просили доплатить.

    Можно еще попробовать найти свой отель в альтернативных системах бронирования с полной предоплатой. Это надежнее, хотя и не 100% гарантия, учитывая насколько скользкий отель вам попался.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 2 марта 2015 11:32

    inco_by, я еще сканю hotellook и ostrovok. На первом март 2016-го отображается, то недоступен для бронирования, на втором даты появляются на сегодняшнюю дату + ровно 1 год.
    И что делать, если бронь отменят? Можно ли доказать, что это делал не я? В идеале отмена возможна через мой личный кабинет и отель не может видеть мой пароль.
    Сделал скрин с зафиксированной ценой, сегодняшними датой и временем. Ну и само подтверждение брони на почте имеется

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 2 марта 2015 12:50 Редактировалось inco_by, 5 раз(а).
    ***Thunder***:

    И что делать, если бронь отменят? Можно ли доказать, что это делал не я?

    А вы почитайте правила. Скорее всего там есть пункт отмены брони по инициативе системы бронирования либо отеля. То, что вы забронировали отель, совершенно не означает, что можно спасть спокойно. Тем более, что оплата за отель не была проведена.

    Не поленился, выполнил за вас некоторую работу:

    9. Ограничение ответственности

    Согласно ограничениям, установленным в данных правилах и условиях в обозначенных законодательством границах, мы несём ответственность только за прямой ущерб, действительно причиненный, оплаченный или вызванный вследствие действительного невыполнения наших обязательств при предоставлении нами услуг в пределах совокупной суммы совокупной стоимости вашего заказа, как указано в электронном подтверждении бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий).

    Несмотря на это ни наша компания, ни один из наших офисов, директоров, представителей, сотрудников, филиалов, партнёров-аффилиатов, дистрибьюторов, партнёров-аффилиатов дистрибьюторов, лицензиатов, агентов и других компаний или лиц, участвующих в создании, спонсорстве, продвижении и любой другой деятельности, направленной на поддержку данного веб-сайта и его информационного наполнения, не несёт ответственности в обозначенных законодательством границах за (1) любую штрафную, специальную, непрямую или последующую потерю или повреждение, любую потерю продукции, прибыли, дохода, контракта, потерю или ущерб, нанесённый престижу или репутации, и не удовлетворение иска о возмещении ущерба, (2) любую неточность, касающуюся (описательной) информации (включая цены, наличие номеров и рейтинг) объекта размещения, представленной на нашем веб-сайте, (3) услуги или продукты, предлагаемые объектом размещения или другими деловыми партнерами, (4) любые (прямые, непрямые, последующие или штрафные) повреждения, потери или убытки, произошедшие или оплаченные Вами и возникшие в связи или в результате пользования, невозможности воспользоваться или перерыва в работе нашего веб-сайта или (5) любую (персональную) травму, смерть, порчу имущества или другие (прямые, непрямые, последующие или штрафные) повреждения, потери или убытки, произошедшие или оплаченные вами вследствие (законодательных) актов, ошибок, нарушений, (грубой) халатности, намеренных неправомерных действий, ошибок, несоблюдения, неправильной трактовки, невыполнения гражданской ответственности или прямого долга (целиком или частично) объектом размещения или любыми другими деловыми партнерами (включая их сотрудников, директоров, руководящих лиц, агентов, представителей или компаний-аффилиатов), чьи продукты или услуги (напрямую или косвенно) предоставляются, предлагаются или продвигаются на или через веб-сайт, включая любую (частичную) отмену, овербукинг, забастовку, форс-мажорные обстоятельства или любые другие неконтролируемые события.

    Как видите, букинг не несет ни за что ответственность. Просто предоставляет удобную для поиска отелей площадку и складывает маржу в свой карман.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 2 марта 2015 15:55

    inco_by, спасибо.
    Пообщался я с ними: начали сочинять, что у отеля тяжелая экономика и они через год могут закрыться) Но что удивительно - сильно по цене не прогибали и обещали (устно) сохранить место по зафиксированной цене. К слову, они не знали, что в те даты будет биатлон, а после созвона со мной сразу же поменяли цены до нереальных.
    Забронировал 2 ночи и во втором отеле (там данные кредитки вообще не нужно указывать), но те оказались наглее и прислали на почту сообщение о том, что бронирование на предложенные даты невозможно и они просят меня вручную аннулировать бронь :lol: Этого я делать не буду. Наверняка завтра начнут названивать, так что готов поговорить с ними по душам и протестирую, могут ли они сами отменить мою бронь и придет ли в таком случае мне оповещение на почту. К слову, и этот отель в 3 раза взвинтил цену

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 2 марта 2015 19:25 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    ***Thunder***:

    inco_by, спасибо.
    Пообщался я с ними: начали сочинять, что у отеля тяжелая экономика и они через год могут закрыться) Но что удивительно - сильно по цене не прогибали и обещали (устно) сохранить место по зафиксированной цене. К слову, они не знали, что в те даты будет биатлон, а после созвона со мной сразу же поменяли цены до нереальных.
    Забронировал 2 ночи и во втором отеле (там данные кредитки вообще не нужно указывать), но те оказались наглее и прислали на почту сообщение о том, что бронирование на предложенные даты невозможно и они просят меня вручную аннулировать бронь :lol: Этого я делать не буду. Наверняка завтра начнут названивать, так что готов поговорить с ними по душам и протестирую, могут ли они сами отменить мою бронь и придет ли в таком случае мне оповещение на почту. К слову, и этот отель в 3 раза взвинтил цену

    Отправляйте сообщения через сайт букинга. Пускай букинг видит вашу переписку. Хотя не очень верю, что будет сильно налегать. Зря вы слили им даты с биатлоном.

    Отель может отменить вашу бронь. Только боится карму перед букингом попортить, потому пытается вас нагнуть. Не поддавайтесь. Но как бы вам не упереться в закрытую дверь по приезду. Овербукинг и все такое. И нифига не докажешь. Если бы хоть предоплату взяли, вы бы получили полноценный ваучер - был бы повод для более серьезных аргументов.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 2 марта 2015 21:29

    inco_by, про биатлон они бы 1000% узнали - вопрос нескольких дней)
    Выбора у меня нет: уже в городе всё забронировано по адекватным ценам, местные сдают комнаты на время биатлона за 10-15 тыс., так что этот вариант исключен. Рядом с Ханты-Мансийском в радиусе 250 км нет ни одного населенного пункта и даже горнолыжных курортов с коттеджными зонами. Нет ж/д вокзала, автостанция работает некруглосуточно, в марте в городе холодно. Так что чуть что - нет иного выхода, кроме как бодрствовать в аэропорту. Но ради Даши я готов на всё :rotate:
    Но если вдруг там упрусь в закрытую дверь или отказ в заселении, вызову ментов; в конечном счете репутацию готов здорово подпортить отзывами в сети.
    Надеюсь, что всё будет хорошо :)

    Вопрос: кто пробовал заранее бронировать жилье в горячие даты в ряде городов Европы (Октоберфест, фиеста в Памплоне, венецианские карнавал и регата, фестиваль света в Лионе, Евровидение и проч.)? Если вам удавалось зафиксировать стоимость, хоть кто-нибудь сталкивался с попытками прогнуть вас? :-?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 2 марта 2015 21:36 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    ***Thunder***:

    Если вам удавалось зафиксировать стоимость, хоть кто-нибудь сталкивался с попытками прогнуть вас? :-?

    А что вы понимаете под словами "зафиксировать стоимость"? Договора на руках нет? Факта оплаты нет? Значит все это слова.

    Вот выдержки с форума на авд - отмена брони без всяких октоберфестов. А тут 100% заполняемость. Стоит ли верить в порядочность российских местичковых хотейлеров?

    Вот что пишет один человек:
    Пришел ответ от Booking: Мы связались с отелем и еще раз обсудили данную ситуацию, отель согласился предоставить вам номер за €50 в сутки по вашему предложению, и ваш заказ теперь изменен.

    Ну это не 9.9 евро, но я доволен итогом.

    А вот другой:

    Мне тоже предложили 50 евро за ночь, но я не согласился. Вчера мою бронь отменили.

    В любом случае давите на отель через букинг. Перед букингом у отеля есть определенные договорные обязательства, в отличие от вас.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34913

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34913
    # 3 марта 2015 01:36

    Заказывали в Польше 1 ночь в недорогом отеле, по приезду долго не могли понять где он. Оказалось не хотель, а хостел.Так будьте внимательны :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 3 марта 2015 10:40
    Zloy Zhuk:

    Заказывали в Польше 1 ночь в недорогом отеле, по приезду долго не могли понять где он. Оказалось не хотель, а хостел.Так будьте внимательны :)

    название?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • marina-nm Senior Member
    офлайн
    marina-nm Senior Member

    621

    11 лет на сайте
    пользователь #852773

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 3 марта 2015 19:15

    День добрый. Подскажите, я в тупике... Забронировала апартаменты в Германии на букинге. Тут же стал доступен более бюджетный вариант, и по моему недосмотру оказалось, что от первого номера отказаться уже никак. На карте деньги есть, которую я указывала...тут же ее удалила...повидимому в данном случае эта сумма блокируется. Помогите разобраться и подскажите как быть?

    Всегда вежливая...ну а потом взаимно...
  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 3 марта 2015 22:14
    gorr:

    inco_by:

    В противном случае, альтернативные сайты дают лучшую цену.

    А вот сводные сайты, где можно сравнить предложения разных систем бронирования говорят, что в большинстве случаев таки-букинг дает лучшие цены. Это я по Криту смотрел. Хотя....в Азии, возможно, дела обстоят иначе и местные системы успешно конкурируют с booking

    Аналогичные наблюдения. Агрегаторы практически всегда выдают минимальную цену именно не букинге.

  • marina-nm Senior Member
    офлайн
    marina-nm Senior Member

    621

    11 лет на сайте
    пользователь #852773

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 4 марта 2015 00:23
    marina-nm:

    День добрый. Подскажите, я в тупике... Забронировала апартаменты в Германии на букинге. Тут же стал доступен более бюджетный вариант, и по моему недосмотру оказалось, что от первого номера отказаться уже никак. На карте деньги есть, которую я указывала...тут же ее удалила...повидимому в данном случае эта сумма блокируется. Помогите разобраться и подскажите как быть?

    Букинг ответил,что связался с ними в Гановере, но,увы и ах, ничего сделать не могут...Значит я попрощалась с 300 их денег...

    Всегда вежливая...ну а потом взаимно...
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 4 марта 2015 07:43
    marina-nm:

    marina-nm:

    День добрый. Подскажите, я в тупике... Забронировала апартаменты в Германии на букинге. Тут же стал доступен более бюджетный вариант, и по моему недосмотру оказалось, что от первого номера отказаться уже никак. На карте деньги есть, которую я указывала...тут же ее удалила...повидимому в данном случае эта сумма блокируется. Помогите разобраться и подскажите как быть?

    Букинг ответил,что связался с ними в Гановере, но,увы и ах, ничего сделать не могут...Значит я попрощалась с 300 их денег...

    торопиться не нужно

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 4 марта 2015 08:14 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Кахеист:

    Аналогичные наблюдения. Агрегаторы практически всегда выдают минимальную цену именно не букинге.

    Вы, наверное, по диагонали читаете эту ветку. Уже неоднократно говорилось, что агрегаторы стоит использовать с умом. И не принимать результаты поиска за чистую монету. Ибо для получения конечного результата надо еще немного поработать. Отминусуйте 10-15-20-25% от результатов поиска - это и будет реальная цена конкурентов.

    marina-nm:

    Значит я попрощалась с 300 их денег...

    Это разница в цене между старым и новым вариантом?

  • marina-nm Senior Member
    офлайн
    marina-nm Senior Member

    621

    11 лет на сайте
    пользователь #852773

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 4 марта 2015 09:15

    Да...там на мои даты какое-то грандиозное событие намечено...с гостиницами напряг оказался... Так кто что посоветует..

    Добавлено спустя 25 секунд

    По-существу,конечно...

    Всегда вежливая...ну а потом взаимно...
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 4 марта 2015 09:49 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    marina-nm:

    Да...там на мои даты какое-то грандиозное событие намечено...с гостиницами напряг оказался... Так кто что посоветует..

    Добавлено спустя 25 секунд

    По-существу,конечно...

    А что советовать? Вселяйтесь в тот отель, что забронировали. Все равно деньги уже потрачены и вернуть их не возможно.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4758

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 15 марта 2015 15:05

    спрошу здесь, в ветке про Испанию не ответили, есть вот такие аппартаменты Apartaments Centric, не пойму могу ли я на 2+1(5 лет), заказать как на 2 взрослых или надо заказывать как на 3 взрослых - разница 63 бакса или не париться заказать на 2, а потом по приезду если будут вопросы доплатить за ребенка? а то как то непонятно написано на букинге правила размещения для детей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 15 марта 2015 17:13
    Shpodrik:

    или не париться заказать на 2, а потом по приезду если будут вопросы доплатить за ребенка?

    Я б не парился. Все же 5 лет это никак не взрослый