Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 4 сентября 2009 08:00

    Drebel, А что целый час вы "мирно" обсуждали, с какой целью столько бодались и чего он хотел?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 4 сентября 2009 09:21
    Drebel:


    СИТУАЦИЯ: Я, управляя своим автомобилем, совершаю левый поворот на парковочку часного дома. Заканчивая маневр краем глаза замечаю падающий мотоцикл который ехал в встречном направлении. Контакта ни с мотоциклом ни с водителем ни произошло(хотя мотоцикл и мотоциклист проехали по осфальту оставаясь в пределах своей полосы).

    дави на то, что ДТП не произошло, моцик тормозить даже не пытался, может у него тормозов даже нет. если не писал никаких объяснений, то можешь написать, что он выехал с тротуара например и при твоем повороте его не было на проезжей части ;)

    WBR, Pasha
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 4 сентября 2009 10:03

    мак3434, т.е. по вашему в ДТП виноват водила фуры, за то что не испарился или за то что он вообще там ехал? :roof: кстати откуда данные о его скорости в 100-80 км/ч и о том что он не сделал все возможное что бы с одной стороны избежать ДТП, а с другой не добавить к числу погибших еще и себя? :conf: я фигею...

    по тем данным что есть сейчас, и что мы обсуждаем виноват водила ауди, я надеюсь он за это ответит...

  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 сентября 2009 11:15
    Zmeevik:

    мак3434, т.е. по вашему в ДТП виноват водила фуры, за то что не испарился или за то что он вообще там ехал? :roof: кстати откуда данные о его скорости в 100-80 км/ч и о том что он не сделал все возможное что бы с одной стороны избежать ДТП, а с другой не добавить к числу погибших еще и себя? :conf: я фигею...

    по тем данным что есть сейчас, и что мы обсуждаем виноват водила ауди, я надеюсь он за это ответит...

    зря фигеете, ваши однозначные обвинения водителя ауди выглядят точно также. хотя лично мне тоже так кажется как и вам, но я фактически не знаю толком ничего об этой аварии, чтобы надеяться что водила ауди за нее ответил

  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 сентября 2009 12:23
    ppp555:


    дави на то, что ДТП не произошло, моцик тормозить даже не пытался, может у него тормозов даже нет. если не писал никаких объяснений, то можешь написать, что он выехал с тротуара например и при твоем повороте его не было на проезжей части

    Как это не произошло если мех тр средство двигалось и есть ущерб? Произошло и ещё как.

    Просто надо давить что ты не участник ДТП, а свидетель. Участник мотоциклист и он ССЗБ.

    Написать объяснения типа "Двигался, уступил, повернул, следов торможения нет значит не мешал" "Упал сам ездить не умеет(не верно выбрал скоростной режим, мотоцикл не исправен)" "Услышал звук, оглянулся увидел" "Остановился помочь" "В ДТП не участвовал".

    Можно нагло врать.

    "Стоял полчаса, ел гамбургер слушал музыку" "Ничего не знаю, у меня машина целая он врёт сам упал".

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 4 сентября 2009 14:09
    Meteorit:


    Написать объяснения типа "Двигался, уступил, повернул, следов торможения нет значит не мешал" "Упал сам ездить не умеет(не верно выбрал скоростной режим, мотоцикл не исправен)" "Услышал звук, оглянулся увидел" "Остановился помочь" "В ДТП не участвовал".

    я про это и пытался сказать :)

    WBR, Pasha
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 4 сентября 2009 14:37

    Кстати, из мотоциклистов кто-нибудь может сказать, как мотоцикл лучше тормозит: стандартной тормозной системой или положенный на бок?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 сентября 2009 14:59
    Zioma:

    Кстати, из мотоциклистов кто-нибудь может сказать, как мотоцикл лучше тормозит: стандартной тормозной системой или положенный на бок?

    Разьве не очевидно? За 25м можно оттормозиться где-то с 70кмч точно. Если в реальности всё было (ЕСЛИ) как описано - водитель авто создал аварийную ситуацию, но в ДТП не виновен, на мой взгляд так.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 4 сентября 2009 15:23

    За 25м можно оттормозиться где-то с 70кмч точно

    Если это так, то мотоциклист имел техническую возможность избежать ДТП, выполнив пункт ПДД:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Значит он сам виноват в ДТП, не справившись с управлением и завалив мотоцикл.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 сентября 2009 15:24

    Кстати, из мотоциклистов кто-нибудь может сказать, как мотоцикл лучше тормозит: стандартной тормозной системой или положенный на бок?

    Ест-но тормозами. На боку торможение почти отсуствует, а 46м скольжения говорит о том, что скорость была небольшой.

    падает он как следствие жесткой блокировки переднего колеса при экстремальном торможении.

    ОЧЕНЬ большое сомнение вызывает высказанное аффтором что положился на бок мотоцикл метрах в 30 от него, т.е. прикидываем начало торможения - метров 40.

    На такой дистанции и оттормозиться можно с очень немалых скоростей, да и просто сманеврировать успеваешь.

    Гораздо вероятнее сокращение указанных дистанций в пару-тройку раз ! Очень даже вероятнее.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 сентября 2009 15:25

    сли это так, то мотоциклист имел техническую возможность избежать ДТП, выполнив пункт ПДД:

    Вероятнее, что насчет дистанции между ТС перед падением автор набрехал.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 сентября 2009 15:29

    ugen, но автор написал, что было 26-30 метров только скольжения. т.е. насколько я понимаю мотоцикл положить на бок сразу не получится поэтому добавь ещё несколько (пусть мотоцтклисты подскажут сколько) метров. И я думаю что отттормозиться можно было. Так что тут может быть даже и не создание аварийной ситуации, а просто не предоставление преимущества т.к. падение мотоцикла произошло довольно далеко от авто. А причины падения мотоциклиста уже должна определить экспертиза.

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 4 сентября 2009 17:19

    Вполне четкая картинка вырисовывается - резко повернул налево перед мотоциклом, тот от испуга упал. Советчикам бить в бок - идите в задницу. Въехать в стоящую машину и влететь грудью в стойку гораздо худшая альтернатива падению набок.

    +375 29 158-1088
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 4 сентября 2009 19:39

    Сегодня специально прокатился на место ДТП и проверил свою память схемы ДТП получилось 29 шагов(рост у меня 190 и шаг приблизительно равен 1м)а в схеме было указано толи 25 то ли 28м. Во первых любой водитель мотоцикла скажет что торможение при помощи штатной тормозной системы в разы эффективнее торможения скольжением. А во вторых очень спорный вопрос стоит ли ложить мотоцикл в неуправляемое скольжение и попадать под колеса авто...достаточно набрать в поисковике "тормозной путь мотоцикла" и почитать что это на самом деле искусство(баланс между интенсивностью торможения и распределения баланса переднего и заднего тормоза)

  • мак3434 Member
    офлайн
    мак3434 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #177012

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 4 сентября 2009 23:06
    Zmeevik:

    мак3434, т.е. по вашему в ДТП виноват водила фуры, за то что не испарился или за то что он вообще там ехал? кстати откуда данные о его скорости в 100-80 км/ч и о том что он не сделал все возможное что бы с одной стороны избежать ДТП, а с другой не добавить к числу погибших еще и себя? я фигею...

    по тем данным что есть сейчас, и что мы обсуждаем виноват водила ауди, я надеюсь он за это ответит...

    Нет, вы меня неправильно поняли. Я никому не выношу обвинений и приговора, т.к. я не судья, к тому же и близко настоящих подробностей аварии я не знаю. Я лишь просто предположил, что фура "как шла так и пошла" до самого столкновения, т.к. к аварии часто приводит совокупность факторов (девушка за рулем, придурок на ауди, фура на встречке и т.д и т.п.)

    Конечно же, по той информации что есть, виноват ауди. Хотя теоретически он на самом деле мог при резком торможении Рено уходить на обочину от столкновения и нечаянно выпихнуть француза на встречку, хотя и здесь была бы его вина - держи дистанцию. Но кто-то уже из очевидцев писал, что он так обгонял всю дорогу.

    Правда, я до сих пор не могу представить, что, если Рено резко затормозила, то как он успел выехать на встречку, вернуться в свою полосу и поехать обгонять по обочине. Ну хоть убей не рисуется в моем воображении такая картина.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 4 сентября 2009 23:15

    мак3434,

    Правда, я до сих пор не могу представить, что, если Рено резко затормозила, то как он успел выехать на встречку, вернуться в свою полосу и поехать обгонять по обочине. Ну хоть убей не рисуется в моем воображении такая картина.

    то что рено вообще резко тормозила известно только со слов из "группы поддержки ауди" (как я понял), т.е инфа (скажем политкорректно) не обязательно достоверная :roll:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 сентября 2009 23:47
    Drebel:

    Сегодня специально прокатился на место ДТП и проверил свою память схемы ДТП получилось 29 шагов(рост у меня 190 и шаг приблизительно равен 1м)а в схеме было указано толи 25 то ли 28м. Во первых любой водитель мотоцикла скажет что торможение при помощи штатной тормозной системы в разы эффективнее торможения скольжением. А во вторых очень спорный вопрос стоит ли ложить мотоцикл в неуправляемое скольжение и попадать под колеса авто...достаточно набрать в поисковике "тормозной путь мотоцикла" и почитать что это на самом деле искусство(баланс между интенсивностью торможения и распределения баланса переднего и заднего тормоза)

    Если решение ГАИ кого-то не устроит, то видимо в суд, а там назначать экспертизу, которая установит, мог/не мог мотоциклист остановиться и т.д. Судя по твоему описанию ситуации - мог. Насчет аварийной ситуации - тема скользкая... вобще-то, если мотоциклист начал экстренное торможение, то аварийная ситуация была... с другой стороны, может он пугливый - тут уж не знаю чем будут руководствоваться для установления истины.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 5 сентября 2009 11:31

    О, какое-то чудо! будет въезжать в СТОЛБ, так как ему не хватает тормозного пути, чтобы избежать столкновения (при выезде в городе -такая"физика" движения)...Нет, так не пойдет...не хватает тормозного пути, бей в бок !

    Фантом,

    Советчикам бить в бок - идите в задницу. Въехать в стоящую машину и влететь грудью в стойку гораздо худшая альтернатива падению набок.

    ну извини...таковы ПДД...и уж не тебе открывать истину...видали мы таких Сократов...

    Насчет аварийной ситуации - тема скользкая... вобще-то, если мотоциклист начал экстренное торможение, то аварийная ситуация была.

    вот и я о том же, - Аварийной ситуации ..опираясь на ПДД не было, столкновения -не было..в основу выводов ГАИ положено предположение...

    . с другой стороны, может он пугливый - тут уж не знаю чем будут руководствоваться для установления истины.

    на каждого ПУГЛИВОГО ЕСТЬ... ПДД не знаешь что делать при возникновении препятствия..ТОРМОЗИ...можешь маневрировать- твоя ответственность за последствия 100%:beer:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 сентября 2009 14:03

    ALFF-AL, Ты чушь какую-то нагнал, поддатый? Маневры ни при чем - тут и было только торможение... причем, если оно было (тем паче экстренное), то по ПДД выходит была аварийная ситуация. С другой стороны возможно РЕАЛЬНОЙ угрозы безопасности мотоциклиста маневр авто тоже не представлял, а мотоциклист просто испугался - тогда и аварийной ситуации не было. Но как это определить - ХЕЗ.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 6 сентября 2009 20:13

    А мог мотоциклист не сам положить мотоцикл, а не справиться с управлением при торможении?