Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Drebel, А что целый час вы "мирно" обсуждали, с какой целью столько бодались и чего он хотел?
Drebel:
СИТУАЦИЯ: Я, управляя своим автомобилем, совершаю левый поворот на парковочку часного дома. Заканчивая маневр краем глаза замечаю падающий мотоцикл который ехал в встречном направлении. Контакта ни с мотоциклом ни с водителем ни произошло(хотя мотоцикл и мотоциклист проехали по осфальту оставаясь в пределах своей полосы).
дави на то, что ДТП не произошло, моцик тормозить даже не пытался, может у него тормозов даже нет. если не писал никаких объяснений, то можешь написать, что он выехал с тротуара например и при твоем повороте его не было на проезжей части
мак3434, т.е. по вашему в ДТП виноват водила фуры, за то что не испарился или за то что он вообще там ехал? кстати откуда данные о его скорости в 100-80 км/ч и о том что он не сделал все возможное что бы с одной стороны избежать ДТП, а с другой не добавить к числу погибших еще и себя? я фигею...
по тем данным что есть сейчас, и что мы обсуждаем виноват водила ауди, я надеюсь он за это ответит...
Zmeevik:мак3434, т.е. по вашему в ДТП виноват водила фуры, за то что не испарился или за то что он вообще там ехал? кстати откуда данные о его скорости в 100-80 км/ч и о том что он не сделал все возможное что бы с одной стороны избежать ДТП, а с другой не добавить к числу погибших еще и себя? я фигею...
по тем данным что есть сейчас, и что мы обсуждаем виноват водила ауди, я надеюсь он за это ответит...
зря фигеете, ваши однозначные обвинения водителя ауди выглядят точно также. хотя лично мне тоже так кажется как и вам, но я фактически не знаю толком ничего об этой аварии, чтобы надеяться что водила ауди за нее ответил
ppp555:
дави на то, что ДТП не произошло, моцик тормозить даже не пытался, может у него тормозов даже нет. если не писал никаких объяснений, то можешь написать, что он выехал с тротуара например и при твоем повороте его не было на проезжей части
Как это не произошло если мех тр средство двигалось и есть ущерб? Произошло и ещё как.
Просто надо давить что ты не участник ДТП, а свидетель. Участник мотоциклист и он ССЗБ.
Написать объяснения типа "Двигался, уступил, повернул, следов торможения нет значит не мешал" "Упал сам ездить не умеет(не верно выбрал скоростной режим, мотоцикл не исправен)" "Услышал звук, оглянулся увидел" "Остановился помочь" "В ДТП не участвовал".
Можно нагло врать.
"Стоял полчаса, ел гамбургер слушал музыку" "Ничего не знаю, у меня машина целая он врёт сам упал".
Meteorit:
Написать объяснения типа "Двигался, уступил, повернул, следов торможения нет значит не мешал" "Упал сам ездить не умеет(не верно выбрал скоростной режим, мотоцикл не исправен)" "Услышал звук, оглянулся увидел" "Остановился помочь" "В ДТП не участвовал".
я про это и пытался сказать
Кстати, из мотоциклистов кто-нибудь может сказать, как мотоцикл лучше тормозит: стандартной тормозной системой или положенный на бок?
Zioma:Кстати, из мотоциклистов кто-нибудь может сказать, как мотоцикл лучше тормозит: стандартной тормозной системой или положенный на бок?
Разьве не очевидно? За 25м можно оттормозиться где-то с 70кмч точно. Если в реальности всё было (ЕСЛИ) как описано - водитель авто создал аварийную ситуацию, но в ДТП не виновен, на мой взгляд так.
За 25м можно оттормозиться где-то с 70кмч точно
Если это так, то мотоциклист имел техническую возможность избежать ДТП, выполнив пункт ПДД:
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
Значит он сам виноват в ДТП, не справившись с управлением и завалив мотоцикл.
Кстати, из мотоциклистов кто-нибудь может сказать, как мотоцикл лучше тормозит: стандартной тормозной системой или положенный на бок?
Ест-но тормозами. На боку торможение почти отсуствует, а 46м скольжения говорит о том, что скорость была небольшой.
падает он как следствие жесткой блокировки переднего колеса при экстремальном торможении.
ОЧЕНЬ большое сомнение вызывает высказанное аффтором что положился на бок мотоцикл метрах в 30 от него, т.е. прикидываем начало торможения - метров 40.
На такой дистанции и оттормозиться можно с очень немалых скоростей, да и просто сманеврировать успеваешь.
Гораздо вероятнее сокращение указанных дистанций в пару-тройку раз ! Очень даже вероятнее.
сли это так, то мотоциклист имел техническую возможность избежать ДТП, выполнив пункт ПДД:
Вероятнее, что насчет дистанции между ТС перед падением автор набрехал.
ugen, но автор написал, что было 26-30 метров только скольжения. т.е. насколько я понимаю мотоцикл положить на бок сразу не получится поэтому добавь ещё несколько (пусть мотоцтклисты подскажут сколько) метров. И я думаю что отттормозиться можно было. Так что тут может быть даже и не создание аварийной ситуации, а просто не предоставление преимущества т.к. падение мотоцикла произошло довольно далеко от авто. А причины падения мотоциклиста уже должна определить экспертиза.
Вполне четкая картинка вырисовывается - резко повернул налево перед мотоциклом, тот от испуга упал. Советчикам бить в бок - идите в задницу. Въехать в стоящую машину и влететь грудью в стойку гораздо худшая альтернатива падению набок.
Сегодня специально прокатился на место ДТП и проверил свою память схемы ДТП получилось 29 шагов(рост у меня 190 и шаг приблизительно равен 1м)а в схеме было указано толи 25 то ли 28м. Во первых любой водитель мотоцикла скажет что торможение при помощи штатной тормозной системы в разы эффективнее торможения скольжением. А во вторых очень спорный вопрос стоит ли ложить мотоцикл в неуправляемое скольжение и попадать под колеса авто...достаточно набрать в поисковике "тормозной путь мотоцикла" и почитать что это на самом деле искусство(баланс между интенсивностью торможения и распределения баланса переднего и заднего тормоза)
Zmeevik:мак3434, т.е. по вашему в ДТП виноват водила фуры, за то что не испарился или за то что он вообще там ехал? кстати откуда данные о его скорости в 100-80 км/ч и о том что он не сделал все возможное что бы с одной стороны избежать ДТП, а с другой не добавить к числу погибших еще и себя? я фигею...
по тем данным что есть сейчас, и что мы обсуждаем виноват водила ауди, я надеюсь он за это ответит...
Нет, вы меня неправильно поняли. Я никому не выношу обвинений и приговора, т.к. я не судья, к тому же и близко настоящих подробностей аварии я не знаю. Я лишь просто предположил, что фура "как шла так и пошла" до самого столкновения, т.к. к аварии часто приводит совокупность факторов (девушка за рулем, придурок на ауди, фура на встречке и т.д и т.п.)
Конечно же, по той информации что есть, виноват ауди. Хотя теоретически он на самом деле мог при резком торможении Рено уходить на обочину от столкновения и нечаянно выпихнуть француза на встречку, хотя и здесь была бы его вина - держи дистанцию. Но кто-то уже из очевидцев писал, что он так обгонял всю дорогу.
Правда, я до сих пор не могу представить, что, если Рено резко затормозила, то как он успел выехать на встречку, вернуться в свою полосу и поехать обгонять по обочине. Ну хоть убей не рисуется в моем воображении такая картина.
мак3434,
Правда, я до сих пор не могу представить, что, если Рено резко затормозила, то как он успел выехать на встречку, вернуться в свою полосу и поехать обгонять по обочине. Ну хоть убей не рисуется в моем воображении такая картина.
то что рено вообще резко тормозила известно только со слов из "группы поддержки ауди" (как я понял), т.е инфа (скажем политкорректно) не обязательно достоверная
Drebel:Сегодня специально прокатился на место ДТП и проверил свою память схемы ДТП получилось 29 шагов(рост у меня 190 и шаг приблизительно равен 1м)а в схеме было указано толи 25 то ли 28м. Во первых любой водитель мотоцикла скажет что торможение при помощи штатной тормозной системы в разы эффективнее торможения скольжением. А во вторых очень спорный вопрос стоит ли ложить мотоцикл в неуправляемое скольжение и попадать под колеса авто...достаточно набрать в поисковике "тормозной путь мотоцикла" и почитать что это на самом деле искусство(баланс между интенсивностью торможения и распределения баланса переднего и заднего тормоза)
Если решение ГАИ кого-то не устроит, то видимо в суд, а там назначать экспертизу, которая установит, мог/не мог мотоциклист остановиться и т.д. Судя по твоему описанию ситуации - мог. Насчет аварийной ситуации - тема скользкая... вобще-то, если мотоциклист начал экстренное торможение, то аварийная ситуация была... с другой стороны, может он пугливый - тут уж не знаю чем будут руководствоваться для установления истины.
О, какое-то чудо! будет въезжать в СТОЛБ, так как ему не хватает тормозного пути, чтобы избежать столкновения (при выезде в городе -такая"физика" движения)...Нет, так не пойдет...не хватает тормозного пути, бей в бок !
Фантом,
Советчикам бить в бок - идите в задницу. Въехать в стоящую машину и влететь грудью в стойку гораздо худшая альтернатива падению набок.
ну извини...таковы ПДД...и уж не тебе открывать истину...видали мы таких Сократов...
Насчет аварийной ситуации - тема скользкая... вобще-то, если мотоциклист начал экстренное торможение, то аварийная ситуация была.
вот и я о том же, - Аварийной ситуации ..опираясь на ПДД не было, столкновения -не было..в основу выводов ГАИ положено предположение...
. с другой стороны, может он пугливый - тут уж не знаю чем будут руководствоваться для установления истины.
на каждого ПУГЛИВОГО ЕСТЬ... ПДД не знаешь что делать при возникновении препятствия..ТОРМОЗИ...можешь маневрировать- твоя ответственность за последствия 100%
ALFF-AL, Ты чушь какую-то нагнал, поддатый? Маневры ни при чем - тут и было только торможение... причем, если оно было (тем паче экстренное), то по ПДД выходит была аварийная ситуация. С другой стороны возможно РЕАЛЬНОЙ угрозы безопасности мотоциклиста маневр авто тоже не представлял, а мотоциклист просто испугался - тогда и аварийной ситуации не было. Но как это определить - ХЕЗ.
А мог мотоциклист не сам положить мотоцикл, а не справиться с управлением при торможении?