Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 9 июля 2009 18:09
    Packard:

    Всем привет Интересует порядок действий, которые нужны при оформлении полного КАСКО, т.е. какие документы, какие компании посоветуете, куда идти ну и всякое такое, в общем с нуля. Пролистал тему - только обсуждения Автомобиль 2002 года, 1.8 бензин (если надо) Три водителя, у всех стаж менее двух лет Заранее спасибо

    Документы: техпаспорт, права, паспорт. Машину тоже нужно предъявить.

    Компанию выбирать ту, условия которой вас наиболее устраивают. Условия: стоимость полиса, покрываемые риски, уровень сервиса.

    Например, в B&B страховка на вашу машину будет стоить 4,57%, но не менее 400 у.е. (страхование с учетом износа). Без франшиз, без ограничения территории действия полиса (можно ездить за границу), количество водителей и их стаж любые, хранить машину можно где угодно.

    Если вы храните автомобиль на охраняемой стоянке и/или вам не нужен выезд за рубеж и/или вы согласны на франшизы, только бы страховка обошлась подешевле, вам стоит поискать предложения от нескольких компаний, сравнить их и выбрать то, которое наиболее устраивает вас.

    AvaK:

    Вот решил застраховать машинку. Недавно купил, езжу тоже недавно. Машина Ауди А3 99 года. Выезжать за пределы РБ не собираюсь, ставлю во дворе, какую компанию посоветуете? А то если честно почитав условия страхования, что-то запутался. Все очень призрачно и туманно в износе. Сколько процентов, сколько я получу если что.

    10-летнюю машину страхуют только с износом. Посмотреть нормативы по расчету износа можно на сайте Белорусского бюро по транспортному страхованию. Собственно, это должно влиять на выбор "страховать или не страховать", а не на выбор компании, ибо износ все оценивают одинаково. Суть страхования с учетом износа такая: детали под замену будут оплачены с учетом износа, а работы по ремонту - полностью.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • zxcvb iPhone Team
    офлайн
    zxcvb iPhone Team

    9112

    19 лет на сайте
    пользователь #31965

    Профиль
    Написать сообщение

    9112
    # 10 июля 2009 01:48

    подскажите, Mercedes ML 2001 года без износа где застраховать можно и где лучше? заранее спасибо!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27917

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27917
    # 10 июля 2009 06:04

    Manowar,

    Ну, вот, опять съезд.

    Значит абандон может быть, т.к. я не вижу никакой принципиальной разницы - забрать отдельно 1ну фару, две двери, 4 колеса или всю машину целиком.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16750

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16750
    # 10 июля 2009 08:12

    zxcvb, кмк, только в БГС, остальные СК предложат только с износом.

    У меня (Белросстрах) с износом 4,7%

    С возможностью получить деньги/ремонт на СТО.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 10 июля 2009 08:51
    kitnamore:

    Manowar, Ну, вот, опять съезд. Значит абандон может быть, т.к. я не вижу никакой принципиальной разницы - забрать отдельно 1ну фару, две двери, 4 колеса или всю машину целиком.

    Если вы не видите разницы, это не значит, что ее нет. Поломанная фара не является годными остатками.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 июля 2009 10:52

    Manowar,

    Посмотреть нормативы по расчету износа можно на сайте Белорусского бюро по транспортному страхованию

    не нашёл там документика с нормативами - как найтить ?

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 10 июля 2009 11:14

    VmiK, Правила определения размера вреда для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.Там оно всё.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 июля 2009 11:50

    grafvoland, Manowar, спс :shuffle:

  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 июля 2009 12:01

    Приложение 2, еси пробег ~ 160тыс и возраст 8 лет износ 59%, а грифа по которому машинка изза бугра приехала достаточно для док-ва возраста?

    например машинка 11.2000 года, т.е. до 11.2009 ей 8 лет жа ж...

    ну и при продолжении договора будет заново перерасчёт по возрасту или нет?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16750

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16750
    # 10 июля 2009 13:32
    wonsu:

    Патап:

    wonsu:

    Выплата будет за все риски, кроме возникших при эксплуатации авто без ТО.

    таки продалжаем дурить людей

    если это привело к страховым случаям...

    Ну а когда мы будем читать ВНИМАТЕЛЬНО?

    wonsu:

    Выплата будет за все риски, кроме возникших при эксплуатации авто без ТО.

    Стоял автомоьиль без ТО (не ездил, не эксплуатировался) , но что-то с ним (подпадающее под классификацию страховых случаев) произошло - выплата будет.

    Если была эксплуатация авто без ТО (автомобиль участвовал в дорожном движениии) - выплаты не будет.

    wonsu:

    ...если к страховому случаю привела ваша невнимательность или самонадеяность то даже при эксплуатации авто без ТО должны платить

    еще раз подчеркну не при эксплуатации, а эксплуатация (авто без ТО) должна привести а это разные вещи ИМХО

    т.е. не проверил тормоза в срок и они отказали -- неплатят

    ехал и перестроился кому то в бок и при этом рулевое сработало как надо, но ТО небыло -- должны платить

    Как водитель я также согласен с Вами, что для автомобиля, полностью исправного, но без сертификата ТО, попавшего в ДТП, логично бы выплатить возмещение, если к ДТП привела невнимательность водителя этого или другого авто.

    Равно как и для авто, водитель которого не следил за исправностью машины (хотя и есть сертификат ТО) , и по этой причине совершивший ДТП , логично бы не выплачивать.

    Но не я устанавливаю эти Правила, их устанавливает страховой комитет, затем Правила утверждаются в Минфине.

    За их исполнение СК отвечает перед надзорными органами, в том числе в судебном порядке.

    И изменить их только по ВАШЕМУ или моему желанию невозможно.

    Это ЗАКОН, и как бы он ни был плох, если мы связаны договором, мы обязаны выполнить этот договор , буква к букве.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 13 июля 2009 14:47
    grafvoland:

    VmiK, Правила определения размера вреда для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.Там оно всё.

    Кстати, уже задавал этот вопрос... Никто ответить не смог.

    Меня как-то клиент в тупик поставил. Какое отношение имеют Правила определения размера вреда для целей обязательного страхования к КАСКО? :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 июля 2009 15:43

    насколько понимаю при оценке ущерба по калькуляции в случае каско с износом та же что и при расчетах по гражданке

  • serzho Member
    офлайн
    serzho Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #152662

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 июля 2009 23:19

    Кстати, уже задавал этот вопрос... Никто ответить не смог.

    Меня как-то клиент в тупик поставил. Какое отношение имеют Правила определения размера вреда для целей обязательного страхования к КАСКО?

    Никакое, кроме того, что есть несколько одинаковых слов: "страхование", "правила определения" и т.д.

    Обычно все ссылаются на тот факт, что в природе существует утвержденная методика для автогражданки, а для добровольного нет. Т.е. страховые "вынужденно" используют именно её. Но дело ведь не в методике, методика неплоха. Весь сыр-бор именно из-за "нормочаса". Эксперт считает так, как поставлена задача - а она поставлена именно так, как есть. Вот только ни одна страховая не желает признавать тот факт, что формально она имеет возможность утвердить для своих внутренних целей другой "нормочас" и указать эксперту использовать именно его в расчетах. Но не делает это.

    Почему?

    Почему никто из Вас, как клиентов данных компаний, не принимает в внимание (некоторые не желают), что изначально хорошая идея "страхование ответственности владельца а\м" со временем превратилось в обыкновенные поборы денег в пользу гос. контор, сидящих как наркоманы на этой игле. И пересмотреть выплаты в пользу автомобилистов (стоимость нормочаса, лимит ответственности) - значит позариться на святое, почти как забрать любимую конфетку у ребенка! Получился огромный дисбаланс. Вот в таком форватаре и вынуждены следовать "частники", работающие только по доброволке, получая постоянные палки в колеса в виде как законодательных актов (указы, декреты, законы - не для развития страхования как такового, а для развития именно государственных страховых компаний, как партнеров, у которых всегда можно отдолжить денжат), так и ввиде негласных "законов" (преференции гос. компаниям, указиловки сверху и т.д.). И даже при отсутствии в их портфеле обязательных видов, они тянуться за госкомпаниями и применяют правила игры, разработанные для госкомпаний, не в силах что либо изменять. Их объемы и активы на фоне государственных не позволяют влиять на ситуацию в целом (В нашем случае: доминирование существующей (читай государственной для государственного видения решения вопроса) методики определения размеров выплат по страхованию автотранспорта).

    Счас некоторые скажут: "так пускай частная компания Х возмет и введет средний нормочас по г. Минску для авто соответствующего возраста и разрекламирует это. Мол, клиенты попрут, сборы увеличатся и в дамки!" - жаль, но ни одна частная компания в одиночку на это не пойдет.

    Необходим единый подход всех страховых компаний при равных условиях существования на рынке. Но о каком едином подходе можно говорить, когда основная цель у Белгосстраха, к примеру - это выполнить очередной план по сбору денег и положить их же на свои счета, к примеру, в Беларусбанке (и далее по цепочке). В виду того, что у страховых компаний разных форм собственности разные цели работы на этом рынке, у нас даже нормальных проф. ассоциаций нет, которые могли бы протолкнуть через наше правительство прогрессивные идеи в жизнь, а не топтаться на уровне советского Госстраха.

    Так что ждем либерализации (равные права на рынке и здоровая конкуренция), хотя она чревата для гос. компаний большими трудностями, как это уже было в 2000-2002 годах.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2009 09:22

    serzho, как говорится и ты прав мой визирь :)

    Конечно механизм гражданки, нуждается не просто в совершенствовании, а в глубокой ревизии. Но смех состоит в том, что существующая ситуация после национализации бизнеса устраивает государство, устраивает допущенных к столику страховщиков, и как не смешно автовладельцев, для которых и такая гражданка оказалась много лучше никакой.

    государство в данном случае как заинтересованное в полученнии прибылей лицо не будет инициатором роста выплат - читай сокращения доходности бизнеса. Равно как и продвинутая часть автовладельцев - то что я "недополучу" по гражданке я получу от своей страховой по каско без износа.

    Так проталкивать придется именно тем страховым которые работают на авторынке, но не допущенны к гражданке.

  • MERS Member
    офлайн
    MERS Member

    356

    20 лет на сайте
    пользователь #16707

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 14 июля 2009 11:43 Редактировалось MERS, 1 раз.

    Подскажите пож!!!Какую СК выбрать!!

    INFINITI QX56 2005г. 5,6литра,70000миль.

    Возле дома.С выездом за РБ,без износа,стоим-ть 21000$.

    Стаж-20 лет,жена-12 лет.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 14 июля 2009 11:49

    и мне посчитайте стоимость КАСКО, пожалуйста!

    Renault Megane CC, 2004, пробег 115,000 км. Стаж вождения 14 лет, возраст 34 года, без ДТП 10 лет.

    с выездом / без выезда; с износом / без износа; со стоянкой / без стоянки.

    штатный иммобилайзер. оснащение автомобиля максимальное.

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 14 июля 2009 11:58

    Ну и мне тогда.

    VW Passat 2002 год, 212 км. Стаж 5 лет, без ДТП.

    С выездом, без износа, возле дома.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 14 июля 2009 13:07

    MERS, 1021$

    Emil, без выезда вариантов нет. С износом - 3.89%/3.69%, без износа - 4.86%/4.62% (без стоянки/со стоянкой).

    Bitek@, без износа - нет, с износом - 4.6%

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 14 июля 2009 13:40

    Lonewolf, несколько вопросов.

    1. Вы привели тарифы какой компании?

    2. Что является стоимостью а/м? Производится оценка или как я заявлю?

    3. Если я сам заявляю стоимость, то в случае, не дай Бог, утраты а/м возмещается все или опять оценка - расчет реальной стоимости?

    4. Предусмотрена ли франшиза при этих тарифах?

    5. Предусмотрены ли другие водители и какие к ним требования по стажу/возрасту?