Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 апреля 2009 19:50

    Eddy ,GolfStream .

    За инфу спасибо.Да,для спокойной езды,регулируемой дорожными знаками:)А за 300у.е.,это не с бел.базара,а с Польши.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 19:54
    1Lovely:

    Я больше верю в лысый, но свежий и пахнущий качеством бренд

    Пацталом

    В мемориз !

    .
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 7 апреля 2009 20:07

    Shura1, нзчт:)

    good day today
  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    21 год на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 7 апреля 2009 20:19

    я вот не понимаю смысла в покупке 2-х колес. на ведущую ось? а на второй что? зима останется?

    Нет, там contipremiumcontact2. Не новый конечно, но зачем покупать новые колеса, если есть резина премиум класса. Просто машина пришла из германии - спереди фаерстоун старый, я его продал, а сзади контик, решил оставить - резина она из самых хороших. Это лето поезжу, а на след куплю еще одну пару нокиана, если эта меня устроит. Пока вроде нормально, но имхо шумновата, по сравнению с моей зимой Goodyear ultragrip 7.

  • Hazard.XXX Senior Member
    офлайн
    Hazard.XXX Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #112638

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 7 апреля 2009 23:20

    а что кто скажет про российскую "КАМА"???:znaika:

    только желательно услышать тех кто с этим зверьком сталкивался, а не всяких разных, которые вопеть не по теме начнут...

    Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку...
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 8 апреля 2009 11:16

    я тут почти остановился на фулде, а один из продавцов у которого была и она и матадор сказал, что переплачиваешь просто за имя так ли?

    Matador MP43 (Словакия) и Fulda CARAT PROGRESSO

    upd

    сча еще нарвался на Bridgestone Potenza S-03 205/60r15 95 y.e

    что лучше?

    :shuffle:
  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 8 апреля 2009 12:10

    А Фульда где произведена?

    Да и Бриджстоун неплохой такой брэнд.

    Any way the wind blows...
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 8 апреля 2009 12:19

    Fulda - Словения

    а по поводу Bridgestone чет не уверен, что именно такой размер есть и чет именно про S-03 нет тестов (

    :shuffle:
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 8 апреля 2009 12:19

    про Bridgestone Potenza S-03 ничего не скажу - не сталкивался

    но был опыт использования и Fulda и Matador (лето, но другоие модели). В моем случае Fulda была гораздо лучше матадора...

    Матадор был два прошлых сезона и я сильно сомневаюсь, что они сильно прибавили :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2009 12:30
    KTO9I:

    я тут почти остановился на фулде, а один из продавцов у которого была и она и матадор сказал, что переплачиваешь просто за имя так ли?

    Matador MP43 (Словакия) и Fulda CARAT PROGRESSO

    upd

    сча еще нарвался на Bridgestone Potenza S-03 205/60r15 95 y.e

    что лучше?

    Потенза тут из другой лиги, из высшей. Это же типа цпорт

    Бридж серии B или ER30 сравнивать можно

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2009 13:35

    Кстати, разница при действительно экстренном торможении в пол на 70км/ч будет не неск. %, как утв. некоторые господа, а раза полтора.

    не знаю, на каков гумне надо ездить, чтобы оно тормозило с 70 в ПОЛТОРА раза дольше... это вместо 30-35м иметь все 45-50м? Не верю (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2009 13:44

    Матадор был два прошлых сезона и я сильно сомневаюсь, что они сильно прибавили

    матадор в общем, как и КМК другую бюджетку, без конкретики по моделям рассматривать смысла не имеет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 8 апреля 2009 13:49

    KTO9I, вот вам отзывы по S03 http://www.tyretest.com/pkw_sommerreifen/bridgestone/s_03_pole_po ... index.html

    управляемость отличная

    но срок жизни....

    Потенза тут из другой лиги, из высшей. Это же типа цпорт

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • grosfire Member
    офлайн
    grosfire Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #123524

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 8 апреля 2009 13:59
    adminius:

    Цитата:Матадор был два прошлых сезона и я сильно сомневаюсь, что они сильно прибавили

    5 лет была всесезонка от матадора а теперь отдельно лето отдельно зима, резина стоит своих денег и по ходовым качествам не уступает другим маркам

    имхо если нет разници то зачем платить больше

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 8 апреля 2009 14:14
    Alemit:

    KTO9I, вот вам отзывы по S03 http://www.tyretest.com/pkw_sommerreifen/bridgestone/s_03_pole_po ... index.html

    управляемость отличная

    но срок жизни....

    спс! я так и предполагал что будет высокий износ ( не такая не катит...

    сча смотрю есть и другие варианты до 100 уе... Nokian i3 и что то еще

    :shuffle:
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 8 апреля 2009 18:07

    А пользовался кто Goodyear F1 GSD3? как она по качествам? что по шуму, износу?

    Вопрос по протектору: насколько вредно иметь на одной оси ассиметричный рисунок, а на другой симметричный?

    Вообще, если есть неплохая пара с "елочкой", то наилучший вариант это искать с похожим рисунком?

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4777

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 8 апреля 2009 18:48

    Проездил я зиму на летней резине. И только один раз почувствовал, что меня немного шатает: при повороте на Силичи дорога была сильно заснеженной. В 99% случаев зимой при любых погодных условиях ездишь по НОРМАЛЬНЫМ дорогам, т.е. на которых снег или расчищен, или растаял, а то, что осталось - укатано по краям полос проезжей части. На городских дорогах ледяных участков не может быть в принципе - постоянно ездят машины и не дают замерзнуть воде.

    Оставшийся 1% случаев легко обнаружить и принять одно простое решение - тихо ехать.

    После этого я задаюсь вопросом: я надо ли мне вообще к следующей зиме платить большие деньги на 4 зимних колеса? Но не это основная проблема, а то, что придется ежегодно раскошеливаться на 120 тыс. и более, чтобы 2 раза поменять шины.

    Скажите, какие еще проблемы подстерегают зимой летнюю резину, кроме всем известных заносов на дороге (проще - проскальзывании)?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2009 18:53

    Купи адно. Шыпованное. И поставь на правую столрону, чтобы у Силичах не застрять

    "На городских дорогах ледяных участков не может быть в принципе - постоянно ездят машины и не дают замерзнуть воде.

    Оставшийся 1% случаев легко обнаружить и принять одно простое решение - тихо ехать. "

    Жэсть.... Или троль или поколение некст

    .
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4777

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 8 апреля 2009 18:58

    Shura1, а как же их извечная проблема "сыпания" летом (да и не только летом)?

    Жэсть....

    Жэсть. Аргументация жэсть) Я прям после этого волшебного слова понял, что опупенно неправ :lol:

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 8 апреля 2009 19:02
    adminius:

    Цитата:

    Кстати, разница при действительно экстренном торможении в пол на 70км/ч будет не неск. %, как утв. некоторые господа, а раза полтора.не знаю, на каков гумне надо ездить, чтобы оно тормозило с 70 в ПОЛТОРА раза дольше... это вместо 30-35м иметь все 45-50м? Не верю (с)

    Обычная десятилетняя гавняшка, растерявшая изначальные свойства и не имеющая права зваться покрышкой будет оччень плохо тормозить(на влажном покрытии разница будет в два раза и более). Не, ну конечно разницу в полтора раза можно легко свести к нулю, для этого нужно всего лишь создать искусственные условия, но в случае реальной экстренной необходимости тормозной путь будет уже не 17-20, а 30-35метров. Это очень просто и одновременно очень много. И АБС на это не влияет:roll:

    target, "Елочка" good year для активной езды - лучшее, что мне доводилось пробовать и офигенно тормозит в т.ч. по дождю, но быстро изнашивается.

    good day today