Ответить
  • SpecialGuest Junior Member
    офлайн
    SpecialGuest Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #327856

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 июля 2014 11:20

    Мы осуждаем водителей, которые при проезде ПП не следят как следует за пешеходами, таких наказывают.
    К велосипедистам, которые не следят за собой должны применяться аналогичные меры, потому что это они являются на тротуаре источником повышенной опасности, точно так же как автомобили на проезжей части для велосипедистов. Если какой-то велосипедист возмущается, что пешеходы ему ехать мешают и сами виноваты, что попадают под колеса, то пусть не обижается, когда какая-нибудь машина его переедет на проезжей части.

  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    23 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 8 июля 2014 11:21
    Ololo_trololo:

    Кстати что за фигню придумали, что на велосипеде надо спешиваться на переходе. Раз мэр Минска после поездки на велосипеде дал распоряжение занизить все бордюры, значит можно не спешиваться.

    По поводу спешивания. Велосипедист, пересекающий пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора со скоростью пешехода (для умных - это 2 - 3 км в час), не спешиваясь - в сто-двести и т.д. раз менее опасен для водителя чем пешеход, перебегающий по диагонали во всю прыть за троллейбусом. Лучше штрафовать бегунов пешеходов.
    Давайте учить детей переходить пешеходные переходы спокойным шагом убедившись, что водитель вас увидел и пропускает.

    Всё будет
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 8 июля 2014 11:21
    badhead:

    кстати да, высоких бордюров осталось немного совсем в последнее время, недавно вез на велике любимой корзину цветов, управляя велосипедом одной рукой, вполне нормально доехал)

    Вы очень мало ездите, наверное.

  • plsgogame Member
    офлайн
    plsgogame Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #653562

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 июля 2014 11:21 Редактировалось plsgogame, 1 раз.

    del

  • Faland Member
    офлайн
    Faland Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #235067

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 июля 2014 11:22
    Freddyfesk:

    Господа и дамы! Ну я не понимаю отчего вам такое удовольствие доставляет быть упрямыми, как те самые бараны. Какое ПДД?! Оно совершенно не адаптировано под современную городскую инфраструктуру. От того и конфликты сейчас, которые мы обсуждаем и возникают. Перестаньте вы указывать на эти многострадальные пункты ПДД мол соблюдайте их. Давайте начнем на них указывать и предлагать варианты редакции. А на основе консенсуса , вынесенного из обсуждения оных, да хоть ту же петицию писать и пр

    Я отвечал на конкретный пост ололотрололо :) Я и не говорю, что они все эргономичны. Действительно на некоторых перекрёстках проще проехать, чем пройти. НО есть действительно опасные участки где всё же стоит слезть с вела и пройти пешком. Та же развязка кольцевой на проспекте.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    plsgogame:

    Бесят велосипедисты на пешеходных, крутят свои педальки и нарушают правила.

    Бесят водятлы, которым лень пройти сто метров, проще припарковаться на тротуаре/зелёнке.

    in pivo veritas
  • badhead PSP Team
    офлайн
    badhead PSP Team

    2510

    18 лет на сайте
    пользователь #57315

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 8 июля 2014 11:24
    Wyid:

    badhead:

    кстати да, высоких бордюров осталось немного совсем в последнее время, недавно вез на велике любимой корзину цветов, управляя велосипедом одной рукой, вполне нормально доехал)

    Вы очень мало ездите, наверное.

    badhead:

    сам катаюсь не первый год, в теплые месяцы в неделю доходит до 250км велопробежек

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 8 июля 2014 11:26 Редактировалось porych, 1 раз.
    Freddyfesk:

    Faland:

    Ася2:

    Город не приспособлен для вело (это не вина пешеходов), откажитесь от поездок по нему где попало, а используйте специально отведенные места для этого и проезжую часть (велосипед - транспорт), там где это невозможно (из-за плохой дорожной обстановки) - откажитесь от использования велосипеда вообще, увы, пока это не наш вид транспорта. Безопасность превыше всего.

    Не везде, но приспособлен. как раз таки ПЧ гораздо опаснее для вело и авто в одном флаконе. Просто надо думать как ты смотришься с другой стороны.

    Ololo_trololo:

    Кстати что за фигню придумали, что на велосипеде надо спешиваться на переходе. Раз мэр Минска после поездки на велосипеде дал распоряжение занизить все бордюры, значит можно не спешиваться.

    Читаем ПДД....

    Господа и дамы! Ну я не понимаю отчего вам такое удовольствие доставляет быть упрямыми, как те самые бараны. Какое ПДД?! Оно совершенно не адаптировано под современную городскую инфраструктуру. От того и конфликты сейчас, которые мы обсуждаем и возникают. Перестаньте вы указывать на эти многострадальные пункты ПДД мол соблюдайте их. Давайте начнем на них указывать и предлагать варианты редакции. А на основе консенсуса , вынесенного из обсуждения оных, да хоть ту же петицию писать и пр

    Суть всех ПДД какая, забыли? Правильно - обеспечение безопасности. Пример про пересечение ПП я уже привел. А что еще можно изменить малой кровью и минимальными финансами? А ничего. Движение по велодорожке? Не вопрос - дайте велодорожки. Окей. Отлинеили. Что имеем? Пешеходам на эту разметку плевать. Есть предложения? Штрафовать пешеходов - не вариант. Я в работе сторонник принципа "Если кто-то накосячил - не наказывать, а делать так, что бы накосячить не могли". Какой напрашивается вывод? Конструктивно отделить ВД от пешеходной дорожки. А тут нам даже изобретать ничего не нужно - достаточно взять опыт стран, которые прошли путь повальной автомобилизации городов и поняли, что ничего хорошего из этого не выйдет никогда. И начали сами проектировать велоинфраструктуру. Возьмите опыт Нью Йорка. Там плотность застройки еще покруче чем у нас, но всё же проблему удалось решить нормальным путём! Один из примеров - ВД отделена от ПЧ полосой для парковки. Профитище! Автомобилисты довольны - им есть где паркануться! Велосипедисты в безопасности - с одной стороны через зеленую зону тротуар, с другой - ряд стоящих авто.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Andy_soft Member
    офлайн
    Andy_soft Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #298987

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 июля 2014 11:26

    Хочется в ответ для таких вот петухов диванных с собой возить дубинку складную. И чуть кто отклонился от первоначальной траектории пути херачить "на опережение" не слезая с велосипеда.... блин вот ур*ды моральные.

    Зачем "объявлять войну" гражданам своей же страны, которые имеют прав и обязанностей столько же сколько и ты?
    раз инициатива в одном месте дымится и покоя не дает, лучше б "объявил войну" чинушам, чтоб деньги тратили на на коттеджи для себя родных, а на постройку нормальной инфраструктуры...

  • Freddyfesk BF club
    офлайн
    Freddyfesk BF club

    1133

    13 лет на сайте
    пользователь #501420

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 8 июля 2014 11:27
    Faland:

    Freddyfesk:

    Господа и дамы! Ну я не понимаю отчего вам такое удовольствие доставляет быть упрямыми, как те самые бараны. Какое ПДД?! Оно совершенно не адаптировано под современную городскую инфраструктуру. От того и конфликты сейчас, которые мы обсуждаем и возникают. Перестаньте вы указывать на эти многострадальные пункты ПДД мол соблюдайте их. Давайте начнем на них указывать и предлагать варианты редакции. А на основе консенсуса , вынесенного из обсуждения оных, да хоть ту же петицию писать и пр

    Я отвечал на конкретный пост ололотрололо :) Я и не говорю, что они все эргономичны. Действительно на некоторых перекрёстках проще проехать, чем пройти. НО есть действительно опасные участки где всё же стоит слезть с вела и пройти пешком. Та же развязка кольцевой на проспекте.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    plsgogame:

    Бесят велосипедисты на пешеходных, крутят свои педальки и нарушают правила.

    Бесят водятлы, которым лень пройти сто метров, проще припарковаться на тротуаре/зелёнке.

    Скажу по себе. Большинство нерегулируемых пешеходных переходов я пересекаю переводя велосипед рядом с собой(исключение когда на дороге реально пусто). На регулируемом ПП не спешиваюсь, но никогда не лечу. Как итог никаких аварий и пр не было и тьфу-тьфу-тьфу думаю не будет. Так может вот и первый пункт поправки? Спешиваемся только на нерегулируемых ПП?)) давайте делать список я не шучу) И петицию ту же) как показала практика - это работает

  • Odinq Junior Member
    офлайн
    Odinq Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #685613

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 8 июля 2014 11:28
    Freddyfesk:

    Господа и дамы! Ну я не понимаю отчего вам такое удовольствие доставляет быть упрямыми, как те самые бараны. Какое ПДД?! Оно совершенно не адаптировано под современную городскую инфраструктуру. От того и конфликты сейчас, которые мы обсуждаем и возникают. Перестаньте вы указывать на эти многострадальные пункты ПДД мол соблюдайте их. Давайте начнем на них указывать и предлагать варианты редакции. А на основе консенсуса , вынесенного из обсуждения оных, да хоть ту же петицию писать и пр

    А давайте спросим тех же пешей/автомобилистов, а соблюдают ли они ПДД _всегда_??? Сколько из автомобилистов останавливаются перед знаком STOP, сколько выходили из машины, чтобы убрать кирпич/доску с дороги, сколько не притапливают чтобы пролететь на желтый сигнал светофора, сколько из вас обозначило открытый люк на ПЧ?? Еще примеры нужны?

    А вы, уважаемы пешики, всегда ли переходите ПЧ строго по ПП, если оный есть в пределах видимости (даже если вокруг нет машин, и вы "никому не помешаете"), а в темное время суток, на неосвещенной дороге/обочине вы всегда с фликерами/фонариком ходите?

    Неужели все такие безгрешные и ниразу ничего не нарушал? Так какое право вы имеете осуждать велосипедистов, которые точно так же ИНОГДА нарушают для своего удобства\безопасности. И под конец народная поговорка.

    "Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения"

  • Faland Member
    офлайн
    Faland Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #235067

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 июля 2014 11:29
    porych:

    Суть всех ПДД какая, забыли? Правильно - обеспечение безопасности. Пример про пересечение ПП я уже привел. А что еще можно изменить малой кровью и минимальными финансами? А ничего. Движение по велодорожке? Не вопрос - дайте велодорожки. Окей. Отлинеили. Что имеем? Пешеходам на эту разметку плевать. Есть предложения? Штрафовать пешеходов - не вариант. Я в работе сторонник принципа "Если кто-то накосячил - не наказывать, а делать так, что бы накосячить не могли". Какой напрашивается вывод? Конструктивно отделить ВД от пешеходной дорожки. А тут нам даже изобретать ничего не нужно - достаточно взять опыт стран, которые прошли путь повальной автомобилизации городов и поняли, что ничего хорошего из этого не выйдет никогда. И начали сами проектировать велоинфраструктуру. Возьмите опыт Нью Йорка. Там плотность застройки еще покруче чем у нас, но всё же проблему удалось решить нормальным путём! Один из примеров - ВД отделена от ПЧ полосой для парковки. Профитище! Автомобилисты довольны - им есть где паркануться! Велосипедисты в безопасности - с одной стороны через зеленую зону тротуар, с другой - ряд стоящих авто.

    Да, ток денег кто на это даст? :) Брать налог? И кто его платить будет? Я и ещё 100-200 понимающих людей?

    in pivo veritas
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 8 июля 2014 11:30 Редактировалось porych, 2 раз(а).
    Faland:

    porych:

    Суть всех ПДД какая, забыли? Правильно - обеспечение безопасности. Пример про пересечение ПП я уже привел. А что еще можно изменить малой кровью и минимальными финансами? А ничего. Движение по велодорожке? Не вопрос - дайте велодорожки. Окей. Отлинеили. Что имеем? Пешеходам на эту разметку плевать. Есть предложения? Штрафовать пешеходов - не вариант. Я в работе сторонник принципа "Если кто-то накосячил - не наказывать, а делать так, что бы накосячить не могли". Какой напрашивается вывод? Конструктивно отделить ВД от пешеходной дорожки. А тут нам даже изобретать ничего не нужно - достаточно взять опыт стран, которые прошли путь повальной автомобилизации городов и поняли, что ничего хорошего из этого не выйдет никогда. И начали сами проектировать велоинфраструктуру. Возьмите опыт Нью Йорка. Там плотность застройки еще покруче чем у нас, но всё же проблему удалось решить нормальным путём! Один из примеров - ВД отделена от ПЧ полосой для парковки. Профитище! Автомобилисты довольны - им есть где паркануться! Велосипедисты в безопасности - с одной стороны через зеленую зону тротуар, с другой - ряд стоящих авто.

    Да, ток денег кто на это даст? :) Брать налог? И кто его платить будет? Я и ещё 100-200 понимающих людей?

    В моём примере нужна та-же краска и всё. Ну может еще чуть-чуть столбиков или полусфер, что бы особо упоротые не могли на велодорожку заехать.

    А касательно налогов - тут шырше смотреть нужно. Велосипедизация любого крупного города - это в первую очередь улучшение его экологии. От велосипеда нету выбросов. Улучшение экологии - улучшение здоровья горожан. Улучшение здоровья горожан - меньше обращение в поликлиники и увеличение производительности труда на рабочем месте. Улучшение производительности труда - больше экономический профит. Есть еще куча критериев, из которых будет выгода в перспективе, проблема в одном - у нас те, кто должен принимать такие решения, дальше одного шага думать не хотят.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • cherepacher Member
    офлайн
    cherepacher Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #945461

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 8 июля 2014 11:31

    Однако есть такие пешеходы. Размером с дирижабль становятся посреди дорожки и не сдвинешь никак ,вдвойне ппц когда это мамаша с детьми которые бегают вокруг.

  • acid99 Member
    офлайн
    acid99 Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #438295

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 июля 2014 11:33
    Stihijnij:

    О как все однообразно поворачивается и рассматривается. Давайте другой пример разберем. У нас в Минске есть только ОДНА обустроенная велодорожка. В остальных местах это только выделенная часть тротуара и то обычной разметкой, а то и вовсе нету. И через каждые пять метров гуляет пешеход как у себя по квартире даже не задумываясь, чтобы повернуть голову в сторону: может все таки тротуар свободен и нужно сместить свою жопу в сторону пешеходной зоны. Так нет же пешеходная зона свободна, гулять надо именно по велодорожке, коих и так не хватает. А теперь давайте прикинем. Моя масса 80 кг. + 16 кг. велосипед + снаряжение. В сумме больше 100 кг. Моя средняя скорость передвижения по велодорожке 25 км/ч. Местами до 35 доходит. И вот идет клуша с коляской, и нет чтобы по тротуару, обязательно по велодорожке нужно (кто ездил на нашей "обустроенной" прекрасно знает как она петляет, иногда выворачиваешь из-за угла и оп-па очередная мамаша, еще и ребенка отпустила в свободные бега). При таких скоростях и весе вы "уважаемые" пешеходы будете лететь метра четыре в свободном полете. А потом больничка (в лучшем случае), разбирательство обиженных и очередной заголовок на онлайнере. Раз у самих мозгов нету, то подумайте о детях, о их здоровье. Клушам со своим чадом там вообще делать нечего.
    Если на тротуаре нету разметки для велосипедистов, я езжу всегда предельно аккуратно, т.к. признаю приоритет пешеходов, а при подъезде к детям сбрасываю скорость почти до остановки. Это же дети и всякое можно ожидать. Но если я нахожусь на велодорожке или еду по размеченной зоне (при наличии рядом пустого тротуара) уж извините, сами виноваты. Более того я всегда проеду так, чтобы у вас сердце схватило от неожиданности или еще и крикну на ухо. Кто не понял, поясню: даже если я на размеченной зоне, детей стараюсь замечать заранее. Да и зоны эти гораздо более просматриваемые. Но взрослым особям никаких поблажек. Тем более на полноценной велодорожке.

    Поддерживаю такую позицию, потому что велосипед я покупал не для того чтобы ездить на нем со скоростью пешехода, а для быстрого и рационального передвижения по городу. Траектория пути всегда просчитана на десятки метров вперед , хотя при большом количестве пешеходов этого сделать невозможно, поэтому приходится сбавлять скорость и не давать повода людям для совершенно ненужного негатива в мою сторону - у них ведь больше приоритета! Дети более уязвимы и непредсказуемы, поэтому уж лучше заранее предостеречься и не попадать в такие ситуации как с автором темы.
    По поводу наушников, еще хочу добавить, что они только усиливают опасность передвижения в оживленном городе. Музыку конечно послушать хочется, но я со своим 15-ти летним стажем себя добровольно этого лишаю в пользу безопасности от своей либо чужой невнимательности.

    да хранит вас правительство
  • GR_ee_N Member
    офлайн
    GR_ee_N Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #37014

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 8 июля 2014 11:33
    plsgogame:

    Бесят велосипедисты на пешеходных, крутят свои педальки и нарушают правила.

    пешеходов бесят автомобилисты, которые паркуются где попало, и весосипедисты которые мешают ходить
    автомобилистов бесят пешеходы, велосипедисты, и мотоциклисты
    велосипедистов бесят пешеходы и автомобилисты

    все бесят друг друга

    ПЕЙТЕ ТАБЛЕТКИ ! перестанете бесится - истерички !

  • Faland Member
    офлайн
    Faland Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #235067

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 июля 2014 11:33
    Freddyfesk:

    Скажу по себе. Большинство нерегулируемых пешеходных переходов я пересекаю переводя велосипед рядом с собой(исключение когда на дороге реально пусто). На регулируемом ПП не спешиваюсь, но никогда не лечу. Как итог никаких аварий и пр не было и тьфу-тьфу-тьфу думаю не будет. Так может вот и первый пункт поправки? Спешиваемся только на нерегулируемых ПП?)) давайте делать список я не шучу) И петицию ту же) как показала практика - это работает

    И да и нет. Если в Минске всё более ли менее норм со светофорами, то в областях есть такие тупорылые перекрёстки... просто жуть.

    ЗЫ
    Зачастую на нерегулируемых ПП с небольшим трафиком я просто пропускаю авто снижая скорость, дабы не слазить с вела.

    in pivo veritas
  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 8 июля 2014 11:35
    plsgogame:

    Бесят велосипедисты на пешеходных, крутят свои педальки и нарушают правила.

    А как насчет водителей стоящих на вблизи пешегодных переходов, на тротуарах, не пропускающих пешеходов и т д
    Успокойтесь, везде есть неадекваты и на великах тоже -> быстрые такие проскакивают переходы на большой скорости и действительно их увидеть и пропустить иногда не предоставляется возможным......
    Не понимаю почему Вас будет бесить велосипедисты, которые медленно внутри потока пешеходов переедут на пешеходном и не будут спешиваться. Вы же их видите хорошо, они не представляют никому опасности. Я их понимаю, что на каждом переходе спрыгивать с велика это не реально. Даже их где-то уважаю, что думаю мозгами с безопасно пересекают и пусть даже не спешиваясь, но однозначно внимательно смотрят и думают.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 июля 2014 11:35

    "Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.
    Враг теряется на незнакомой местности и переходит в полную небоеспособность.
    В этом смысл. В этом наша стратегия".
    Как показывает опыт, любые попытки что-то менять (особенно "не мытыми руками"), идут во вред.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Bonita Senior Member
    офлайн
    Bonita Senior Member

    914

    17 лет на сайте
    пользователь #102898

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 8 июля 2014 11:36
    Andy_soft:

    Хочется в ответ для таких вот петухов диванных с собой возить дубинку складную. И чуть кто отклонился от первоначальной траектории пути херачить "на опережение" не слезая с велосипеда.

    То же самое могу сказать как пешеход. Нечего на бешеной скорости маневрировать между пешиками - у них на затылке глаз нет, чтобы за всеми велосипедистами следить. Не раз уже толкала велики, которые меня задевали.
    Вчера в 2 ночи какой-то летун чуть мою немелкую собаку не сбил, хотя на ней светящийся маячок висит. А рядом есть велодорожка, но зачем она, по тропинке же интереснее!

    Fernweh
  • Faland Member
    офлайн
    Faland Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #235067

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 июля 2014 11:37
    porych:

    В моём примере нужна та-же краска и всё. Ну может еще чуть-чуть столбиков или полусфер, что бы особо упоротые не могли на велодорожку залехать.

    Ну если выделять конструктивно, лучше столбики или ограда. Но опять же это касается широких тротуаров. Взять ул. Богдановича... Пройти сложно, не то что маневрировать на веле.

    in pivo veritas