Ответить
  • X.X.O. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    X.X.O. Senior Member Автор темы

    700

    16 лет на сайте
    пользователь #132404

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2008 23:50

    Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by

    Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 15:13

    Какая связь между сравнением легковух разного класса и сравнением СУВов одинакового класса?

    icon_wink.gif

    пассат и джетта настолько же одинаковые, насколько одинаковые Кю 5 и туарег. А что, размеры кузова у джетты и пассата примерно одинаковые, подвески тоже примерно одинаковые, примерно та же картина у Кю5 и Туарег. Т.е. у легковух такое может быть, а у СУВвом нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 15:22
    Berezina:

    mak32,

    Могу вам подсказать - пружина слева оранж-бел-оранж рассчитана на весовой класс L18 756-795кг, а пружина справа оранж-синий-зеленый рассчитана на весовой класс L11 791кг-825кг.

    Обе пружины ставятся и на обычную подвеску и для плохих дорог.

    :D

    Всё так. Пакет для плохих дорог заключается в том, что на ТУ ЖЕ САМУЮ машину тупо впихивают более жесткие и длинные пружины, расчитаные на больший вес. + амортизаторы увеличеной жесткости. И пофигу инженерам фафагена герцы. Имхо в случае с пассадом они вашими теориями явно не заморачивались. Отсюда известный ацкий бумс на лежачих. Не факт что к другим моделям подход другой.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 15:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду,

    пассат и джетта настолько же одинаковые, насколько одинаковые Кю 5 и туарег. А что, размеры кузова у джетты и пассата примерно одинаковые, подвески тоже примерно одинаковые, примерно та же картина у Кю5 и Туарег. Т.е. у легковух такое может быть, а у СУВвом нет?

    Не настолько одинаковые. Очень разные. Джетта это гольф с багажником, а пассат это пассат.

    Вот новая джетта, говорят, будет на основе уже своей собственной.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 16:02

    Не настолько одинаковые. Очень разные. Джетта это гольф с багажником, а пассат это пассат.

    ну и что в них настолько разного? Размеры - на 20см короче и на 2 см уже, подвески аналогичны по конструкции. Так что очень равнозначное сравнение. И если сравнивать подобным образом - то Кю7 - это тот же туарег, только с багажником:roll:, а значит Кю5 - это Кю7 с очень большим багажником. Березина, вы слишком закрутились.

    Вот новая джетта, говорят, будет на основе уже своей собственной.

    отдел запчастей смотрел по этке заднюю подвеску Джетта нью, и якобы сзади будет балка. В общем посмотрим...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 16:12

    И если сравнивать подобным образом - то Кю7 - это тот же туарег, только с багажником

    Все возможно.

    Вам кто-то говорил, что Ку7 супер-пупер круто?

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 сентября 2010 16:13

    Березина, Вы как всегда отдалились от сути дискуссии.

    В пятый раз задаю Вам вопрос, на который Вы упорно не хотите отвечать, потому что при любом Вашем ответе сами знаете что будет.:D Вот эти два Ваших утверждения:

    1. Т.е. что пневма, что обычные пружины при снаряженной массе дают одинаковый комфорт. Запомните этот факт.

    2. Регулируемые амортизаторы у обоих моделей.

    Внимание, Березина, вопрос: Можно ли эти два Ваших аргумента использовать для объективной оценки Вами комфортности этих моделей?

    Отвечаете просто: можно использовать для оценки/нельзя использовать для оценки.

    То, что Вы не несете ответственности за свои слова - это уже понятно. Благо формат Вашего общения с оппонентами это позволяет. Вместо аргументированных доводов всегда можно сослаться на "папуасов" и "звиздаболов". В крайнем случае, когда уж совсем сами себя завели в тупик, можно сунуть голову в песок. Все это является обычными нарушениями дискуссии, довольно распространенная форма поведения в споре обывателей.:lol:

    Шестой раз я не буду Вас мучить, Березина. Просто не обижайтесь, когда услышите свой диагноз, к слову придуманный не мной, а психологами для таких как Вы.

    Вот и думайте, дался Вам этот Туарег, когда на кону Ваша и без того сомнительная репутация?:lol:

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 16:20

    aracara,

    Ответы на ваши вопросы давно есть в теме и разжеваны до безобразия.

    В дальнейшем такого рода сообщения от вас буду расценивать просто как спам (хотя они и так спам) и не обращать внимания.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 16:22

    Вам кто-то говорил, что Ку7 супер-пупер круто?

    а я об этом не говорю, просто намекаю вам, что с вашей логикой, можно проследовать по пути от джетты до пассата, Х3 до Х5, ГЛК до МЛ... И вас не смущает даже классовое позиционирование концернами своих моделей(У туарега, в определение конкурентов, в дальнем конкурировании из ауди - Кю7, но никак не Кю5) , сравнение моделей в прессе по классам. Только не надо писать про они тупые, а то, ты г..н, он г...н и так далее.

    Berezina, я конечно понимаю, трудно быть Богом, но хоть иногда включайте самоограничитель.

    А Тур останется совсем иным по своим ездовым качествам, чем Кю5(как и джетта и пассат), хотя бы исходя из позиционирования этих марок, вы посмотрите, на какие ветки и с каким направлением концерн разделил марки внутри его, именно по этому у ауди у каждой модели есть модели S и RS, именно поэтому в направлении вместе с ауди есть Ламборгини и Сеат(его концерн уже который год тянет за уши в типа спорт).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 16:34

    а я об этом не говорю, просто намекаю вам, что с вашей логикой, можно проследовать по пути от джетты до пассата, Х3 до Х5, ГЛК до МЛ... И вас не смущает даже классовое позиционирование концернами своих моделей(У туарега, в определение конкурентов, в дальнем конкурировании из ауди - Кю7, но никак не Кю5) , сравнение моделей в прессе по классам. Только не надо писать про они тупые, а то, ты г..н, он г...н и так далее.

    Бамбарбия Кергуду,

    Какое "классовое позиционирование концерном"? Это химера.

    Не смешите. Они могут словоблудить, что угодно.

    И не надо утрировать и обощать. Каждый случай сам по себе.

    Туарег это ку5.

    А джета это не пассат.

    До Ку7 Туарегу слишком много надо прыгать. Ну вот если сделают какую версию лонг, тогда посмотрим.

    А пока фв в заднице со своими СУВами. Сами по себе они нормальны, но цена на них не адекватна.

    Также было и с Тигуаном - как зарядили 50К долларов за топ, что помню при падении евро до 1,24, вывело его в одну цену с таким же Ку5.

    Нонсенс.

    Сейчас Туарег повторяет трюк.

    Новый базовый туарег должен стоить столько, сколько по акции стоил старый туарег 2,5тди с кожей. Не больше. Вот тогда он будет конкурировать с ку5.

    А пока в одни ворота в пользу ку5.

    Так что, забирайте свой аванс скорей и в свете открывшихся нюансов со ввозом авто в РФ, бегом в Минск за ку5. Будет вам еще дешевле.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 16:36

    Бамбарбия Кергуду,

    вы посмотрите, на какие ветки и с каким направлением концерн разделил марки внутри его, именно по этому у ауди у каждой модели есть модели S и RS, именно поэтому в направлении вместе с ауди есть Ламборгини и Сеат(его концерн уже который год тянет за уши в типа спорт).

    Вот зачем вы маркетинговые глупости мне говорите?

    Какие ветки?

    У ауди все так же. Пусть хоть как модель называется, если ее параметры фуфло, то и модель фуфло.

    Когда начнете не наклейки смотреть, а сущность?

    Глубочайше по барабану все эти стремления словить больше лохов.

    Даже акционеру нормальному пофиг доля на рынке, а играет роль только размер дивидентов.

    Поэтому эта ваша гордость за ВАГ, за его стремление стать №1 просто смешна.

    Машин то все меньше от них хороших по вменяемым ценам.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 16:43

    Какое "классовое позиционирование концерном"? Это химера.

    ну тогда химера - это позиционирование БМВ - спорт, и ваще вся наша жизнь - химера

    Туарег это ку5.

    почему?

    А джета это не пассат.

    почему?

    Давайте конкретику, ну там, подвески отличаются тем-то и тем-то, размеры отличаются тем-то и тем-то. По мне, конструкции подвески очень похожи, много чего вообще с одинаковое, по размерам джетта короче пассат на 21 см, и уже на 4(т.е. она больше чем пассат Б5, к примеру)

    А пока, только одно звиздобольство с вашей стороны

    Новый базовый туарег должен стоить столько, сколько по акции стоил старый туарег 2,5тди с кожей. Не больше. Вот тогда он будет конкурировать с ку5.

    А пока в одни ворота в пользу ку5.

    опять вы свои потребности выпячиваете поверх всех. Боюсь представить сколько должен стоить Кайен по вашему

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 16:49

    Так что, забирайте свой аванс скорей и в свете открывшихся нюансов со ввозом авто в РФ, бегом в Минск за ку5. Будет вам еще дешевле.

    о да)))

    Какие ветки?

    ветку за которую отвечает правление ауди, я вам написал

    Поэтому эта ваша гордость за ВАГ, за его стремление стать №1 просто смешна.

    вот умение сцать в уши форумчанам, как гордость, в вы о чем? Я просто написал цель концерна, которая по-моему мнению будет выполнена, все к этому идет.

    Машин то все меньше от них хороших по вменяемым ценам.

    если будете анализировать мировой авторынок по стоимостям, будете немного умнее в подобных высказываниях.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 17:03

    Боюсь представить сколько должен стоить Кайен по вашему

    Бамбарбия Кергуду,

    Кайен не обсуждается, также как не обсуждаются покупки сумочек от топ-модельеров.

    Или покупки электромобилей в калифорнии звездами Голливуда.

    ну тогда химера - это позиционирование БМВ - спорт

    А чего вам это покоя не дает?

    :wink:

    БМВ имеет свои реальные принципы настройки, компоновки машин, которые более спортивные, чем у других. Это опять же объективные параметры.

    Так что это не химера.

    У мерса заточка на больший комфорт. Не химера.

    Ауди реально занимает некую середину. не химера.

    А фв что может предложить? Например, примерно то же что и ауди, но только дешевле. Тогда будет не химера.

    Иначе нонсенс.

    Похожий трюк проделал лексус - стал предлагать такой же комфорт за меньшие бабки и потеснил мерс.

    Так лексус реально цены ниже делал.

    А фв что, кроме болтологии о нишах и ветках и "преуспевающих менеджерах", т.е. химер? Где низкая цена?

    почему?

    Потому что, цель одна, разные производители, а все объективные параметры у ку5 лучше.

    почему?

    Потому что, цель у машин разная. один и тот же производитель.

    :D

    Так сложно самому не заинтересованно подумать?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 17:05

    Я просто написал цель концерна, которая по-моему мнению будет выполнена, все к этому идет.

    Так это прямое указание, что хорошего товара не будет.

    Тем более при таком раскладе только глупый будет говорить о некой аналогии премиума.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 17:35

    Кайен не обсуждается, также как не обсуждаются покупки сумочек от топ-модельеров.

    ну.. а как жеш тогда инфинити-лехусы...Тоже на кол их? Цуки, добавили пластикового дерева и стригут купоны с тех кому надо попонтовее.

    Ауди реально занимает некую середину. не химера.

    так, но ауди в концерне также занимает некое положение, и это не только позиционирование его как премиальный автомобиль.

    Где низкая цена?

    а где низкая цена на пассат, стоит столько же, как и А4?

    Потому что, цель одна, разные производители, а все объективные параметры у ку5 лучше.

    цели - разные(хотя бы размеры), объективные параметры лучшие конкретно для вас - и это я так понял вес и размеры, вам необходима лучшая управляемость, меньшие размеры, т.к. вы не возите никого сзади а таскать лишнюю массу ни к чему, вы довольно аскетичны и разные фичи, которые возможны в туареге вам нах не надо, ну и в довесок, ауди - это премиум. Поэтому для ваших целей Тур не подходит. Но всегда все эти достоинства для вас, можно перевернуть в недостатки для кого-то другого. Например, небольшие размеры сзади, меньший багажник, невозможность изменения клиренса для удобства посадки-высадки семьи и проезда по серьезному проселку с клиренсом офроад, менее качественная отделка внутри, нет возможности заказать удобные для жизни опции, которые есть в туареге, более жесткая подвеска, что особенно сказывается на комфорте задних пассажиров. Березина, мы же это обсуждали, что в вашем конкретном случае Кю5 лучше.

    Потому что, цель у машин разная. один и тот же производитель.

    да, цель разная, но такая же разная цель и у автомобилей по которым мы спорим, даже средний возраст, кто покупает Кю5 намного моложе, чем те, кто покупает Туарег. Например, средний возраст покупателей старого туарега в РФ - это 42 года, при этом количество покупателей женщин не более 5%. Планируется, что Туарег нью, будет покупаться людьми в возрасте в районе 37, женщин будет около 15 %. Это планируется "благодаря" более гламурному))) дизайну. Данных по Кю5 у меня нет, но хотя бы осмотревшись, сколько прекрасного пола за их рулями можно уже догадаться насколько это другой автомобиль.

    Кроме этого все же хотелось бы услышать про:

    По мне, конструкции подвески очень похожи, много чего вообще с одинаковое, по размерам джетта короче пассат на 21 см, и уже на 4(т.е. она больше чем пассат Б5, к примеру)

    Так сложно самому не заинтересованно подумать?

    я думаю абсолютно не заинтересованно, просто я умею оценивать потребности и качествА(это не касается материалов)

    Так что машины разные, но стоят одинаково, это как сравнение А4 и Пассат, вроде машины одинаково стоят в одинаковых комплектациях, но они разные для покупателей пассат лишь чуть-чуть больше, а по драйверским качествам А4 однозначно лучше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 17:36 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Berezina:


    Пакет для плохих дорог включает в себя ТУ ЖЕ САМУЮ пружину плюс более длинный буфер отбоя.

    Откуда тогда берётся +2 см клиренса? Только пожалуйста без "не смешите".:) "Буфер отбоя" это резиновый пыльник-отбойник имеется ввиду? Не совсем понимаю ваш высокий слог.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 17:43

    Так это прямое указание, что хорошего товара не будет.

    Тем более при таком раскладе только глупый будет говорить о некой аналогии премиума.

    вы узко смотрите на данный вопрос, посмотрите на рынки индии и китая, россии, за счет них концерн станет лидером, именно эти рынки дают наибольший рост и в процентах и в ед.. Рынки США и Европы будут в ближайшие годы стагнировать, надежды на них мало, если там и будет рост, то он будет мизерным, главное - удержать достигнутое, это главная цель концерна там. А учитывая модельный ряд концерна(такого ни у кого нет), где он пустил корни во все сегменты, он скорее всего это сделает

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 19:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду,

    вы узко смотрите на данный вопрос, посмотрите на рынки индии и китая, россии, за счет них концерн станет лидером, именно эти рынки дают наибольший рост и в процентах и в ед.. Рынки США и Европы будут в ближайшие годы стагнировать, надежды на них мало, если там и будет рост, то он будет мизерным, главное - удержать достигнутое, это главная цель концерна там. А учитывая модельный ряд концерна(такого ни у кого нет), где он пустил корни во все сегменты, он скорее всего это сделает

    Да плевать мне вообще на рынки азии и пр и на сам концерн.

    Товар нужен с определенными параметрами цена/качество.

    но такая же разная цель и у автомобилей по которым мы спорим, даже средний возраст, кто покупает Кю5 намного моложе, чем те, кто покупает Туарег. Например, средний возраст покупателей старого туарега в РФ - это 42 года, при этом количество покупателей женщин не более 5%. Планируется, что Туарег нью, будет покупаться людьми в возрасте в районе 37, женщин будет около 15 %.

    Вот это и есть классический маркетинговый булшит. Про возраст покупателя. Рассчитан исключительно на стадо баранов, которым уже хотят указывать что для их возраста надо покупать.

    Такую же хрень они и про А8 придумали. С чего долго ржали ведущие топ-гир.

    :lol:

    Расклад про возраст - типа "новая находка" маркетологов. Скоро будут совать и в другие сегменты ширпотреба.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 сентября 2010 19:54

    Berezina,

    БМВ имеет свои реальные принципы настройки, компоновки машин, которые более спортивные, чем у других. Это опять же объективные параметры.

    Так что это не химера.

    Вы чертовски правы.

    Ваговский пассат прямой конкурент бмв 3-й серии.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 20:00

    Вот это и есть классический маркетинговый булшит. Про возраст покупателя. Рассчитан исключительно на стадо баранов, которым уже хотят указывать что для их возраста надо покупать.

    Такую же хрень они и про А8 придумали. С чего долго ржали ведущие топ-гир.

    icon_lol.gif

    Расклад про возраст - типа "новая находка" маркетологов. Скоро будут совать и в другие сегменты ширпотреба.

    Березина, хочешь не хочешь, булшит-не булшит, эти данные приходится обрабатывать, для того, чтобы правильно и эффективно его продавать. Ну не разместите же вы рекламу эскласса в метро(это очень банальный пример, почему важно анализировать покупателя). Но машины, в том числе, и производятся под какую-то целевую группу, делая начинку и обертку соответствующей для того, чтобы заманить покупателя из данной группы. Последний Сивик хэтч вам в пример, покупает молодежь сивики, почему бы не сделать для них вау...

    И возраст - это далеко не новая раскладка маркетологов, да и сам оценивая среднестатистического покупателя Туарега, подтверждаю, что его покупают люди в возрасте(молодежь с энным к-вом денег, нацеленная на этот класс покупают в основном премиум б/у нежели туарег), а дамы покупают его редко. Хоть продажи Туарег нью стартовали недавно, замечаю, что покупатель заметно помолодел, прекрасного пола пока правда не было.