Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Какая связь между сравнением легковух разного класса и сравнением СУВов одинакового класса?
icon_wink.gif
пассат и джетта настолько же одинаковые, насколько одинаковые Кю 5 и туарег. А что, размеры кузова у джетты и пассата примерно одинаковые, подвески тоже примерно одинаковые, примерно та же картина у Кю5 и Туарег. Т.е. у легковух такое может быть, а у СУВвом нет?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:mak32,
Могу вам подсказать - пружина слева оранж-бел-оранж рассчитана на весовой класс L18 756-795кг, а пружина справа оранж-синий-зеленый рассчитана на весовой класс L11 791кг-825кг.
Обе пружины ставятся и на обычную подвеску и для плохих дорог.
Всё так. Пакет для плохих дорог заключается в том, что на ТУ ЖЕ САМУЮ машину тупо впихивают более жесткие и длинные пружины, расчитаные на больший вес. + амортизаторы увеличеной жесткости. И пофигу инженерам фафагена герцы. Имхо в случае с пассадом они вашими теориями явно не заморачивались. Отсюда известный ацкий бумс на лежачих. Не факт что к другим моделям подход другой.
Бамбарбия Кергуду,
пассат и джетта настолько же одинаковые, насколько одинаковые Кю 5 и туарег. А что, размеры кузова у джетты и пассата примерно одинаковые, подвески тоже примерно одинаковые, примерно та же картина у Кю5 и Туарег. Т.е. у легковух такое может быть, а у СУВвом нет?
Не настолько одинаковые. Очень разные. Джетта это гольф с багажником, а пассат это пассат.
Вот новая джетта, говорят, будет на основе уже своей собственной.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Не настолько одинаковые. Очень разные. Джетта это гольф с багажником, а пассат это пассат.
ну и что в них настолько разного? Размеры - на 20см короче и на 2 см уже, подвески аналогичны по конструкции. Так что очень равнозначное сравнение. И если сравнивать подобным образом - то Кю7 - это тот же туарег, только с багажником:roll:, а значит Кю5 - это Кю7 с очень большим багажником. Березина, вы слишком закрутились.
Вот новая джетта, говорят, будет на основе уже своей собственной.
отдел запчастей смотрел по этке заднюю подвеску Джетта нью, и якобы сзади будет балка. В общем посмотрим...
И если сравнивать подобным образом - то Кю7 - это тот же туарег, только с багажником
Все возможно.
Вам кто-то говорил, что Ку7 супер-пупер круто?
Березина, Вы как всегда отдалились от сути дискуссии.
В пятый раз задаю Вам вопрос, на который Вы упорно не хотите отвечать, потому что при любом Вашем ответе сами знаете что будет. Вот эти два Ваших утверждения:
1. Т.е. что пневма, что обычные пружины при снаряженной массе дают одинаковый комфорт. Запомните этот факт.
2. Регулируемые амортизаторы у обоих моделей.
Внимание, Березина, вопрос: Можно ли эти два Ваших аргумента использовать для объективной оценки Вами комфортности этих моделей?
Отвечаете просто: можно использовать для оценки/нельзя использовать для оценки.
То, что Вы не несете ответственности за свои слова - это уже понятно. Благо формат Вашего общения с оппонентами это позволяет. Вместо аргументированных доводов всегда можно сослаться на "папуасов" и "звиздаболов". В крайнем случае, когда уж совсем сами себя завели в тупик, можно сунуть голову в песок. Все это является обычными нарушениями дискуссии, довольно распространенная форма поведения в споре обывателей.
Шестой раз я не буду Вас мучить, Березина. Просто не обижайтесь, когда услышите свой диагноз, к слову придуманный не мной, а психологами для таких как Вы.
Вот и думайте, дался Вам этот Туарег, когда на кону Ваша и без того сомнительная репутация?
aracara,
Ответы на ваши вопросы давно есть в теме и разжеваны до безобразия.
В дальнейшем такого рода сообщения от вас буду расценивать просто как спам (хотя они и так спам) и не обращать внимания.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Вам кто-то говорил, что Ку7 супер-пупер круто?
а я об этом не говорю, просто намекаю вам, что с вашей логикой, можно проследовать по пути от джетты до пассата, Х3 до Х5, ГЛК до МЛ... И вас не смущает даже классовое позиционирование концернами своих моделей(У туарега, в определение конкурентов, в дальнем конкурировании из ауди - Кю7, но никак не Кю5) , сравнение моделей в прессе по классам. Только не надо писать про они тупые, а то, ты г..н, он г...н и так далее.
Berezina, я конечно понимаю, трудно быть Богом, но хоть иногда включайте самоограничитель.
А Тур останется совсем иным по своим ездовым качествам, чем Кю5(как и джетта и пассат), хотя бы исходя из позиционирования этих марок, вы посмотрите, на какие ветки и с каким направлением концерн разделил марки внутри его, именно по этому у ауди у каждой модели есть модели S и RS, именно поэтому в направлении вместе с ауди есть Ламборгини и Сеат(его концерн уже который год тянет за уши в типа спорт).
а я об этом не говорю, просто намекаю вам, что с вашей логикой, можно проследовать по пути от джетты до пассата, Х3 до Х5, ГЛК до МЛ... И вас не смущает даже классовое позиционирование концернами своих моделей(У туарега, в определение конкурентов, в дальнем конкурировании из ауди - Кю7, но никак не Кю5) , сравнение моделей в прессе по классам. Только не надо писать про они тупые, а то, ты г..н, он г...н и так далее.
Бамбарбия Кергуду,
Какое "классовое позиционирование концерном"? Это химера.
Не смешите. Они могут словоблудить, что угодно.
И не надо утрировать и обощать. Каждый случай сам по себе.
Туарег это ку5.
А джета это не пассат.
До Ку7 Туарегу слишком много надо прыгать. Ну вот если сделают какую версию лонг, тогда посмотрим.
А пока фв в заднице со своими СУВами. Сами по себе они нормальны, но цена на них не адекватна.
Также было и с Тигуаном - как зарядили 50К долларов за топ, что помню при падении евро до 1,24, вывело его в одну цену с таким же Ку5.
Нонсенс.
Сейчас Туарег повторяет трюк.
Новый базовый туарег должен стоить столько, сколько по акции стоил старый туарег 2,5тди с кожей. Не больше. Вот тогда он будет конкурировать с ку5.
А пока в одни ворота в пользу ку5.
Так что, забирайте свой аванс скорей и в свете открывшихся нюансов со ввозом авто в РФ, бегом в Минск за ку5. Будет вам еще дешевле.
Бамбарбия Кергуду,
вы посмотрите, на какие ветки и с каким направлением концерн разделил марки внутри его, именно по этому у ауди у каждой модели есть модели S и RS, именно поэтому в направлении вместе с ауди есть Ламборгини и Сеат(его концерн уже который год тянет за уши в типа спорт).
Вот зачем вы маркетинговые глупости мне говорите?
Какие ветки?
У ауди все так же. Пусть хоть как модель называется, если ее параметры фуфло, то и модель фуфло.
Когда начнете не наклейки смотреть, а сущность?
Глубочайше по барабану все эти стремления словить больше лохов.
Даже акционеру нормальному пофиг доля на рынке, а играет роль только размер дивидентов.
Поэтому эта ваша гордость за ВАГ, за его стремление стать №1 просто смешна.
Машин то все меньше от них хороших по вменяемым ценам.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Какое "классовое позиционирование концерном"? Это химера.
ну тогда химера - это позиционирование БМВ - спорт, и ваще вся наша жизнь - химера
Туарег это ку5.
почему?
А джета это не пассат.
почему?
Давайте конкретику, ну там, подвески отличаются тем-то и тем-то, размеры отличаются тем-то и тем-то. По мне, конструкции подвески очень похожи, много чего вообще с одинаковое, по размерам джетта короче пассат на 21 см, и уже на 4(т.е. она больше чем пассат Б5, к примеру)
А пока, только одно звиздобольство с вашей стороны
Новый базовый туарег должен стоить столько, сколько по акции стоил старый туарег 2,5тди с кожей. Не больше. Вот тогда он будет конкурировать с ку5.
А пока в одни ворота в пользу ку5.
опять вы свои потребности выпячиваете поверх всех. Боюсь представить сколько должен стоить Кайен по вашему
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Так что, забирайте свой аванс скорей и в свете открывшихся нюансов со ввозом авто в РФ, бегом в Минск за ку5. Будет вам еще дешевле.
о да)))
Какие ветки?
ветку за которую отвечает правление ауди, я вам написал
Поэтому эта ваша гордость за ВАГ, за его стремление стать №1 просто смешна.
вот умение сцать в уши форумчанам, как гордость, в вы о чем? Я просто написал цель концерна, которая по-моему мнению будет выполнена, все к этому идет.
Машин то все меньше от них хороших по вменяемым ценам.
если будете анализировать мировой авторынок по стоимостям, будете немного умнее в подобных высказываниях.
Боюсь представить сколько должен стоить Кайен по вашему
Бамбарбия Кергуду,
Кайен не обсуждается, также как не обсуждаются покупки сумочек от топ-модельеров.
Или покупки электромобилей в калифорнии звездами Голливуда.
ну тогда химера - это позиционирование БМВ - спорт
А чего вам это покоя не дает?
БМВ имеет свои реальные принципы настройки, компоновки машин, которые более спортивные, чем у других. Это опять же объективные параметры.
Так что это не химера.
У мерса заточка на больший комфорт. Не химера.
Ауди реально занимает некую середину. не химера.
А фв что может предложить? Например, примерно то же что и ауди, но только дешевле. Тогда будет не химера.
Иначе нонсенс.
Похожий трюк проделал лексус - стал предлагать такой же комфорт за меньшие бабки и потеснил мерс.
Так лексус реально цены ниже делал.
А фв что, кроме болтологии о нишах и ветках и "преуспевающих менеджерах", т.е. химер? Где низкая цена?
почему?
Потому что, цель одна, разные производители, а все объективные параметры у ку5 лучше.
почему?
Потому что, цель у машин разная. один и тот же производитель.
Так сложно самому не заинтересованно подумать?
Я просто написал цель концерна, которая по-моему мнению будет выполнена, все к этому идет.
Так это прямое указание, что хорошего товара не будет.
Тем более при таком раскладе только глупый будет говорить о некой аналогии премиума.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Кайен не обсуждается, также как не обсуждаются покупки сумочек от топ-модельеров.
ну.. а как жеш тогда инфинити-лехусы...Тоже на кол их? Цуки, добавили пластикового дерева и стригут купоны с тех кому надо попонтовее.
Ауди реально занимает некую середину. не химера.
так, но ауди в концерне также занимает некое положение, и это не только позиционирование его как премиальный автомобиль.
Где низкая цена?
а где низкая цена на пассат, стоит столько же, как и А4?
Потому что, цель одна, разные производители, а все объективные параметры у ку5 лучше.
цели - разные(хотя бы размеры), объективные параметры лучшие конкретно для вас - и это я так понял вес и размеры, вам необходима лучшая управляемость, меньшие размеры, т.к. вы не возите никого сзади а таскать лишнюю массу ни к чему, вы довольно аскетичны и разные фичи, которые возможны в туареге вам нах не надо, ну и в довесок, ауди - это премиум. Поэтому для ваших целей Тур не подходит. Но всегда все эти достоинства для вас, можно перевернуть в недостатки для кого-то другого. Например, небольшие размеры сзади, меньший багажник, невозможность изменения клиренса для удобства посадки-высадки семьи и проезда по серьезному проселку с клиренсом офроад, менее качественная отделка внутри, нет возможности заказать удобные для жизни опции, которые есть в туареге, более жесткая подвеска, что особенно сказывается на комфорте задних пассажиров. Березина, мы же это обсуждали, что в вашем конкретном случае Кю5 лучше.
Потому что, цель у машин разная. один и тот же производитель.
да, цель разная, но такая же разная цель и у автомобилей по которым мы спорим, даже средний возраст, кто покупает Кю5 намного моложе, чем те, кто покупает Туарег. Например, средний возраст покупателей старого туарега в РФ - это 42 года, при этом количество покупателей женщин не более 5%. Планируется, что Туарег нью, будет покупаться людьми в возрасте в районе 37, женщин будет около 15 %. Это планируется "благодаря" более гламурному))) дизайну. Данных по Кю5 у меня нет, но хотя бы осмотревшись, сколько прекрасного пола за их рулями можно уже догадаться насколько это другой автомобиль.
Кроме этого все же хотелось бы услышать про:
По мне, конструкции подвески очень похожи, много чего вообще с одинаковое, по размерам джетта короче пассат на 21 см, и уже на 4(т.е. она больше чем пассат Б5, к примеру)
Так сложно самому не заинтересованно подумать?
я думаю абсолютно не заинтересованно, просто я умею оценивать потребности и качествА(это не касается материалов)
Так что машины разные, но стоят одинаково, это как сравнение А4 и Пассат, вроде машины одинаково стоят в одинаковых комплектациях, но они разные для покупателей пассат лишь чуть-чуть больше, а по драйверским качествам А4 однозначно лучше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:
Пакет для плохих дорог включает в себя ТУ ЖЕ САМУЮ пружину плюс более длинный буфер отбоя.
Откуда тогда берётся +2 см клиренса? Только пожалуйста без "не смешите". "Буфер отбоя" это резиновый пыльник-отбойник имеется ввиду? Не совсем понимаю ваш высокий слог.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Так это прямое указание, что хорошего товара не будет.
Тем более при таком раскладе только глупый будет говорить о некой аналогии премиума.
вы узко смотрите на данный вопрос, посмотрите на рынки индии и китая, россии, за счет них концерн станет лидером, именно эти рынки дают наибольший рост и в процентах и в ед.. Рынки США и Европы будут в ближайшие годы стагнировать, надежды на них мало, если там и будет рост, то он будет мизерным, главное - удержать достигнутое, это главная цель концерна там. А учитывая модельный ряд концерна(такого ни у кого нет), где он пустил корни во все сегменты, он скорее всего это сделает
Бамбарбия Кергуду,
вы узко смотрите на данный вопрос, посмотрите на рынки индии и китая, россии, за счет них концерн станет лидером, именно эти рынки дают наибольший рост и в процентах и в ед.. Рынки США и Европы будут в ближайшие годы стагнировать, надежды на них мало, если там и будет рост, то он будет мизерным, главное - удержать достигнутое, это главная цель концерна там. А учитывая модельный ряд концерна(такого ни у кого нет), где он пустил корни во все сегменты, он скорее всего это сделает
Да плевать мне вообще на рынки азии и пр и на сам концерн.
Товар нужен с определенными параметрами цена/качество.
но такая же разная цель и у автомобилей по которым мы спорим, даже средний возраст, кто покупает Кю5 намного моложе, чем те, кто покупает Туарег. Например, средний возраст покупателей старого туарега в РФ - это 42 года, при этом количество покупателей женщин не более 5%. Планируется, что Туарег нью, будет покупаться людьми в возрасте в районе 37, женщин будет около 15 %.
Вот это и есть классический маркетинговый булшит. Про возраст покупателя. Рассчитан исключительно на стадо баранов, которым уже хотят указывать что для их возраста надо покупать.
Такую же хрень они и про А8 придумали. С чего долго ржали ведущие топ-гир.
Расклад про возраст - типа "новая находка" маркетологов. Скоро будут совать и в другие сегменты ширпотреба.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Berezina,
БМВ имеет свои реальные принципы настройки, компоновки машин, которые более спортивные, чем у других. Это опять же объективные параметры.
Так что это не химера.
Вы чертовски правы.
Ваговский пассат прямой конкурент бмв 3-й серии.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Вот это и есть классический маркетинговый булшит. Про возраст покупателя. Рассчитан исключительно на стадо баранов, которым уже хотят указывать что для их возраста надо покупать.
Такую же хрень они и про А8 придумали. С чего долго ржали ведущие топ-гир.
icon_lol.gif
Расклад про возраст - типа "новая находка" маркетологов. Скоро будут совать и в другие сегменты ширпотреба.
Березина, хочешь не хочешь, булшит-не булшит, эти данные приходится обрабатывать, для того, чтобы правильно и эффективно его продавать. Ну не разместите же вы рекламу эскласса в метро(это очень банальный пример, почему важно анализировать покупателя). Но машины, в том числе, и производятся под какую-то целевую группу, делая начинку и обертку соответствующей для того, чтобы заманить покупателя из данной группы. Последний Сивик хэтч вам в пример, покупает молодежь сивики, почему бы не сделать для них вау...
И возраст - это далеко не новая раскладка маркетологов, да и сам оценивая среднестатистического покупателя Туарега, подтверждаю, что его покупают люди в возрасте(молодежь с энным к-вом денег, нацеленная на этот класс покупают в основном премиум б/у нежели туарег), а дамы покупают его редко. Хоть продажи Туарег нью стартовали недавно, замечаю, что покупатель заметно помолодел, прекрасного пола пока правда не было.